Митсубиши Аутлендер 3.0 Вторженец поднимает планку
Аутлендер в Рф – это каждый 3-ий проданный у нас в прошедшем году Митсубиши. Могло быть и больше, если б не отсутствие 3-литровой версии...
Митсубиши Аутлендер 3.0 Ultimate 4WD: 1 479 000 руб.
Чем Аутлендер 3.0 отличается от 2,4-литровой (170 л.с.) версии, не считая мощности и объема мотора? В «экономическом» аспекте – ценой. В схожих комплектациях Instyle и Ultimate он на 100 000 руб. дороже. Выше и транПодвесканый налог: в Москве, к примеру, заместо 6460 придется платить аж 16 725 руб. в год. А еще расход горючего на 100 км пути больше: в городке – на 2,5, на трассе – на 0,5, а в смешанном цикле – на 1,3 л.
Бензиновый V6 (3,0 л) – самый мощнейший мотор из вероятных.
Ему полагается более свободный (2-трубный) выброс.
Что взамен? Динамика разгона до 100 км/ч – минус 1,1 с и наибольшая скорость – плюс 10 км/ч.
В самой дорогой версии Ultimate бесключевой запуск мотора и доступ в автомобиль
А еще эмоции. Приятны уже и такие мелочи, как шильдик V6 на фронтальных крыльях либо пара выхлопных труб заместо одной. А на ходу? Заместо вариатора в паре с 3-литровым мотором работает гидромеханический «автомат». При этом современный, 6-диапазонный, с ручным режимом и возможностью переключать передачи селектором либо подрулевыми лепестками. Благодаря «автомату» и поболее высочайшему вращающему моменту мотора V6 (284 Н.м при 3750 об/мин против 232 при 4100 у версии 2.4) разгон припоминает непредотвратимое движение лавины с понятной сменой тона и кивками стрелки тахометра. В общем, все «натурально», а 2,4 л с вариатором отдают «синтетикой»...
Результат В наш «турбонагнетательный и вариаторнороботизированный» век атмосферный мотор «взрослого» объема да еще с гидромеханическим «автоматом» становится редкостью. Несовременно и нерационально, как видите! Ну и пусть. А для меня это «живой» звук, как для рок-музыкантов, до сего времени предпочитающих ламповые усилители полупроводниковым. Пусть КПД ниже, зато глас на выходе натуральнее...
Андрей Кочетов, редактор
г.
Митсубиши Аутлендер 3.0 Ultimate 4WD: 1 479 000 руб.
Чем Аутлендер 3.0 отличается от 2,4-литровой (170 л.с.) версии, не считая мощности и объема мотора? В «экономическом» аспекте – ценой. В схожих комплектациях Instyle и Ultimate он на 100 000 руб. дороже. Выше и транПодвесканый налог: в Москве, к примеру, заместо 6460 придется платить аж 16 725 руб. в год. А еще расход горючего на 100 км пути больше: в городке – на 2,5, на трассе – на 0,5, а в смешанном цикле – на 1,3 л.
Бензиновый V6 (3,0 л) – самый мощнейший мотор из вероятных.
Ему полагается более свободный (2-трубный) выброс.
Что взамен? Динамика разгона до 100 км/ч – минус 1,1 с и наибольшая скорость – плюс 10 км/ч.
В самой дорогой версии Ultimate бесключевой запуск мотора и доступ в автомобиль
А еще эмоции. Приятны уже и такие мелочи, как шильдик V6 на фронтальных крыльях либо пара выхлопных труб заместо одной. А на ходу? Заместо вариатора в паре с 3-литровым мотором работает гидромеханический «автомат». При этом современный, 6-диапазонный, с ручным режимом и возможностью переключать передачи селектором либо подрулевыми лепестками. Благодаря «автомату» и поболее высочайшему вращающему моменту мотора V6 (284 Н.м при 3750 об/мин против 232 при 4100 у версии 2.4) разгон припоминает непредотвратимое движение лавины с понятной сменой тона и кивками стрелки тахометра. В общем, все «натурально», а 2,4 л с вариатором отдают «синтетикой»...
Результат В наш «турбонагнетательный и вариаторнороботизированный» век атмосферный мотор «взрослого» объема да еще с гидромеханическим «автоматом» становится редкостью. Несовременно и нерационально, как видите! Ну и пусть. А для меня это «живой» звук, как для рок-музыкантов, до сего времени предпочитающих ламповые усилители полупроводниковым. Пусть КПД ниже, зато глас на выходе натуральнее...
Андрей Кочетов, редактор
г.