SsangYong New Actyon, Kia Sportage, Форд Kuga Подвескаивно направленные
Кроссоверы «КИА-Подвескаидж» и «Форд-Куга» – уже общепризнанные и титулованные игроки русского рынка. Соревноваться с ними будет новичок «СанЙонг-Нью Актион».
Ssangyong New Actyon, Kia Sportage, Форд KugaSsangyong New Actyon, Kia Sportage, Форд Kuga
Молвят, тяга к Подвескау есть в каждом. Эту правду можно перенести и на нашу троицу: машины поджарые, коренастые, мускулистые. Ну и в заглавиях КИА и «СанЙонга» звучат соревновательные ноты. Что все-таки, они вправду Подвескасмены, хотя и не спринтеры – покорители гаревых дорожек. Быстрее, мастера кросса по пересеченной местности, а может, и пользующегося популярностью некогда ориентирования. Вот и мы попробуем сориентироваться в плюсах и недочетах машин пользующегося популярностью в Рф класса.
В техническом плане участники теста очень похожи: 2-литровые дизельные моторы, шестиступные коробки. Правда, наш «Актион» – с  механикой, тогда как у КИА гидромеханический автомат, а «Куга» щеголяет механизированной коробкой PowerShift  Но тогда, когда мы собирали машины на тест, конкретно таковой «Актион» был лучшим (версия с автоматом чуток опоздала). А нам уж очень хотелось свести новенького с конкурентами. Тем паче что по другим характеристикам авто очень близки: скажем, за рассредотачивание момента по осям отвечают многодисковые муфты.
Внедорожные таланты конкурентов очень ограничены: под пластмассовыми щитками защиты моторного отдела «СанЙонга» и КИА мы намерили всего 175 мм, у «Форда» чуток больше – 185 мм. Не густо! Вобщем, победить дворовый сугроб либо участок грунтовки на пути к кровным 6 соткам можно без заморочек, а добиваться большего от схожих машин по сегодняшним временам неразумно. И все таки у каждого из нашей троицы много уникальных черт и талантов.
Мать, ПАПА, Я – ПодвескаИВНАЯ СЕМЬЯ! В салоне «Актиона» царствуют спокойствие линий и качество материалов отделки.В салоне «Актиона» царствуют спокойствие линий и качество материалов отделки.
Устроившись в широком, мягковатом, но комфортном водительском кресле «Актиона», не могу избавиться от чувства: тут все знакомо. И правда, форма и сборка фронтальной панели очень напоминают... «КИА-Подвескаидж» предшествующего поколения. Вобщем, кроме стилистического сходства, придраться не к чему: руль удачный, приборы с рыжей подсветкой читаются хорошо, кнопки на консоли размещены разумно.
Недовольство, пожалуй, могут вызвать только скособочившиеся «цифровые» кубики указателей уровня горючего и температуры мотора – их так и охото поменять традиционными стрелочными индикаторами, благо места на щитке для этого предостаточно. Но главное достоинство «корейца» –  сильно много места во всех измерениях. Комфортную посадку отыщет не только лишь поджарый спринтер, да и тяжеловес-штангист. И даже двухметровый баскетболист. При этом как впереди, так и сзади: диванчик второго ряда широкий и удачный, готов принять в нежные объятия троих дюжих ездоков. Комфорту пассажиров, кроме ширины салона, содействуют высочайший потолок и практически ровненький, без тоннеля, пол под ногами.
Модернизм в интерьере «Подвескаиджа» никак не мешает функциональности.Модернизм в интерьере «Подвескаиджа» никак не мешает функциональности.
Салон «Подвескаиджа», напротив, зовет не оглядываться на прошедшее, а оптимистично глядеть в будущее. Тут царствуют современные формы, качественные материалы и богатое оснащение. Вот только «седло» не самое комфортное – подушка коротковата. А над головой совершенно тесновато: панорамная крыша с большущим лючком практически съедает место.
В остальном интерьер организован отлично – все кнопки находишь втемную, бело-красные оптитронные приборы потрясающе читаются даже при ярчайшем солнце, особенный экстаз вызывает удобнейшая напольная педаль акселератора. Что все-таки до простора, то в длину и в ширину места хватает с припасом.
Так же и на заднем диванчике: втроем тут можно конкретно комфортабельно посиживать, а не биться за выживание. И не придется делать скидку на рост пассажиров – крыша здесь повыше, на маковку не давит.
Кокпит «Куги» – компромисс меж традиционным и современным дизайном.Кокпит «Куги» – компромисс меж традиционным и современным дизайном.
Совершенно другие чувства у ездоков «Куги». Водительское сидение припоминает трон: оно потрясающе по форме и стоит на высочайшем, мощном подие. Настолько высочайшая посадка, может, не многим придется по вкусу, но в удобстве креслу не откажешь. Другая тема для споров – форма фронтальной панели: она плотно охватывает водителя и пассажира, как будто кокпит спорткара. Нет, свободу движений она не стесняет, но охото больше воздуха, актуального места. Зато с эргономичностью в «Форде» практически полный порядок. Легкое раздражение вызывает только мультимедийный комплекс на консоли – к расположению кнопок необходимо привыкнуть, а экран навигатора в солнечный денек часто становится никчемным. Выручает только то, что подсказки дублируются на экранчике приборного щитка.
Побывав в узенькой, но по-своему уютной капсуле фронтальной части «Форда», отправляемся в поисках простора и комфорта вспять. И обнаруживаем... тесноту. В ширину места гораздо меньше, чем у соперников. Ну и для ног пространства  мало – сюда лучше сажать только низких да поджарых. А еще лучше подростков: им будет в самый раз. Маленьким утешением для пассажиров послужит наличие на тыльной стороне фронтального локотника стандартной розетки на 220 В – такую опцию не достаточно где встречал.
В «Куге» нашлась очень необыкновенная функция – 220-вольтовая розетка для зарядки ноутбука либо DVD-плеера.В «Куге» нашлась очень необыкновенная функция – 220-вольтовая розетка для зарядки ноутбука либо DVD-плеера.
Осмотревшись и попривыкнув к машинам, стартуем. Настраивая  зеркала, обращаем внимание на обзорность. К «Актиону» претензий нет – видимость хороша во все стороны, зеркалами воспользоваться комфортно. А вот «Подвескаидж» как будто в шорах: боковые стекла в угоду стилю сделали узенькими, фронтальные стойки – толстенными, а в салонном зеркале сияет только узенькая амбразура заднего стекла. Отлично хоть, боковые «лопухи» широкие и комфортные. После такового аскетизма обзор в «Куге» кажется хорошим. Но справедливости ради отмечу: боковые зеркала и тут не мешало бы сделать чуточку крупнее.
ЭТО ЧЛЕНЫ БЕГУТ ГТО До забега  считаные секунды – раздается давно ожидаемая команда «Ключ на старт». Выполнить ее практически можно исключительно в «Актионе». Чтоб завести мотор «Подвескаиджа», необходимо надавить кнопку Start, а «Куга» пробуждается к жизни от нажатия на кнопку Форд Power. И вот троица басисто заворчала. Глас у каждого уникальный! «СанЙонг» озвучивает округи томными тракторными руладами, а вот КИА и «Форд» тарахтят достаточно тихо, как и подобает современным дизелям.
Блестящие ободки декорируют приборы «СанЙонга». А вот большой экран борткомпьютера не самое удачное решение: множеством данных не балует, указатели уровня горючего и температуры неловкие.Блестящие ободки декорируют приборы «СанЙонга». А вот большой экран борткомпьютера не самое удачное решение: множеством данных не балует, указатели уровня горючего и температуры неловкие.
На ходу «Актион» тоже шумнее других – в салон прорываются и раскаты мотора, и шорох шин, и присвист турбины. На его фоне «Подвескаидж» кажется тихоней. Но фаворитом в этой дисциплине мы единодушно признали «Кугу»: даже на больших скоростях в салоне можно говорить шепотом. Правда, замеры проявили, что на ровненьком тестовом асфальте КИА все таки шумнее земляка. Да, случается, что бездушная техника и сердечное ухо расставляют оценки по-разному.
В качестве компенсации за акустический дискомфорт «СанЙонг» готов предоставить прекрасный разгон. И не сложно – с 2 л рабочего объема инженеры ухитрились снять аж 175 л.с. Так и подмывает еще раз надавить на газ и насладиться мощным спуртом не самого легкого автомобиля. Главное – вовремя и энергично работать комфортным рычагом коробки. А действовать им придется нередко: черта мотора такая, что до 1800 об/мин он кажется мертвым и наотрез отрешается придавать автомобилю хоть сколь-нибудь солидное ускорение.
Но если переключиться на ступень либо две ниже, стрелка тахометра переваливает за незримый порог, пробуждается от летаргического сна турбина, а тело вдавливается в спинку кресла. За городом таковой своенравный нрав практически не мешает, а вот в городской толчее передвигаться энергичными прыжками неловко.
К устройствам «Подвескаиджа» претензий нет – пусть не самые прекрасные, зато информацию считываешь с полувзгляда. Ну и блики шкалам с оптитронной подсветкой не жутки.К устройствам «Подвескаиджа» претензий нет – пусть не самые прекрасные, зато информацию считываешь с полувзгляда. Ну и блики шкалам с оптитронной подсветкой не жутки.
Совершенно к другой дисциплине тяготеет «Подвескаидж». Он больше похож на эстафетного бегуна: в городке передвигается бодро и задористо – мотор отлично тянет на низах, расторопно и практически неприметно работает шестиступный автомат. Можно даже «выстрелить» со светофора, оставив сзади многих более массивных соседей по сгустку. Азарта добавляет и уже упомянутая педаль акселератора: машина с ювелирной точностью реагирует на ее мельчайшие движения, тягу можно дозировать очень точно. Жалко только, что на больших скоростях «кореец» приметно скисает – сказывается, что он самый слабенький в троице и не приучен к езде на больших оборотах. Вобщем, именовать КИА копотливым язык не оборотится. Просто на каждый обгон необходимо отводить чуток больше времени.
На фоне оппонентов «Куга» – обычный марафонец. Тяга ровненькая, без всплесков и провалов, мощности хватает в всех ситуациях. Правда, у агрегата «Форда» тоже есть некоторая странность: быстро тронуться с места не получится при всем желании. Повинет в этом не мотор, а современная механизированная коробка PowerShift. Если, стоя на месте, резко кинуть тормоз и втопить педаль акселератора до упора, практически полторы секунды не происходит ровненьким счетом ничего – видимо, в это время управляющая электроника передергивает всю механическую начинку, попутно соображая, чего же от нее желают.
Скажете, пустяк? Но из-за этого 163-сильная «Куга» при замерах разгонной динамики проиграла «Актиону» и выдала итог, близкий к показанному более слабеньким «Подвескаиджем». И пусть после старта коробка начинает работать намного резвее – противный осадок остался.
Приборы «Форда» смотрятся нарядно. А вот стрелочки горючего и температуры мелковаты. Зато на экранчике масса инфы, в том числе подсказки встроенного навигатора.Приборы «Форда» смотрятся нарядно. А вот стрелочки горючего и температуры мелковаты. Зато на экранчике масса инфы, в том числе подсказки встроенного навигатора.
Поведение на дороге у наших Подвескасменов тоже очень различное. Главные воспоминания от «Актиона» – туговатый руль и мягенькая, длинноходная подвеска. Если к первой особенности привыкнуть нетрудно, то 2-ая может не только лишь повеселить, да и огорчить. На разбитом проселке ее так и тянет похвалить: машина мягко переваливается через выпуклости, не беспокоя седоков лишней тряской. А вот на асфальте «СанЙонг» не только лишь пересчитывает все трещинки покрытия, да и раскачивается, как будто теплоход в штормовую погоду. Ну и «лежачие полицейские» иногда доводят до очень противного удара «под дых». Прирекания вызвали и тормоза: рабочий ход привода очень маленький, а означает, дозировать замедление приходится только мышечным усилием на стоящей колом педали.
«Подвескаидж», напротив, заточен под городской асфальт. Баранка легкая, но информативность от этого не мучается. Зато выкарабкаться с тесноватой парковки не неувязка. Ну и налитая упругостью подвеска очевидно предназначена сначала для не плохих дорог. Иногда даже тянет именовать ее жестковатой – зато наклоны в поворотах малые и продольной раскачке кузов КИА не подвержен. Но если вы представите, что вне дорог «кореец» спасует, то очень ошибетесь: упругие элементы отлично управляются даже с впечатляющими ухабами и выбоинами.
Ssangyong New Actyon, Kia Sportage, Форд KugaSsangyong New Actyon, Kia Sportage, Форд Kuga
Как и подобает победителю, «Куга» на дороге показывает самый податливый и универсальный характер. Не нравится очень «затянутый» руль? Можно поменять настройку  усилителя на комфортабельную. Впереди разбитая дорога? Не неудача: «Форд» расслабленно совладевает и с маленькими ямками, и с большенными кочками. Царский комфорт нарушает только одно: машина не любит продольных асфальтовых волн – они выводят «Кугу» из равновесия, а та отыгрывается на вестибулярных аппаратах седоков.
ПОДПОЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Размер и удобство багажника – далековато не последний фактор при выборе автомобиля.
Полноразмерная запаскаПолноразмерная запаска Ssangyong New Actyon
С объемом и размерами у нашей троицы порядок – отсеки больше 300 л, форма комфортная, выпирающих вовнутрь деталей нет. А вот заглянув под фальшпол, можно отыскать много увлекательного. Ведь вы наверное тоже находили в собственном авто скрытое местечко под аптечку, огнетушитель, инструмент? Попробуем и мы пользоваться сокрытыми способностями.
В «Актионе» всю нужную мелочовку можно убрать в «подвал», пристроив вокруг полноразмерной запаски и снутри ее диска. Что в особенности приятно, в стенах есть маленькие углубления: если придется снимать шторку багажника, ее можно просто убрать в подпол – там она остается незапятанной ну и под руку еще раз не попадется.
Полноразмерная запаскаПолноразмерная запаска Kia Sportage
В поддоне «Подвескаиджа» места еще более. Часть дорожной утвари можно убрать в перевернутое настоящее запасное колесо, остальное – разложить в отформованные ниши. Так что, кроме дежурного набора автомобилиста, сюда просто спрятать еще много нужных вещей, которые охото скрыть от лишне любознательных глаз. Жалко только, что для шторки тут места не предвидено – приют для нее придется искать  в салоне.
Доступ в багажник «Куги» удобнее, чем у конкурентов, – только тут можно отбросить раздельно стекло либо раскрыть всю дверь. А вот «уйти в подполье» не получится: не достаточно того, что тут лежит короткая докатка, так к тому же дополнительных площадей практически нет. Так что несколько л. из полезного объема можно смело вычитать.
ДокаткаДокатка Форд Kuga ИТОГО Последний забег закончен, расставим Подвескасменов по местам. «Подвескаидж» и «Куга» сошлись впритирку – если бензиновому КИА тяжело было соперничать с оппонентом, то дизельный  близок к тому, чтоб столкнуть чемпиона с пьедестала.  Новичок «Актион» занял только третье место. Воспоминания от него противоречивые: не совершенно настроенная подвеска, не подобающий современному автомобилю шум, но – просторный салон и мощнейший движок.Вобщем,  управлять 175-сильным автомобилем с механической трансмиссией передач не очень комфортно. Чтоб уверенно держаться в потоке, необходимо нередко и энергично переключать передачи. Машина с современным автоматом, возможно, будет в этом смысле комфортнее (хотя, безусловно, окажется дороже и впритирку приблизится по стоимости к соперникам). Как понятно, в Подвескае не все решают мышцы, иногда важнее ловкость и искусное рассредотачивание сил.
Денис Арутюнян: «Трудно сделать выбор меж »Подвескаиджем« и »Кугой« – у обеих машин приблизительно поровну плюсов и недочетов. Ну а главное достоинство »Актиона« – все таки умеренная цена».

В салоне «Актиона» царствуют спокойствие линий и качество материалов отделки.Модернизм в интерьере «Подвескаиджа» никак не мешает функциональности.Кокпит «Куги» – компромисс меж традиционным и современным дизайном.
Блестящие ободки декорируют приборы «СанЙонга». А вот большой экран борткомпьютера не самое удачное решение: множеством данных не балует, указатели уровня горючего и температуры неловкие.К устройствам «Подвескаиджа» претензий нет – пусть не самые прекрасные, зато информацию считываешь с полувзгляда. Ну и блики шкалам с оптитронной подсветкой не жутки.Приборы «Форда» смотрятся нарядно. А вот стрелочки горючего и температуры мелковаты. Зато на экранчике масса инфы, в том числе подсказки встроенного навигатора.
Кнопки на консоли «Актиона» большие, размещены разумно – претензий никаких.В «Подвескаидже» не очень комфортно управлять «музыкой» – большая часть функций перенесли на сенсорный экран.Странноватое сочетание больших и маленьких кнопок затрудняет использование дополнительным оборудованием «Куги».
Кнопки на консоли «Актиона» большие, размещены разумно – претензий никаких.Слева от руля в «Подвескаидже» спрятались кнопки принудительного включения полного привода и загадочная кнопка Eco – пробы осознать, что же это все-таки за режим, фуррором не увенчались.В «Куге» нашлась очень необыкновенная функция – 220-вольтовая розетка для зарядки ноутбука либо DVD-плеера.
Управлять климатом в «Актионе» приходится на ощупь – рисок на регуляторе температуры нет. Ну и сама установка в автоматическом режиме работает не полностью правильно.Камера заднего вида очень выручает: на тесноватой стоянке маневрируешь уверенно. Жалко только, марается она стремительно. Зато картину практически не искажает.В «Куге», как и в КИА, есть камера заднего вида. Но воспользоваться ею следует осторожно – картина искажена так, что функциональность данной функции падает до нуля.
Сзади в «Актионе» нет ни столиков, ни полочек, ни крючков, но сильно много места.На заднем диванчике в КИА не только лишь много места – есть даже обогрев.Для пассажиров «Куги» предусмотрели и столики, и подлкотник. А вот места пожалели.
Много места, ровненький пол – багажник «Актиона» достоин прельщающих отзывов.Замеры проявили, что у «Подвескаиджа» самый умеренный багажник. Зато он удачный. Ну и под полом много дополнительного места.Для багажа в «Куге» отвели много места. Вот только ворс обивки очень длиннющий – вычистить из него пыль будет тяжело.
Полноразмерная запаскаПолноразмерная запаскаДокатка
Многих приводит в экстаз лоток на панели «Актиона», малость схожий на «газелевский».Кнопок на руле «Подвескаиджа» много. Вот только выворачивать руку на телефонные кнопки неловко, а модуль определения голосовых команд не знает российского языка.Чтоб опустить в «Кугу» маленькую поклажу, совершенно не непременно открывать пятую дверь – довольно отбросить стекло.


Ssangyong New Actyon, Kia Sportage, Форд KugaSsangyong New Actyon, Kia Sportage, Форд KugaSsangyong New Actyon, Kia Sportage, Форд Kuga
Ssangyong New Actyon, Kia Sportage, Форд Kuga
г.