Peugeot 407 в качестве приза – экстравагантность
Сейчас большая часть современных автомобилей стали близки по техническим чертам и надежности. Безпроигрышно отличиться на фоне одноклассников поможет элегантный дизайн – как, к примеру, в случае с Peugeot 407.
Модель пришла на замену знаменитому Peugeot 406, отличавшемуся неплохими потребительскими и ездовыми свойствами. При всем этом он был достаточно легкодоступным. Преемник с индексом 407 стал на техническом уровне совершеннее и, самое главное, выразительнее снаружи, сохранив при всем этом ценовую привлекательность собственного предшественника.
Peugeot 407 выпускался в ставшей уже классической для этой модели политре модификаций: автомобиль, элегантный универсал SW и стильное купе. Все эти версии получили дополнительный приз – обалденный дизайн, который наверное станет решающим фактором в пользу выбора этого автомобиля. На русском рынке есть много экземпляров, привезенных из Европы, но более всераспространены дилерские машины.
Седанов Peugeot 407 на вторичном русском рынке абсолютное большая часть. И выбор представленных автомобилей громаден. Можно, к примеру, подобрать доступную 1,8-литровую версию с механической трансмиссией либо вариант с V6 на «автомате».
Видимо, стереотипы наших автомобилистов равномерно изменяются. Сейчас на долю элегантного универсала Peugeot 407 приходится приблизительно четверть от общего числа предложений на рынке. Ранее на долю его предшественника с индексом 406 приходилось порядка 5–8%.
Старый 407-й привлекателен в плане оснащенности. К примеру, русские версии Peugeot в эталоне (версия Dynamic) шли с шестью подушками безопасности, АBS с системой динамической стабилизации, климат-контролем, электроприводом фронтальных стекол и зеркал с подогревом, CD-магнитолой и противотуманками. На вторичном рынке почаще встречаются экземпляры, дополнительно укомплектованные легкосплавными дисками, полным электропакетом и ксеноновыми фонарями... Дорогие версии автомобиля могут похвастать кожаным салоном, «автоматом», электроприводом фронтальных сидений, подушкой безопасности коленей водителя и лючком.
Стильный 407 Coupe в политре модификаций появился спустя практически два года после премьеры автомобиля. На купе устанавливали только самые массивные в политре бензиновые движки 2,2 л (163 л.с.) и V6 (211 л.с.), также турбодизели 2 л (136 л.с.) и 2,7-литровый V6 (204 л.с.). Движок В моторной политре было четыре бензиновых мотора объемом 1,8 л (125 л.с.), 2 л (140 л.с.), 2,2 л (163 л.с.) и 2,9-литровый V6 (211 л.с.). И столько же дизельных – объемом от 1,6 до 2,7 л (100–204 л.с.). У нас, как обычно, более нужны бензиновые моторы.
Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», а с моторами объемом 2,2 л и 2-литровым турбодизелем смешивалась 6-ступенчатая. Для движков сильнее 140 л.с. предлагались 4- либо 6-диапазонные «автоматы».
Моторы в целом надежны, правда, при условии, что придется мириться с их высочайшим расходом масла – до 300–500 граммов на 1000 км. Это касается в главном 4-цилиндровых движков. Еще у их недолговечны верхние опоры мотора (3200 руб.). Если длительно ездить с таковой неисправностью, скоро изнашивается и нижняя опора. После 100 тыс. км пробега выходят из строя гидроопоры в приводе клапанов, о чем иззвестят перебои в работе мотора. Насос охлаждающей воды на 2-литровой «четверке» лучше поменять совместно с ремнем ГРМ каждые 90 тыс. км. Часто на этом моторе срабатывание сигнализатора Check Engine сопровождается падением тяги либо подтраиванием мотора. Обстоятельств может быть много: от выхода из строя свеч либо личных катушек зажигания до кончины кислородного датчика (3100 руб.), катализатора либо датчика массового расхода воздуха (3000 руб.).
2,2-литровый мотор с 2-мя балансирными валами и регулировкой фаз впускных клапанов (VTC) шумноват при работе на холостых оборотах. Очень хвалят V6 – он практически лишен прирожденных заболеваний.
Коробка У в целом крепкой механической коробки время от времени демпферпротивовес перекрывает рычаг МКП. А вот 4-ступенчатый «автомат» AL4 – боль в голове хозяев 407-го. Механическая часть коробки служит не меньше 200 тыс. км. Но гидроблок клапанов и управляющая электроника иногда через 80 тыс. км начинают сбоить. На ходу это сопровождается ударами в коробки. Если после выключения зажигания все прекращается, тогда ремонта коробки еще реально избежать, заменив масло и «перепрошив» блок управления. В неприятном случае переборка «автомата» обойдется минимум от 25 000 руб. Рывки при переключениях передач – 1-ый симптом износившегося блока гидроклапанов. Подмена обходится в среднем в 17 000 руб.
Русские дилеры продавали Peugeot 407 в довольно богатой комплектации стандарт. Правда, навигационная система на наших машинах не устанавливалась даже за дополнительную плату. Эта функция была прерогативой только европейских версий.
Прекрасным устройствам 407-го не хватает контрастности, а в дневное время они бликуют и плохо читаются.
Справедливости ради отметим, что 6-ступенчатые «автоматы» компании Aisin в схожих неприятностях не увидены.
В «базе» автомобиль оснащался комбинированной удобной тканевой обивкой с хорошими «фрикционными» качествами. Ходовая часть и кузов На Peugeot 407 ставили стопроцентно независимую подвеску. Впереди заместо обычных стоек МакФерсона – двойные поперечные рычаги (такая схема изредка применяется на серийных моделях), а сзади – мультирычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания. В итоге чего автомобиль соединял высшую плавность хода и отменную маневренность. Многие клиенты брали 407-й из-за его прекрасных ходовых свойств. К тому же подвеска оказалась на удивление крепкой и не настолько накладной. Не очень надежными в ней слывут только ступичные подшипники (по 6000 руб.), которые выдерживают в среднем 50–60 тыс. км. Не отличается долговечностью и управляющая рейка. Ремонт ее (от 20 000 руб.) может потребоваться еще до 100 тыс. км. Другие элементы шасси выдерживают среднестатистические сроки. Стойки (2500 руб.) и втулки (900 руб. за пару) стабилизатора стоят 30 и 60 тыс. км соответственно. Рессоры (в среднем по 4500 руб. за штуку) имеют срок службы около 100 тыс. км.
Рестайлинг 2008 года чуть приметно обновил фары и воздухозаборник. Появились также блестящие молдинги по бортам и новые задние светодиодные фонари.
В салоне преобразилась и стала более многофункциональной центральная консоль.
К коррозии Peugeot 407 безразличен. Только после 3–4 лет эксплуатации возникают сколы лакокрасочного покрытия на капоте, колесных арках и порогах. От езды по нашим дорогам отпаивается и отпадает хомут глушителя. Ремонт копеечный – порядка 1500 руб. Зимой леденеет замок крышки багажника, кнопка которого замаскирована в цифре 0 индекса 407. Еще многие обладатели машин сетовали на малый клиренс – проезд «лежачих полицейских» с полной нагрузкой сопровождается чирканьем днища об асфальт, также на очень длиннющий фронтальный свес...
Результат – Отношение россиян к Peugeot 407 не совершенно однозначное. Одни даже не глядят в его сторону. Другие, может, и приобрели бы, подвернись подходящий вариант за разумную стоимость. Но есть пусть и не настолько бессчетная, но верная когорта поклонников, которые просто любят эту модель, приемущественно за выразительную наружность и выдающиеся ходовые свойства. С надежностью у 407-го также все в порядке. У него только одно слабенькое место – «автомат». Если же нужна конкретно такая модификация, можно подыскать вариант с 6-ступенчатой АКП…
Сергей Федоров, редактор г.
Peugeot 407 выпускался в ставшей уже классической для этой модели политре модификаций: автомобиль, элегантный универсал SW и стильное купе. Все эти версии получили дополнительный приз – обалденный дизайн, который наверное станет решающим фактором в пользу выбора этого автомобиля. На русском рынке есть много экземпляров, привезенных из Европы, но более всераспространены дилерские машины.
Седанов Peugeot 407 на вторичном русском рынке абсолютное большая часть. И выбор представленных автомобилей громаден. Можно, к примеру, подобрать доступную 1,8-литровую версию с механической трансмиссией либо вариант с V6 на «автомате».
Видимо, стереотипы наших автомобилистов равномерно изменяются. Сейчас на долю элегантного универсала Peugeot 407 приходится приблизительно четверть от общего числа предложений на рынке. Ранее на долю его предшественника с индексом 406 приходилось порядка 5–8%.
Старый 407-й привлекателен в плане оснащенности. К примеру, русские версии Peugeot в эталоне (версия Dynamic) шли с шестью подушками безопасности, АBS с системой динамической стабилизации, климат-контролем, электроприводом фронтальных стекол и зеркал с подогревом, CD-магнитолой и противотуманками. На вторичном рынке почаще встречаются экземпляры, дополнительно укомплектованные легкосплавными дисками, полным электропакетом и ксеноновыми фонарями... Дорогие версии автомобиля могут похвастать кожаным салоном, «автоматом», электроприводом фронтальных сидений, подушкой безопасности коленей водителя и лючком.
Стильный 407 Coupe в политре модификаций появился спустя практически два года после премьеры автомобиля. На купе устанавливали только самые массивные в политре бензиновые движки 2,2 л (163 л.с.) и V6 (211 л.с.), также турбодизели 2 л (136 л.с.) и 2,7-литровый V6 (204 л.с.). Движок В моторной политре было четыре бензиновых мотора объемом 1,8 л (125 л.с.), 2 л (140 л.с.), 2,2 л (163 л.с.) и 2,9-литровый V6 (211 л.с.). И столько же дизельных – объемом от 1,6 до 2,7 л (100–204 л.с.). У нас, как обычно, более нужны бензиновые моторы.
Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», а с моторами объемом 2,2 л и 2-литровым турбодизелем смешивалась 6-ступенчатая. Для движков сильнее 140 л.с. предлагались 4- либо 6-диапазонные «автоматы».
Моторы в целом надежны, правда, при условии, что придется мириться с их высочайшим расходом масла – до 300–500 граммов на 1000 км. Это касается в главном 4-цилиндровых движков. Еще у их недолговечны верхние опоры мотора (3200 руб.). Если длительно ездить с таковой неисправностью, скоро изнашивается и нижняя опора. После 100 тыс. км пробега выходят из строя гидроопоры в приводе клапанов, о чем иззвестят перебои в работе мотора. Насос охлаждающей воды на 2-литровой «четверке» лучше поменять совместно с ремнем ГРМ каждые 90 тыс. км. Часто на этом моторе срабатывание сигнализатора Check Engine сопровождается падением тяги либо подтраиванием мотора. Обстоятельств может быть много: от выхода из строя свеч либо личных катушек зажигания до кончины кислородного датчика (3100 руб.), катализатора либо датчика массового расхода воздуха (3000 руб.).
2,2-литровый мотор с 2-мя балансирными валами и регулировкой фаз впускных клапанов (VTC) шумноват при работе на холостых оборотах. Очень хвалят V6 – он практически лишен прирожденных заболеваний.
Коробка У в целом крепкой механической коробки время от времени демпферпротивовес перекрывает рычаг МКП. А вот 4-ступенчатый «автомат» AL4 – боль в голове хозяев 407-го. Механическая часть коробки служит не меньше 200 тыс. км. Но гидроблок клапанов и управляющая электроника иногда через 80 тыс. км начинают сбоить. На ходу это сопровождается ударами в коробки. Если после выключения зажигания все прекращается, тогда ремонта коробки еще реально избежать, заменив масло и «перепрошив» блок управления. В неприятном случае переборка «автомата» обойдется минимум от 25 000 руб. Рывки при переключениях передач – 1-ый симптом износившегося блока гидроклапанов. Подмена обходится в среднем в 17 000 руб.
Русские дилеры продавали Peugeot 407 в довольно богатой комплектации стандарт. Правда, навигационная система на наших машинах не устанавливалась даже за дополнительную плату. Эта функция была прерогативой только европейских версий.
Прекрасным устройствам 407-го не хватает контрастности, а в дневное время они бликуют и плохо читаются.
Справедливости ради отметим, что 6-ступенчатые «автоматы» компании Aisin в схожих неприятностях не увидены.
В «базе» автомобиль оснащался комбинированной удобной тканевой обивкой с хорошими «фрикционными» качествами. Ходовая часть и кузов На Peugeot 407 ставили стопроцентно независимую подвеску. Впереди заместо обычных стоек МакФерсона – двойные поперечные рычаги (такая схема изредка применяется на серийных моделях), а сзади – мультирычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания. В итоге чего автомобиль соединял высшую плавность хода и отменную маневренность. Многие клиенты брали 407-й из-за его прекрасных ходовых свойств. К тому же подвеска оказалась на удивление крепкой и не настолько накладной. Не очень надежными в ней слывут только ступичные подшипники (по 6000 руб.), которые выдерживают в среднем 50–60 тыс. км. Не отличается долговечностью и управляющая рейка. Ремонт ее (от 20 000 руб.) может потребоваться еще до 100 тыс. км. Другие элементы шасси выдерживают среднестатистические сроки. Стойки (2500 руб.) и втулки (900 руб. за пару) стабилизатора стоят 30 и 60 тыс. км соответственно. Рессоры (в среднем по 4500 руб. за штуку) имеют срок службы около 100 тыс. км.
Рестайлинг 2008 года чуть приметно обновил фары и воздухозаборник. Появились также блестящие молдинги по бортам и новые задние светодиодные фонари.
В салоне преобразилась и стала более многофункциональной центральная консоль.
К коррозии Peugeot 407 безразличен. Только после 3–4 лет эксплуатации возникают сколы лакокрасочного покрытия на капоте, колесных арках и порогах. От езды по нашим дорогам отпаивается и отпадает хомут глушителя. Ремонт копеечный – порядка 1500 руб. Зимой леденеет замок крышки багажника, кнопка которого замаскирована в цифре 0 индекса 407. Еще многие обладатели машин сетовали на малый клиренс – проезд «лежачих полицейских» с полной нагрузкой сопровождается чирканьем днища об асфальт, также на очень длиннющий фронтальный свес...
Результат – Отношение россиян к Peugeot 407 не совершенно однозначное. Одни даже не глядят в его сторону. Другие, может, и приобрели бы, подвернись подходящий вариант за разумную стоимость. Но есть пусть и не настолько бессчетная, но верная когорта поклонников, которые просто любят эту модель, приемущественно за выразительную наружность и выдающиеся ходовые свойства. С надежностью у 407-го также все в порядке. У него только одно слабенькое место – «автомат». Если же нужна конкретно такая модификация, можно подыскать вариант с 6-ступенчатой АКП…
Сергей Федоров, редактор г.