Правый руль. «Опа» прибыла в Европу
Правый руль. «Опа» прибыла в Европу
Тоета Opa Тоета Opa Многих завлекает современный дизайн в стиле «техно», а главное – универсальность и комфорт. Интерьер, в отличие от наружности, – без острых углов и остального футуризма. Все очень обычно, функционально, комфортно, но есть и изюминка. Салон в неких версиях визуально разбит на две части: фронтальные сидения серые, а задний ряд – темный. Необыкновенное цветовое решение совместно с широкими задними стойками делает необыкновенную атмосферу практически домашнего комфорта, отделяя «места для отдыха» от остального суетного мира.
Сборка рабочего места традиционна для японских мини-вэнов: селектор автомата под управляющий колонкой, стояночный тормоз – ножной, а электрический экран, заменяющий приборный щиток, – в центре. Его информация доступна только водителю, с другого места виден черный округлый «колодец».

Тоета Opa В базе конструкции ограниченные, зато испытанные временем решения: фронтальный привод, подвеска типа «Мак-Ферсон», гидромеханическая коробка. « Тойота Опа» очень легка на ходу, комфортабельна на маленьких неровностях, пологих дорожных волнах, не «валится» в поворотах. «Опа» вправду универсальна. Большой дорожный просвет – 160 мм – смешивается с неплохой динамикой и наибольшей скоростью 190 км/ч.
Невзирая на юность, в 2003 году «Опу» модернизировали. Снаружи она не поменялась, но мотор «подрос» в объеме до 2,0 л., а коробка стала бесступенчатой. Вероятнее всего, через годик-другой и такие авто появятся у нас. г.