Citroen C4 я как все
1-ый С4 по праву числился одним из самых экстравагантных автомобилей «гольф»-класса, но, сравняться по популярности с другими европейскими соперниками ему так и не удалось. Пришедший не так давно ему на замену новый С4 исповедует куда более классические ценности. И, судя по первым месяцам продаж, шансов на фуррор у него очевидно больше.
Citroen C4, от 574 900 руб. Наружность Так принято у многих марок: младшая машина в семействе изо всех сил стремится прогуляться на модели взрослее и дороже ее. Вот и портретное сходство нового С4 со старшим по рангу С5 просто увидеть даже с первого взора. Большой нос с двойным шевроном, переходящим в длинноватые блестящие «рельсы», впечатляющих размеров фары с прищуром, развитый воздухозаборник – все это повторяет Ремонт и эксплуатация, которыми оформлен Citroen среднего класса.
Новый С4 сохранил идентичные с предшественником габариты, но очень очень отдалился от него исходя из убеждений дизайна: былой авангард уступил место новейшей классике. Машина вышла полностью выразительной, но чувственная подача поменялась. Прежний «се-кятр» пробовал оглушить напором бурных волн; а новичок, напротив, стремится обворожить размеренными прозрачными водами. Эффектную и неповторимую 3-дверку, которая и до настоящего времени смотрится не от мира этого, французы в новеньком кузове не предлагают в принципе. За гламурно-Подвескаивное направление у «Двойного шеврона» с этого момента призваны отвечать модели из новейшей линейки DS.
Габариты
Интерьер, удобство посадки и вместимость Машине, которой отводят роль самой массовой в производственной политре, будет проще выжить, если она сумеет нравиться всем. Создатели интерьера прежнего С4 откровенно закрыли глаза на это правило, зато дизайнеры нового хэтчбека схожей ошибки не повторили. Снутри «Ситро» стал совершенно другим! Канули в Лету расположенные по центру фронтальной панели полупрозрачные приборы, пропали сменные картриджи-ароматизаторы, а на месте нетривиального руля с недвижной ступицей, усеянной обилием кнопок, воцарилась рядовая «баранка». Зато в отделке стало еще меньше дешевенького сероватого пластика.
Не достаточно того, и по уровню эргономичности французский автомобиль с этого момента практически не отличается от наилучших германских образцов! Точно, таковой С4 готовы будут оценить не только лишь самые отъявленные эстеты. И уж наверное всем и каждому понравится, что машина стала малость просторнее: салон сделали обширнее на 15–20 мм и добавили 14 мм воздуха головам задних пассажиров.
Багажник новенького, может, и не стал намного больше, зато прибавилось удобств: крючки для сумок, съемный фонарь, крепежные и разделительные сетки.
Динамика и экономичность Новый С4 выпускают с 3-мя дизельными и 3-мя бензиновыми моторами. Но на завод PSA в Калуге поставляют всего один агрегат – это разработанный французами вместе с Бмв движок EP6 объемом 1,6 л (120 л. с.). Его устанавливали и на машины прежнего поколения – после рестайлинга 2008 года. По-прежнему, его возможностей полностью хватает автомобилю с «механикой». А вот с «автоматом» труднее: хотя в него и залит новый «софт», повадки конструктивно не стали лучше: он стопроцентно удовлетворит только тех, кто практикует размеренный стиль вождения. Ну а если глядеть обширнее, то прежний С4 предлагал приметно больший выбор силовых агрегатов.
Правда, в конце года автомобиль должен будет получить чуток наименее мощнейший, зато испытанный временем и поболее нетребовательный поистине французский мотор 1,6 л (110 л. с.)
Законодательство Испытания ЕвроNCAP С4 прошел на отлично, заработав 32 балла. Его предшественник тоже мог повытрепываться схожей успеваемостью. Посреди улучшений необходимо подчеркнуть активные подголовники: при ударе сзади шофер и пассажир меньше рискуют разрушить шейные позвонки. Не считая того, появилась возможность заказать С4 с системой контроля «слепых зон», противотуманками, освещающими повороты, и системой автоматической парковки.
Правда, следует учитывать, что в Рф Citroen, как и многие другие авто компании, не смущяется сберегать на безопасности. Так, к примеру, в базе у С4 всего две подушки и нет ESP.
Бюджет С4 первого поколения со 120-сильным движком можно приобрести и до настоящего времени: за базисную версию «Конфор» требуют 538 000 руб. Новенькая машина дороже на 36 900 и вооружена чуток скромнее – она лишилась противотуманок и бортовика.
Хорошей же, как и до этого, остается версия в комплектации второго уровня – с шестью подушками безопасности и поболее комфортным салоном. Ранее она обозначалась «Оптима» и стоила 570 000 рублей, но сейчас подорожала до 618 900 руб. и именуется «Тенденс».
МЫ РЕШИЛИ:
Традиционные формы, детально проработанная эргономичность, высочайший уровень безопасности, также прибавившие в объеме и удобстве салон и багажник очевидно подтолкнули Citroen в наилучшую сторону: исходя из убеждений комфорта он сейчас как минимум не ужаснее большинства одноклассников. И хотя он малость подорожал, в версии «Тенденс» С4 остается одним из самых доступных европейских автомобилей «гольф»-класса. г.
Citroen C4, от 574 900 руб. Наружность Так принято у многих марок: младшая машина в семействе изо всех сил стремится прогуляться на модели взрослее и дороже ее. Вот и портретное сходство нового С4 со старшим по рангу С5 просто увидеть даже с первого взора. Большой нос с двойным шевроном, переходящим в длинноватые блестящие «рельсы», впечатляющих размеров фары с прищуром, развитый воздухозаборник – все это повторяет Ремонт и эксплуатация, которыми оформлен Citroen среднего класса.
Новый С4 сохранил идентичные с предшественником габариты, но очень очень отдалился от него исходя из убеждений дизайна: былой авангард уступил место новейшей классике. Машина вышла полностью выразительной, но чувственная подача поменялась. Прежний «се-кятр» пробовал оглушить напором бурных волн; а новичок, напротив, стремится обворожить размеренными прозрачными водами. Эффектную и неповторимую 3-дверку, которая и до настоящего времени смотрится не от мира этого, французы в новеньком кузове не предлагают в принципе. За гламурно-Подвескаивное направление у «Двойного шеврона» с этого момента призваны отвечать модели из новейшей линейки DS.
Габариты
Интерьер, удобство посадки и вместимость Машине, которой отводят роль самой массовой в производственной политре, будет проще выжить, если она сумеет нравиться всем. Создатели интерьера прежнего С4 откровенно закрыли глаза на это правило, зато дизайнеры нового хэтчбека схожей ошибки не повторили. Снутри «Ситро» стал совершенно другим! Канули в Лету расположенные по центру фронтальной панели полупрозрачные приборы, пропали сменные картриджи-ароматизаторы, а на месте нетривиального руля с недвижной ступицей, усеянной обилием кнопок, воцарилась рядовая «баранка». Зато в отделке стало еще меньше дешевенького сероватого пластика.
Не достаточно того, и по уровню эргономичности французский автомобиль с этого момента практически не отличается от наилучших германских образцов! Точно, таковой С4 готовы будут оценить не только лишь самые отъявленные эстеты. И уж наверное всем и каждому понравится, что машина стала малость просторнее: салон сделали обширнее на 15–20 мм и добавили 14 мм воздуха головам задних пассажиров.
Багажник новенького, может, и не стал намного больше, зато прибавилось удобств: крючки для сумок, съемный фонарь, крепежные и разделительные сетки.
Динамика и экономичность Новый С4 выпускают с 3-мя дизельными и 3-мя бензиновыми моторами. Но на завод PSA в Калуге поставляют всего один агрегат – это разработанный французами вместе с Бмв движок EP6 объемом 1,6 л (120 л. с.). Его устанавливали и на машины прежнего поколения – после рестайлинга 2008 года. По-прежнему, его возможностей полностью хватает автомобилю с «механикой». А вот с «автоматом» труднее: хотя в него и залит новый «софт», повадки конструктивно не стали лучше: он стопроцентно удовлетворит только тех, кто практикует размеренный стиль вождения. Ну а если глядеть обширнее, то прежний С4 предлагал приметно больший выбор силовых агрегатов.
Правда, в конце года автомобиль должен будет получить чуток наименее мощнейший, зато испытанный временем и поболее нетребовательный поистине французский мотор 1,6 л (110 л. с.)
Законодательство Испытания ЕвроNCAP С4 прошел на отлично, заработав 32 балла. Его предшественник тоже мог повытрепываться схожей успеваемостью. Посреди улучшений необходимо подчеркнуть активные подголовники: при ударе сзади шофер и пассажир меньше рискуют разрушить шейные позвонки. Не считая того, появилась возможность заказать С4 с системой контроля «слепых зон», противотуманками, освещающими повороты, и системой автоматической парковки.
Правда, следует учитывать, что в Рф Citroen, как и многие другие авто компании, не смущяется сберегать на безопасности. Так, к примеру, в базе у С4 всего две подушки и нет ESP.
Бюджет С4 первого поколения со 120-сильным движком можно приобрести и до настоящего времени: за базисную версию «Конфор» требуют 538 000 руб. Новенькая машина дороже на 36 900 и вооружена чуток скромнее – она лишилась противотуманок и бортовика.
Хорошей же, как и до этого, остается версия в комплектации второго уровня – с шестью подушками безопасности и поболее комфортным салоном. Ранее она обозначалась «Оптима» и стоила 570 000 рублей, но сейчас подорожала до 618 900 руб. и именуется «Тенденс».
МЫ РЕШИЛИ:
Традиционные формы, детально проработанная эргономичность, высочайший уровень безопасности, также прибавившие в объеме и удобстве салон и багажник очевидно подтолкнули Citroen в наилучшую сторону: исходя из убеждений комфорта он сейчас как минимум не ужаснее большинства одноклассников. И хотя он малость подорожал, в версии «Тенденс» С4 остается одним из самых доступных европейских автомобилей «гольф»-класса. г.