Тоета Verso заместо Avensis Combi
Вы уже избрали и марку, и модель автомобиля, который желали бы приобрести, – и даже обусловились с силовым агрегатом и комплектацией. И вот вы пришли в шоу-рум, чтоб принять окончательное решение. Но торопиться не стоит: обернитесь вокруг – может быть, посреди моделей той же марки вы обнаружите еще больше прибыльный вариант. Итак, вы решили приобрести «Авенсис»-универсал.
"Авенсис-Комби"
Исходя из убеждений крепкого хозяйственника «Комби» смотрится очень презентабельно: это большой, комфортный и очень емкий универсал. Такая машина и смотрится недешево, и талантами полна. Даже с пятью пассажирами в салоне «трюм» насчитывает 543 литра при загрузке до шторки багажника. А если принести в жертву пару посадочных мест дивана, можно смело грузить в «Комби» пару велосипедов и ворох различного скарба. Даже невзирая на умеренный по объему 1,8-литровый мотор, ездит «Тойота» полностью для себя быстро. В общем, совсем не умопомрачительно, что в Европе универсальные «Авенсисы» по популярности конкурируют с седанами.
Но в этой большой грузопассажирской бочке меда затесалась ложка дегтя: стоимость 967 000 рублей минимум. А коль скоро вам нужен «автомат», в роли которого выступает на уникальность расторопный вариатор, готовьте еще полсотни тыщ. Но даже с таковой машиной вы не испытаете чувства глубочайшего ублажения: штампованные колеса, полимерный руль и кондюк заместо климат-контроля – нонсенс для настолько недешевого автомобиля. Чтоб убрать эти пробелы в комплектации, придется раскошелиться на «Комби-1,8СVT-Элеганс» за 1 087 000 руб.
Таковой расклад способен отпугнуть многих – тем более что за совершенно не излишние сигнализацию и металлик придется доплачивать раздельно. А, скажем, парктроник и биксенон для «Комби-1,8» и совсем недосягаемы – они возникают исключительно в самой дорогой «Люкс-2,0CVT». Но такая машина стоит практически полтора миллиона! Их вы никогда не отобьете даже с учетом высокой ликвидности «Тойоты»: переплачивать за функции на вторичном рынке не принято.
Так для чего переплачивать, если можно сберечь? Пожалуйте – компактвэн «Версо»! При приметно наилучшем оснащении однообъемник позволяет сберечь 58 000 рублей. Невзирая на более умеренную длину, колесная база у него даже больше. Объемом багажника он также не уступает «Комби», а пара креслиц, спрятанных под полом, в случае необходимости образуют 3-ий ряд и позволяют вэну решать такие транПодвесканые задачки, которые обыкновенному универсалу и не снились. По динамике «Версо» идентичен с «Авенсисом», зато компактвэн предполагает более высшую посадку за рулем и, соответственно, наилучшую обзорность. А это, к слову сказать, уже не только лишь вопрос удобства, да и залог безопасности.
"Версо" заместо "Авенсис-Комби"
"Авенсис-Комби"
г.
"Авенсис-Комби"
Исходя из убеждений крепкого хозяйственника «Комби» смотрится очень презентабельно: это большой, комфортный и очень емкий универсал. Такая машина и смотрится недешево, и талантами полна. Даже с пятью пассажирами в салоне «трюм» насчитывает 543 литра при загрузке до шторки багажника. А если принести в жертву пару посадочных мест дивана, можно смело грузить в «Комби» пару велосипедов и ворох различного скарба. Даже невзирая на умеренный по объему 1,8-литровый мотор, ездит «Тойота» полностью для себя быстро. В общем, совсем не умопомрачительно, что в Европе универсальные «Авенсисы» по популярности конкурируют с седанами.
Но в этой большой грузопассажирской бочке меда затесалась ложка дегтя: стоимость 967 000 рублей минимум. А коль скоро вам нужен «автомат», в роли которого выступает на уникальность расторопный вариатор, готовьте еще полсотни тыщ. Но даже с таковой машиной вы не испытаете чувства глубочайшего ублажения: штампованные колеса, полимерный руль и кондюк заместо климат-контроля – нонсенс для настолько недешевого автомобиля. Чтоб убрать эти пробелы в комплектации, придется раскошелиться на «Комби-1,8СVT-Элеганс» за 1 087 000 руб.
Таковой расклад способен отпугнуть многих – тем более что за совершенно не излишние сигнализацию и металлик придется доплачивать раздельно. А, скажем, парктроник и биксенон для «Комби-1,8» и совсем недосягаемы – они возникают исключительно в самой дорогой «Люкс-2,0CVT». Но такая машина стоит практически полтора миллиона! Их вы никогда не отобьете даже с учетом высокой ликвидности «Тойоты»: переплачивать за функции на вторичном рынке не принято.
Так для чего переплачивать, если можно сберечь? Пожалуйте – компактвэн «Версо»! При приметно наилучшем оснащении однообъемник позволяет сберечь 58 000 рублей. Невзирая на более умеренную длину, колесная база у него даже больше. Объемом багажника он также не уступает «Комби», а пара креслиц, спрятанных под полом, в случае необходимости образуют 3-ий ряд и позволяют вэну решать такие транПодвесканые задачки, которые обыкновенному универсалу и не снились. По динамике «Версо» идентичен с «Авенсисом», зато компактвэн предполагает более высшую посадку за рулем и, соответственно, наилучшую обзорность. А это, к слову сказать, уже не только лишь вопрос удобства, да и залог безопасности.
"Версо" заместо "Авенсис-Комби"
"Авенсис-Комби"
г.