Бмв X3 меньше, да лучше
На вторичном рынке «икс-третий» по цены догоняет собственного старшего и вначале более дорогого родственника Бмв Х5. Что все-таки такового ценного люд отыскал в малогабаритном баварском кроссовере?
Бмв Х3 Без прикрас Нескладная, угловатая наружность и достаточно умеренная, по меркам премиума, отделка салона Х3, дебютировавшего осенью 2003 года, вызвали много споров у ревностных поклонников Бмв. Популярность машина снискала достаточно ограниченную – в том числе и в Рф. Невзирая на повсеместную «паркетную» моду и, в общем, полностью адекватную стоимость, за семь лет у нас было продано только одиннадцать с половиной тыщ младших «иксов». В то же время тираж более популярных Х5 затмил эту цифру на семь тыщ... но!
И все таки, клиент, выбравший из 2-ух «иксов» наименьший, потом изредка жалел о собственном выборе. Не считая характерных большинству вседорожников плюсов – высочайшей «дальновидной» посадки за рулем и увеличенного дорожного просвета – кроссовер, построенный на платформе 3-й серии, чуть ли уступал последней в маневренности. Даже самый слабенький из его моторов – 4 цилиндра, 2 литра и 150 сил – худо-бедно, но позволял раскрыть плюсы шасси. Не считая того, конкретно на Х3 в первый раз появилась умственная система полного привода «Икс-драйв», сейчас обширно используемая на других баварских машинах. Да, на кроссовер немцы не устанавливали накрученных электрических систем наподобие регулирующей твердость амортизаторов «Динамик Драйв», но навряд ли это можно отнести к значимым минусам «икса»: общеизвестно, что неважно какая конструкция тем надежнее, чем она проще.
Держит форму (кузов и его электрическое оборудование) Для производства собственного кроссовера баварцы ангажировали австрийский завод компании «Магна-Штейр», и Х3 от этого только выиграл. К качеству сборки и расцветки у механиков, обслуживающих машину, нет и не было ни мельчайших претензий. Ремонт и эксплуатация безаварийных экземпляров и в пятилетнем возрасте не подвержены коррозии. Что все-таки касается электрического оборудования и оснащения салона, то слабеньких мест тут минимум: заклинивающая задняя секция панорамного лючка, входящий в цепь управления подушками безопасности сенсорный мат пассажирского кресла, радиатор кондюка и моторчик заднего стеклоочистителя. Необходимо отметить, что выход из строя лючка и детектора обоснован, обычно, солидным возрастом машины – от 5 лет и старше. Две последние трудности в большинстве случаев характерны автомобилям, которые эксплуатируются в Москве: Ремонт и эксплуатация погибают от взаимодействия с солью и иной антигололедной химией. Чтобы не платить на авторизованном сервисе за дорогущую подмену рамки лючка, разумнее его заглушить у неофициалов за 4000–5000 рублей.
В целом накрепко (коробка) Большая часть представленных на вторичном рынке экземпляров обустроены «автоматами». В независимости от мощности мотора 5-диапазонные гидромеханические коробки германской компании ZF и сменившие их после рестайлинга 2007 года 6-ступенчатые агрегаты живут длительно и счастливо: пробеги в 200 тыщ км для их – не предел. Шарниры приводов при условии сохранности пыльников также довольно долговечны. Нет у механиков приреканий и к ручным коробкам, которые устанавливались на машины с 2-литровыми моторами – бензиновым или дизельным. Ресурс сцепления при адекватной эксплуатации составляет 130–160 тыщ. Но поменять ведомый диск следует при первых же признаках неисправности (затруднения при переключениях передач либо пробуксовка) – в неприятном случае есть риск попасть к тому же на смену дорогостоящего двухмассового маховика.
В целом коробка X3 очень надежна. Единственным проблемным местом в ней является сервопривод раздатки системы полного привода. Бывало, что ответственная за подключение фронтального моста деталь выходила из строя даже в гарантийный срок. Установка нового сервопривода хоть и окажется очень накладным мероприятием, но это еще дешевле, чем брать целую раздатку, с необходимостью подмены которой часто сталкиваются обладатели «Икс-пятых».
С бензином морок меньше (движки) Рядные бензиновые «шестерки» семейства М54 объемом 2,5 и 3 литра, равно как и пришедшие им на замену в 2007 году более современные моторы с индексом N52, механики признают хорошими для X3. Да, перепробеги на древнем масле могут привести к выходу из строя исполнительного механизма регулировки фаз газораспределения «Дабл Ванос», а пренебрежение чисткой радиатора – к перегреву. Но если над движками не глумиться и подкармливать их высококачественным топливом, то они расслабленно выхаживают по 250–300 тыщ км. Случающиеся время от времени зимой трудности с запуском у N52 просто лечатся подменой дорогущих платиновых свеч на более дешевенькие, созданные для установки на предыдущий M54.
От самого слабенького 2-литрового бензинового агрегата (N46) разумнее отрешиться. Рядная «четверка» очень требовательна к качеству горючего, шумно и нестабильно работает на холостых оборотах, и к тому же у нее увидены многократные обрывы цепи механизма ГРМ, что часто фатально для мотора. Устанавливаемые с 2006 года на X3 дизели объемом 2,0 л и 3,0 л могут преподнести противные сюрпризы. Дело в том, что в обоих моторах установлены впускные коллекторы переменной длины с вихревыми заслонками. Последние имеют свойство разбалтываться, тогда и однажды воздушный поток затягивает их в цилиндры мотора. Так как для этих моторов предусмотрен всего один ремонтный размер, а забияки от железных заслонок возможно окажутся поглубже допуска на обработку, то никакое исцеление уже не поможет – только подмена агрегата. Чтоб избежать схожих бед, разумнее при пробеге в 100 000 км просто-напросто поменять коллектор на новый. Другой вариант – подыскать выпускавшийся до 2005 года включительно экземпляр с 204-сильным 3-литровым дизелем, впускной коллектор которого лишен любых заслонок.
Не выносит самодеятельности (шасси и рулевое) Мы уже упоминали, что «икс-третий» может похвастать отменной маневренностью. Но все старания инженеров, потративших кучу времени на поиски безупречных опций шасси, можно просто угробить в один миг, установив на автомобиль несоответствующие его паПодвесканым требованиям диски и шины. Более того, нарядив собственный Бмв в широкие лапти, Различное не только лишь лишают себя наслаждения от вождения, да и убивают подвеску, лишне нагружая ее элементы. На правильных колесах и дисках Х3 способен проездить без каких-то заморочек очень длительно – тыщ 100–120. К этому сроку могут сдаться рессоры, а средний ресурс сайлент-блоков и ступичных подшипников простирается до 140 000 км. Приблизительно столько же выхаживают управляющие тяги и наконечники. А фронтальные и задние рычаги механики и совсем меняли только на машинах, у каких в послужном перечне значилось ДТП.
Отменная выносливость характерна и компонентам тормозной системы. Фронтальные колодки изредка приходится поменять ранее 30 000 км, а задние просто дотягивают и до полтинника. Диски, как и на большинстве других авто, живут в два раза подольше колодок.
Средние сроки службы и цена подмены деталей шасси, руб.
Мы решили:
Будучи не по-бээмвэшному простоват с виду, на самом деле X3 первого поколения оказался очень способным и, что еще больше принципиально, надежным автомобилем. Отсюда и высочайшие цены на вторичном рынке. Но тех средств, которые за него требуют, «икс-третий» точно стоит. Главное – не ошибиться с выбором. На наш взор, модификация с 2,5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 218 л. с. будет самым хорошим для Рф вариантом. г.
Бмв Х3 Без прикрас Нескладная, угловатая наружность и достаточно умеренная, по меркам премиума, отделка салона Х3, дебютировавшего осенью 2003 года, вызвали много споров у ревностных поклонников Бмв. Популярность машина снискала достаточно ограниченную – в том числе и в Рф. Невзирая на повсеместную «паркетную» моду и, в общем, полностью адекватную стоимость, за семь лет у нас было продано только одиннадцать с половиной тыщ младших «иксов». В то же время тираж более популярных Х5 затмил эту цифру на семь тыщ... но!
И все таки, клиент, выбравший из 2-ух «иксов» наименьший, потом изредка жалел о собственном выборе. Не считая характерных большинству вседорожников плюсов – высочайшей «дальновидной» посадки за рулем и увеличенного дорожного просвета – кроссовер, построенный на платформе 3-й серии, чуть ли уступал последней в маневренности. Даже самый слабенький из его моторов – 4 цилиндра, 2 литра и 150 сил – худо-бедно, но позволял раскрыть плюсы шасси. Не считая того, конкретно на Х3 в первый раз появилась умственная система полного привода «Икс-драйв», сейчас обширно используемая на других баварских машинах. Да, на кроссовер немцы не устанавливали накрученных электрических систем наподобие регулирующей твердость амортизаторов «Динамик Драйв», но навряд ли это можно отнести к значимым минусам «икса»: общеизвестно, что неважно какая конструкция тем надежнее, чем она проще.
Держит форму (кузов и его электрическое оборудование) Для производства собственного кроссовера баварцы ангажировали австрийский завод компании «Магна-Штейр», и Х3 от этого только выиграл. К качеству сборки и расцветки у механиков, обслуживающих машину, нет и не было ни мельчайших претензий. Ремонт и эксплуатация безаварийных экземпляров и в пятилетнем возрасте не подвержены коррозии. Что все-таки касается электрического оборудования и оснащения салона, то слабеньких мест тут минимум: заклинивающая задняя секция панорамного лючка, входящий в цепь управления подушками безопасности сенсорный мат пассажирского кресла, радиатор кондюка и моторчик заднего стеклоочистителя. Необходимо отметить, что выход из строя лючка и детектора обоснован, обычно, солидным возрастом машины – от 5 лет и старше. Две последние трудности в большинстве случаев характерны автомобилям, которые эксплуатируются в Москве: Ремонт и эксплуатация погибают от взаимодействия с солью и иной антигололедной химией. Чтобы не платить на авторизованном сервисе за дорогущую подмену рамки лючка, разумнее его заглушить у неофициалов за 4000–5000 рублей.
В целом накрепко (коробка) Большая часть представленных на вторичном рынке экземпляров обустроены «автоматами». В независимости от мощности мотора 5-диапазонные гидромеханические коробки германской компании ZF и сменившие их после рестайлинга 2007 года 6-ступенчатые агрегаты живут длительно и счастливо: пробеги в 200 тыщ км для их – не предел. Шарниры приводов при условии сохранности пыльников также довольно долговечны. Нет у механиков приреканий и к ручным коробкам, которые устанавливались на машины с 2-литровыми моторами – бензиновым или дизельным. Ресурс сцепления при адекватной эксплуатации составляет 130–160 тыщ. Но поменять ведомый диск следует при первых же признаках неисправности (затруднения при переключениях передач либо пробуксовка) – в неприятном случае есть риск попасть к тому же на смену дорогостоящего двухмассового маховика.
В целом коробка X3 очень надежна. Единственным проблемным местом в ней является сервопривод раздатки системы полного привода. Бывало, что ответственная за подключение фронтального моста деталь выходила из строя даже в гарантийный срок. Установка нового сервопривода хоть и окажется очень накладным мероприятием, но это еще дешевле, чем брать целую раздатку, с необходимостью подмены которой часто сталкиваются обладатели «Икс-пятых».
С бензином морок меньше (движки) Рядные бензиновые «шестерки» семейства М54 объемом 2,5 и 3 литра, равно как и пришедшие им на замену в 2007 году более современные моторы с индексом N52, механики признают хорошими для X3. Да, перепробеги на древнем масле могут привести к выходу из строя исполнительного механизма регулировки фаз газораспределения «Дабл Ванос», а пренебрежение чисткой радиатора – к перегреву. Но если над движками не глумиться и подкармливать их высококачественным топливом, то они расслабленно выхаживают по 250–300 тыщ км. Случающиеся время от времени зимой трудности с запуском у N52 просто лечатся подменой дорогущих платиновых свеч на более дешевенькие, созданные для установки на предыдущий M54.
От самого слабенького 2-литрового бензинового агрегата (N46) разумнее отрешиться. Рядная «четверка» очень требовательна к качеству горючего, шумно и нестабильно работает на холостых оборотах, и к тому же у нее увидены многократные обрывы цепи механизма ГРМ, что часто фатально для мотора. Устанавливаемые с 2006 года на X3 дизели объемом 2,0 л и 3,0 л могут преподнести противные сюрпризы. Дело в том, что в обоих моторах установлены впускные коллекторы переменной длины с вихревыми заслонками. Последние имеют свойство разбалтываться, тогда и однажды воздушный поток затягивает их в цилиндры мотора. Так как для этих моторов предусмотрен всего один ремонтный размер, а забияки от железных заслонок возможно окажутся поглубже допуска на обработку, то никакое исцеление уже не поможет – только подмена агрегата. Чтоб избежать схожих бед, разумнее при пробеге в 100 000 км просто-напросто поменять коллектор на новый. Другой вариант – подыскать выпускавшийся до 2005 года включительно экземпляр с 204-сильным 3-литровым дизелем, впускной коллектор которого лишен любых заслонок.
Не выносит самодеятельности (шасси и рулевое) Мы уже упоминали, что «икс-третий» может похвастать отменной маневренностью. Но все старания инженеров, потративших кучу времени на поиски безупречных опций шасси, можно просто угробить в один миг, установив на автомобиль несоответствующие его паПодвесканым требованиям диски и шины. Более того, нарядив собственный Бмв в широкие лапти, Различное не только лишь лишают себя наслаждения от вождения, да и убивают подвеску, лишне нагружая ее элементы. На правильных колесах и дисках Х3 способен проездить без каких-то заморочек очень длительно – тыщ 100–120. К этому сроку могут сдаться рессоры, а средний ресурс сайлент-блоков и ступичных подшипников простирается до 140 000 км. Приблизительно столько же выхаживают управляющие тяги и наконечники. А фронтальные и задние рычаги механики и совсем меняли только на машинах, у каких в послужном перечне значилось ДТП.
Отменная выносливость характерна и компонентам тормозной системы. Фронтальные колодки изредка приходится поменять ранее 30 000 км, а задние просто дотягивают и до полтинника. Диски, как и на большинстве других авто, живут в два раза подольше колодок.
Средние сроки службы и цена подмены деталей шасси, руб.
Мы решили:
Будучи не по-бээмвэшному простоват с виду, на самом деле X3 первого поколения оказался очень способным и, что еще больше принципиально, надежным автомобилем. Отсюда и высочайшие цены на вторичном рынке. Но тех средств, которые за него требуют, «икс-третий» точно стоит. Главное – не ошибиться с выбором. На наш взор, модификация с 2,5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 218 л. с. будет самым хорошим для Рф вариантом. г.