Volvo 740 Station Wagon денек танкиста
«Вольво-740» – одна из немногих машин, которые народная молва удостоила имени собственного. Попытаемся прицениться к старому «шведскому танку» за 200 000 рублей.
Volvo 740 Station Wagon
Авто этой марки в нашей стране длительное время были вроде бы в тени: бизнес ездил на «немцах», шоу-бизнес – на «американцах» и «японцах», а криминал на всем попорядку – за вычетом моделей этой марки, так как выражение «вольво-драйвер», значащее пенсионерский стиль езды, пришло к нам ранее, чем эти примечательные машины. «Вольво-740» был выбором зарубежных дипломатов.
С русских времен перед очами маленькая стоянка перед посольством Аргентины, у головного входа в которое всегда парковался угловатый красавчик автомобиль синего цвета с кремовыми шторками на заднем стекле, практически вертикальном. Признание марки ординарными соотечественниками состоялось посреди 90-х.
Сейчас, когда вторичный рынок располагает достаточным многообразием марок и моделей, заднеприводный «Вольво-740» родом из 80-х прошедшего века нет же ну и повстречается в числе иных авто, ищущих новых владельцев. Подойдет ли такая машина на каждый денек?
Я приценился к 740-му универсалу 1990 года выпуска с самым всераспространенным бензиновым мотором – 2,3 л, 115 сил, – коробкой-автоматом и пробегом приблизительно под 200 000 км. Приблизительно, потому что одометр отдал приказ длительно жить три года вспять. Неуж-то все это достояние предлагают по стоимости нового «Дэу-Матиз»?
АББА-ЛДЕННЫЕ Корешки Осмотр обычно начал с оценки наружного состояния кузова. Поклонники марки, не беспокойтесь, это вправду древняя хорошая 740-я, просто ее сегодняшний обладатель провел апдейт, в итоге которого универсал заполучил черты более поздней модели – V90. Кстати сказать, 90-х седанов у нас пруд пруди, а вот универсал на этой базе сыщется чуть ли.
Фейслифтинг по-русски продлил юность «Вольво-740» и позволил ему зрительно сбросить лет 10.
Фактически, никаких проблем с приобретением частей фронтальной части не появлялось: новые неоригинальные фары на «Вольво-740» стоят 1960 рублей, поворотники – по 600. Такая «подтяжка лица» обошлась обладателю в 60 000 рублей. Дешево, если учитывать, что в эту сумму заходила работа по установке узеньких «девяностых» фар, подгонка фронтальных крыльев, фронтального и заднего бамперов, также другой облицовки радиатора плюс расцветка всех новых деталей.
Заодно поменяли ветровое стекло. Обладатель решил сберечь и поставил китайское, за 2500 рэ. Ничего, держится. В остальном машина аутентична и всем своим видом указывает, что еще поездит по родным просторам. Даже в обычно нездоровых местах – на порогах и рамке ветрового стекла – пугающей ржавчины нет. Красивый итог, если учитывать, что этому мега-«сараю» ударил уже 21 год.
Продолжаю осмотр. Задние габариты тоже неродные и тоже с Далекого Востока. Неродные (б/у) можно отыскать на бессчетных разборках по стоимости от 500 до 1000 рублей. Вообщем, невзирая на приличный возраст модели, с запчастями заморочек нет. Скажем, уникальная водительская дверь в сборе со стеклом стоит не дороже полутора тыщ!
Сажусь в машину. Салон время тоже пощадило, уплотненная серая ткань сидений фактически не вытерлась. К непривычному рычагу отпирания двери предстоит привыкнуть, как и к массивному селектору автомата. Вся эта монументальность внушает почтение и свидетельствует о том, что конструкция доброкачественная.
От водительского места «Вольво-740» просто веет благополучием старенькой Европы: вальяжно, много места и никаких «сверчков»!
Сейчас моторный отдел. В нем есть табличка, которая показывает, что автомобиль изготовлен в Бельгии. Злые языки молвят, что «Вольво» из Швеции в плане сборки понадежней будут, но, думаю, это сказки. За всегда эксплуатации подмены попросил только радиатор (5000 рублей). Делему с генератором решили малой кровью – переборкой за 2500 рэ. Подмена ремня ГРМ с роликами не в счет, это регламентные работы. Стоимость на ремень, снова же, просто забавная – 620 рублей стоит самый дорогой, а есть и дешевле!
Кстати, управляющая рейка, одно из узеньких мест этой модели, пока не сдается. Подвеска востребовала большего внимания. Вобщем, все нужные для ремонта деталюшки, включая шаровые опоры, салейнт-блоки в рычаги и втулки фронтального стабилизатора стоят дешево – 1920 рублей за весь набор. Другое дело, что выполнить эту работу столичные сервисы берутся за 5000 рублей, не меньше. Задние пружины и рессоры обладатель поставил от 240-й модели, они попрочнее будут. Естественно, катализатор в выпускной системе отсутствует.
ШВЕДСКИЙ СТОЛ На ходу аппарат неплох. Говорю это с позиций нынешнего денька и современных автомобилей.
Багажный отсек этого универсала – 990 л. Если сложить спинку заднего сидения, и совсем получится грузовик – 2123 л!
Хозяйственные полюбят его за багажник, удобные – за неубиваемую подвеску, заботливые отметят умеренный для такового литража аппетит. Кстати, шустрить и уходить с пробуксовкой со светофоров на таком «Вольво» не охото – приятнее двигаться равномерно. В сегодняшнюю космополитическую эру, когда машины отличаются друг от друга только шильдиками на капоте, охото позволить окружающим рассмотреть этот шведский «комод». Если желаете, у старенькых автомобилей есть особенная грация. К тому же модель на дороге уважают – из-за габаритов.
Но все-же этот «вагон» я не купил. Мечтаю отыскать вточности такой же, но семиместный: семья у меня большая. Молвят, эти версии с южноамериканского рынка у нас еще встречаются. А о том, что представляют собой подобные авто в плане обслуживания и ремонта, я уже знаю. Ну и вы тоже.
НАША СПРАВКА «Вольво-740/760» выпускали с 1984 по 1992 год в вариантах автомобиль и универсал. На базе этой платформы изготавливали и купе – такие машины обозначались индексом 780. Модель собирали фактически вручную силами итальянского кузовного ателье Bertone.
Несколько домом стоят лимузины, включая 6-дверные универсалы, которые производила компания Nilsson Karosserifabrik AB. На 700-ю серию устанавливали движок V6 объемом 2,8 л, который выдавал 143 л.с. Этот мотор выпускали вместе с «Рено». Потом пришел черед турбованного 2,3-литрового, мощностью 182 л.с. Были и обыкновенные, атмосферные 2- и 2,3-литровый моторы, мощностью от 112 до 136 л.с. Что касается дизельных агрегатов, то их шведы выпускали вместе с «Фольксвагеном».
Наибольшее распространение получил турбодизель мощностью 130 сил. На все машины устанавливали как механические, так и автоматические коробки. В 1987 году провели маленький наружный рестайлинг. Тогда же машина получила заднюю мультирычажную независимую подвеску Multilink. Южноамериканские версии машины ничем не отличались от европейских, за вычетом светотехники и семиместного салона.
Благодарим Миши КРАСАВЧИКОВА за предоставленный автомобиль. Volvo 740 Station WagonФейслифтинг по-русски продлил юность «Вольво-740» и позволил ему зрительно сбросить лет 10.
Эти фонари с белоснежными рассеивателями поворотников неоригинальные, по 600 рублей. Вобщем, подобрать родные, пусть и б/у, тоже не составит труда.Единственное рыжеватое пятно на всей темной «шкуре» авто – рамка ветрового стекла. Место для коррозии хрестоматийное.
Износостойкость кузова идеальнее всего инспектировать по порогам. Для справки: новый стоит 1810 рублей.От водительского места «Вольво-740» просто веет благополучием старенькой Европы: вальяжно, много места и никаких «сверчков»!
Композиция устройств машины из 80-х. Направьте внимание, сколько места выделено аналоговым часам.Багажный отсек этого универсала – 990 л. Если сложить спинку заднего сидения, и совсем получится грузовик – 2123 л!
г.
Volvo 740 Station Wagon
Авто этой марки в нашей стране длительное время были вроде бы в тени: бизнес ездил на «немцах», шоу-бизнес – на «американцах» и «японцах», а криминал на всем попорядку – за вычетом моделей этой марки, так как выражение «вольво-драйвер», значащее пенсионерский стиль езды, пришло к нам ранее, чем эти примечательные машины. «Вольво-740» был выбором зарубежных дипломатов.
С русских времен перед очами маленькая стоянка перед посольством Аргентины, у головного входа в которое всегда парковался угловатый красавчик автомобиль синего цвета с кремовыми шторками на заднем стекле, практически вертикальном. Признание марки ординарными соотечественниками состоялось посреди 90-х.
Сейчас, когда вторичный рынок располагает достаточным многообразием марок и моделей, заднеприводный «Вольво-740» родом из 80-х прошедшего века нет же ну и повстречается в числе иных авто, ищущих новых владельцев. Подойдет ли такая машина на каждый денек?
Я приценился к 740-му универсалу 1990 года выпуска с самым всераспространенным бензиновым мотором – 2,3 л, 115 сил, – коробкой-автоматом и пробегом приблизительно под 200 000 км. Приблизительно, потому что одометр отдал приказ длительно жить три года вспять. Неуж-то все это достояние предлагают по стоимости нового «Дэу-Матиз»?
АББА-ЛДЕННЫЕ Корешки Осмотр обычно начал с оценки наружного состояния кузова. Поклонники марки, не беспокойтесь, это вправду древняя хорошая 740-я, просто ее сегодняшний обладатель провел апдейт, в итоге которого универсал заполучил черты более поздней модели – V90. Кстати сказать, 90-х седанов у нас пруд пруди, а вот универсал на этой базе сыщется чуть ли.
Фейслифтинг по-русски продлил юность «Вольво-740» и позволил ему зрительно сбросить лет 10.
Фактически, никаких проблем с приобретением частей фронтальной части не появлялось: новые неоригинальные фары на «Вольво-740» стоят 1960 рублей, поворотники – по 600. Такая «подтяжка лица» обошлась обладателю в 60 000 рублей. Дешево, если учитывать, что в эту сумму заходила работа по установке узеньких «девяностых» фар, подгонка фронтальных крыльев, фронтального и заднего бамперов, также другой облицовки радиатора плюс расцветка всех новых деталей.
Заодно поменяли ветровое стекло. Обладатель решил сберечь и поставил китайское, за 2500 рэ. Ничего, держится. В остальном машина аутентична и всем своим видом указывает, что еще поездит по родным просторам. Даже в обычно нездоровых местах – на порогах и рамке ветрового стекла – пугающей ржавчины нет. Красивый итог, если учитывать, что этому мега-«сараю» ударил уже 21 год.
Продолжаю осмотр. Задние габариты тоже неродные и тоже с Далекого Востока. Неродные (б/у) можно отыскать на бессчетных разборках по стоимости от 500 до 1000 рублей. Вообщем, невзирая на приличный возраст модели, с запчастями заморочек нет. Скажем, уникальная водительская дверь в сборе со стеклом стоит не дороже полутора тыщ!
Сажусь в машину. Салон время тоже пощадило, уплотненная серая ткань сидений фактически не вытерлась. К непривычному рычагу отпирания двери предстоит привыкнуть, как и к массивному селектору автомата. Вся эта монументальность внушает почтение и свидетельствует о том, что конструкция доброкачественная.
От водительского места «Вольво-740» просто веет благополучием старенькой Европы: вальяжно, много места и никаких «сверчков»!
Сейчас моторный отдел. В нем есть табличка, которая показывает, что автомобиль изготовлен в Бельгии. Злые языки молвят, что «Вольво» из Швеции в плане сборки понадежней будут, но, думаю, это сказки. За всегда эксплуатации подмены попросил только радиатор (5000 рублей). Делему с генератором решили малой кровью – переборкой за 2500 рэ. Подмена ремня ГРМ с роликами не в счет, это регламентные работы. Стоимость на ремень, снова же, просто забавная – 620 рублей стоит самый дорогой, а есть и дешевле!
Кстати, управляющая рейка, одно из узеньких мест этой модели, пока не сдается. Подвеска востребовала большего внимания. Вобщем, все нужные для ремонта деталюшки, включая шаровые опоры, салейнт-блоки в рычаги и втулки фронтального стабилизатора стоят дешево – 1920 рублей за весь набор. Другое дело, что выполнить эту работу столичные сервисы берутся за 5000 рублей, не меньше. Задние пружины и рессоры обладатель поставил от 240-й модели, они попрочнее будут. Естественно, катализатор в выпускной системе отсутствует.
ШВЕДСКИЙ СТОЛ На ходу аппарат неплох. Говорю это с позиций нынешнего денька и современных автомобилей.
Багажный отсек этого универсала – 990 л. Если сложить спинку заднего сидения, и совсем получится грузовик – 2123 л!
Хозяйственные полюбят его за багажник, удобные – за неубиваемую подвеску, заботливые отметят умеренный для такового литража аппетит. Кстати, шустрить и уходить с пробуксовкой со светофоров на таком «Вольво» не охото – приятнее двигаться равномерно. В сегодняшнюю космополитическую эру, когда машины отличаются друг от друга только шильдиками на капоте, охото позволить окружающим рассмотреть этот шведский «комод». Если желаете, у старенькых автомобилей есть особенная грация. К тому же модель на дороге уважают – из-за габаритов.
Но все-же этот «вагон» я не купил. Мечтаю отыскать вточности такой же, но семиместный: семья у меня большая. Молвят, эти версии с южноамериканского рынка у нас еще встречаются. А о том, что представляют собой подобные авто в плане обслуживания и ремонта, я уже знаю. Ну и вы тоже.
НАША СПРАВКА «Вольво-740/760» выпускали с 1984 по 1992 год в вариантах автомобиль и универсал. На базе этой платформы изготавливали и купе – такие машины обозначались индексом 780. Модель собирали фактически вручную силами итальянского кузовного ателье Bertone.
Несколько домом стоят лимузины, включая 6-дверные универсалы, которые производила компания Nilsson Karosserifabrik AB. На 700-ю серию устанавливали движок V6 объемом 2,8 л, который выдавал 143 л.с. Этот мотор выпускали вместе с «Рено». Потом пришел черед турбованного 2,3-литрового, мощностью 182 л.с. Были и обыкновенные, атмосферные 2- и 2,3-литровый моторы, мощностью от 112 до 136 л.с. Что касается дизельных агрегатов, то их шведы выпускали вместе с «Фольксвагеном».
Наибольшее распространение получил турбодизель мощностью 130 сил. На все машины устанавливали как механические, так и автоматические коробки. В 1987 году провели маленький наружный рестайлинг. Тогда же машина получила заднюю мультирычажную независимую подвеску Multilink. Южноамериканские версии машины ничем не отличались от европейских, за вычетом светотехники и семиместного салона.
Благодарим Миши КРАСАВЧИКОВА за предоставленный автомобиль. Volvo 740 Station WagonФейслифтинг по-русски продлил юность «Вольво-740» и позволил ему зрительно сбросить лет 10.
Эти фонари с белоснежными рассеивателями поворотников неоригинальные, по 600 рублей. Вобщем, подобрать родные, пусть и б/у, тоже не составит труда.Единственное рыжеватое пятно на всей темной «шкуре» авто – рамка ветрового стекла. Место для коррозии хрестоматийное.
Износостойкость кузова идеальнее всего инспектировать по порогам. Для справки: новый стоит 1810 рублей.От водительского места «Вольво-740» просто веет благополучием старенькой Европы: вальяжно, много места и никаких «сверчков»!
Композиция устройств машины из 80-х. Направьте внимание, сколько места выделено аналоговым часам.Багажный отсек этого универсала – 990 л. Если сложить спинку заднего сидения, и совсем получится грузовик – 2123 л!
г.