Хэндэ Accent (2001– Н.В.) с русским акцентом
Корейский Хэндэ Accent в 2001-м начали собирать в Таганроге, что только добавило популярности этой модели. И все таки залог фуррора машины в ее надежности.
Хэндэ Accent
Полностью надежных автомобилей пока не сделали, у всех есть слабенькие места. Вопрос только в том, как их много. Сейчас разговор об Accent: на что направить внимание при покупке старого авто и чего ждать в следующей эксплуатации.
За шестилетний экземпляр требуют 240–250 тыс. руб., что только немногим меньше отпускной цены завода в 2005 году. Естественно, можно поторговаться, но если торговец сходу идет на уступки, то, вероятнее всего, с его продуктом не все в порядке.
Особенности государственного климата Если на кузове проступила ржавчина, перед вами машина со сложной судьбой. От предстоящего осмотра разумнее отрешиться, какие бы байки вам ни пели. Знайте, что при бережной (а главное – безаварийной) эксплуатации такое явление – нонсенс. Даже у десятилетних экземпляров, помногу купающихся в зимних «коктейлях Лужкова-Матвиенко».
Трапеция стеклоочистителя плохо переносит хим атаки – к 70–100 тыс. км закисают оси поводков. Если щетки стали двигаться вяло, снимите механизм, разберите, удалите ржавчину и смажьте. Тогда узел прослужит еще столько же. А если затянуть с ремонтом, придется брать не только лишь трапецию, но часто и моторедуктор. В сумме выйдет 6300 руб. (тут и дальше обычно указываем цены на уникальные запчасти и ремонт у дилера).
Интерьер выполнен качественно, но с течением времени то тут, то там начинает скрепеть. На этой машине механический спидометр – пока работает тихо.
Бывает, отказывают моторедукторы (актюаторы) центрального замка. Недостаток не массовый, но очень опасный: как бы закрыл все двери, услышав знакомый «тук» устройств, а какой-то из них взял - и не сработал, оставив машину открытой. Отыскивай позже свое добро...
Неувязка с запотеванием фар решается просто: удалите поролоновые заглушки из Г-образных дренажных трубок. Иногда эти заглушки так засоряются, что перестают пропускать воздух, нужный для вентиляции. Если не посодействовало, означает, колпак отошел от корпуса фары. Тогда, обезжирив поверхности, уплотняем стык силиконовым герметиком.
Часто обладатели сетуют на стук в щитке устройств, в такт ему подергивается стрелка спидометра. Кто ездил на российских машинах, знает, что основная причина – в заедании тросика спидометра. Пореже бывает виновен сам щиток либо редуктор на коробке. С электрическим щитком такие трудности очень редки, и, не считая датчика скорости, грешить не на что.
Не дождавшись желанной прохлады от кондюка, заправьте систему. Невзирая на то что диагностическое оборудование не лицезреет очевидных утечек, за два-три года хладагент равномерно улетучивается. Для Accent это норма, и дорогостоящие Ремонт и эксплуатация, в том числе радиатор, поменять, вероятнее всего, не придется.
Зато с радиатором мотора - как повезет. Иногда даже в соленых столичных зимах он служит годами, а бывает, течет по завальцовке бачков в самых оранжерейных критериях. Смотрите за уровнем воды в расширительном бачке!
Радиатор остывания мотора не славится долголетием. Иногда после первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков. Моторика речи Что бы ни писали коллеги-журналисты про моторы Accent, они, смею заверить, очень надежны: просто заводятся зимой и масла не жрут даже при пробегах за 200–250 тыс. км. Необходимо только поменять в срок ремень ГРМ совместно с роликами: у машин корейской сборки через каждые 60 тыс., а у собранных на ТагАЗе – через 50 тыс. км. Хотя, по опыту, наши просто выдерживают те же 60 тыс., но регламент – это закон.
Удивительно, что про цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с оборотной стороны мотора (над маховиком), в том самом регламенте ни слова. Имейте в виду, что через 100–120 тыс. км цепочку следует поменять, по другому начнется насыщенный износ звездочек и потом придется серьезно раскошелиться. Года три вспять на ТагАЗ стали поставлять движки без верхнего успокоителя цепи: его просто упразднили.
Кстати, под эту кампанию попали Getz и Elantra. Как следствие, к 70–90 тыс. км лишенная демпфера цепь начинает побрякивать, создавая акустический дискомфорт. Если серьезно раздражает, поставьте успокоитель (деталь 24432-26000), что достаточно легко: крепится под штатные болты крышек задних подшипников распредвалов (для этого необходимо снять клапанную крышку). Не поставите – ничего ужасного, на ресурсе звездочек это фактически не сказывается.
Цепь, связывающая распредвалы, обычно служит более 100 тыс. км, даже в варианте без верхнего ботинка успокоителя (как на фото).
Через каждые 30–40 тыс. км дилеры советуют промывать форсунки. И хотя часто мы относимся к этому скептически (для чего мешать машине работать?), тут конкретно тот случай, когда следует прислушаться к совету. Дело в том, что клапаны моторов G4ED достаточно стремительно зарастают нагаром, приводя к перебоям на холостых и ухудшению запуска, а промывка форсунок убирает заодно наросты с тарелок клапанов, избавляя от этого недостатка.
К 100–120 тыс. км ожидайте прогара гофра выпуска, если, естественно, досрочно не порвете его в колее. Не считая бухтящего выхлопа, который трудно не расслышать, зажжется лампа Check Engine на щитке устройств. Уникальная деталь недешева – 7400 руб., потому имеет смысл приобрести подходящий по размеру неоригинал – 45?205, стоит около 1000 руб. плюс еще столько же сварщику за работу.
Дизельные версии на наш рынок официально не поставляли. А жалко, так как моторы серии U-Engine очень хорошо зарекомендовали себя в Европе. Не исключено, что и тут они работали бы без приреканий, если б не политика Хэндэ . Уж не так плоха у нас солярка.
Хотя металлической поддон мотора не настолько хрупок, как дюралевый, советуем поставить силовую защиту моторного отдела. Заодно прикроете гофр выпуска. Мимикой и жестами Масло в коробках дилеры советуют поменять через каждые 90 тыс. км – рекомендуем придерживаться этого требования. С МКП заморочек не будет, а вот со сцеплением, вероятнее всего, близко познакомитесь к 100–110 тыс. км. И тогда узнаете, что такое выжимной подшипник. Елозя по наплыву на картере колокола, он равномерно прогрызает поверхность направляющей и в конце концов перекашивается. При всем этом визжит, как будто поросенок.
Имеющий уши услышит и поменяет в срок, совместно с корзиной и ведомым диском – обычно, к этому моменту будет пора. Не услышите – раскошелитесь на новый колокол: 21 500 руб. Вобщем, есть умельцы, готовые за 3000 руб. наплавить недостающий металл. Но коробку, как ни крути, придется разбирать (по другому прогорит сальник первичного вала и, может быть, сам вал).
Автомат серии «Альфа-Бета» тоже готов преподнести сюрприз: при тех же 100–110 тыс. км встанет в аварийный режим, жалуясь в большинстве случаев на перегрев. Для начала прочистите соты радиатора; если не посодействовало, смените масло с фильтром (он под плитой гидравлики). И если коробка все-же дурит, то путь ей в ремонт. Благо, различные сервисы довольно отлично исследовали этот агрегат – чинят практически с закрытыми очами, стремительно и дешево да еще с гарантией.
Слабенькое звено в задней многорычажке – те же втулки и стойки стабилизатора, также задние поперечные рычаги. Последние часто гнут, небережно сдавая задним ходом.
К подвескам особенных претензий не нашлось. В том, что стойки стабилизаторов совместно с втулками изнашиваются к 80 тыс. км, нет ничего такого особенного – на многих машинах и того резвее. Случаются трудности с амортизаторами. Если потекли – подфартило, поменяют по гарантии. А если застучат либо закончат держать, замучаешься обосновывать недостаток.
Кстати, воззвание к дилерам Хэндэ не всегда действенно – многие, даже самые бывалые и адекватные, для ТагАЗа не авторитеты, что смотрится абсурдно. Если уж на Таганрогском автозаводе не доверяют корейским партнерам, давшим все возможности своим официальным сервисам, впору поменять эмблему на машине...
Благодарим компанию «Автомир» в Марьино (Москва) за содействие в подготовке материала. Хэндэ AccentИнтерьер выполнен качественно, но с течением времени то тут, то там начинает скрепеть. На этой машине механический спидометр – пока работает тихо.Часто встречающийся мотор – 16-клапанный G4ED. Все движки «Акцента» имеют родословную «Мицубиси», полностью надежны и нетребовательны в эксплуатации.
Ремень ГРМ меняем совместно с роликами. Направьте внимание: помпа приводится поликлиновым ремнем (шкив с ремнем тут сняты).Цепь, связывающая распредвалы, обычно служит более 100 тыс. км, даже в варианте без верхнего ботинка успокоителя (как на фото).Хотя металлической поддон мотора не настолько хрупок, как дюралевый, советуем поставить силовую защиту моторного отдела. Заодно прикроете гофр выпуска.
Радиатор остывания мотора не славится долголетием. Иногда после первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков.Слабенькое звено в задней многорычажке – те же втулки и стойки стабилизатора, также задние поперечные рычаги. Последние часто гнут, небережно сдавая задним ходом.В фронтальной подвеске заслуживают внимания стойки и втулки стабилизатора, также ступичные подшипники. Шаровые и управляющие прогуливаются более 100 тыс., колодки 35–45 тыс., а диски – 70–90 тыс. км (АКП-МКП).
Задние колодки служат 90–110 тыс. км (АКП-МКП). Часто новенькая машина не проходит техосмотр из-за разности тормозных сил задних тормозных устройств, при всем этом на дилерских щитах никаких отклонений не отмечается. Может быть, с введением нового порядка ГТО заморочек у хозяев станет меньше.Хэндэ Accent
Цена ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ, руб.Цена Уникальных ЗАПЧАСТЕЙ, руб.РАСЧЕТНЫЕ Издержки ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ* (75–150 тыс. км), руб.
г.
Хэндэ Accent
Полностью надежных автомобилей пока не сделали, у всех есть слабенькие места. Вопрос только в том, как их много. Сейчас разговор об Accent: на что направить внимание при покупке старого авто и чего ждать в следующей эксплуатации.
За шестилетний экземпляр требуют 240–250 тыс. руб., что только немногим меньше отпускной цены завода в 2005 году. Естественно, можно поторговаться, но если торговец сходу идет на уступки, то, вероятнее всего, с его продуктом не все в порядке.
Особенности государственного климата Если на кузове проступила ржавчина, перед вами машина со сложной судьбой. От предстоящего осмотра разумнее отрешиться, какие бы байки вам ни пели. Знайте, что при бережной (а главное – безаварийной) эксплуатации такое явление – нонсенс. Даже у десятилетних экземпляров, помногу купающихся в зимних «коктейлях Лужкова-Матвиенко».
Трапеция стеклоочистителя плохо переносит хим атаки – к 70–100 тыс. км закисают оси поводков. Если щетки стали двигаться вяло, снимите механизм, разберите, удалите ржавчину и смажьте. Тогда узел прослужит еще столько же. А если затянуть с ремонтом, придется брать не только лишь трапецию, но часто и моторедуктор. В сумме выйдет 6300 руб. (тут и дальше обычно указываем цены на уникальные запчасти и ремонт у дилера).
Интерьер выполнен качественно, но с течением времени то тут, то там начинает скрепеть. На этой машине механический спидометр – пока работает тихо.
Бывает, отказывают моторедукторы (актюаторы) центрального замка. Недостаток не массовый, но очень опасный: как бы закрыл все двери, услышав знакомый «тук» устройств, а какой-то из них взял - и не сработал, оставив машину открытой. Отыскивай позже свое добро...
Неувязка с запотеванием фар решается просто: удалите поролоновые заглушки из Г-образных дренажных трубок. Иногда эти заглушки так засоряются, что перестают пропускать воздух, нужный для вентиляции. Если не посодействовало, означает, колпак отошел от корпуса фары. Тогда, обезжирив поверхности, уплотняем стык силиконовым герметиком.
Часто обладатели сетуют на стук в щитке устройств, в такт ему подергивается стрелка спидометра. Кто ездил на российских машинах, знает, что основная причина – в заедании тросика спидометра. Пореже бывает виновен сам щиток либо редуктор на коробке. С электрическим щитком такие трудности очень редки, и, не считая датчика скорости, грешить не на что.
Не дождавшись желанной прохлады от кондюка, заправьте систему. Невзирая на то что диагностическое оборудование не лицезреет очевидных утечек, за два-три года хладагент равномерно улетучивается. Для Accent это норма, и дорогостоящие Ремонт и эксплуатация, в том числе радиатор, поменять, вероятнее всего, не придется.
Зато с радиатором мотора - как повезет. Иногда даже в соленых столичных зимах он служит годами, а бывает, течет по завальцовке бачков в самых оранжерейных критериях. Смотрите за уровнем воды в расширительном бачке!
Радиатор остывания мотора не славится долголетием. Иногда после первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков. Моторика речи Что бы ни писали коллеги-журналисты про моторы Accent, они, смею заверить, очень надежны: просто заводятся зимой и масла не жрут даже при пробегах за 200–250 тыс. км. Необходимо только поменять в срок ремень ГРМ совместно с роликами: у машин корейской сборки через каждые 60 тыс., а у собранных на ТагАЗе – через 50 тыс. км. Хотя, по опыту, наши просто выдерживают те же 60 тыс., но регламент – это закон.
Удивительно, что про цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с оборотной стороны мотора (над маховиком), в том самом регламенте ни слова. Имейте в виду, что через 100–120 тыс. км цепочку следует поменять, по другому начнется насыщенный износ звездочек и потом придется серьезно раскошелиться. Года три вспять на ТагАЗ стали поставлять движки без верхнего успокоителя цепи: его просто упразднили.
Кстати, под эту кампанию попали Getz и Elantra. Как следствие, к 70–90 тыс. км лишенная демпфера цепь начинает побрякивать, создавая акустический дискомфорт. Если серьезно раздражает, поставьте успокоитель (деталь 24432-26000), что достаточно легко: крепится под штатные болты крышек задних подшипников распредвалов (для этого необходимо снять клапанную крышку). Не поставите – ничего ужасного, на ресурсе звездочек это фактически не сказывается.
Цепь, связывающая распредвалы, обычно служит более 100 тыс. км, даже в варианте без верхнего ботинка успокоителя (как на фото).
Через каждые 30–40 тыс. км дилеры советуют промывать форсунки. И хотя часто мы относимся к этому скептически (для чего мешать машине работать?), тут конкретно тот случай, когда следует прислушаться к совету. Дело в том, что клапаны моторов G4ED достаточно стремительно зарастают нагаром, приводя к перебоям на холостых и ухудшению запуска, а промывка форсунок убирает заодно наросты с тарелок клапанов, избавляя от этого недостатка.
К 100–120 тыс. км ожидайте прогара гофра выпуска, если, естественно, досрочно не порвете его в колее. Не считая бухтящего выхлопа, который трудно не расслышать, зажжется лампа Check Engine на щитке устройств. Уникальная деталь недешева – 7400 руб., потому имеет смысл приобрести подходящий по размеру неоригинал – 45?205, стоит около 1000 руб. плюс еще столько же сварщику за работу.
Дизельные версии на наш рынок официально не поставляли. А жалко, так как моторы серии U-Engine очень хорошо зарекомендовали себя в Европе. Не исключено, что и тут они работали бы без приреканий, если б не политика Хэндэ . Уж не так плоха у нас солярка.
Хотя металлической поддон мотора не настолько хрупок, как дюралевый, советуем поставить силовую защиту моторного отдела. Заодно прикроете гофр выпуска. Мимикой и жестами Масло в коробках дилеры советуют поменять через каждые 90 тыс. км – рекомендуем придерживаться этого требования. С МКП заморочек не будет, а вот со сцеплением, вероятнее всего, близко познакомитесь к 100–110 тыс. км. И тогда узнаете, что такое выжимной подшипник. Елозя по наплыву на картере колокола, он равномерно прогрызает поверхность направляющей и в конце концов перекашивается. При всем этом визжит, как будто поросенок.
Имеющий уши услышит и поменяет в срок, совместно с корзиной и ведомым диском – обычно, к этому моменту будет пора. Не услышите – раскошелитесь на новый колокол: 21 500 руб. Вобщем, есть умельцы, готовые за 3000 руб. наплавить недостающий металл. Но коробку, как ни крути, придется разбирать (по другому прогорит сальник первичного вала и, может быть, сам вал).
Автомат серии «Альфа-Бета» тоже готов преподнести сюрприз: при тех же 100–110 тыс. км встанет в аварийный режим, жалуясь в большинстве случаев на перегрев. Для начала прочистите соты радиатора; если не посодействовало, смените масло с фильтром (он под плитой гидравлики). И если коробка все-же дурит, то путь ей в ремонт. Благо, различные сервисы довольно отлично исследовали этот агрегат – чинят практически с закрытыми очами, стремительно и дешево да еще с гарантией.
Слабенькое звено в задней многорычажке – те же втулки и стойки стабилизатора, также задние поперечные рычаги. Последние часто гнут, небережно сдавая задним ходом.
К подвескам особенных претензий не нашлось. В том, что стойки стабилизаторов совместно с втулками изнашиваются к 80 тыс. км, нет ничего такого особенного – на многих машинах и того резвее. Случаются трудности с амортизаторами. Если потекли – подфартило, поменяют по гарантии. А если застучат либо закончат держать, замучаешься обосновывать недостаток.
Кстати, воззвание к дилерам Хэндэ не всегда действенно – многие, даже самые бывалые и адекватные, для ТагАЗа не авторитеты, что смотрится абсурдно. Если уж на Таганрогском автозаводе не доверяют корейским партнерам, давшим все возможности своим официальным сервисам, впору поменять эмблему на машине...
Благодарим компанию «Автомир» в Марьино (Москва) за содействие в подготовке материала. Хэндэ AccentИнтерьер выполнен качественно, но с течением времени то тут, то там начинает скрепеть. На этой машине механический спидометр – пока работает тихо.Часто встречающийся мотор – 16-клапанный G4ED. Все движки «Акцента» имеют родословную «Мицубиси», полностью надежны и нетребовательны в эксплуатации.
Ремень ГРМ меняем совместно с роликами. Направьте внимание: помпа приводится поликлиновым ремнем (шкив с ремнем тут сняты).Цепь, связывающая распредвалы, обычно служит более 100 тыс. км, даже в варианте без верхнего ботинка успокоителя (как на фото).Хотя металлической поддон мотора не настолько хрупок, как дюралевый, советуем поставить силовую защиту моторного отдела. Заодно прикроете гофр выпуска.
Радиатор остывания мотора не славится долголетием. Иногда после первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков.Слабенькое звено в задней многорычажке – те же втулки и стойки стабилизатора, также задние поперечные рычаги. Последние часто гнут, небережно сдавая задним ходом.В фронтальной подвеске заслуживают внимания стойки и втулки стабилизатора, также ступичные подшипники. Шаровые и управляющие прогуливаются более 100 тыс., колодки 35–45 тыс., а диски – 70–90 тыс. км (АКП-МКП).
Задние колодки служат 90–110 тыс. км (АКП-МКП). Часто новенькая машина не проходит техосмотр из-за разности тормозных сил задних тормозных устройств, при всем этом на дилерских щитах никаких отклонений не отмечается. Может быть, с введением нового порядка ГТО заморочек у хозяев станет меньше.Хэндэ Accent
Цена ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ, руб.Цена Уникальных ЗАПЧАСТЕЙ, руб.РАСЧЕТНЫЕ Издержки ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ* (75–150 тыс. км), руб.
г.