1-ый тест Kia Rio
Новый экономный автомобиль неплох и на грунтовке, и на автомагистрали - но есть в нем и ноты противоречия...
Дамб с малеханькой буковкы в мире много, а Дамба под Петербургом – она такая одна. Насыпь длиной 25 км соединяет лежащий в центре Финского залива полуостров Котлин (и находящийся на нем город Кронштадт) с обоими берегами залива – северным и южным. Лет пятнадцать вспять Дамба была эмблемой тщеты всего сущего: начатое в русские времена строительство практически тормознуло в 90-х годах – и казалось, что навечно будет брошено на полпути. А на данный момент Дамба, ставшая частью питерской кольцевой автодороги, кажется частью светлого русского автобудущего. Полупустая трехполосная магистраль с более чем достойным асфальтом рассекает море по безупречной прямой
Где, как не тут, класть стрелку спидометра? Но Rio в комплектации Premium – мотор объемом 1,6 литра и 4-ступенчатый «автомат» – нарываться на проблемы не спешит. 123-сильный движок – самый мощнейший из 2-ух, которыми оснащается новая модель корейской марки, да и с ним автомобиль ненавязчиво «упирается», чуть преодолев автомагистральное ограничение скорости. Свою максималку в 180 км/ч «премиальный» Rio набирает уже через силу. Сила эта нужна, чтоб продавить не очень «крутую», но ощутимую ступень усилия на педали акселератора. Ну и длительно слушать нотку, которую берет движок на больших оборотах, можно только при определенной силе воли.
Потому езда по Дамбе, вопреки опасениям, выходит неопасной для нервишек и кошелька: зависнув где-нибудь на 130 км/ч, Rio однообразно катит вперед. Поигрывание педалью газа не принудит его истерично «передернуть» вниз на третью и назад на четвертую, как это любит делать без необходимости грустно известный французский «автомат» AL4. Избранный водителем курс будет зафиксирован намертво: руль Rio сам по для себя тяжеловат, а здесь наливается просто непробиваемой тяжестью. По слуховому нерву тоже ничего излишнего не стукнет: в отсутствие скрипов и при достойной звукоизоляции в звуковом ряду единодушно доминирует шелест шин. На магистрали водителю Rio просто ощутить себя машинистом, у которого поезд сам собой едет куда нужно. Размеренному водителю таковой настрой придется по нраву, шофер активный побоится ненароком уснуть – но оба в какой-то момент услышат соответствующий «бум». Приморское шоссе под Петербургом дорога не самая обычная. Она идет повдоль моря по курортным местам, идиентично пользующимся популярностью посреди простонародья и сильных мира этого. Соответственно, в целом на местное дорожное покрытие сетовать не приходится – хотя и до состояния зеркала местному асфальту далековато из-за встречающихся то здесь, то там маленьких недостатков вроде поперечных швов. Нам ли страшиться этих швов, которых любая машина глотает по 100 штук в денек? Нам комфортабельно: мы сидим во снаружи простых, но на практике комфортных (внезапно верно, без зазоров фиксирующих тело) сиденьях, держим в меру толстый отделанный кожей руль, а чуток что – нажмем на педаль тормоза и выполним аккуратное и четкое замедление. Не то что, например, на Cerato, у которого тормоза изготовлены будто бы для игроков в дорожные «шашки» (там гасить скорость нужно резвее, чем работает мозг – и потому тормоза резко и очень схватывают на первых миллиметрах хода педали). Одним словом, в новеньком Rio нам полностью комфортно и комфортабельно с неопасной скоростью ехать по красочной курортной местности. И вдруг на первом же шве Rio делает тот «бум».
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга Эти глухие удары слышны часто – при проезде различных швов и соединений, попадании в ямы и наездах на лючки, неаккуратной переправе через трамвайные рельсы… Естественно, это совсем не означает, что у Rio на каждом стыке пробивает подвеску. Но глухие удары в колесных арках все-же не воспринимаются как естественный дорожный аккомпанемент. После неких машину приметно передергивает. И еще: те «бумы», которые слышишь ухом, но не ощущаешь телом, докладывают о невидимых глазом водителя дорожных неровностях – другими словами пичкают не особо подходящей информацией. Можно представить, что на Kia предпочли «зажать» подвеску – ориентируясь на более молоденькую аудиторию либо после обсуждений о очень мягеньких амортизаторах Хэндэ Solaris. Но проверочный съезд на грунтовку обосновал, что вне асфальта Rio не пасует и не пробует вытрясти дух из пассажиров.
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга Есть некоторая противоречивость и в дизайне Rio – в особенности если ассоциировать его со «сводным братом» Хэндэ Solaris. Публичное мировоззрение утверждает (ну и сами производители намекают на это), что Rio адресован более юный, оживленной, современной публике – потому и дизайн у него должен быть посмелее, поагрессивнее. Если глядеть на авто снаружи – не поспоришь. Но снутри уже Хэндэ кажется более элегантным и неповторимым – салон же Rio смотрится более по-деловому, настраивает на удобный и оптимальный лад. Остается только выяснить, какой выбор сделают покупатели...
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга
г.
Дамб с малеханькой буковкы в мире много, а Дамба под Петербургом – она такая одна. Насыпь длиной 25 км соединяет лежащий в центре Финского залива полуостров Котлин (и находящийся на нем город Кронштадт) с обоими берегами залива – северным и южным. Лет пятнадцать вспять Дамба была эмблемой тщеты всего сущего: начатое в русские времена строительство практически тормознуло в 90-х годах – и казалось, что навечно будет брошено на полпути. А на данный момент Дамба, ставшая частью питерской кольцевой автодороги, кажется частью светлого русского автобудущего. Полупустая трехполосная магистраль с более чем достойным асфальтом рассекает море по безупречной прямой
Где, как не тут, класть стрелку спидометра? Но Rio в комплектации Premium – мотор объемом 1,6 литра и 4-ступенчатый «автомат» – нарываться на проблемы не спешит. 123-сильный движок – самый мощнейший из 2-ух, которыми оснащается новая модель корейской марки, да и с ним автомобиль ненавязчиво «упирается», чуть преодолев автомагистральное ограничение скорости. Свою максималку в 180 км/ч «премиальный» Rio набирает уже через силу. Сила эта нужна, чтоб продавить не очень «крутую», но ощутимую ступень усилия на педали акселератора. Ну и длительно слушать нотку, которую берет движок на больших оборотах, можно только при определенной силе воли.
Потому езда по Дамбе, вопреки опасениям, выходит неопасной для нервишек и кошелька: зависнув где-нибудь на 130 км/ч, Rio однообразно катит вперед. Поигрывание педалью газа не принудит его истерично «передернуть» вниз на третью и назад на четвертую, как это любит делать без необходимости грустно известный французский «автомат» AL4. Избранный водителем курс будет зафиксирован намертво: руль Rio сам по для себя тяжеловат, а здесь наливается просто непробиваемой тяжестью. По слуховому нерву тоже ничего излишнего не стукнет: в отсутствие скрипов и при достойной звукоизоляции в звуковом ряду единодушно доминирует шелест шин. На магистрали водителю Rio просто ощутить себя машинистом, у которого поезд сам собой едет куда нужно. Размеренному водителю таковой настрой придется по нраву, шофер активный побоится ненароком уснуть – но оба в какой-то момент услышат соответствующий «бум». Приморское шоссе под Петербургом дорога не самая обычная. Она идет повдоль моря по курортным местам, идиентично пользующимся популярностью посреди простонародья и сильных мира этого. Соответственно, в целом на местное дорожное покрытие сетовать не приходится – хотя и до состояния зеркала местному асфальту далековато из-за встречающихся то здесь, то там маленьких недостатков вроде поперечных швов. Нам ли страшиться этих швов, которых любая машина глотает по 100 штук в денек? Нам комфортабельно: мы сидим во снаружи простых, но на практике комфортных (внезапно верно, без зазоров фиксирующих тело) сиденьях, держим в меру толстый отделанный кожей руль, а чуток что – нажмем на педаль тормоза и выполним аккуратное и четкое замедление. Не то что, например, на Cerato, у которого тормоза изготовлены будто бы для игроков в дорожные «шашки» (там гасить скорость нужно резвее, чем работает мозг – и потому тормоза резко и очень схватывают на первых миллиметрах хода педали). Одним словом, в новеньком Rio нам полностью комфортно и комфортабельно с неопасной скоростью ехать по красочной курортной местности. И вдруг на первом же шве Rio делает тот «бум».
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга Эти глухие удары слышны часто – при проезде различных швов и соединений, попадании в ямы и наездах на лючки, неаккуратной переправе через трамвайные рельсы… Естественно, это совсем не означает, что у Rio на каждом стыке пробивает подвеску. Но глухие удары в колесных арках все-же не воспринимаются как естественный дорожный аккомпанемент. После неких машину приметно передергивает. И еще: те «бумы», которые слышишь ухом, но не ощущаешь телом, докладывают о невидимых глазом водителя дорожных неровностях – другими словами пичкают не особо подходящей информацией. Можно представить, что на Kia предпочли «зажать» подвеску – ориентируясь на более молоденькую аудиторию либо после обсуждений о очень мягеньких амортизаторах Хэндэ Solaris. Но проверочный съезд на грунтовку обосновал, что вне асфальта Rio не пасует и не пробует вытрясти дух из пассажиров.
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга Есть некоторая противоречивость и в дизайне Rio – в особенности если ассоциировать его со «сводным братом» Хэндэ Solaris. Публичное мировоззрение утверждает (ну и сами производители намекают на это), что Rio адресован более юный, оживленной, современной публике – потому и дизайн у него должен быть посмелее, поагрессивнее. Если глядеть на авто снаружи – не поспоришь. Но снутри уже Хэндэ кажется более элегантным и неповторимым – салон же Rio смотрится более по-деловому, настраивает на удобный и оптимальный лад. Остается только выяснить, какой выбор сделают покупатели...
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга
1-ый тест Kia Rio в округах Петербурга
г.