Форд Grand C-MAX и Мазда5 В большой семье
Дверцей хлопать не придется, если семейным автомобилем станет компактвэн Форд Grand C-MAX либо Мазда5. Семиместные, снаряженные сдвижными боковыми дверьми, оба отлично подходят для большой семьи. Сложный выбор
Форд Grand C-MAX Titanium (1 262 500 руб.) и Мазда5 Active (1 121 000 руб.) ПРЕДСТАВИЛИ Их соединяет воединыжды глобальная платформа С. На этой платформе фордовцы первым выстроили 5-местный C-MAX, а к концу 2010 года добавили увеличенную семиместную версию, нареченную Grand C-MAX. Кстати, только такую машину и взяли на русский рынок. Аргументом стало то, что наши покупатели минивэнов, семейных машин, предпочитают получать очень емкие модели, почему 5-местная маленькая версия им просто неинтересна, никакого смысла продавать ее тут нет.
Маздовцы ограничили выбор русских покупателей по-другому. Представив в 2010 году свою освеженную «пятерку», они оставили для нашего рынка только один агрегат – 2-литровый 144-сильный двигатель внутреннего сгорания и 5-ступенчатый «автомат». Растолковали это тем, что 115-сильный 1.8 MZR и механическая трансмиссия, по статистике продаж Мазда5 за прошлые годы, были не достаточно нужны, так что возить их больше ни к чему.
Реплика... – Форд Grand C-MAX – броский и оживленный автомобиль, с парой сдвижных дверей и новаторской системой трансформации сидений, обеспечивает исключительную вместимость и эксплуатационную упругость. Разработанный в рамках единой интернациональной стратегии для сектора C, он лучшим образом показывает кинетический дизайн, общий для нашего бренда, потрясающие свойства и ведущие технологии новейшей глобальной платформы. Форд Grand C-MAX – это безупречный выбор для юных семей.
Марк Оувенден, президент и исполнительный директор Форд в Рф
– Мазда5 в первую очередь создана для семей. Покупателями этого автомобиля мы лицезреем тех, кто уделяет свое внимание не только лишь на практичность компактвэнов, да и ценности нашего бренда: броский дизайн, отличные технические свойства и, естественно, азартную маневренность, обыденную для всех наших моделей. Мы не лидируем в секторе, но Мазда5 пользуется размеренным спросом. С компактвэнами частично соперничают компакткроссоверы, и этот прессинг сказывается на статистике продаж.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Мазда Motor Rus
Конкуренты-семиместники
Опель Zafira
Zafira второго поколения дебютировала в 2005 году. В базе машины платформа Astra. Уже в базисной версии семь мест. Система трансформации салона Flex7 патентована. Животрепещущие бензиновые моторы: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП, механизированная Easytronic и 4-ступенчатая АКП. Стоимость в Рф – от 684 900 руб.
Сitroen C4 Grand Picasso
Автомобиль вышел сразу с пятиместным C4 Picasso в 2007 году. Сотворен на базе хэтчбека С4, отличается приемлимо французскими положительными свойствами – нетривиальным дизайном, неплохой плавностью хода и тишью в салоне. Выбор силовых агрегатов достаточно скромен. Это бензиновые 1.6 мощностью 120, 150 и 155 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач либо 6-ступенчатым «роботом». Цена в малой комплектации – от 832 000 руб.
Фольксваген Touran
Построен на платформе Фольксваген Golf. В прошедшем году пережил рестайлинг. В базовой версии этот компакт вэн 5-местный, за семь мест придется доплатить как за опцию 26 940 руб. Самым «младшим» движком ранее был бензиновый 1.6, сейчас – наддувный 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Не считая него еще есть два бензиновых 1.4 (мощностью 140 и 170 л.с.) и 110-сильный дизель 2.0. Коробки – 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатая DSG. Стоимость на русском рынке – от 840 000 руб.
Поглядели Когда эти двое стоят «лицом к лицу», становится понятно, как они похожи и как различаются. У Grand С-MAX на 38 мм больше колесная база, но при всем этом на 65 мм меньше габаритная длина кузова. Он на 69 мм выше и на 78 мм обширнее. Отсюда разница в пропорциях: рядом с Grand C-MAX Мазда5 смотрится очень вытянутой. Впереди похожи: рельефные арки колес, капоты, заходящие на крылья, прищуренные и чуток раскосые фары головного света, широкие окна радиаторных решеток. Но если Мазда5 обширно улыбается, Форд грозно разевает пасть. По виду сзади японская машина проигрывает – дизайнеры сделали корму очень «тяжеловесной». Зато они нанесли на боковины Мазда5 кокетливую волнообразную выштамповку в стиле концептов Nagare и Kazamai.
На последнем ряду Форд Grand C-MAX могут поместиться даже двое больших парней, места хватит. Но на короткий срок
Под полом багажного отсека – полноразмерная запаска, плюс для наших дорог
Посиживать на среднем ряду полностью комфортно, равно как и входить-выходить
Интерьеры этих автомобилей идентичны только способностями трансформации. Открываешь сдвижные двери (у Мазда5 к тому же с электроприводом, управляемым с места водителя) – и попадаешь в салон, который можно перестраивать, как детские кубики. В багажниках обеих машин установлены раскладные в пол сидения, на которых при желании можно прокатить даже 2-ух парней ростом и упитанностью выше среднего (инспектировали). Сидения второго (среднего) ряда по мере надобности не только лишь складываются, да и демонтируются. Есть крепления для детских кресел Isofix, а на спинках фронтальных сидений приторочены пластмассовые откидные столики.
Естественно, при разложенном 3-ем ряде места в багажных отсеках обеих машин остается совершенно малость – всего около 60 л, которых хватит разве что для 1-го огромного чемодана либо пары малеханьких. Но при всем этом и в том, и в другом салоне огромное количество полочек и емкостей для хранения мелочей. Так что игрушек в далекий путь можно набрать вагон.
Места для ног на 3-ем ряду в «пятерке» гораздо меньше, так что далекие поездки взрослым противопоказаны категорически
Под полом багажника всего только худосочная докатка – несолидно
На втором ряду Мазда5 прочуять разницу с подобными местами Форд Grand C-MAX не удается
Интерьер Grand C-MAX выполнен в футуристическом ключе, соответствующем и для нового Фокус III. Накладки под алюминий, «хитрый» руль, экран на торпедо… На таком фоне интерьер Мазда5 смотрится воплощением здорового консерватизма. Хотя и в нем есть свои «фишки» – к примеру, козырек панели устройств, напоминающий забрало рыцарского шлема, красноватая строка по темной коже (за таковой салон берут доплату)…
Проехались Уж вот где разница! Пятиступный «автомат» в купе с 2-литровым 144-сильным мотором наделяет Мазда5 умеренным характером. С каждым новым пассажиром динамические характеристики ухудшаются, и при полной загрузке салона обгоны приходится планировать заранее, не надеясь, что «мотор вывезет». Правда, «пятерка» скисает, если в ней семеро взрослых. С детьми полегче.
Подвеска очевидно настроена на комфорт: с мелочью она совладевает отлично, но большие выбоины нужно объезжать. Рулевое также без лишней остроты – руль можно покачивать, не боясь, что автомобиль при всем этом шарахнется в примыкающий ряд. В общем, в поведении этого минивэна видна некая американистость. Она проявляется даже и в том, что у автомобиля неидеальная звукоизоляция (хотя над ней, по сопоставлению с предшествующей Мазда5, серьезно работали).
Наддувный мотор и 6-ступенчатая «механика» делают компактвэн жарким
«Приборка» у Форд смотрится модно, но этот стиль подходит не многим
Форд C-MAX, напротив, – стопроцентный европеец. Под капотом стоит 182-сильный наддувный EcoBoost, сочлененный с 6-ступенчатой механической коробкой, так что динамика этого автомобиля не принуждает вожделеть наилучшего. Наслаждения от вождения добавляет и уплотненная подвеска, удерживающая кузов от приметных наклонов, и достаточно острое управляющее. Управляя этим автомобилем, начинаешь ликовать, к примеру, снятому слою асфальта на ремонтируемой улице. Слалом меж люков – это забавно!
Правда, услаждаться водительскими талантами этого автомобиля приходится исключительно в одиночку, потому что даже фронтальный пассажир в некий момент утомляется и просит закончить упражнения и ехать расслабленно. Если же в салоне еще есть Различное, тем более на задних сиденьях, дурачиться лучше даже не начинать. Им это не доставит наслаждения.
В движении японский компактвэн – сама солидность, поспешай не торопясь
Дизайнеры Мазда придерживались традиционных решений
Вообщем же, трудно сказать уверенно, какой характер подходит семейному автомобилю. Кто-то считает, что и компактвэн должен быть оживленным, потому что большая скорость значит Законодательство при тех же обгонах, и что папам и мамам необходимо дать возможность ехать так, как им хочется – хотя бы когда малыши в детском садике либо школе и необходимо торопиться на работу. А кто-то сделает возражение, что это лишняя функция, главное – простор и комфорт.
ПРИЦЕНИЛИСЬ С Мазда5 все очень просто. На русском рынке у нее только один агрегат. Автомобиль в малой комплектации Touring оценивается в 954 000 руб. Еще 13 000 придется доплатить за «металлик», а машина с боковыми дверьми с электроприводом, тонированными стеклами, датчиками дождика, света, парктроником и круиз-контролем обойдется в 1 004 000 руб. Дорогая комплектация Active уже имеет все эти датчики и системы в «базе» и стоит от 1 038 000 руб. Снаружи отличается серебристой радиаторной решеткой, ксеноновыми фонарями и 17-дюймовыми колесами. Таковой же автомобиль, но с кожаной обивкой салона, стоит 1 108 000 руб.
С руля можно управлять всеми системами
Камера заднего вида доступна с «Радиопакетами №7 и 15», заходит в «Радиопакет №17»
Кнопка запуска мотора Форд Power – особенность комплектации Titanium
В нашей версии – 6-ступенчатая «механика», но в других вариантах может быть 5-ступенчатая МКП либо АКП PowerShift
С Форд Grand C-MAX ситуация осложняется тем, что покупателю предлагается выбор из нескольких силовых агрегатов, начиная со 125-сильного бензинового 1.6, идущего в паре с 5-ступенчатой МКП. Такая машина в комплектации Trend стоит 799 000 руб. Titanium дороже – 872 000 руб. 2-ая версия бензинового двигателя – 150-сильная. Коробка уже 6-ступенчатая. Цена комплектации Trend – 859 000 руб., Titanium – 928 000 руб. 3-ий бензиновый 182-сильный EcoBoost в комплекте с 6-ступенчатой МКП идет лишь на комплектацию Titanium. Стоимость – 1 004 000 руб. А самыми дорогостоящими оказываются Форд Grand C-MAX со 140-сильным 2-литровым дизелем и 6-ступенчатой АКП PowerShi· , 1 046 000 и 1 115 000 руб. соответственно. Европеизация!
Еще придется раскошелиться, если вы желаете получить от Форд все пакеты опций. Практически они все были на нашей испытательной машине, что значительно прирастило стоимость. Мазда5 подешевле, да и оборудована беднее. И это приносит победу Grand C-MAX.
Животрепещущая Мазда5 уже не путает водителя «перекрестными функциями» кнопок на управляющем колесе
Рассматривать показания монохромного монитора среди торпедо не всегда комфортно
«Шайбы» управления климат-контролем и 5-ступенчатый «автомат» – классика...
...равно как и ключ в замке зажигания справа под рулем Результат – Форд Grand C-MAX подкупает многообразием версий, опциями, дизайном (не только лишь и не столько снаружи, сколько снутри) и, естественно, повадками «драйверс-кара». Фордовцы молодцы, даже полностью домашний автомобиль сделали совершенно нескучным.
Мазда5 поспокойнее. Невзирая на проигрыш по очкам, при гипотетичной необходимости приобретения транПодвескаа для большой семьи я бы избрал ее. Просто она мне улыбается. Точно как машинки в мультике «Тачки».
И самое главное – мне не нужна «зажигалка» под маской компактвэна.
Илья Пименов, редактор
– Два компактвэна. Одна платформа на двоих и две различных инженерных и дизайнерских школы. При близких габаритах и приблизительно равных способностях трансформации салона Форд Grand C-MAX приметно просторнее.
Но при всем этом «пятерка» смотрится еще динамичнее: она ниже и длиннее Форд на 70 и 65 мм соответственно, что присваивает силуэту модную приземистость.
Движутся обе машины достойно. Но, невзирая на зажигательный 182-сильный фордовский турбонаддувный EcoBoost, Мазда5 показалась более цельной в управлении. И я выбираю ее.
Сергей Федоров, редактор г.
Форд Grand C-MAX Titanium (1 262 500 руб.) и Мазда5 Active (1 121 000 руб.) ПРЕДСТАВИЛИ Их соединяет воединыжды глобальная платформа С. На этой платформе фордовцы первым выстроили 5-местный C-MAX, а к концу 2010 года добавили увеличенную семиместную версию, нареченную Grand C-MAX. Кстати, только такую машину и взяли на русский рынок. Аргументом стало то, что наши покупатели минивэнов, семейных машин, предпочитают получать очень емкие модели, почему 5-местная маленькая версия им просто неинтересна, никакого смысла продавать ее тут нет.
Маздовцы ограничили выбор русских покупателей по-другому. Представив в 2010 году свою освеженную «пятерку», они оставили для нашего рынка только один агрегат – 2-литровый 144-сильный двигатель внутреннего сгорания и 5-ступенчатый «автомат». Растолковали это тем, что 115-сильный 1.8 MZR и механическая трансмиссия, по статистике продаж Мазда5 за прошлые годы, были не достаточно нужны, так что возить их больше ни к чему.
Реплика... – Форд Grand C-MAX – броский и оживленный автомобиль, с парой сдвижных дверей и новаторской системой трансформации сидений, обеспечивает исключительную вместимость и эксплуатационную упругость. Разработанный в рамках единой интернациональной стратегии для сектора C, он лучшим образом показывает кинетический дизайн, общий для нашего бренда, потрясающие свойства и ведущие технологии новейшей глобальной платформы. Форд Grand C-MAX – это безупречный выбор для юных семей.
Марк Оувенден, президент и исполнительный директор Форд в Рф
– Мазда5 в первую очередь создана для семей. Покупателями этого автомобиля мы лицезреем тех, кто уделяет свое внимание не только лишь на практичность компактвэнов, да и ценности нашего бренда: броский дизайн, отличные технические свойства и, естественно, азартную маневренность, обыденную для всех наших моделей. Мы не лидируем в секторе, но Мазда5 пользуется размеренным спросом. С компактвэнами частично соперничают компакткроссоверы, и этот прессинг сказывается на статистике продаж.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Мазда Motor Rus
Конкуренты-семиместники
Опель Zafira
Zafira второго поколения дебютировала в 2005 году. В базе машины платформа Astra. Уже в базисной версии семь мест. Система трансформации салона Flex7 патентована. Животрепещущие бензиновые моторы: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП, механизированная Easytronic и 4-ступенчатая АКП. Стоимость в Рф – от 684 900 руб.
Сitroen C4 Grand Picasso
Автомобиль вышел сразу с пятиместным C4 Picasso в 2007 году. Сотворен на базе хэтчбека С4, отличается приемлимо французскими положительными свойствами – нетривиальным дизайном, неплохой плавностью хода и тишью в салоне. Выбор силовых агрегатов достаточно скромен. Это бензиновые 1.6 мощностью 120, 150 и 155 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач либо 6-ступенчатым «роботом». Цена в малой комплектации – от 832 000 руб.
Фольксваген Touran
Построен на платформе Фольксваген Golf. В прошедшем году пережил рестайлинг. В базовой версии этот компакт вэн 5-местный, за семь мест придется доплатить как за опцию 26 940 руб. Самым «младшим» движком ранее был бензиновый 1.6, сейчас – наддувный 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Не считая него еще есть два бензиновых 1.4 (мощностью 140 и 170 л.с.) и 110-сильный дизель 2.0. Коробки – 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатая DSG. Стоимость на русском рынке – от 840 000 руб.
Поглядели Когда эти двое стоят «лицом к лицу», становится понятно, как они похожи и как различаются. У Grand С-MAX на 38 мм больше колесная база, но при всем этом на 65 мм меньше габаритная длина кузова. Он на 69 мм выше и на 78 мм обширнее. Отсюда разница в пропорциях: рядом с Grand C-MAX Мазда5 смотрится очень вытянутой. Впереди похожи: рельефные арки колес, капоты, заходящие на крылья, прищуренные и чуток раскосые фары головного света, широкие окна радиаторных решеток. Но если Мазда5 обширно улыбается, Форд грозно разевает пасть. По виду сзади японская машина проигрывает – дизайнеры сделали корму очень «тяжеловесной». Зато они нанесли на боковины Мазда5 кокетливую волнообразную выштамповку в стиле концептов Nagare и Kazamai.
На последнем ряду Форд Grand C-MAX могут поместиться даже двое больших парней, места хватит. Но на короткий срок
Под полом багажного отсека – полноразмерная запаска, плюс для наших дорог
Посиживать на среднем ряду полностью комфортно, равно как и входить-выходить
Интерьеры этих автомобилей идентичны только способностями трансформации. Открываешь сдвижные двери (у Мазда5 к тому же с электроприводом, управляемым с места водителя) – и попадаешь в салон, который можно перестраивать, как детские кубики. В багажниках обеих машин установлены раскладные в пол сидения, на которых при желании можно прокатить даже 2-ух парней ростом и упитанностью выше среднего (инспектировали). Сидения второго (среднего) ряда по мере надобности не только лишь складываются, да и демонтируются. Есть крепления для детских кресел Isofix, а на спинках фронтальных сидений приторочены пластмассовые откидные столики.
Естественно, при разложенном 3-ем ряде места в багажных отсеках обеих машин остается совершенно малость – всего около 60 л, которых хватит разве что для 1-го огромного чемодана либо пары малеханьких. Но при всем этом и в том, и в другом салоне огромное количество полочек и емкостей для хранения мелочей. Так что игрушек в далекий путь можно набрать вагон.
Места для ног на 3-ем ряду в «пятерке» гораздо меньше, так что далекие поездки взрослым противопоказаны категорически
Под полом багажника всего только худосочная докатка – несолидно
На втором ряду Мазда5 прочуять разницу с подобными местами Форд Grand C-MAX не удается
Интерьер Grand C-MAX выполнен в футуристическом ключе, соответствующем и для нового Фокус III. Накладки под алюминий, «хитрый» руль, экран на торпедо… На таком фоне интерьер Мазда5 смотрится воплощением здорового консерватизма. Хотя и в нем есть свои «фишки» – к примеру, козырек панели устройств, напоминающий забрало рыцарского шлема, красноватая строка по темной коже (за таковой салон берут доплату)…
Проехались Уж вот где разница! Пятиступный «автомат» в купе с 2-литровым 144-сильным мотором наделяет Мазда5 умеренным характером. С каждым новым пассажиром динамические характеристики ухудшаются, и при полной загрузке салона обгоны приходится планировать заранее, не надеясь, что «мотор вывезет». Правда, «пятерка» скисает, если в ней семеро взрослых. С детьми полегче.
Подвеска очевидно настроена на комфорт: с мелочью она совладевает отлично, но большие выбоины нужно объезжать. Рулевое также без лишней остроты – руль можно покачивать, не боясь, что автомобиль при всем этом шарахнется в примыкающий ряд. В общем, в поведении этого минивэна видна некая американистость. Она проявляется даже и в том, что у автомобиля неидеальная звукоизоляция (хотя над ней, по сопоставлению с предшествующей Мазда5, серьезно работали).
Наддувный мотор и 6-ступенчатая «механика» делают компактвэн жарким
«Приборка» у Форд смотрится модно, но этот стиль подходит не многим
Форд C-MAX, напротив, – стопроцентный европеец. Под капотом стоит 182-сильный наддувный EcoBoost, сочлененный с 6-ступенчатой механической коробкой, так что динамика этого автомобиля не принуждает вожделеть наилучшего. Наслаждения от вождения добавляет и уплотненная подвеска, удерживающая кузов от приметных наклонов, и достаточно острое управляющее. Управляя этим автомобилем, начинаешь ликовать, к примеру, снятому слою асфальта на ремонтируемой улице. Слалом меж люков – это забавно!
Правда, услаждаться водительскими талантами этого автомобиля приходится исключительно в одиночку, потому что даже фронтальный пассажир в некий момент утомляется и просит закончить упражнения и ехать расслабленно. Если же в салоне еще есть Различное, тем более на задних сиденьях, дурачиться лучше даже не начинать. Им это не доставит наслаждения.
В движении японский компактвэн – сама солидность, поспешай не торопясь
Дизайнеры Мазда придерживались традиционных решений
Вообщем же, трудно сказать уверенно, какой характер подходит семейному автомобилю. Кто-то считает, что и компактвэн должен быть оживленным, потому что большая скорость значит Законодательство при тех же обгонах, и что папам и мамам необходимо дать возможность ехать так, как им хочется – хотя бы когда малыши в детском садике либо школе и необходимо торопиться на работу. А кто-то сделает возражение, что это лишняя функция, главное – простор и комфорт.
ПРИЦЕНИЛИСЬ С Мазда5 все очень просто. На русском рынке у нее только один агрегат. Автомобиль в малой комплектации Touring оценивается в 954 000 руб. Еще 13 000 придется доплатить за «металлик», а машина с боковыми дверьми с электроприводом, тонированными стеклами, датчиками дождика, света, парктроником и круиз-контролем обойдется в 1 004 000 руб. Дорогая комплектация Active уже имеет все эти датчики и системы в «базе» и стоит от 1 038 000 руб. Снаружи отличается серебристой радиаторной решеткой, ксеноновыми фонарями и 17-дюймовыми колесами. Таковой же автомобиль, но с кожаной обивкой салона, стоит 1 108 000 руб.
С руля можно управлять всеми системами
Камера заднего вида доступна с «Радиопакетами №7 и 15», заходит в «Радиопакет №17»
Кнопка запуска мотора Форд Power – особенность комплектации Titanium
В нашей версии – 6-ступенчатая «механика», но в других вариантах может быть 5-ступенчатая МКП либо АКП PowerShift
С Форд Grand C-MAX ситуация осложняется тем, что покупателю предлагается выбор из нескольких силовых агрегатов, начиная со 125-сильного бензинового 1.6, идущего в паре с 5-ступенчатой МКП. Такая машина в комплектации Trend стоит 799 000 руб. Titanium дороже – 872 000 руб. 2-ая версия бензинового двигателя – 150-сильная. Коробка уже 6-ступенчатая. Цена комплектации Trend – 859 000 руб., Titanium – 928 000 руб. 3-ий бензиновый 182-сильный EcoBoost в комплекте с 6-ступенчатой МКП идет лишь на комплектацию Titanium. Стоимость – 1 004 000 руб. А самыми дорогостоящими оказываются Форд Grand C-MAX со 140-сильным 2-литровым дизелем и 6-ступенчатой АКП PowerShi· , 1 046 000 и 1 115 000 руб. соответственно. Европеизация!
Еще придется раскошелиться, если вы желаете получить от Форд все пакеты опций. Практически они все были на нашей испытательной машине, что значительно прирастило стоимость. Мазда5 подешевле, да и оборудована беднее. И это приносит победу Grand C-MAX.
Животрепещущая Мазда5 уже не путает водителя «перекрестными функциями» кнопок на управляющем колесе
Рассматривать показания монохромного монитора среди торпедо не всегда комфортно
«Шайбы» управления климат-контролем и 5-ступенчатый «автомат» – классика...
...равно как и ключ в замке зажигания справа под рулем Результат – Форд Grand C-MAX подкупает многообразием версий, опциями, дизайном (не только лишь и не столько снаружи, сколько снутри) и, естественно, повадками «драйверс-кара». Фордовцы молодцы, даже полностью домашний автомобиль сделали совершенно нескучным.
Мазда5 поспокойнее. Невзирая на проигрыш по очкам, при гипотетичной необходимости приобретения транПодвескаа для большой семьи я бы избрал ее. Просто она мне улыбается. Точно как машинки в мультике «Тачки».
И самое главное – мне не нужна «зажигалка» под маской компактвэна.
Илья Пименов, редактор
– Два компактвэна. Одна платформа на двоих и две различных инженерных и дизайнерских школы. При близких габаритах и приблизительно равных способностях трансформации салона Форд Grand C-MAX приметно просторнее.
Но при всем этом «пятерка» смотрится еще динамичнее: она ниже и длиннее Форд на 70 и 65 мм соответственно, что присваивает силуэту модную приземистость.
Движутся обе машины достойно. Но, невзирая на зажигательный 182-сильный фордовский турбонаддувный EcoBoost, Мазда5 показалась более цельной в управлении. И я выбираю ее.
Сергей Федоров, редактор г.