Шевроле Spark сейчас с АКП литр искр
Моторчик объемом 995 «кубиков» да к тому же в купе с автоматической коробкой. Звучит обидно. Казалось бы, если ЭТО и может передвигаться в пространстве, то только со скрипом. Но не торопитесь с выводами – литровый Шевроле Spark c АКП способен изумить
Шевроле Spark LS 1.0 AT (441 000 руб.)
Конкретно «автомат» и стал поводом для новейшей встречи с микролитражным Шевроле Spark. Мы уже тестировали топ-версию LT с механической трансмиссией передач (и движком 1.2), даже ассоциировали с наиблежайшими соперниками: Suzuki Splash, Kia Picanto, Citroen C1, Peugeot 107 – с первым вживую, с остальными заочно…
Сейчас же нам захотелось выяснить, что представляет собой Spark в версии LS, другими словами «литр с АКП». Предпосылки, на наш взор, достаточно весомые. 1-ая: автоматическая коробка хороша для новенького за рулем, а конкретно они и становятся основными обладателями таких микролитражек. 2-ая: с «автоматом» удобнее в городских пробках, а дети типа Spark если и выезжают за город, то вынужденно и на короткий срок. 3-я: «автоматы» нравятся девченкам больше, чем механические коробки, а микролитражки обычно числятся конкретно девчачьими машинами. Но выбирать-то практически все, не считая цвета кузова, приходится нам, супругам и отцам. Так что за дело, мужчины!
Четырехступный «автомат» никаких приреканий не вызывает, позволяя быстро стартовать и как надо крутить движок
Будь наша воля, сходу предпочли бы соединять «автомат» с движком 1.2 мощностью 81 л.с. (либо 60 кВт) при 6400 об/мин и 111 Нм при 4800 об/мин. Подвескакара, естественно, из этого симбиоза не получится, но каждый знает, что no replacement for displacement, другими словами «чем больше, тем лучше». Что бы нам ни гласили о неважности размеров. Вобщем, компания Шевроле таковой вариант исключает, предлагая автоматическую коробку только с моторчиком в 995 куб.см, который развивает 68 л.с. (50 кВт) при 6400 об/мин и 93 Нм при 4800 об/мин. Так что выбора нет.
Но все лицезрели, как могут «зажигать» те же скутеры – при резком открытии дросселя они легко встают на заднее колесо. А ведь там моторчики всего по 50 «кубиков», в 20 раз меньше, чем даже у нашего малыша Spark. Приблизительно так же отличается и масса. Ставить на дыбы Spark мы, естественно, не собирались. Просто надлежащие ассоциации порождает «мотоциклетная» приборка. Но мы возлагали надежды, что наша машинка не принудит багроветь на дороге.
Разъем mini-USB понадобится любителям «мобильной» музыки, сюда можно подключить плеер с личным архивом файлов
В смешном салоне этого автомобильчика много мест для мелочей и для мелочи. Правда, монетница в нашей стране, в какой практически нет платных дорог, фактически никчемна
Так в конечном итоге и вышло. Ни один из нас не возжелал здесь же приобрести Spark в личное использование, но все сошлись на том, что это очень хороший вариант, чтоб занять место в эволюционной цепи от скутера до второго в жизни автомобиля В- либо C-класса. В особенности для городской девчонки, которой он, фактически, и адресован.
Ручки задних дверей замаскированы под стойки в духе Alfa Romeo. И смотрится модно, и воспользоваться довольно комфортно
На мой взор... – Еще не так давно мы рассекали на «восьмерках» и «девятках» с карбюраторными движками, которые выдавали около 70 л.с. (чуток больше либо чуток меньше в зависимости от сборки, регулировок, тюнинга) и считали эти машины полностью для себя оживленными. Правда, серийных «автоматов» на их не узрели… К наилучшему, думаю.
Spark ездит достаточно бодро, управляется верно. Бензобака хватает на некоторое количество дней. К тому же можно лить даже 92-й. Как и к октановому числу, некритичен он и к водительскому мастерству, прощая маленькие ошибки в управлении, благодаря «автомату» сведенные к минимуму, даже если за рулем вчерашний выпускник автошколы.
У него 5 дверей, и на заднем сидение могут поместиться двое, а то даже и трое, если они не очень тучные. К примеру, студенты.
У Spark смешной дизайн, много «фишек»: конусновидная подоконная линия, ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, «мотоциклетная» панель устройств, о которой, как вы видите, захотели поведать оба наших редактора, каждый на собственный лад...
Даже небольшой багажник можно считать плюсом для юного обладателя либо владелицы Spark – у родителей не будет шанса загрузить весь нужный объем дачным барахлом и загнать на сельхозработы.
У европейских Spark второго поколения запаски не было, под полом багажника располагался только набор инструмента На мой взор... – От автомобиля с литровым движком и гидромеханической АКП априори ничего неплохого не ожидаешь и готовишься плестись в правом ряду за пыльным МАЗом. Но уже с первых метров становится понятно, что Шевроле Spark – не мальчишка для битья: разгонная динамика очень солидная, «автомат» достаточно быстро переключает передачи, позволяя автомобилю органично вписаться в транПодвесканый поток. Шасси тоже приятно изумило – точностью управления и солидной по меркам собственного класса плавностью хода. Салон отделан ординарными материалами, но при всем этом смотрится очень нарядно благодаря современному замудренному дизайну. В особенности приглянулся близко стоящий к водителю, малогабаритный и максимально информативный щиток устройств с ЖК-дисплеем и лентой тахометра – и модно, и комфортно, и оригинально. Из недочетов отмечу только высочайший уровень шума и стоимость – по-моему, таковой автомобильчик не должен стоить дороже 400 000 руб.
При желании на заднем диванчике можно поместиться даже втроем На мой взор... – Чтоб гонять по городским тропическим зарослям на Spark, необходимо держать педаль в полу. На брутальную езду провоцирует не только лишь наружность, но к тому же уплотненная подвеска и оптимистичное повизгивание маломощного моторчика на больших оборотах. «Автомат» реагирует на замену ритма движения полностью правильно, большенными задержками не раздражает и не в особенности «держится» за завышенные передачи.
Руль игрушечный – легкий, но довольно четкий, чтоб прицеливаться и протискиваться в бреши меж автомобилями. Интерьер затейлив и оригинален. Самая колоритная деталь – приборная панель – как у дорогого мопеда. Отлично виден только спидометр. Не неудача: когда выкручиваешь мотор до гула, а стрелка тахометра быстро подбирается к 100 км/ч, сам себя уважаешь.
Автомобильчик и броский, и внезапно быстрый. А беря во внимание его не по чину высочайший уровень оснащения, стоимость кажется соответственной.
Результат – Шевроле Spark LS 1.0 AT приятно повеселил всех, кто с ним познакомился. От него ожидали медленного перемещения в пространстве, а он позволял «зажечь», в четком согласовании со своим заглавием (Spark в переводе с британского – искра). Кто-то может сказать, что эта машинка очень дорога для А-класса, но по габаритам она относится быстрее к А+ и к тому же достаточно хорошо вооружена. Естественно, было бы здорово опустить ценник до 400 000, но ведь исходная версия Base и так стоит 379 000 руб. Наша же версия «упакована» совершенно хорошо.
г.
Шевроле Spark LS 1.0 AT (441 000 руб.)
Конкретно «автомат» и стал поводом для новейшей встречи с микролитражным Шевроле Spark. Мы уже тестировали топ-версию LT с механической трансмиссией передач (и движком 1.2), даже ассоциировали с наиблежайшими соперниками: Suzuki Splash, Kia Picanto, Citroen C1, Peugeot 107 – с первым вживую, с остальными заочно…
Сейчас же нам захотелось выяснить, что представляет собой Spark в версии LS, другими словами «литр с АКП». Предпосылки, на наш взор, достаточно весомые. 1-ая: автоматическая коробка хороша для новенького за рулем, а конкретно они и становятся основными обладателями таких микролитражек. 2-ая: с «автоматом» удобнее в городских пробках, а дети типа Spark если и выезжают за город, то вынужденно и на короткий срок. 3-я: «автоматы» нравятся девченкам больше, чем механические коробки, а микролитражки обычно числятся конкретно девчачьими машинами. Но выбирать-то практически все, не считая цвета кузова, приходится нам, супругам и отцам. Так что за дело, мужчины!
Четырехступный «автомат» никаких приреканий не вызывает, позволяя быстро стартовать и как надо крутить движок
Будь наша воля, сходу предпочли бы соединять «автомат» с движком 1.2 мощностью 81 л.с. (либо 60 кВт) при 6400 об/мин и 111 Нм при 4800 об/мин. Подвескакара, естественно, из этого симбиоза не получится, но каждый знает, что no replacement for displacement, другими словами «чем больше, тем лучше». Что бы нам ни гласили о неважности размеров. Вобщем, компания Шевроле таковой вариант исключает, предлагая автоматическую коробку только с моторчиком в 995 куб.см, который развивает 68 л.с. (50 кВт) при 6400 об/мин и 93 Нм при 4800 об/мин. Так что выбора нет.
Но все лицезрели, как могут «зажигать» те же скутеры – при резком открытии дросселя они легко встают на заднее колесо. А ведь там моторчики всего по 50 «кубиков», в 20 раз меньше, чем даже у нашего малыша Spark. Приблизительно так же отличается и масса. Ставить на дыбы Spark мы, естественно, не собирались. Просто надлежащие ассоциации порождает «мотоциклетная» приборка. Но мы возлагали надежды, что наша машинка не принудит багроветь на дороге.
Разъем mini-USB понадобится любителям «мобильной» музыки, сюда можно подключить плеер с личным архивом файлов
В смешном салоне этого автомобильчика много мест для мелочей и для мелочи. Правда, монетница в нашей стране, в какой практически нет платных дорог, фактически никчемна
Так в конечном итоге и вышло. Ни один из нас не возжелал здесь же приобрести Spark в личное использование, но все сошлись на том, что это очень хороший вариант, чтоб занять место в эволюционной цепи от скутера до второго в жизни автомобиля В- либо C-класса. В особенности для городской девчонки, которой он, фактически, и адресован.
Ручки задних дверей замаскированы под стойки в духе Alfa Romeo. И смотрится модно, и воспользоваться довольно комфортно
На мой взор... – Еще не так давно мы рассекали на «восьмерках» и «девятках» с карбюраторными движками, которые выдавали около 70 л.с. (чуток больше либо чуток меньше в зависимости от сборки, регулировок, тюнинга) и считали эти машины полностью для себя оживленными. Правда, серийных «автоматов» на их не узрели… К наилучшему, думаю.
Spark ездит достаточно бодро, управляется верно. Бензобака хватает на некоторое количество дней. К тому же можно лить даже 92-й. Как и к октановому числу, некритичен он и к водительскому мастерству, прощая маленькие ошибки в управлении, благодаря «автомату» сведенные к минимуму, даже если за рулем вчерашний выпускник автошколы.
У него 5 дверей, и на заднем сидение могут поместиться двое, а то даже и трое, если они не очень тучные. К примеру, студенты.
У Spark смешной дизайн, много «фишек»: конусновидная подоконная линия, ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, «мотоциклетная» панель устройств, о которой, как вы видите, захотели поведать оба наших редактора, каждый на собственный лад...
Даже небольшой багажник можно считать плюсом для юного обладателя либо владелицы Spark – у родителей не будет шанса загрузить весь нужный объем дачным барахлом и загнать на сельхозработы.
У европейских Spark второго поколения запаски не было, под полом багажника располагался только набор инструмента На мой взор... – От автомобиля с литровым движком и гидромеханической АКП априори ничего неплохого не ожидаешь и готовишься плестись в правом ряду за пыльным МАЗом. Но уже с первых метров становится понятно, что Шевроле Spark – не мальчишка для битья: разгонная динамика очень солидная, «автомат» достаточно быстро переключает передачи, позволяя автомобилю органично вписаться в транПодвесканый поток. Шасси тоже приятно изумило – точностью управления и солидной по меркам собственного класса плавностью хода. Салон отделан ординарными материалами, но при всем этом смотрится очень нарядно благодаря современному замудренному дизайну. В особенности приглянулся близко стоящий к водителю, малогабаритный и максимально информативный щиток устройств с ЖК-дисплеем и лентой тахометра – и модно, и комфортно, и оригинально. Из недочетов отмечу только высочайший уровень шума и стоимость – по-моему, таковой автомобильчик не должен стоить дороже 400 000 руб.
При желании на заднем диванчике можно поместиться даже втроем На мой взор... – Чтоб гонять по городским тропическим зарослям на Spark, необходимо держать педаль в полу. На брутальную езду провоцирует не только лишь наружность, но к тому же уплотненная подвеска и оптимистичное повизгивание маломощного моторчика на больших оборотах. «Автомат» реагирует на замену ритма движения полностью правильно, большенными задержками не раздражает и не в особенности «держится» за завышенные передачи.
Руль игрушечный – легкий, но довольно четкий, чтоб прицеливаться и протискиваться в бреши меж автомобилями. Интерьер затейлив и оригинален. Самая колоритная деталь – приборная панель – как у дорогого мопеда. Отлично виден только спидометр. Не неудача: когда выкручиваешь мотор до гула, а стрелка тахометра быстро подбирается к 100 км/ч, сам себя уважаешь.
Автомобильчик и броский, и внезапно быстрый. А беря во внимание его не по чину высочайший уровень оснащения, стоимость кажется соответственной.
Результат – Шевроле Spark LS 1.0 AT приятно повеселил всех, кто с ним познакомился. От него ожидали медленного перемещения в пространстве, а он позволял «зажечь», в четком согласовании со своим заглавием (Spark в переводе с британского – искра). Кто-то может сказать, что эта машинка очень дорога для А-класса, но по габаритам она относится быстрее к А+ и к тому же достаточно хорошо вооружена. Естественно, было бы здорово опустить ценник до 400 000, но ведь исходная версия Base и так стоит 379 000 руб. Наша же версия «упакована» совершенно хорошо.
г.