Kia Magentis Ну реальный бюрократ
Еще не так давно в потоке его не очень выразительная, даже немного скучная наружность терялась напрочь. Только-только подоспевший рестайлинг решил и эту, и другие трудности “Маджентиса”.
Kia Magentis, от 639 000 руб.
Как там молвят? Дважды – это совпадение, три – случайность, а четыре – тенденция? Но на данный момент, когда уже 5-ый по счету автомобиль уступил мне левый ряд подмосковного шоссе, я сообразил, что это правило. Зауважали! Еще на стоянке, где я в первый раз заметил освеженный “Маджентис”, он сходу показался мне приметно увлекательнее, чем ранее. А ведь конфигураций, по сути, малость. Тон рестайлингу задает, непременно, фирменная недобрая ухмылка радиаторные решетки, обрамленная узенькими полосами фар а-ля “Хонда-Аккорд”. Дополняет картину брутальный бампер с 3-мя решетками воздухопоглотителей и парой “противотуманных фар”. Ну и с кормы “Маджентис” смотрится зачетно. Направьте внимание на причудливую геометрию оптики и выштамповки под выхлопную трубу.
Нехитро, что в черном-пречерном металлике этот “Киа” смотрится самой что ни на есть статусной чиновничьей персоналкой. И размеры подходящие – без малого 5 метров в длину.
Kia Magentis
Словом, если ранее этот автомобиль среднего класса смотрелся в четком согласовании со своим южноамериканским именованием “Оптима” – доброкачественным и удобным, но всего только хорошим, то сейчас это и впрямь реальный “Маджентис”. Машина, в заглавии которой, как говорят создатели, сплелись два британских слова majestic и genteel. При этом “великодушная” и “утонченная” она не только лишь снаружи.
Интерьер Kia Magentis, (щелкните на картину, чтоб прирастить размер).
Нельзя не похвалить новейшую приборную панель с 3-мя раструбами-колодцами и внушительный руль, на котором появились комфортные кнопки управления “музыкой”. Подогнать рабочее место “Маджентиса” под мои немного неординарные 190 см оказалось сейчас еще удобнее – “баранка” получила-таки регулировку по длине. За одно это я готов простить “Киа” и как и раньше жесткий пластик фронтальной панели, и отсутствие ручки крышки багажника. Пожаловаться можно лишь на недостаточную звукоизоляцию – если до 3000 об/мин мотора фактически не слышно, то на верхах достаточно нудный вой начинает напрягать, в особенности в далеких поездках. К слову, 2-литровый мотор стал сильнее на 20 л. с., но на низах он как и раньше вяловат. При этом даже с механической трансмиссией передач. Копотливый же 4-ступенчатый “автомат” и совсем ставит крест на стремительных обгонах – шума больше, чем дела. Вобщем… Если сделать музыку погромче и не позволять стрелке тахометра опускаться ниже отметки в 4000 об/мин, на “Маджентисе” можно ездить и довольно быстро. Естественно, до отточенных повадок “Мондео”, “Пассата” либо “Мазды-6” ему далековато, да и именовать нашу без 3-х минут персоналку “баржой”, как назвали когда-то российские авто гонщики “Волгу”, язык не оборотится. И все таки в особенности неплох “Маджентис” конкретно при стабильной, неторопливой езде. И мощности тогда будет хватать с излишком, и на звукоизоляцию не пожалуетесь, и настроенная больше на комфорт, чем на драйв, подвеска не расстроит буханьем и пробоем, если случится проворонить солидный размеров яму. Ну и расход горючего, может быть, приблизится к умеренным паПодвесканым 9,8 л на сотку.
Kia Magentis
Вобщем, уникальным противовесом всех маленьких недочетов машины служит ее стоимость. Ведь став краше, удобнее и сильнее, “Маджентис” подешевел! При этом даже в базе, со 150-сильным мотором он упакован очень недурственно. А с более массивным движком, в выполнении “Люкс” за 699 000 руб. корейский автомобиль становится наилучшим в классе по соотношению цены и оснащения. Доступнее только наименее массивные и морально устаревшие китайский “Бриллианс” да таганрогская “Соната”. Вот какой должна была бы быть “Волга” – довольно статусная для чиновного люда и престижная для личного обладателя. Да к тому же необременительная для страны: ведь после рестайлинга на нее распространяется заводская 5-летняя гарантия.
Функции до рационального набора
“Люкс” (164 л. с., 6 подушек безопасности, ESP, ДУ центральным замком, климат-контроль, велюровый салон с усовершенствованной отделкой, диски из легкого сплава, противотуманки, кожа на руле и рычаге КП, подсветка косметических зеркал) 60 000
Мы решили:
Спустя практически четыре года после дебюта освеженный “Маджентис” стал по-настоящему народным автомобилем. По последней мере, наилучшего предложения в классе сейчас не существует. г.
Kia Magentis, от 639 000 руб.
Как там молвят? Дважды – это совпадение, три – случайность, а четыре – тенденция? Но на данный момент, когда уже 5-ый по счету автомобиль уступил мне левый ряд подмосковного шоссе, я сообразил, что это правило. Зауважали! Еще на стоянке, где я в первый раз заметил освеженный “Маджентис”, он сходу показался мне приметно увлекательнее, чем ранее. А ведь конфигураций, по сути, малость. Тон рестайлингу задает, непременно, фирменная недобрая ухмылка радиаторные решетки, обрамленная узенькими полосами фар а-ля “Хонда-Аккорд”. Дополняет картину брутальный бампер с 3-мя решетками воздухопоглотителей и парой “противотуманных фар”. Ну и с кормы “Маджентис” смотрится зачетно. Направьте внимание на причудливую геометрию оптики и выштамповки под выхлопную трубу.
Нехитро, что в черном-пречерном металлике этот “Киа” смотрится самой что ни на есть статусной чиновничьей персоналкой. И размеры подходящие – без малого 5 метров в длину.
Kia Magentis
Словом, если ранее этот автомобиль среднего класса смотрелся в четком согласовании со своим южноамериканским именованием “Оптима” – доброкачественным и удобным, но всего только хорошим, то сейчас это и впрямь реальный “Маджентис”. Машина, в заглавии которой, как говорят создатели, сплелись два британских слова majestic и genteel. При этом “великодушная” и “утонченная” она не только лишь снаружи.
Интерьер Kia Magentis, (щелкните на картину, чтоб прирастить размер).
Нельзя не похвалить новейшую приборную панель с 3-мя раструбами-колодцами и внушительный руль, на котором появились комфортные кнопки управления “музыкой”. Подогнать рабочее место “Маджентиса” под мои немного неординарные 190 см оказалось сейчас еще удобнее – “баранка” получила-таки регулировку по длине. За одно это я готов простить “Киа” и как и раньше жесткий пластик фронтальной панели, и отсутствие ручки крышки багажника. Пожаловаться можно лишь на недостаточную звукоизоляцию – если до 3000 об/мин мотора фактически не слышно, то на верхах достаточно нудный вой начинает напрягать, в особенности в далеких поездках. К слову, 2-литровый мотор стал сильнее на 20 л. с., но на низах он как и раньше вяловат. При этом даже с механической трансмиссией передач. Копотливый же 4-ступенчатый “автомат” и совсем ставит крест на стремительных обгонах – шума больше, чем дела. Вобщем… Если сделать музыку погромче и не позволять стрелке тахометра опускаться ниже отметки в 4000 об/мин, на “Маджентисе” можно ездить и довольно быстро. Естественно, до отточенных повадок “Мондео”, “Пассата” либо “Мазды-6” ему далековато, да и именовать нашу без 3-х минут персоналку “баржой”, как назвали когда-то российские авто гонщики “Волгу”, язык не оборотится. И все таки в особенности неплох “Маджентис” конкретно при стабильной, неторопливой езде. И мощности тогда будет хватать с излишком, и на звукоизоляцию не пожалуетесь, и настроенная больше на комфорт, чем на драйв, подвеска не расстроит буханьем и пробоем, если случится проворонить солидный размеров яму. Ну и расход горючего, может быть, приблизится к умеренным паПодвесканым 9,8 л на сотку.
Kia Magentis
Вобщем, уникальным противовесом всех маленьких недочетов машины служит ее стоимость. Ведь став краше, удобнее и сильнее, “Маджентис” подешевел! При этом даже в базе, со 150-сильным мотором он упакован очень недурственно. А с более массивным движком, в выполнении “Люкс” за 699 000 руб. корейский автомобиль становится наилучшим в классе по соотношению цены и оснащения. Доступнее только наименее массивные и морально устаревшие китайский “Бриллианс” да таганрогская “Соната”. Вот какой должна была бы быть “Волга” – довольно статусная для чиновного люда и престижная для личного обладателя. Да к тому же необременительная для страны: ведь после рестайлинга на нее распространяется заводская 5-летняя гарантия.
Функции до рационального набора
“Люкс” (164 л. с., 6 подушек безопасности, ESP, ДУ центральным замком, климат-контроль, велюровый салон с усовершенствованной отделкой, диски из легкого сплава, противотуманки, кожа на руле и рычаге КП, подсветка косметических зеркал) 60 000
Мы решили:
Спустя практически четыре года после дебюта освеженный “Маджентис” стал по-настоящему народным автомобилем. По последней мере, наилучшего предложения в классе сейчас не существует. г.