Ауди Q3 небольшой
Очевидно, ничто не сравнится с радостью от рождения малыша. Но много радости может доставить и покупка машины. В особенности таковой, как малогабаритный кроссовер «Ауди-Q3»
Ауди Q3Ауди Q3
1-ый вопрос: на кого похож? Естественно, на родителей – на модели «Ауди» семейства Q! Но внимательный глаз отыщет сходство и с «Фольксвагеном-Тигуан». Нехитро: «ку-третий» унаследовал от него платформу и моторы. Но считать их родными братьями некорректно. Сев за руль «новорожденного», оценив интерьер с виду и на ощупь, осознаю – тут все недешево и породисто. Посиживать очень комфортно: кресло с развитой боковой поддержкой цепко, но нежно обхватывает тело, руки сами находят верный хват на комфортном и прекрасном руле, стрелки на серьезных белоснежных шкалах устройств двигаются с стабильной точностью дорогих швейцарских часов.
Отрегулировать климат, избрать возлюбленную радиостанцию  тоже не неувязка: все кнопки размещены разумно. Смутила только регулировка температуры: обычная крутилка не крутится, как обычно, а для чего-то качается из стороны в сторону.
Все еще сомневаетесь в аристократичности «малыша» Q3? Тогда заведите мотор! На дверцах и в подстаканниках зажгется мягенькая светодиодная подсветка, а на панели выдвинется 7-дюймовый монитор системы MMI Navigation Plus – прямо как у взрослых A6 и А8. Как его использовать – решать вам. Можно, к примеру, вывести на экран карту навигатора, где заместо обычной рисованной схемы будет изображение со спутника (при подключении к Вебу картина подкачивается с сервера Гугл Earth). Либо поиграть с тонкими опциями аудиосистемы Bose с 14 динамиками. А может, поколдовать над режимами работы подвески?
В салоне Q3 ощущаешь себя не ужаснее, чем в его более дорогих моделях: седоков кутает атмосфера серьезного стиля и больших технологий.В салоне Q3 ощущаешь себя не ужаснее, чем в его более дорогих моделях: седоков кутает атмосфера серьезного стиля и больших технологий.
Вы готовы втюриться в «малыша»? Попытайтесь тогда сесть вспять – точно разочаруетесь: тут и в помине нет комфорта и простора фронтальных мест. Правда, над головой места довольно, а ширины салона хватит на двоих либо даже троих седоков. Но если впереди усядется шофер ростом выше среднего, пассажир за его спиной плотно уткнется коленями в спинку сидения.
На европейском рынке для «Ауди-Q3» планируют предлагать четыре двухлитровых мотора (бензиновые TFSI – 170 и 211 л.с., дизельные TDI – 140 и 177 л.с.), фронтальным либо полным приводом quattro. У нас будет практически аналогичный выбор. Только более сильную дизельную версию позовут к российскому столу чуток позднее. Но привод в любом случае предложат только полный. Шестиступная механика будет только у самой дешевенькой бензиновой версии, другие комплектации получат семискоростной бот.
Турбомотор TFSI в 211 сил показался шумноватым, но он присваивает маленький и относительно легкой машине пусть не фантастическую, но полностью достойную динамику. Правда, сначала «малыш» все таки смутил некой неторопливостью разгона. Оказалось, в этом повинна коробка с 2-мя сцеплениями: инженеры сделали акцент на неторопливую, размеренную езду без излишних рывков и нагрузок. Но не запамятовали и о темпераментных водителях: стоит перевести селектор в режим «Подвеска», как коробка начинает работать с нужной скоростью.
Инструментарий обычный, но многофункциональный. На маленький экран меж циферблатами выводятся показания борткомпьютера, опции аудиосистемы, подсказки навигатора.Инструментарий обычный, но многофункциональный. На маленький экран меж циферблатами выводятся показания борткомпьютера, опции аудиосистемы, подсказки навигатора.
Но не мотором единым увлекателен Q-младший. Любопытно, к примеру, опробовать различные режимы системы Ауди Drive Select. Для этого совершенно не непременно лезть в меню – можно переключать их специальной кнопкой на консоли. Зависимо от избранного режима (Auto, Comfort, Dynamic либо Еfficiency) должны изменяться свойства педали акселератора и управляющего управления. Но на практике увидеть разницу очень трудно, проще довериться автоматике. Есть только одно исключение – режим Еfficiency. В нем все настроено на экономию: изменяются характеристики работы климата и круиз-контроля, врубается система «старт-стоп». А при движении накатом, с отпущенным газом, коробка стопроцентно размыкает сцепление, минимизируя сопротивление качению.
Ну а на что еще, не считая Подвескаа и экономии, способен «ку-третий»? Он пусть и маленький, но все-же кроссовер! Не будем доверчивыми – невзирая на полный привод небольшому Q не стоит вылезать из «песочницы» не плохих дорог. Даже достаточно безопасное препятствие может вывести его из равновесия. Ну а если проявить напористость и задать ему задачу посерьезнее, то очень скоро «Ауди» выразит собственный протест гарью подгорелого сцепления.
Светодиодные индикаторы в зеркалах информируют водителя: осторожнее, в слепой зоне кто-то есть!Светодиодные индикаторы в зеркалах информируют водителя: осторожнее, в "слепой зоне" кто-то есть! СПАСИТЕ – ПОМОГИТЕ! Q3 заполнен системами помощи водителю не ужаснее «старших» моделей. Тут есть, к примеру, Ауди Side Assist, которая при помощи радиолокационных датчиков выслеживает «слепые зоны». Если машина начнет сдвигаться с полосы, поможет Ауди Active Lane Assist: она не только лишь предупреждает водителя, да и немного корректирует курс. А еще особая камера под кромкой ветрового стекла смотрит за дорожными знаками и дублирует их на приборном щитке.
Отдельного внимания заслуживает система автоматической парковки с 12 ультразвуковыми датчиками – ее уже устанавливают на А6 и А7. Она работает как при параллельной парковке (этим уже никого не удивишь), так и при перпендикулярной. Если не получится занять место в один заход, автоматика выполнит заезд в несколько приемов. Чувствительность датчиков позволяет распознавать препятствия, даже если они находятся по краям авто. Да и на этом таланты не кончаются: при парковке система запоминает размещение маленьких препятствий и припоминает о их водителю при выезде.
Ауди Q3, Невзирая НА Молодой ВОЗРАСТ И Умеренные РАЗМЕРЫ, Показывает Полностью ВЗРОСЛЫЕ ТАЛАНТЫ.
Ауди Q3Ауди Q3
Так какое же будущее ожидает «малыша» из Ингольштадта? Он показал много талантов – удачный, резвый, экономный. Ну и стоимость для такового «вундеркинда» относительно умеренная: реализации стартуют посреди озари, базисная версия со 170-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механикой обойдется в 1 279 000 руб., за машину с 211-сильным агрегатом и коробкой S tronic придется дать 1 525 000 руб. Вы готовы расстаться с такими суммами? Тогда «Ауди-Q3» станет достойным прибавлением в вашем семействе.
Ауди Q3В салоне Q3 ощущаешь себя не ужаснее, чем в его более дорогих моделях: седоков кутает атмосфера серьезного стиля и больших технологий.
Инструментарий обычный, но многофункциональный. На маленький экран меж циферблатами выводятся показания борткомпьютера, опции аудиосистемы, подсказки навигатора.На заднем диванчике не настолько много места, как впереди. Вобщем, низкие пассажиры умеренной комплекции не будут испытывать неудобств.
Багажник вмещает 460 л. В более дорогих комплектациях часть объема ворует сабвуфер аудиосистемы.Светодиодные индикаторы в зеркалах информируют водителя: осторожнее, в слепой зоне кто-то есть!
Ауди Q3ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
г.