Освеженный UAZ Patriot патриотический марш
В конце сегодняшнего года вседорожники Ульяновского автозавода должны перетерпеть ряд суровых конфигураций. Мы попытались заблаговременно узнать, чем освеженный «Патриот» будет отличаться от нынешней машины.
«УАЗ-Патриот»
C одной стороны, как бы беспокоиться не о чем: реализации УАЗов размеренно вырастают. По итогам первого полугодия 2011 года было продано 27 650 джипов, в том числе на экПодвеска – 3439 (за 1-ые 6 месяцев 2010-го – 20 650 штук, рост – 34%). С другой стороны, даже в этой как бы узенькой нише дешевых всеполноценных джипов имеется довольно суровая конкурентность. Ну и требования потребителей год от года вырастают. Им уже не достаточно только ломовой проходимости – подавай к тому же надежность, и Законодательство, и комфорт… Как раз у покупателей «уазиков» накопилось много претензий. Обычных почитателей марки в главном устраивает спартанский салон «Хантера» и возможность без помощи других заниматься ремонтом машины в гараже. Но нужно же завлекать и новых покупателей, а у их другие требования к качеству автомобиля.
ЭТО БУДЕТ ЗАВТРА Новые зеркала с электрорегулировками и подогревом.
Главное зрительное отличие модели 2012 года – новые, более большие и комфортные боковые зеркала заднего вида. Естественно, с электрорегулировкой и подогревом. Не считая того, в перечне промышленных опций появятся тягово-сцепное устройство и парктроник, который большенному автомобилю совершенно не помешает. А покупатели пикапа сейчас сумеют заказать жесткий верх для платформы – его установят прямо на заводе.
Значительные перемены произойдут и в интерьере. К примеру, кнопки стеклоподъемников переедут с тоннеля на двери. Грядут и другие конфигурации, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать в октябре-ноябре.
Парктроник станут устанавливать прямо на конвейере.
Под капотом со будущего года пропишутся два новых мотора ЗМЗ, оба своей разработки и соответствуют Евро-4.
Бензиновый ЗМЗ-40905 рабочим объемом 2,7 л выдает мощность 128 л.с. при 4400 об/мин, вращающий момент – 217,6 Н•м при 2500 об/мин. Наибольшая скорость «Патриота» с таким движком достигнет 150 км/ч.
Дизельный ЗМЗ-51432 (2,24 л) оснастят прямым впрыском Common Rail и турбокомпрессором компании «Гарретт». Его мощность 110 л.с. при 3800 об/мин.; вращающий момент 270 Н•м при 3800 об/мин.
На стоимости «Патриота», как обещают, эти перемены практически не скажутся, ведь тут основная задачка – не выйти за границы разумных для экономного автомобиля ценовых рамок.
Кстати, УАЗ не так издавна продлил срок гарантии на отдельные модели до 3-х лет. Суровая заявка.
По желанию покупателя тягово-сцепное устройство также поставят на автомобиль сходу на заводе. ПЛАНЫ НА ПОСЛЕЗАВТРА На заводе не скрывают, в каком направлении будет совершенствоваться «Патриот». Через год на нем появится полностью новенькая раздаточная коробка компании «Деймос». В первый раз российская модель получит ветровое стекло с электрообогревом. Пройдет очередной шаг модернизации интерьера – поменяется тоннель пола. Автомобиль станет более стильным за счет дисков новейшей формы. А к 2014 году уже в базисной версии будут стоять подушки безопасности.
– Мы не собираемся отрешаться от концепции настоящего джипа, ведь конкретно за это покупатели обожают и ценят наши машины, – разъясняет Дмитрий Пришвин, исполнительный директор ОАО «Ульяновский авто завод» и ОАО «Заволжский моторный завод». – В перспективе, например, на части моделей внедрим переднюю независимую подвеску. Часть разработок мы проводим сами, но параллельно встречаемся и с возможными партнерами – многие узлы прибыльно конструировать в кооперации. Для чего изобретать велик, растрачивать силы, время и средства на то, что уже есть у других компаний?
Дмитрий ПРИШВИН, исполнительный директор Ульяновского автозавода:
«Мы сейчас работаем в тесноватой связке с теми, кто реализует нашу продукцию. В прошедшем мы сделали несколько увлекательных моделей, которые, к огорчению, не пошли. Сейчас увлечены только тем продуктом, который нужен рынком».
Через три года «Патриот» ожидает суровый рестайлинг – в согласовании с современными требованиями и тенденциями.
– Наша первоочередная задачка – увеличение свойства автомобилей, – считает Пришвин. – Если поставить рядом «Патриот» 2007 года, скажем, и 2011-го – согласитесь, совершенно различные машины. И это далековато не предел. г.
«УАЗ-Патриот»
C одной стороны, как бы беспокоиться не о чем: реализации УАЗов размеренно вырастают. По итогам первого полугодия 2011 года было продано 27 650 джипов, в том числе на экПодвеска – 3439 (за 1-ые 6 месяцев 2010-го – 20 650 штук, рост – 34%). С другой стороны, даже в этой как бы узенькой нише дешевых всеполноценных джипов имеется довольно суровая конкурентность. Ну и требования потребителей год от года вырастают. Им уже не достаточно только ломовой проходимости – подавай к тому же надежность, и Законодательство, и комфорт… Как раз у покупателей «уазиков» накопилось много претензий. Обычных почитателей марки в главном устраивает спартанский салон «Хантера» и возможность без помощи других заниматься ремонтом машины в гараже. Но нужно же завлекать и новых покупателей, а у их другие требования к качеству автомобиля.
ЭТО БУДЕТ ЗАВТРА Новые зеркала с электрорегулировками и подогревом.
Главное зрительное отличие модели 2012 года – новые, более большие и комфортные боковые зеркала заднего вида. Естественно, с электрорегулировкой и подогревом. Не считая того, в перечне промышленных опций появятся тягово-сцепное устройство и парктроник, который большенному автомобилю совершенно не помешает. А покупатели пикапа сейчас сумеют заказать жесткий верх для платформы – его установят прямо на заводе.
Значительные перемены произойдут и в интерьере. К примеру, кнопки стеклоподъемников переедут с тоннеля на двери. Грядут и другие конфигурации, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать в октябре-ноябре.
Парктроник станут устанавливать прямо на конвейере.
Под капотом со будущего года пропишутся два новых мотора ЗМЗ, оба своей разработки и соответствуют Евро-4.
Бензиновый ЗМЗ-40905 рабочим объемом 2,7 л выдает мощность 128 л.с. при 4400 об/мин, вращающий момент – 217,6 Н•м при 2500 об/мин. Наибольшая скорость «Патриота» с таким движком достигнет 150 км/ч.
Дизельный ЗМЗ-51432 (2,24 л) оснастят прямым впрыском Common Rail и турбокомпрессором компании «Гарретт». Его мощность 110 л.с. при 3800 об/мин.; вращающий момент 270 Н•м при 3800 об/мин.
На стоимости «Патриота», как обещают, эти перемены практически не скажутся, ведь тут основная задачка – не выйти за границы разумных для экономного автомобиля ценовых рамок.
Кстати, УАЗ не так издавна продлил срок гарантии на отдельные модели до 3-х лет. Суровая заявка.
По желанию покупателя тягово-сцепное устройство также поставят на автомобиль сходу на заводе. ПЛАНЫ НА ПОСЛЕЗАВТРА На заводе не скрывают, в каком направлении будет совершенствоваться «Патриот». Через год на нем появится полностью новенькая раздаточная коробка компании «Деймос». В первый раз российская модель получит ветровое стекло с электрообогревом. Пройдет очередной шаг модернизации интерьера – поменяется тоннель пола. Автомобиль станет более стильным за счет дисков новейшей формы. А к 2014 году уже в базисной версии будут стоять подушки безопасности.
– Мы не собираемся отрешаться от концепции настоящего джипа, ведь конкретно за это покупатели обожают и ценят наши машины, – разъясняет Дмитрий Пришвин, исполнительный директор ОАО «Ульяновский авто завод» и ОАО «Заволжский моторный завод». – В перспективе, например, на части моделей внедрим переднюю независимую подвеску. Часть разработок мы проводим сами, но параллельно встречаемся и с возможными партнерами – многие узлы прибыльно конструировать в кооперации. Для чего изобретать велик, растрачивать силы, время и средства на то, что уже есть у других компаний?
Дмитрий ПРИШВИН, исполнительный директор Ульяновского автозавода:
«Мы сейчас работаем в тесноватой связке с теми, кто реализует нашу продукцию. В прошедшем мы сделали несколько увлекательных моделей, которые, к огорчению, не пошли. Сейчас увлечены только тем продуктом, который нужен рынком».
Через три года «Патриот» ожидает суровый рестайлинг – в согласовании с современными требованиями и тенденциями.
– Наша первоочередная задачка – увеличение свойства автомобилей, – считает Пришвин. – Если поставить рядом «Патриот» 2007 года, скажем, и 2011-го – согласитесь, совершенно различные машины. И это далековато не предел. г.