Бмв 1-series боевая единица
Хэтчбек 1-й серии – важнейшая новинка компании БМВ в этом году, и на нее баварцы делают огромную ставку. Оправдает ли она ожидания производителя?
Бмв 1-series
К модели прошедшего поколения, бывало, относились пренебрежительно, не считая ее всеполноценным представителем клана БМВ. Но на данный момент номинал самого малогабаритного «баварца» вырос так, что досадное прозвище «копейка» должно уйти в прошедшее. Самая подходящая кличка для него – "единица". А может даже (чего скромничать?) – "боевая"! Машина того заслуживает.
ЛУЧШЕ РАЗ Узреть В сопоставлении с предшественницей «единица» малость подросла в размерах – возросли длина, ширина, колесная база. Но присущий ей броский и типичный силуэт остался без конфигураций: длиннющий по меркам хэтчбеков сектора С капот, отодвинутая очень вспять кабина. Ни с чем же не перепутаешь!
Увеличенные габариты позволили сделать салон приметно просторнее. Если в прежней машине сзади было очень тесновато, то сейчас 2-ой ряд просто воспримет пару рослых пассажиров. Почему не 3-х? Из-за тоннеля, скрывающего карданный вал. Вобщем, я не буду пенять на жертвы, принесенные на алтарь уникальной в этом классе традиционной сборки. По сути в секторе С практически нет машин, имеющих настоящий трехместный диванчик.
Интерьер стал еще солиднее и по виду, и по отделочным материалам.
Зато уровень внутренней отделки на голову выше прежнего. Никаких жестких пластиков! Только мягенькие, покладистые материалы – не ужаснее, чем, скажем, в 5-й серии. Дизайн интерьера, к слову, больше всего припоминает конкретно эту модель. Ну и iDrive у «единицы» настоящий, с Вебом. Соперники таковой способности предложить не могут. А какой здесь монитор! Большой, броский, не бликует даже на солнце.
Кресла пленили удобством. В их, кажется, можно отрегулировать всё и вся. При расслабленной езде сидение предлагает умопомрачительный комфорт. Захотелось прохватить? Зажал поплотнее валики боковой поддержки – и вперед!
Компания БМВ, как понятно, всегда делала направленные на водителя авто. Оказавшись за рулем, эту особенность трудно не прочуять. Классная низкая посадка, отменная эргономичность, широкая площадка для отдыха левой ноги, напольная педаль акселератора, повернутая в сторону водителя центральная консоль.
Вам недостаточно шкал на панели устройств? Тогда можно вывести показания мощности и вращающего момента на экран.
Высочайший уровень ощущается и в аспектах. Скажем, с боковой стороны на центральной консоли, на месте контакта с ногой, бережно приделана мягенькая накладка. А с каким смачным звуком тут запираются двери, как богато звучат включенные поворотники, как выверены усилия на кнопках и тумблерах! Конкретно такое внимание к мелочам и отличает авто премиумных марок от массовых.
Хотя без странностей не обошлось: макияжные зеркала в козырьках размерами напоминают спичечный коробок – неуж-то решили сберечь? А бардачок? Пудреница! Положишь в него аннотацию по эксплуатации, и места практически не остается.
ТУРБОMИНИМАЛИЗМ Перед премьерой сегодняшней 1-й серии некие оракулы предрекали перевод машины на переднеприводную платформу. Мол, так будет технологичнее и дешевле. Не угадали! У самого малогабаритного БМВ ведущие колеса как и раньше задние – уникальное предложение в секторе! Не достаточно того, вечерком, за рюмкой чая, один из разработчиков намекнул, что в дальнейшем появятся и вэдовые версии. Также рассматривается возможность пуска гибридной модификации. Ну а пока для «единицы» доступны три дизеля (116, 143 и 184 л.с.) и пара бензиновых моторов (они с наименьшими переделками позаимствованы у МИНИ) – мощностью 136 и 170 л.с. При этом оба снабжены турбонаддувом! Вот она, новенькая тенденция – атмосферных движков для малеханького БМВ уже не предлагают!
Этой кнопкой меняют нрав машины.
Сперва сажусь во флагманскую бензиновую версию 118i. Мотор работает негромко, но заставил задуматься зуд на рычаге механической коробки – не дело для машины такового уровня. Привод "механики" точный, но переключения требуют суровых усилий. Поехали! Турбояма, естественно, ощущается. До 2000 об/мин машина едет натужно. Обычная для БМВ легкость начинается после 3000 об/мин (и с этой же отметки усиливается вибрация на рычаге коробки) – машина забавно ускоряется, вжимая тело в спинку шикарного сидения. Динамика хороша, но хотелось бы звука побогаче – голосок мотора не впечатляет. У МИНИ с таким же мотором он более приятный.
А может, напрасно баварцы отказались от атмосферника? Нет, не напрасно. Турбина посодействовала уменьшить выброс вредных веществ и сделать лучше динамику при сокращении расхода горючего. Ради больщей экономичности применили систему «старт-стоп», также рекуперацию энергии при торможении. На автобане при скорости 140 км/ч бортовик демонстрировал расход 8,3 л/100 км. А на улицах Берлина – уже 8,2 л/100 км. Согласитесь, недурно для 170-сильного автомобиля!
И все таки 180-сильная дизельная версия приглянулась больше. Забористое сочетание мягенькой, бархатной работы и пушечной динамики: летит – не приостановить! Глазом моргнуть не успеваешь, как превысил разрешенную скорость. Дизель неплох и на автобане, и на зигзагообразных трассах, когда на выходе из неспешного поворота нужно стремительно ускориться.
Благодаря развесовке, близкой к безупречным 50:50, машина управляется просто и понятно.
Маневренность тоже не подкачала. Вобщем, тупо ждать от БМВ чего-то другого. Четкий руль, хвалебная стабильность на прямой и полностью надежное и адекватное поведение в виражах – фанатам резвой езды «единица» доставит настоящее наслаждение. Конструктивно подвески не изменили. Зато появилась система, меняющая опции шасси одним движением кнопки. В режиме Eco Pro машина навевает тоску – растянутые реакции на газ принудят скучать даже отъявленных «зеленых».
Они наверное изберут режим Comfort, а может даже Спорт. В нем руль наливается дополнительной тяжестью, сокращается время переключений "автомата", равно как и реакция на нажатие газ. Для автоманьяков предвидено положение Спорт+, дезактивирующее противобуксовочную систему (ESP при всем этом нужно отключать раздельно). В таком случае вы остаетесь с сильной заднеприводной машиной один на один! Не каждое Подвескаивное купе дает возможность отрешиться от электрической страховки. А небольшой БМВ – дает. Никаких компромиссов и поправок на класс – все по-взрослому. Поздравим баварскую компанию – в ее политре появилась реальная боевая единица.
Бмв 1-Й СЕРИИ НЕ ПРОСТ И НЕ СКРОМЕН. ПО КОМФОРТУ И ОСНАЩЕННОСТИ ОН СПОСОБЕН Конкурировать ДАЖЕ С БОЛЕЕ Большой 3-Й СЕРИЕЙ.
Бмв 1 SeriesИнтерьер стал еще солиднее и по виду, и по отделочным материалам.Вам недостаточно шкал на панели устройств? Тогда можно вывести показания мощности и вращающего момента на экран.
Этой кнопкой меняют нрав машины.Бардачок откровенно мал.Фронтальные сидения просто подстроить под всякую комплекцию и под хоть какой стиль вождения – от гоночного до пенсионерского.
Во 2-м ряду стало еще просторнее. Еще бы напольный туннель был гораздо меньше…Удачное решение: подголовник, когда в нем нет необходимости, просто складывается и не загораживает обзор.Багажник вырос на 30 л – объем сейчас составляет 360 л.
Благодаря развесовке, близкой к безупречным 50:50, машина управляется просто и понятно.На русский рынок новенькая «единица» выходит в сентябре. Стоимость – от 875 000 рублей.Автомобиль предлагают в исполнениях Спорт Line и Urban Line. Последнее отличается блестящими «ноздрями» и накладкой на бампере.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
г.
Бмв 1-series
К модели прошедшего поколения, бывало, относились пренебрежительно, не считая ее всеполноценным представителем клана БМВ. Но на данный момент номинал самого малогабаритного «баварца» вырос так, что досадное прозвище «копейка» должно уйти в прошедшее. Самая подходящая кличка для него – "единица". А может даже (чего скромничать?) – "боевая"! Машина того заслуживает.
ЛУЧШЕ РАЗ Узреть В сопоставлении с предшественницей «единица» малость подросла в размерах – возросли длина, ширина, колесная база. Но присущий ей броский и типичный силуэт остался без конфигураций: длиннющий по меркам хэтчбеков сектора С капот, отодвинутая очень вспять кабина. Ни с чем же не перепутаешь!
Увеличенные габариты позволили сделать салон приметно просторнее. Если в прежней машине сзади было очень тесновато, то сейчас 2-ой ряд просто воспримет пару рослых пассажиров. Почему не 3-х? Из-за тоннеля, скрывающего карданный вал. Вобщем, я не буду пенять на жертвы, принесенные на алтарь уникальной в этом классе традиционной сборки. По сути в секторе С практически нет машин, имеющих настоящий трехместный диванчик.
Интерьер стал еще солиднее и по виду, и по отделочным материалам.
Зато уровень внутренней отделки на голову выше прежнего. Никаких жестких пластиков! Только мягенькие, покладистые материалы – не ужаснее, чем, скажем, в 5-й серии. Дизайн интерьера, к слову, больше всего припоминает конкретно эту модель. Ну и iDrive у «единицы» настоящий, с Вебом. Соперники таковой способности предложить не могут. А какой здесь монитор! Большой, броский, не бликует даже на солнце.
Кресла пленили удобством. В их, кажется, можно отрегулировать всё и вся. При расслабленной езде сидение предлагает умопомрачительный комфорт. Захотелось прохватить? Зажал поплотнее валики боковой поддержки – и вперед!
Компания БМВ, как понятно, всегда делала направленные на водителя авто. Оказавшись за рулем, эту особенность трудно не прочуять. Классная низкая посадка, отменная эргономичность, широкая площадка для отдыха левой ноги, напольная педаль акселератора, повернутая в сторону водителя центральная консоль.
Вам недостаточно шкал на панели устройств? Тогда можно вывести показания мощности и вращающего момента на экран.
Высочайший уровень ощущается и в аспектах. Скажем, с боковой стороны на центральной консоли, на месте контакта с ногой, бережно приделана мягенькая накладка. А с каким смачным звуком тут запираются двери, как богато звучат включенные поворотники, как выверены усилия на кнопках и тумблерах! Конкретно такое внимание к мелочам и отличает авто премиумных марок от массовых.
Хотя без странностей не обошлось: макияжные зеркала в козырьках размерами напоминают спичечный коробок – неуж-то решили сберечь? А бардачок? Пудреница! Положишь в него аннотацию по эксплуатации, и места практически не остается.
ТУРБОMИНИМАЛИЗМ Перед премьерой сегодняшней 1-й серии некие оракулы предрекали перевод машины на переднеприводную платформу. Мол, так будет технологичнее и дешевле. Не угадали! У самого малогабаритного БМВ ведущие колеса как и раньше задние – уникальное предложение в секторе! Не достаточно того, вечерком, за рюмкой чая, один из разработчиков намекнул, что в дальнейшем появятся и вэдовые версии. Также рассматривается возможность пуска гибридной модификации. Ну а пока для «единицы» доступны три дизеля (116, 143 и 184 л.с.) и пара бензиновых моторов (они с наименьшими переделками позаимствованы у МИНИ) – мощностью 136 и 170 л.с. При этом оба снабжены турбонаддувом! Вот она, новенькая тенденция – атмосферных движков для малеханького БМВ уже не предлагают!
Этой кнопкой меняют нрав машины.
Сперва сажусь во флагманскую бензиновую версию 118i. Мотор работает негромко, но заставил задуматься зуд на рычаге механической коробки – не дело для машины такового уровня. Привод "механики" точный, но переключения требуют суровых усилий. Поехали! Турбояма, естественно, ощущается. До 2000 об/мин машина едет натужно. Обычная для БМВ легкость начинается после 3000 об/мин (и с этой же отметки усиливается вибрация на рычаге коробки) – машина забавно ускоряется, вжимая тело в спинку шикарного сидения. Динамика хороша, но хотелось бы звука побогаче – голосок мотора не впечатляет. У МИНИ с таким же мотором он более приятный.
А может, напрасно баварцы отказались от атмосферника? Нет, не напрасно. Турбина посодействовала уменьшить выброс вредных веществ и сделать лучше динамику при сокращении расхода горючего. Ради больщей экономичности применили систему «старт-стоп», также рекуперацию энергии при торможении. На автобане при скорости 140 км/ч бортовик демонстрировал расход 8,3 л/100 км. А на улицах Берлина – уже 8,2 л/100 км. Согласитесь, недурно для 170-сильного автомобиля!
И все таки 180-сильная дизельная версия приглянулась больше. Забористое сочетание мягенькой, бархатной работы и пушечной динамики: летит – не приостановить! Глазом моргнуть не успеваешь, как превысил разрешенную скорость. Дизель неплох и на автобане, и на зигзагообразных трассах, когда на выходе из неспешного поворота нужно стремительно ускориться.
Благодаря развесовке, близкой к безупречным 50:50, машина управляется просто и понятно.
Маневренность тоже не подкачала. Вобщем, тупо ждать от БМВ чего-то другого. Четкий руль, хвалебная стабильность на прямой и полностью надежное и адекватное поведение в виражах – фанатам резвой езды «единица» доставит настоящее наслаждение. Конструктивно подвески не изменили. Зато появилась система, меняющая опции шасси одним движением кнопки. В режиме Eco Pro машина навевает тоску – растянутые реакции на газ принудят скучать даже отъявленных «зеленых».
Они наверное изберут режим Comfort, а может даже Спорт. В нем руль наливается дополнительной тяжестью, сокращается время переключений "автомата", равно как и реакция на нажатие газ. Для автоманьяков предвидено положение Спорт+, дезактивирующее противобуксовочную систему (ESP при всем этом нужно отключать раздельно). В таком случае вы остаетесь с сильной заднеприводной машиной один на один! Не каждое Подвескаивное купе дает возможность отрешиться от электрической страховки. А небольшой БМВ – дает. Никаких компромиссов и поправок на класс – все по-взрослому. Поздравим баварскую компанию – в ее политре появилась реальная боевая единица.
Бмв 1-Й СЕРИИ НЕ ПРОСТ И НЕ СКРОМЕН. ПО КОМФОРТУ И ОСНАЩЕННОСТИ ОН СПОСОБЕН Конкурировать ДАЖЕ С БОЛЕЕ Большой 3-Й СЕРИЕЙ.
Бмв 1 SeriesИнтерьер стал еще солиднее и по виду, и по отделочным материалам.Вам недостаточно шкал на панели устройств? Тогда можно вывести показания мощности и вращающего момента на экран.
Этой кнопкой меняют нрав машины.Бардачок откровенно мал.Фронтальные сидения просто подстроить под всякую комплекцию и под хоть какой стиль вождения – от гоночного до пенсионерского.
Во 2-м ряду стало еще просторнее. Еще бы напольный туннель был гораздо меньше…Удачное решение: подголовник, когда в нем нет необходимости, просто складывается и не загораживает обзор.Багажник вырос на 30 л – объем сейчас составляет 360 л.
Благодаря развесовке, близкой к безупречным 50:50, машина управляется просто и понятно.На русский рынок новенькая «единица» выходит в сентябре. Стоимость – от 875 000 рублей.Автомобиль предлагают в исполнениях Спорт Line и Urban Line. Последнее отличается блестящими «ноздрями» и накладкой на бампере.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
г.