2-ые руки люкс-компакты за 600 000 руб.
В Рф всегда были популярны авто Мерседес-бенз и Бмв. Правда, стоимость на их, даже на старые, кусается. Но в линейке этих марок есть и относительно доступные модели – А-класс и 1-я серия. Одним словом, престижные компакты за полностью разумные Энциклопедия грузовых автомобилей
Мерседес-бенз А-класса 2005–2007 г.в. Вероятные издержки на ремонт коробки Вариатор Мерседес-бенз A-класса не был увиден в временами циклических дефектах. При этом метод его опций устраивает большая часть хозяев. Обычно такому типу коробки характерны некая задумчивость при резком наборе газа и зависание на максимальных оборотах мотора. На видавших виды экземплярах с пробегом под 200 тыс. км вариатор может быть уже значительно изношен, хотя до ремонта дело еще не доходит. Расходы на профилактику с подменой жидкостей будут начинаться с отметки 9500 руб.
На Бмв 1-й серии, не считая базисной 5-ступенчатой механической коробки, устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Он довольно надежен. Правда, при долгом движении в пробках машина начинает переключать передачи с видными подергиваниями, что происходит из-за перегрева АКП, но на надежности и долговечности это никак не сказывается. Но в любом случае при покупке старого экземпляра диагностика автоматической коробки неотклонима (от 3650 руб.).
Бмв 1-й серии 2004–2006 г.в.
Вероятные издержки на кузовной ремонт 1-ые Мерседес-бенз A-класса не отличались особо высочайшей коррозионной стойкостью. К примеру, облезала краска с задней двери и фронтальных крыльев. Ликвидацию очагов ржавчины дилеры брали на себя. А за доставшийся в наследие второму обладателю недостаток придется выложить от 8500 руб. - за кузовной элемент. Временами засоряются форсунки омывателя ветрового стекла.
Кузов Бмв 1-й серии не подвержен коррозии при условии, что машина не была небережно восстановлена после ДТП. Крепкость корпуса на скручивание очень высочайшая. Зато салон даже на относительно новых экземплярах может раздражающе скрепеть при движении. Правда, по мере прогрева автомобиля интерьер его становится наименее «разговорчивым», пока стопроцентно не избавится от сверчков в салоне.
Вероятные издержки на ремонт электрики Электрическое оборудование Мерседес-бенз A-класса накрепко. Но есть один аспект, который в особенности нередко проявлялся на первом поколении. На А-классе насос гидроусилителя электронный, а его минусовая клемма находится под бачком омывателя. При заливе в него воды та часто проливается и попадает на массу электронасоса. Отчего клемма корродирует и отгнивает, а насос обесточивается. Официалы просто меняли помпу за... 48 000 руб. Зато на специализированных техцентрах этот узел чинят на порядок дешевле – всего за 4850 руб.
Электрическое оборудование «копейки» Бмв спецы считают более надежным, чем на других моделях концерна, – оно проще по конструкции и наименее не дешевое в содержании. Правда, из-за коррозии плюсового кабеля, идущего от размещенного в багажнике аккума, автомобиль обесточивался. В данном случае официалы меняют кабель (около 9000 руб). Совместно с работой операция изольется в 12 800 руб. Если старый Бмв 1-й серии заводится со 2-ой пробы, означает, 1-ый обладатель не обновлял программку блока управления движком. Эта мера пару лет вспять применялась на всех дилерских машинах.
Вероятные издержки на ремонт ходовой Мерседес-бенз A-класса 2-го поколения получил новейшую полузависимую заднюю подвеску (передняя – МакФерсон – фактически не поменялась) уникальной конструкции: параболической формы поперечина с 2-мя тягами. Это устройство, которое именуется механизмом Уатта, позволяет предупредить поперечные перемещения кузова при работе подвески на отбой либо сжатие. Потому А-класс верно держит линию движения и с наименьшими наклонами проходит повороты. В ходовой временами придется поменять только расходники: тормозные колодки (от 3000 руб.) и диски (по 3800 руб. за штуку). Даже стойки стабилизатора (3100 руб. за пару) не тревожат до 50–70 тыс. км.
Стопроцентно независящая подвеска Бмв 1-й серии отличается долговечностью. Секрет в том, что передняя позаимствована у «пятерки», а задняя – у современной «трешки». Самые стремительно изнашиваемые Ремонт и эксплуатация шасси – фронтальные рессоры (по 4850 руб.), которые начинали стучать уже к 30 тыс. км. Чуток подольше живут управляющие тяги (от 2580 руб.). На удивление долго – приблизительно 50–70 тыс. км – работают стойки и втулки фронтальных стабилизаторов. Кстати, на первых машинах из недр шасси доносился противный скрип. С 2007 года была изменена конструкция, и противный шум больше не докучает обладателям Бмв 1-й серии. Диски тормозов выдерживают всего две подмены колодок. Задние диски, соответственно, служат несколько подольше, зато колодки могут «подоспеть» даже ранее фронтальных.
Вероятные издержки на ремонт мотора На бензиновых «четверках» Мерседес-бенз A-класса, которые слывут беспроблемными, в приводе ГРМ также используют долговременную цепь, что служит определенной гарантией их надежности. Правда, когда придет пора ее обновлять, приблизительно к 250 тыс. км, издержать придется около 28 000 руб. на смену. После 100 тыс. км пробега, обычно, изнашиваются ролики подвесного оборудования. Подмена – около 5000 руб. Время от времени, правда, заодно с ними будет нужно поменять натяжной механизм и ремень, что изольется приблизительно в 14 000 руб.
Двухлитровый движок Бмв 1-й серии не обременен неуввязками. Но на первых машинах вытягивалась цепь газораспределительного механизма, что приводило к суровому ремонту (от 22 000 руб.) – цепь могла проскочить даже на пару зубьев. На машинах молодее 2007 года этот недостаток, обычно, уже был устранен. Часто сгорает сам электронный моторчик системы Valvetronic (подъема клапанов). Подмена его обойдется в 4650 руб. Не настолько нередко встречающаяся неисправность – отказ термостата (обычно, «зависание» в открытом положении, из-за чего движок перестает греться) либо поломка его корпуса. Термостат изменяется в сборе за 3900 руб. В модельной линейке Бмв не было автомобиля гольф-класса, пока в 2004 году не появился хэтчбек 1-й серии. При этом «копейка», сохраняя верность баварским традициям, осталась заднеприводной! Необходимо подчеркнуть, что Бмв 1-й серии не отличается доступностью – в 600 000 руб. оцениваются экземпляры 2004–2006 годов выпуска. Но потребительские характеристики, качество выполнения и добротность материалов на очень высочайшем уровне. Поначалу в продажу поступил 5-дверный хэтчбек, а трехдверку и элегантное купе пришлось ожидать практически 3 года.
Мercedes-Benz акклиматизировался в гольф-классе с 1997 года, когда был запущен в создание A-класс первого поколения. 2-ая генерация машины выпускается с 3- и 5-дверными однообъемными кузовами, формой и пропорциями напоминающими быстрее минивэн, ежели хэтчбек. А за 600 000 руб. Мercedes-Benz будет 2005–2007 годов выпуска. На вторичном рынке популярнее пятидверки.
Посреди обилия моторов, устанавливаемых на «копейку» Бмв, – бензиновые объемом 1,6 л (115 л.с.), 2 л (129 и 150 л. с.), R6 3 л (265 л.с.) и 2-литровые турбодизели (122 и 163 л.с.) – самым нужным движком является бензиновый объемом 2 л (129 л.с.). Коробка – 5-ступенчатая механическая (c 2007 года – 6-ступенчатая) и 6-диапазонный «автомат».
На небольшой Мерседес уcтанавливались только 4-цилиндровые бензиновые и дизельные движки. В политре бензиновых – моторы объемом 1,5 л (95 л.с.), 1,7 (116 л.с.), 2,0 (136 л.с.) и 2-литровый турбонаддувный (193 л.с.). Турбодизели были представлены 3-мя силовыми агрегатами объемом 2 л, мощностью 82, 109 и 140 л.с. Коробки передач – механические 5-ступенчатые, предлагался и вариатор. Более пользующаяся популярностью версия – с 1,7-литровым движком и вариатором.
По добротности отделки А-класс уступает своим старшим собратьям. Комплектация Мерседес-бенз На Мерседес-бенз A-класса в серийной версии Classic устанавливались передние и боковые подушки безопасности, электропривод фронтальных стекол и боковых зеркал с обогревом, электрогидравлический усилитель руля, бортовик и иммобилайзер. Зато был целый набор активных систем безопасности: АBS с рассредотачиванием тормозных усилий по осям, система критического торможения Brake Assist и электрической стабилизации ESP. Но таких пустых машин на вторичке фактически нет. Старый Мерседес-бенз A-класса наверное будет с литыми дисками, противотуманками и вариатором.
Машин в версии Classic на рынке не достаточно
В варианте Avantgarde интерьер оформлен кожей и древесными вставками Комплектация Бмв Перечень стандартного оборудования «копейки» Бмв включал Абс с рассредотачиванием тормозных усилий, бортовик, 6 подушек безопасности, 16-дюймовые колесные диски, электроприводы всех стекол и зеркал с обогревом, также противобуксовочную и антизаносную электрические системы. Автоматическую коробку и кондюк либо климат-контроль 1-ый обладатель, обычно, заказывал раздельно. А вот чтоб отыскать вариант с МКП, придется очень постараться – таких модификаций на рынке практически нет
Передняя панель изготовлена симметричной, но центральная консоль чуток повернута к водителю, как на ранешних моделях концерна Отзывы хозяев Бмв 1-й серии • 2006 г. в. (2 л с АКП, пробег 112 000 км)
Издавна желала конкретно этот автомобиль. Очень нравился его внешний облик, динамика, но главное – это реальный Бмв, пусть и небольшой. Ходовые свойства прекрасны – отлично рулится, цепко держит дорогу. В салоне комфортабельно и комфортно, обмыслено все до мелочей, о которых сходу и не вспомнишь. Хорошая звукоизоляция. В общем, «копейка» украла мое сердечко, и какая бы она ломкая ни была, я всегда буду влюблена в нее.
Бмв 1-й серии • 2005 г. в. (2 л с АКП, пробег 136 000 км)
Не так давно заполучил 3-летнюю «копейку» Бмв. И через 2–3 месяца машина стала ломаться. Выходили из строя разные электрические датчики и блоки. На дисплее бортовика нередко загораются знаки этих дефектов. Многие их просто игнорируют, но если чинить, то придется это делать достаточно часто – время от времени пару раз за месяц. На мой взор, если нужна надежная машина, которая не будет повсевременно ломаться и привередничать, лучше подыскать старого «японца».
Мерседес-бенз A-класса • 2005 г. в. (1,7 л с вариатором, 168 000 км)
Эту машину подарил мне супруг на денек рождения. Пробег был 145 000 км. Поначалу волновалась, что буду нередко ее чинить. Но сурового ремонта за три года не было. Меняли только расходники. Автомобиль как будто изготовлен под меня. Во-1-х, высочайшая посадка и хороший обзор. Во-2-х, быстрый и маневренный, что важно в нашем городке. Думаю поновее машинку взять, и это будет снова А-класс. Для дам лучший вариант.
Мерседес-бенз A-класса • 2007 г. в. (1,7 л с вариатором, 136 000 км)
Я обожаю «Мерседесы». Потому моей первой машиной был старый А-класс. Поездила я на ней без заморочек полгода. А позже началось. Поначалу порвалась цепь. В сервисе были в шоке – она вообщем не должна была порваться. Отремонтировали, но проездила недолго. Отказал бензонасос. Поменяла. Позже зажегся сигнал неисправности мотора. Дали в сервис. Там помыли форсунки и что-то еще сделали. Но ездить далее я на ней не возжелала. Продала. Очень много разочарований.
На мой взор... – Со мной такое в первый раз. Чтоб об автомобилях, которые выпускаются уже семь лет, было так трудно отыскать информацию о аспектах их эксплуатации. Нонсенс. Секрет же настолько высочайшей надежности А-класса – в скрупулезно проделанной работе над ошибками: все недостатки машины первой генерации удачно ликвидированы на этой модели. А благодаря старшим донорам «копейка» изготовлена с огромным припасом по прочности. Так что покупателю остается только избрать на свой вкус и кошелек.
Сергей Федоров, редактор
г.
Мерседес-бенз А-класса 2005–2007 г.в. Вероятные издержки на ремонт коробки Вариатор Мерседес-бенз A-класса не был увиден в временами циклических дефектах. При этом метод его опций устраивает большая часть хозяев. Обычно такому типу коробки характерны некая задумчивость при резком наборе газа и зависание на максимальных оборотах мотора. На видавших виды экземплярах с пробегом под 200 тыс. км вариатор может быть уже значительно изношен, хотя до ремонта дело еще не доходит. Расходы на профилактику с подменой жидкостей будут начинаться с отметки 9500 руб.
На Бмв 1-й серии, не считая базисной 5-ступенчатой механической коробки, устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Он довольно надежен. Правда, при долгом движении в пробках машина начинает переключать передачи с видными подергиваниями, что происходит из-за перегрева АКП, но на надежности и долговечности это никак не сказывается. Но в любом случае при покупке старого экземпляра диагностика автоматической коробки неотклонима (от 3650 руб.).
Бмв 1-й серии 2004–2006 г.в.
Вероятные издержки на кузовной ремонт 1-ые Мерседес-бенз A-класса не отличались особо высочайшей коррозионной стойкостью. К примеру, облезала краска с задней двери и фронтальных крыльев. Ликвидацию очагов ржавчины дилеры брали на себя. А за доставшийся в наследие второму обладателю недостаток придется выложить от 8500 руб. - за кузовной элемент. Временами засоряются форсунки омывателя ветрового стекла.
Кузов Бмв 1-й серии не подвержен коррозии при условии, что машина не была небережно восстановлена после ДТП. Крепкость корпуса на скручивание очень высочайшая. Зато салон даже на относительно новых экземплярах может раздражающе скрепеть при движении. Правда, по мере прогрева автомобиля интерьер его становится наименее «разговорчивым», пока стопроцентно не избавится от сверчков в салоне.
Вероятные издержки на ремонт электрики Электрическое оборудование Мерседес-бенз A-класса накрепко. Но есть один аспект, который в особенности нередко проявлялся на первом поколении. На А-классе насос гидроусилителя электронный, а его минусовая клемма находится под бачком омывателя. При заливе в него воды та часто проливается и попадает на массу электронасоса. Отчего клемма корродирует и отгнивает, а насос обесточивается. Официалы просто меняли помпу за... 48 000 руб. Зато на специализированных техцентрах этот узел чинят на порядок дешевле – всего за 4850 руб.
Электрическое оборудование «копейки» Бмв спецы считают более надежным, чем на других моделях концерна, – оно проще по конструкции и наименее не дешевое в содержании. Правда, из-за коррозии плюсового кабеля, идущего от размещенного в багажнике аккума, автомобиль обесточивался. В данном случае официалы меняют кабель (около 9000 руб). Совместно с работой операция изольется в 12 800 руб. Если старый Бмв 1-й серии заводится со 2-ой пробы, означает, 1-ый обладатель не обновлял программку блока управления движком. Эта мера пару лет вспять применялась на всех дилерских машинах.
Вероятные издержки на ремонт ходовой Мерседес-бенз A-класса 2-го поколения получил новейшую полузависимую заднюю подвеску (передняя – МакФерсон – фактически не поменялась) уникальной конструкции: параболической формы поперечина с 2-мя тягами. Это устройство, которое именуется механизмом Уатта, позволяет предупредить поперечные перемещения кузова при работе подвески на отбой либо сжатие. Потому А-класс верно держит линию движения и с наименьшими наклонами проходит повороты. В ходовой временами придется поменять только расходники: тормозные колодки (от 3000 руб.) и диски (по 3800 руб. за штуку). Даже стойки стабилизатора (3100 руб. за пару) не тревожат до 50–70 тыс. км.
Стопроцентно независящая подвеска Бмв 1-й серии отличается долговечностью. Секрет в том, что передняя позаимствована у «пятерки», а задняя – у современной «трешки». Самые стремительно изнашиваемые Ремонт и эксплуатация шасси – фронтальные рессоры (по 4850 руб.), которые начинали стучать уже к 30 тыс. км. Чуток подольше живут управляющие тяги (от 2580 руб.). На удивление долго – приблизительно 50–70 тыс. км – работают стойки и втулки фронтальных стабилизаторов. Кстати, на первых машинах из недр шасси доносился противный скрип. С 2007 года была изменена конструкция, и противный шум больше не докучает обладателям Бмв 1-й серии. Диски тормозов выдерживают всего две подмены колодок. Задние диски, соответственно, служат несколько подольше, зато колодки могут «подоспеть» даже ранее фронтальных.
Вероятные издержки на ремонт мотора На бензиновых «четверках» Мерседес-бенз A-класса, которые слывут беспроблемными, в приводе ГРМ также используют долговременную цепь, что служит определенной гарантией их надежности. Правда, когда придет пора ее обновлять, приблизительно к 250 тыс. км, издержать придется около 28 000 руб. на смену. После 100 тыс. км пробега, обычно, изнашиваются ролики подвесного оборудования. Подмена – около 5000 руб. Время от времени, правда, заодно с ними будет нужно поменять натяжной механизм и ремень, что изольется приблизительно в 14 000 руб.
Двухлитровый движок Бмв 1-й серии не обременен неуввязками. Но на первых машинах вытягивалась цепь газораспределительного механизма, что приводило к суровому ремонту (от 22 000 руб.) – цепь могла проскочить даже на пару зубьев. На машинах молодее 2007 года этот недостаток, обычно, уже был устранен. Часто сгорает сам электронный моторчик системы Valvetronic (подъема клапанов). Подмена его обойдется в 4650 руб. Не настолько нередко встречающаяся неисправность – отказ термостата (обычно, «зависание» в открытом положении, из-за чего движок перестает греться) либо поломка его корпуса. Термостат изменяется в сборе за 3900 руб. В модельной линейке Бмв не было автомобиля гольф-класса, пока в 2004 году не появился хэтчбек 1-й серии. При этом «копейка», сохраняя верность баварским традициям, осталась заднеприводной! Необходимо подчеркнуть, что Бмв 1-й серии не отличается доступностью – в 600 000 руб. оцениваются экземпляры 2004–2006 годов выпуска. Но потребительские характеристики, качество выполнения и добротность материалов на очень высочайшем уровне. Поначалу в продажу поступил 5-дверный хэтчбек, а трехдверку и элегантное купе пришлось ожидать практически 3 года.
Мercedes-Benz акклиматизировался в гольф-классе с 1997 года, когда был запущен в создание A-класс первого поколения. 2-ая генерация машины выпускается с 3- и 5-дверными однообъемными кузовами, формой и пропорциями напоминающими быстрее минивэн, ежели хэтчбек. А за 600 000 руб. Мercedes-Benz будет 2005–2007 годов выпуска. На вторичном рынке популярнее пятидверки.
Посреди обилия моторов, устанавливаемых на «копейку» Бмв, – бензиновые объемом 1,6 л (115 л.с.), 2 л (129 и 150 л. с.), R6 3 л (265 л.с.) и 2-литровые турбодизели (122 и 163 л.с.) – самым нужным движком является бензиновый объемом 2 л (129 л.с.). Коробка – 5-ступенчатая механическая (c 2007 года – 6-ступенчатая) и 6-диапазонный «автомат».
На небольшой Мерседес уcтанавливались только 4-цилиндровые бензиновые и дизельные движки. В политре бензиновых – моторы объемом 1,5 л (95 л.с.), 1,7 (116 л.с.), 2,0 (136 л.с.) и 2-литровый турбонаддувный (193 л.с.). Турбодизели были представлены 3-мя силовыми агрегатами объемом 2 л, мощностью 82, 109 и 140 л.с. Коробки передач – механические 5-ступенчатые, предлагался и вариатор. Более пользующаяся популярностью версия – с 1,7-литровым движком и вариатором.
По добротности отделки А-класс уступает своим старшим собратьям. Комплектация Мерседес-бенз На Мерседес-бенз A-класса в серийной версии Classic устанавливались передние и боковые подушки безопасности, электропривод фронтальных стекол и боковых зеркал с обогревом, электрогидравлический усилитель руля, бортовик и иммобилайзер. Зато был целый набор активных систем безопасности: АBS с рассредотачиванием тормозных усилий по осям, система критического торможения Brake Assist и электрической стабилизации ESP. Но таких пустых машин на вторичке фактически нет. Старый Мерседес-бенз A-класса наверное будет с литыми дисками, противотуманками и вариатором.
Машин в версии Classic на рынке не достаточно
В варианте Avantgarde интерьер оформлен кожей и древесными вставками Комплектация Бмв Перечень стандартного оборудования «копейки» Бмв включал Абс с рассредотачиванием тормозных усилий, бортовик, 6 подушек безопасности, 16-дюймовые колесные диски, электроприводы всех стекол и зеркал с обогревом, также противобуксовочную и антизаносную электрические системы. Автоматическую коробку и кондюк либо климат-контроль 1-ый обладатель, обычно, заказывал раздельно. А вот чтоб отыскать вариант с МКП, придется очень постараться – таких модификаций на рынке практически нет
Передняя панель изготовлена симметричной, но центральная консоль чуток повернута к водителю, как на ранешних моделях концерна Отзывы хозяев Бмв 1-й серии • 2006 г. в. (2 л с АКП, пробег 112 000 км)
Издавна желала конкретно этот автомобиль. Очень нравился его внешний облик, динамика, но главное – это реальный Бмв, пусть и небольшой. Ходовые свойства прекрасны – отлично рулится, цепко держит дорогу. В салоне комфортабельно и комфортно, обмыслено все до мелочей, о которых сходу и не вспомнишь. Хорошая звукоизоляция. В общем, «копейка» украла мое сердечко, и какая бы она ломкая ни была, я всегда буду влюблена в нее.
Бмв 1-й серии • 2005 г. в. (2 л с АКП, пробег 136 000 км)
Не так давно заполучил 3-летнюю «копейку» Бмв. И через 2–3 месяца машина стала ломаться. Выходили из строя разные электрические датчики и блоки. На дисплее бортовика нередко загораются знаки этих дефектов. Многие их просто игнорируют, но если чинить, то придется это делать достаточно часто – время от времени пару раз за месяц. На мой взор, если нужна надежная машина, которая не будет повсевременно ломаться и привередничать, лучше подыскать старого «японца».
Мерседес-бенз A-класса • 2005 г. в. (1,7 л с вариатором, 168 000 км)
Эту машину подарил мне супруг на денек рождения. Пробег был 145 000 км. Поначалу волновалась, что буду нередко ее чинить. Но сурового ремонта за три года не было. Меняли только расходники. Автомобиль как будто изготовлен под меня. Во-1-х, высочайшая посадка и хороший обзор. Во-2-х, быстрый и маневренный, что важно в нашем городке. Думаю поновее машинку взять, и это будет снова А-класс. Для дам лучший вариант.
Мерседес-бенз A-класса • 2007 г. в. (1,7 л с вариатором, 136 000 км)
Я обожаю «Мерседесы». Потому моей первой машиной был старый А-класс. Поездила я на ней без заморочек полгода. А позже началось. Поначалу порвалась цепь. В сервисе были в шоке – она вообщем не должна была порваться. Отремонтировали, но проездила недолго. Отказал бензонасос. Поменяла. Позже зажегся сигнал неисправности мотора. Дали в сервис. Там помыли форсунки и что-то еще сделали. Но ездить далее я на ней не возжелала. Продала. Очень много разочарований.
На мой взор... – Со мной такое в первый раз. Чтоб об автомобилях, которые выпускаются уже семь лет, было так трудно отыскать информацию о аспектах их эксплуатации. Нонсенс. Секрет же настолько высочайшей надежности А-класса – в скрупулезно проделанной работе над ошибками: все недостатки машины первой генерации удачно ликвидированы на этой модели. А благодаря старшим донорам «копейка» изготовлена с огромным припасом по прочности. Так что покупателю остается только избрать на свой вкус и кошелек.
Сергей Федоров, редактор
г.