Форд Фокус нафокусничали .
Газете «За рулем – Регион» 10 лет. По историческим меркам это крошечный отрезок времени. Но для издания это достаточный срок, чтоб отыскать свое место на рынке, обрести лицо, собрать вокруг себя читательскую аудиторию.
Изменялся и мир вокруг нас, и, очевидно, изменялись авто – основной предмет нашего с вами общего энтузиазма. Давайте же совместно поглядим, какими они были и тогда какими стали сейчас. В качестве примера мы избрали Форд Фокус 1-го и 3-го поколений. А заодно решили вспомнить действия прошедшего десятилетия...
1-ый Фокус в свое время прогуливался в фаворитах класса по маневренности. Незапятнанная, понятная и даже малость азартная рулежка – одно из главных плюсов модели. Не сказать, что 3-ий Фокус очень уступает собственному дедушке в этом вопросе, но чуть ли он может претендовать сейчас на лидерство в этой дисциплине
1-ый Фокус в свое время произвел фурор своим дизайном. Как наружным, так и авангардным интерьером. Последний, невзирая на жесткий пластик обивки, до сего времени не смотрится очень устаревшим. Но конкурировать со своим наследником ни по стилю, ни по уровню материалов отделки старенькый Фокус уже не может
Панель устройств первого Форд Фокус по нынешним меркам смотрится некрасиво. Зато она отличается потрясающей информативностью, и в ее состав входят все нужные инструменты
В Форд Фокус первого поколения посадка водителя высочайшая и у него нет способности усесться по-легковому – с вытянутыми ногами. Не многим это нравится. Зато сборка с вертикальной посадкой посодействовала обеспечить больший припас места для пассажиров, сидячих сзади
Наконец, на 3-ем поколении Форд Фокус хозяев освободили от мигрени с замком капота. Напомним, что у машин первого и второго поколений замок размещался под символом на радиаторной решетке. Не самое комфортное решение – если, открывая капот, запамятовать потом повернуть эмблему в начальное положение, в скважину для ключа набивается грязь
Руль с дополнительными кнопками управления мультимедиа, навигацией и другими системами, которым щеголяет 3-ий Форд Фокус, во времена первого поколения был преимуществом в главном автомобилей премиум-сегмента. Зато обзорность в старенькой модели на порядок лучше, чем в сегодняшней: тут ее ограничивают мощные фронтальные стойки и крошечные внешние зеркала
Композиция устройств на машинах третьего поколения не только лишь смотрится красивее, да и обладает расширенным функционалом благодаря наличию монитора бортовика
В новеньком Форд Фокус уже можно сесть по-человечески, а не как в автобусе либо внедорожнике. Правда, при всем этом опустить баранку на комфортную высоту все таки не получится, т.к. она в данном случае будет перекрывать обзор приборной панели
Система кейлесс на модели третьего поколения обеспечивает только пуск мотора кнопкой, а для доступа в салон как и раньше нужно жать кнопки на дистанционном брелоке
Уж вот что вправду служит сладкоречивым свидетельством прогресса, так это система Easy Fuel! На первом поколении модели люк бензобака закрывался на ключ, что не добавляло удобства процессу заправки. Сейчас же нет даже винтообразной крышки на заправочной горловине, а люк, как и на большинстве других машин, закрывается центральным замком
Чтоб дозаправить новый Форд Фокус из канистры, нужно поначалу воткнуть в горловину бака специальную воронку На мой взор... – Форд Фокус, безусловно, стал знаковым автомобилем десятилетия в Рф. Конкретно он был первой ласточкой промсборки, проторившей путь всем остальным. Но, главное, Фокус длительно оставался фаворитом продаж в собственном классе и до сего времени является одной из самых фаворитных и нужных моделей на рынке. Ну а разница меж первым и современным Форд Фокус наглядно показывает прогресс в авто отрасли.
Александр Столяров, редактор г.
1-ый Фокус в свое время прогуливался в фаворитах класса по маневренности. Незапятнанная, понятная и даже малость азартная рулежка – одно из главных плюсов модели. Не сказать, что 3-ий Фокус очень уступает собственному дедушке в этом вопросе, но чуть ли он может претендовать сейчас на лидерство в этой дисциплине
1-ый Фокус в свое время произвел фурор своим дизайном. Как наружным, так и авангардным интерьером. Последний, невзирая на жесткий пластик обивки, до сего времени не смотрится очень устаревшим. Но конкурировать со своим наследником ни по стилю, ни по уровню материалов отделки старенькый Фокус уже не может
Панель устройств первого Форд Фокус по нынешним меркам смотрится некрасиво. Зато она отличается потрясающей информативностью, и в ее состав входят все нужные инструменты
В Форд Фокус первого поколения посадка водителя высочайшая и у него нет способности усесться по-легковому – с вытянутыми ногами. Не многим это нравится. Зато сборка с вертикальной посадкой посодействовала обеспечить больший припас места для пассажиров, сидячих сзади
Наконец, на 3-ем поколении Форд Фокус хозяев освободили от мигрени с замком капота. Напомним, что у машин первого и второго поколений замок размещался под символом на радиаторной решетке. Не самое комфортное решение – если, открывая капот, запамятовать потом повернуть эмблему в начальное положение, в скважину для ключа набивается грязь
Руль с дополнительными кнопками управления мультимедиа, навигацией и другими системами, которым щеголяет 3-ий Форд Фокус, во времена первого поколения был преимуществом в главном автомобилей премиум-сегмента. Зато обзорность в старенькой модели на порядок лучше, чем в сегодняшней: тут ее ограничивают мощные фронтальные стойки и крошечные внешние зеркала
Композиция устройств на машинах третьего поколения не только лишь смотрится красивее, да и обладает расширенным функционалом благодаря наличию монитора бортовика
В новеньком Форд Фокус уже можно сесть по-человечески, а не как в автобусе либо внедорожнике. Правда, при всем этом опустить баранку на комфортную высоту все таки не получится, т.к. она в данном случае будет перекрывать обзор приборной панели
Система кейлесс на модели третьего поколения обеспечивает только пуск мотора кнопкой, а для доступа в салон как и раньше нужно жать кнопки на дистанционном брелоке
Уж вот что вправду служит сладкоречивым свидетельством прогресса, так это система Easy Fuel! На первом поколении модели люк бензобака закрывался на ключ, что не добавляло удобства процессу заправки. Сейчас же нет даже винтообразной крышки на заправочной горловине, а люк, как и на большинстве других машин, закрывается центральным замком
Чтоб дозаправить новый Форд Фокус из канистры, нужно поначалу воткнуть в горловину бака специальную воронку На мой взор... – Форд Фокус, безусловно, стал знаковым автомобилем десятилетия в Рф. Конкретно он был первой ласточкой промсборки, проторившей путь всем остальным. Но, главное, Фокус длительно оставался фаворитом продаж в собственном классе и до сего времени является одной из самых фаворитных и нужных моделей на рынке. Ну а разница меж первым и современным Форд Фокус наглядно показывает прогресс в авто отрасли.
Александр Столяров, редактор г.