Субару Forester в гуще событий
Полгода вспять мы ведали о «Форестере» с новым базисным движком. Сейчас обновили и другие моторы. Что заполучил с ними кроссовер?
Субару Forester
Сначала я был настроен скептически. «Субару» утверждает, что 2,5-литровый оппозитный движок сейчас стопроцентно новый, но в это верилось с трудом: мощность и вращающий момент остались-то прежними. Но стоило ознакомиться с документацией, как сомнения пропали.
Под капотом целая гуща событий. Мотор стал длинноходным (ход поршня прирастили, а поперечник цилиндра уменьшили), камера сгорания уменьшилась, что, по словам представителей компании, улучшило смесеобразование. А еще удалось уменьшить расходы на сервис и эксплуатацию оппозитного мотора. К примеру, масляный фильтр сейчас размещен рядом с заливной горловиной. Поменять его – раз плюнуть. Взамен зубчатого ремня в системе газораспределения появился долговременный цепной привод. В конце концов, по словам разработчиков, новый мотор экономичнее. Но на маршруте Минск – Беловежская пуща (львиная часть пути – ровненькая ровная магистраль) машина съедала 9,8 л/100 км. Согласитесь, не так и не достаточно.
Спойлер на двери багажника – самый броский признак модификации S-Edition.
Зато движок реально стал более эластичным, с ним автомобиль охотнее, без надрыва выходит на обгон. Обострилась реакция на легкое нажатие акселератора – машина сходу уверенно ускоряется. Но все таки довольно оживленным стандартный «Форестер» я не назову. Желаете реального драйва? Тогда лучше приглядеться к новейшей версии S-Edition. Ее наддувный 2,5-литровый движок развивает впечатляющие 263 л.с. Зверек! Гонит так, что не достаточно не покажется. Фотограф для съемки в динамике просил меня поддерживать 50 км/ч – это была сущая мука! Хотелось гнать, гнать, гнать! Только напоминание о суровости белорусских гаишников принудило меня умерить пыл.
Под буйный характер наддувного мотора немного адаптировали и без того хорошее шасси, обойдясь только установкой более жестких амортизаторов. А заместо 4-ступенчатого "автомата" на заряженной версии использован 5-диапазонный от WRX STI, рассчитанный на больший вращающий момент. Есть в нем и ручной режим переключений. Подрулевые лепестки не единственное, чем различаются интерьеры S-Edition и базисной версии. Здесь и обшитые роскошной голубой алькантарой кресла, и железные педали, и накладки под алюминий.
Железные педали, кнопка запуска мотора, подрулевые лепестки автомата – главные отличия интерьера Подвескаверсии.
Но в целом «Форестер» уже нельзя именовать суперсовременным. Мне, к примеру, очень не хватало режима троекратного моргания поворотника в ответ на легкое касание рычажка. Сберегли и на подсветке в зеркальцах на козырьках. А Подвескаивная версия к тому же напрягала шумом: рокот из колесных арок идет таковой, чего хотелось надеть наушники. Но, по воззрению представителей компании, покупателей версии S-Edition эта неувязка не должна напрягать – они, дескать, готовы «Форестеру» простить все за шикарную динамику и маневренность. Но я, заплатив за эту машину 1 676 500 рублей, ничем жертвовать не желал бы...
г.
Субару Forester
Сначала я был настроен скептически. «Субару» утверждает, что 2,5-литровый оппозитный движок сейчас стопроцентно новый, но в это верилось с трудом: мощность и вращающий момент остались-то прежними. Но стоило ознакомиться с документацией, как сомнения пропали.
Под капотом целая гуща событий. Мотор стал длинноходным (ход поршня прирастили, а поперечник цилиндра уменьшили), камера сгорания уменьшилась, что, по словам представителей компании, улучшило смесеобразование. А еще удалось уменьшить расходы на сервис и эксплуатацию оппозитного мотора. К примеру, масляный фильтр сейчас размещен рядом с заливной горловиной. Поменять его – раз плюнуть. Взамен зубчатого ремня в системе газораспределения появился долговременный цепной привод. В конце концов, по словам разработчиков, новый мотор экономичнее. Но на маршруте Минск – Беловежская пуща (львиная часть пути – ровненькая ровная магистраль) машина съедала 9,8 л/100 км. Согласитесь, не так и не достаточно.
Спойлер на двери багажника – самый броский признак модификации S-Edition.
Зато движок реально стал более эластичным, с ним автомобиль охотнее, без надрыва выходит на обгон. Обострилась реакция на легкое нажатие акселератора – машина сходу уверенно ускоряется. Но все таки довольно оживленным стандартный «Форестер» я не назову. Желаете реального драйва? Тогда лучше приглядеться к новейшей версии S-Edition. Ее наддувный 2,5-литровый движок развивает впечатляющие 263 л.с. Зверек! Гонит так, что не достаточно не покажется. Фотограф для съемки в динамике просил меня поддерживать 50 км/ч – это была сущая мука! Хотелось гнать, гнать, гнать! Только напоминание о суровости белорусских гаишников принудило меня умерить пыл.
Под буйный характер наддувного мотора немного адаптировали и без того хорошее шасси, обойдясь только установкой более жестких амортизаторов. А заместо 4-ступенчатого "автомата" на заряженной версии использован 5-диапазонный от WRX STI, рассчитанный на больший вращающий момент. Есть в нем и ручной режим переключений. Подрулевые лепестки не единственное, чем различаются интерьеры S-Edition и базисной версии. Здесь и обшитые роскошной голубой алькантарой кресла, и железные педали, и накладки под алюминий.
Железные педали, кнопка запуска мотора, подрулевые лепестки автомата – главные отличия интерьера Подвескаверсии.
Но в целом «Форестер» уже нельзя именовать суперсовременным. Мне, к примеру, очень не хватало режима троекратного моргания поворотника в ответ на легкое касание рычажка. Сберегли и на подсветке в зеркальцах на козырьках. А Подвескаивная версия к тому же напрягала шумом: рокот из колесных арок идет таковой, чего хотелось надеть наушники. Но, по воззрению представителей компании, покупателей версии S-Edition эта неувязка не должна напрягать – они, дескать, готовы «Форестеру» простить все за шикарную динамику и маневренность. Но я, заплатив за эту машину 1 676 500 рублей, ничем жертвовать не желал бы...
г.