Skoda Yeti все, как мы любим
Вэдовый «Йети» с «автоматом» уже пробовал основаться в Рф, но, хлебнув отечественной солярки, поторопился ретироваться. Тужили недолго, и специально для нас они автоматизировали бензиновую 1,8-литровую версию. Эту машину мы "распробовали" в гористых округах Сочи и сейчас совершенно не жалеем о бегстве дизеля.
«Шкода-Йети-1,8T-DSG», от 969 000 руб., КАР от 8,14 руб./км
С каждой новейшей поездкой на этом кроссовере мне больше кажется, что в его покупателях чешские рекламщики лицезреют прожженных оффроудеров, единственное желание которых – загнать собственный автомобиль в какие-нибудь непроходимые дебри. Ровно годом ранее мне совместно с «Йети» пришлось преодолевать грозные прибайкальские дюны – очевидно, не без помощи лопаты. Зимой мы атаковали крутые заснеженные улочки города Шпиндлерув Млын. И вот – новое испытание: пришлось продираться козьими тропами прочь из каньона Псахо. Мой «Йети» максимально аккуратненько ступает колесами по камням, стараясь не порезать шины об их острые грани, а за этим перформансом удивленно наблюдают жители туристских "уазиков".
Похоже, «Шкоду» недоумение окружающих не только лишь не смущает, но, напротив, – подзадоривает. Вправду, дорожный просвет в 180 мм позволяет расслабленно пропускать меж колесами даже большие булыжники. И совершенно не непременно сторониться каждой кочки: слаженная работа межосевой муфты «Хальдекс» и противобуксовочной системы обеспечивает движение даже тогда, когда автомобиль опирается на планетку всего 3-мя колесами. Главное, чтоб покрышкам было за что зацепиться.
Из байкальских приключений я отлично усвоил, что для удачного движения в глубочайшем песке либо на подъеме актуально принципиально не позволять 1,8-литровому движку опускаться ниже отметки в 2000 об/мин. Если впору не переключиться на более низкую передачу, снаряженная турбонаддувом «четверка» просто заглохнет – езду «внатяг» она не приемлет. Показавшийся на машине «автомат» самым элегантным образом сводит на нет необходимость виртуозной работы педалью сцепления и нередкого воззвания к рычагу механической коробки: просто давишь на педаль газа, перекладывая ответственность на «робот» DSG. Предполагая, что на долю «Йети» могут выпасть очень грозные тесты, инженеры снабдили кроссовер 6-ступенчатым агрегатом со сцеплениями, погруженными в масло. Такая коробка переключает передачи чуток медлительнее собственной сестрицы с сухими дисками, зато выдерживает еще больший вращающий момент.
Но, говоря откровенно, я не думаю, что у кого-либо динамика чешского кроссовера может вызвать приступы раздражения. Хорошая часть маршрута, включая серпантин, взбегающий на гору Ахун от самого побережья, проходила по довольно отличному асфальту. И тут «Йети» совсем не стушевался: будучи взбодренным Подвескаивным режимом, он без мельчайших признаков одышки и замешательства вознес меня на высоту 663 метра. А после настолько же играючи он скатился назад. Вот что означает отменно настроенное шасси!
Не понимаю – ну почему чешские товарищи так длительно тянули со настолько восхитительным апгрейдом? Ведь ежу понятно, что у нас обожают «автоматы». И если машина к тому же оживленна, наделена неплохой маневренностью, не опасается бордюров, скользких и грунтовых дорог и при всем этом стоит разумных средств, то неплохой спрос ей будет гарантирован.
Я бы не произнес, что в этом случае в «Шкоде» пожадничали. Во-1-х, вэдовый «Йети» с АКП выходит дешевле большинства соперников. Во-2-х, его «автомат» стоит на 20 000 рублей меньше, ежели схожая коробка на машине с мотором «один и два». В конце концов, в отличие от недолго гостившей в Рф дизельной модификации, выступавшей только в самой дорогой ипостаси «Экспириенс», новоиспеченный вариант можно приобрести в более доступных исполнениях «Актив» и «Амбишн».
«Шкода-Йети-1,8T-DSG», от 969 000 руб., КАР от 8,14 руб./км
г.
«Шкода-Йети-1,8T-DSG», от 969 000 руб., КАР от 8,14 руб./км
С каждой новейшей поездкой на этом кроссовере мне больше кажется, что в его покупателях чешские рекламщики лицезреют прожженных оффроудеров, единственное желание которых – загнать собственный автомобиль в какие-нибудь непроходимые дебри. Ровно годом ранее мне совместно с «Йети» пришлось преодолевать грозные прибайкальские дюны – очевидно, не без помощи лопаты. Зимой мы атаковали крутые заснеженные улочки города Шпиндлерув Млын. И вот – новое испытание: пришлось продираться козьими тропами прочь из каньона Псахо. Мой «Йети» максимально аккуратненько ступает колесами по камням, стараясь не порезать шины об их острые грани, а за этим перформансом удивленно наблюдают жители туристских "уазиков".
Похоже, «Шкоду» недоумение окружающих не только лишь не смущает, но, напротив, – подзадоривает. Вправду, дорожный просвет в 180 мм позволяет расслабленно пропускать меж колесами даже большие булыжники. И совершенно не непременно сторониться каждой кочки: слаженная работа межосевой муфты «Хальдекс» и противобуксовочной системы обеспечивает движение даже тогда, когда автомобиль опирается на планетку всего 3-мя колесами. Главное, чтоб покрышкам было за что зацепиться.
Из байкальских приключений я отлично усвоил, что для удачного движения в глубочайшем песке либо на подъеме актуально принципиально не позволять 1,8-литровому движку опускаться ниже отметки в 2000 об/мин. Если впору не переключиться на более низкую передачу, снаряженная турбонаддувом «четверка» просто заглохнет – езду «внатяг» она не приемлет. Показавшийся на машине «автомат» самым элегантным образом сводит на нет необходимость виртуозной работы педалью сцепления и нередкого воззвания к рычагу механической коробки: просто давишь на педаль газа, перекладывая ответственность на «робот» DSG. Предполагая, что на долю «Йети» могут выпасть очень грозные тесты, инженеры снабдили кроссовер 6-ступенчатым агрегатом со сцеплениями, погруженными в масло. Такая коробка переключает передачи чуток медлительнее собственной сестрицы с сухими дисками, зато выдерживает еще больший вращающий момент.
Но, говоря откровенно, я не думаю, что у кого-либо динамика чешского кроссовера может вызвать приступы раздражения. Хорошая часть маршрута, включая серпантин, взбегающий на гору Ахун от самого побережья, проходила по довольно отличному асфальту. И тут «Йети» совсем не стушевался: будучи взбодренным Подвескаивным режимом, он без мельчайших признаков одышки и замешательства вознес меня на высоту 663 метра. А после настолько же играючи он скатился назад. Вот что означает отменно настроенное шасси!
Не понимаю – ну почему чешские товарищи так длительно тянули со настолько восхитительным апгрейдом? Ведь ежу понятно, что у нас обожают «автоматы». И если машина к тому же оживленна, наделена неплохой маневренностью, не опасается бордюров, скользких и грунтовых дорог и при всем этом стоит разумных средств, то неплохой спрос ей будет гарантирован.
Я бы не произнес, что в этом случае в «Шкоде» пожадничали. Во-1-х, вэдовый «Йети» с АКП выходит дешевле большинства соперников. Во-2-х, его «автомат» стоит на 20 000 рублей меньше, ежели схожая коробка на машине с мотором «один и два». В конце концов, в отличие от недолго гостившей в Рф дизельной модификации, выступавшей только в самой дорогой ипостаси «Экспириенс», новоиспеченный вариант можно приобрести в более доступных исполнениях «Актив» и «Амбишн».
«Шкода-Йети-1,8T-DSG», от 969 000 руб., КАР от 8,14 руб./км
г.