Страничка ЗА Страничкой
Страничка ЗА Страничкой
КЛУБ "Автовладелец"
У КАМИНА
Страничка ЗА Страничкой
ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ "ЗА РУЛЕМ"
ЯНВАРЬ
1929. "Не избежать мне сплетни плохой, ну, что ж, - простите, пожалуйста, что я из Парижа привез Рено, а не духи и не галстук". Вл. Маяковский".
1931. "Автодор отвечает интервентам и вредителям созданием колонны шестиколесных машин".
1939. "14 декабря с сборочного потока автозавода им. Сталина сошла пятитысячная машина ЗИС-101".
1957. "Уральским автозаводом разработана новенькая конструкция грузового автомобиля УралЗИС-355М, который будет выпускаться в 1957 году".
1959. "Коллектив Горьковского автозавода приготовил неплохой подарок ХХI съезду КПСС. К открытию съезда выпущена 1-ая опытнейшая партия новых автомобилей "Чайка".
1960. "Н.С. Хрущев выступил на митинге рабочих и служащих Львовского автобусного завода".
1964. "Не так давно в Москве открылся туннель на Таганской площади. Так был "развязан" сложнейший транПодвесканый узел столицы".
1965. "На улицах многих городов появились новые автомобили-такси "Москвич-408".
1982. "...как выделил в одном из собственных выступлений Л. И. Брежнев: "Ленинский девиз режима экономии - не временный призыв, а неизменное требование ко всем членам нашего социалистического общества".
1998. "В Таганроге на свободных площадях комбайнового завода выстроено совсем новое предприятие. Тут всего через два месяца заработает истинное создание: сварка кузовов, расцветка, настоящий сборочный поток".
Движок ТОРГОВЛИ
Понимаете ли вы, что в худой
32-страничной тетрадке "За рулем" конца 20-х - начала 30-х годов, как и в сегодняшнем журнальчике, были полосы рекламы? Интересно, что некие марки тех лет знакомы и сегодняшним автомобилистам. На страничках ЗР рекламировали Новинки Автопрома БМВ и "Харлей-Дэвидсон", тракторы "Катерпиллер" и электрическое оборудование "Бош", подшипники СКФ. Напротив, о ручных фонарях и велосипедных фарах швейцарской компании Magnetus Lucifer, о "колесах и ободах для автомобилей, байков и самолетов" компании Lemnurz-Werk из Германии сегодня помнят разве что историки. Естественно, ЗР и в те годы публиковал рекламу запчастей. К примеру, медно-асбестовые прокладки тогда брали в Каретном ряду, дом 11.
Несколько десятилетий рекламы в журнальчике не было, "зато" был недостаток, о котором мы уже стали забывать. С последнего форзаца журнальчик временами предлагал приобрести... билеты лотереи ДОСААФ, ведь по ним можно было выиграть даже "Волгу"!
Маркетинговые полосы сегодняшнего журнальчика - не только лишь справочное пособие, где и что можно приобрести; это и знак обилия, о котором автомобилисты прошедших лет могли только грезить.
КЛУБ "Автовладелец"
У КАМИНА
Страничка ЗА Страничкой
ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ "ЗА РУЛЕМ"
ЯНВАРЬ
1929. "Не избежать мне сплетни плохой, ну, что ж, - простите, пожалуйста, что я из Парижа привез Рено, а не духи и не галстук". Вл. Маяковский".
1931. "Автодор отвечает интервентам и вредителям созданием колонны шестиколесных машин".
1939. "14 декабря с сборочного потока автозавода им. Сталина сошла пятитысячная машина ЗИС-101".
1957. "Уральским автозаводом разработана новенькая конструкция грузового автомобиля УралЗИС-355М, который будет выпускаться в 1957 году".
1959. "Коллектив Горьковского автозавода приготовил неплохой подарок ХХI съезду КПСС. К открытию съезда выпущена 1-ая опытнейшая партия новых автомобилей "Чайка".
1960. "Н.С. Хрущев выступил на митинге рабочих и служащих Львовского автобусного завода".
1964. "Не так давно в Москве открылся туннель на Таганской площади. Так был "развязан" сложнейший транПодвесканый узел столицы".
1965. "На улицах многих городов появились новые автомобили-такси "Москвич-408".
1982. "...как выделил в одном из собственных выступлений Л. И. Брежнев: "Ленинский девиз режима экономии - не временный призыв, а неизменное требование ко всем членам нашего социалистического общества".
1998. "В Таганроге на свободных площадях комбайнового завода выстроено совсем новое предприятие. Тут всего через два месяца заработает истинное создание: сварка кузовов, расцветка, настоящий сборочный поток".
Движок ТОРГОВЛИ
Понимаете ли вы, что в худой
32-страничной тетрадке "За рулем" конца 20-х - начала 30-х годов, как и в сегодняшнем журнальчике, были полосы рекламы? Интересно, что некие марки тех лет знакомы и сегодняшним автомобилистам. На страничках ЗР рекламировали Новинки Автопрома БМВ и "Харлей-Дэвидсон", тракторы "Катерпиллер" и электрическое оборудование "Бош", подшипники СКФ. Напротив, о ручных фонарях и велосипедных фарах швейцарской компании Magnetus Lucifer, о "колесах и ободах для автомобилей, байков и самолетов" компании Lemnurz-Werk из Германии сегодня помнят разве что историки. Естественно, ЗР и в те годы публиковал рекламу запчастей. К примеру, медно-асбестовые прокладки тогда брали в Каретном ряду, дом 11.
Несколько десятилетий рекламы в журнальчике не было, "зато" был недостаток, о котором мы уже стали забывать. С последнего форзаца журнальчик временами предлагал приобрести... билеты лотереи ДОСААФ, ведь по ним можно было выиграть даже "Волгу"!
Маркетинговые полосы сегодняшнего журнальчика - не только лишь справочное пособие, где и что можно приобрести; это и знак обилия, о котором автомобилисты прошедших лет могли только грезить.