Хэндэ Santa Fe друг семьи
На момент покупки у «Санта-Фе» есть целый ряд неопровержимых преимуществ, главное из которых – сильно много автомобиля за применимые Энциклопедия грузовых автомобилей. Логично, что вот уже практически год этот «Хёндай» остается одним из самых фаворитных кроссоверов в Рф. Как любимчик публики поведет себя в более-менее долговременной эксплуатации?
«Хёндай-Санта-Фе» Без особенных воспримет Как он смотрится?
В виде «Санта-Фе» нет ничего особо известного или остромодного. И исходя из убеждений покупателя огромного домашнего автомобиля это, пожалуй, только к наилучшему. Ведь дизайнерские экзерсисы часто требуют жертв в области эргономичности и стремительно к тому же устаревают. Меж тем «Хёндай» смотрится внушительно и уверенно, зарабатывая собственному владельцу авторитет на дороге.
Вобщем, не считая личных есть во внешности машины и полностью конкретные плюсы. Скажем, солидный дорожный просвет в 200 мм и недлинные свесы обеспечивают неплохую геометрическую проходимость. А пластмассовые накладки по нижней части бамперов и порогов защитят кузов от царапин, если вздумаете съехать с асфальта. За три месяца нашего знакомства я часто заставлял «Санту» преодолевать сугробы у обочин и запрыгивать на впечатляющие бордюры, переползать через достаточно глубочайшие канавы и бегать по лесным дорожкам с осязаемыми колеями. Все заканчивалось без видимых глазу последствий.
Минусы? Есть и они, правда, не очень значительные. Передняя стойка кузова в угоду аэродинамике порядком наклонена – водителю ростом выше 180 см придется обучаться прятать голову при посадке и посадке из машины. Не считая того, учтите, что пороги очень загрязняются в непогодицу – как и ручка задней двери. Кузов «Санта-Фе» вообщем притягивает к для себя грязь как будто магнитом. Меж тем форсунки стеклоомывателя лупят не очень далековато – отлично хоть их три, всего выходит 6 струй. К тому же фароомыватель глотает жидкость практически литрами. Невзирая на отдельную кнопку его включения, приходится повсевременно смотреть за уровнем в бачке. Зато к заднему «дворнику» претензий никаких.
До эталона осталось два шага Какой он изнутри?
Салон машины просторный и удачный – семья из 4 и даже 5 человек разместится тут с комфортом. Но начну, пожалуй, с 2-ух обидных исключений, которые повсевременно напоминали о для себя. 1-ое – педаль стояночного тормоза над левой ногой водителя. Может быть, в незапятанной и сухой Калифорнии это южноамериканское решение имеет право на жизнь, но у нас с педали стекают капли грязной воды аккурат вам на штаны. Не айс – как выражается продвинутая молодежь.
А еще мешает заваленный вперед подголовник – не только лишь водителя, да и фронтального пассажира он принуждает всегда чуток наклонять голову. Я некоторое количество дней пробовал отрегулировать относительные углы наклона подушки и спинки в целом полностью комфортного кресла, но фуррора так и не достигнул. И в конце концов установил подголовник задом наперед – так голову можно было держать прямо.
В остальном «Санта-Фе» неплох. Он ненавязчиво комфортен фактически во всем. И непринципиально, какого роста и комплекции шофер и его пассажиры, не принципиально, в летние майки они одеты либо зимние шубы – им будет просто и комфортно. Потолок высочайший, дверные просветы широкие, в ногах места довольно. По салону машины разбросана масса приспособлений, которые понадобятся в путешествии: вместильные боксы, универсальные подстаканники, очечники, крючки для одежки, комфортные кармашки в дверцах, розетки, лампы подсветки, багажные сетки и иная, иная. Начинает затекать спина в далекой дороге? Отбросьте часть регулируемой в очень широком спектре спинки дивана, сходу почувствуете облегчение. Стало душновато? Отрегулируйте дефлекторы вентиляции в средних стойках кузова. В общем, о каждом из членов вашего семейства «Хёндай» позаботится, никого не забудет.
С южноамериканским приветом Как он едет?
Достаточно скоро становится понятно, что проектировали машину с прицелом на заморский рынок. Мягенькая подвеска дает о для себя знать осязаемыми наклонами в поворотах, а на «лежачих полицейских» нужно быть максимально усмотрительным: при скорости выше 30 км/ч вы гарантированно пробьете пружины до отбойников. А еще машина чувствительна к асфальтовой колее – во всяком случае на зимних шинах «Хаккапелиитта».
Зато ни мотор, ни покрышки не докучают шумом. И даже на пробегах за 20 тыщ км в салоне не обнаружилось ненужных «сверчков». Если не считать поскрипывания задней двери при морозах ниже –15 оС. Меж тем даже при минус 30 заводится мотор, что именуется, с пол-оборота, и печка стремительно прогревает весь большой салон.
Везет бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой довольно бодро, хотя и без особенного фанатизма. Вобщем, для главы семейства, которому нужно комфортное средство передвижения по хоть каким дорогам в всякую погоду, 174 силы этого мотора хватит на все случаи жизни – даже с полным комплектом седоков и багажа. А главное, расходует движок не настолько не мало: как проявили наши измерения, в среднем чуток меньше 12 л. на 100 км. При этом 92-го бензина, заметьте! Вот вам очередной намек на южноамериканскую ориентацию «Санта-Фе». Интересно, что зимой, когда на скользких дорогах повсевременно задействован полный привод, большой «Хёндай» выпивает практически на пол-литра горючего больше, чем на сухом асфальте летом.
Загрузим все! Что он возит?
Всем понятно, что один переезд равен двум пожарам. Мне тут подфартило – в том смысле, что при переезде нам помогал «Санта-Фе». Чего только мы в него не грузили! Корзины, картины, картонки, пальмы в кадках и огромную собаку, телеки, трехметровые карнизы, пружинные матрацы, мебель в собранном и разобранном виде, не говоря уже об обычных чемоданах в поразительных количествах. При этом погрузочная высота не так велика – 70 см, а пятую дверь просто откроет даже хрупкая женщина. Но главное, благодаря раскладному диванчику с регулируемой к тому же спинкой вариантов трансформации выходит достаточно много.
Минус у багажника, пожалуй, только один – достаточно маркое ворсистое покрытие. После упомянутого переезда салон пришлось кропотливо пылесосить.
«Хёндай-Санта-Фе»
г.
«Хёндай-Санта-Фе» Без особенных воспримет Как он смотрится?
В виде «Санта-Фе» нет ничего особо известного или остромодного. И исходя из убеждений покупателя огромного домашнего автомобиля это, пожалуй, только к наилучшему. Ведь дизайнерские экзерсисы часто требуют жертв в области эргономичности и стремительно к тому же устаревают. Меж тем «Хёндай» смотрится внушительно и уверенно, зарабатывая собственному владельцу авторитет на дороге.
Вобщем, не считая личных есть во внешности машины и полностью конкретные плюсы. Скажем, солидный дорожный просвет в 200 мм и недлинные свесы обеспечивают неплохую геометрическую проходимость. А пластмассовые накладки по нижней части бамперов и порогов защитят кузов от царапин, если вздумаете съехать с асфальта. За три месяца нашего знакомства я часто заставлял «Санту» преодолевать сугробы у обочин и запрыгивать на впечатляющие бордюры, переползать через достаточно глубочайшие канавы и бегать по лесным дорожкам с осязаемыми колеями. Все заканчивалось без видимых глазу последствий.
Минусы? Есть и они, правда, не очень значительные. Передняя стойка кузова в угоду аэродинамике порядком наклонена – водителю ростом выше 180 см придется обучаться прятать голову при посадке и посадке из машины. Не считая того, учтите, что пороги очень загрязняются в непогодицу – как и ручка задней двери. Кузов «Санта-Фе» вообщем притягивает к для себя грязь как будто магнитом. Меж тем форсунки стеклоомывателя лупят не очень далековато – отлично хоть их три, всего выходит 6 струй. К тому же фароомыватель глотает жидкость практически литрами. Невзирая на отдельную кнопку его включения, приходится повсевременно смотреть за уровнем в бачке. Зато к заднему «дворнику» претензий никаких.
До эталона осталось два шага Какой он изнутри?
Салон машины просторный и удачный – семья из 4 и даже 5 человек разместится тут с комфортом. Но начну, пожалуй, с 2-ух обидных исключений, которые повсевременно напоминали о для себя. 1-ое – педаль стояночного тормоза над левой ногой водителя. Может быть, в незапятанной и сухой Калифорнии это южноамериканское решение имеет право на жизнь, но у нас с педали стекают капли грязной воды аккурат вам на штаны. Не айс – как выражается продвинутая молодежь.
А еще мешает заваленный вперед подголовник – не только лишь водителя, да и фронтального пассажира он принуждает всегда чуток наклонять голову. Я некоторое количество дней пробовал отрегулировать относительные углы наклона подушки и спинки в целом полностью комфортного кресла, но фуррора так и не достигнул. И в конце концов установил подголовник задом наперед – так голову можно было держать прямо.
В остальном «Санта-Фе» неплох. Он ненавязчиво комфортен фактически во всем. И непринципиально, какого роста и комплекции шофер и его пассажиры, не принципиально, в летние майки они одеты либо зимние шубы – им будет просто и комфортно. Потолок высочайший, дверные просветы широкие, в ногах места довольно. По салону машины разбросана масса приспособлений, которые понадобятся в путешествии: вместильные боксы, универсальные подстаканники, очечники, крючки для одежки, комфортные кармашки в дверцах, розетки, лампы подсветки, багажные сетки и иная, иная. Начинает затекать спина в далекой дороге? Отбросьте часть регулируемой в очень широком спектре спинки дивана, сходу почувствуете облегчение. Стало душновато? Отрегулируйте дефлекторы вентиляции в средних стойках кузова. В общем, о каждом из членов вашего семейства «Хёндай» позаботится, никого не забудет.
С южноамериканским приветом Как он едет?
Достаточно скоро становится понятно, что проектировали машину с прицелом на заморский рынок. Мягенькая подвеска дает о для себя знать осязаемыми наклонами в поворотах, а на «лежачих полицейских» нужно быть максимально усмотрительным: при скорости выше 30 км/ч вы гарантированно пробьете пружины до отбойников. А еще машина чувствительна к асфальтовой колее – во всяком случае на зимних шинах «Хаккапелиитта».
Зато ни мотор, ни покрышки не докучают шумом. И даже на пробегах за 20 тыщ км в салоне не обнаружилось ненужных «сверчков». Если не считать поскрипывания задней двери при морозах ниже –15 оС. Меж тем даже при минус 30 заводится мотор, что именуется, с пол-оборота, и печка стремительно прогревает весь большой салон.
Везет бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой довольно бодро, хотя и без особенного фанатизма. Вобщем, для главы семейства, которому нужно комфортное средство передвижения по хоть каким дорогам в всякую погоду, 174 силы этого мотора хватит на все случаи жизни – даже с полным комплектом седоков и багажа. А главное, расходует движок не настолько не мало: как проявили наши измерения, в среднем чуток меньше 12 л. на 100 км. При этом 92-го бензина, заметьте! Вот вам очередной намек на южноамериканскую ориентацию «Санта-Фе». Интересно, что зимой, когда на скользких дорогах повсевременно задействован полный привод, большой «Хёндай» выпивает практически на пол-литра горючего больше, чем на сухом асфальте летом.
Загрузим все! Что он возит?
Всем понятно, что один переезд равен двум пожарам. Мне тут подфартило – в том смысле, что при переезде нам помогал «Санта-Фе». Чего только мы в него не грузили! Корзины, картины, картонки, пальмы в кадках и огромную собаку, телеки, трехметровые карнизы, пружинные матрацы, мебель в собранном и разобранном виде, не говоря уже об обычных чемоданах в поразительных количествах. При этом погрузочная высота не так велика – 70 см, а пятую дверь просто откроет даже хрупкая женщина. Но главное, благодаря раскладному диванчику с регулируемой к тому же спинкой вариантов трансформации выходит достаточно много.
Минус у багажника, пожалуй, только один – достаточно маркое ворсистое покрытие. После упомянутого переезда салон пришлось кропотливо пылесосить.
«Хёндай-Санта-Фе»
г.