Лучший Опель Meriva
В Рф новейшую “Мериву” заждались – последние машины предшествующего поколения дилеры реализовали еще сначала прошедшего года. И хотя в Европе микровэн продается уже достаточно издавна, у нас старт продаж значительно затянулся: российскому рынку предназначались авто местной калининградской сборки, которые пошли с сборочного потока только в конце весны. Мы решили узнать, будут ли фанаты марки вознаграждены за настолько долгое ожидание.
"Опель-Мерива", от 589 000 руб. Берем за базу Микровэн сотворен на базе более большой “Зафиры” и при чуток наименьшей (2644 мм) базе оказался обширнее донора на 11 мм. В конечном итоге салон вышел неописуемо просторным, а благодаря распашным задним дверям доступ на задний диванчик очень упрощен. При всем этом 400-литровый багажник можно прирастить до впечатляющих полутора кубов, сложив задний ряд.

В Рф “Мериву” продают с 3-мя моторами. Назначенный базисным 100-сильный бензиновый, невзирая на умеренный объем в 1,4 литра, внезапно отзывчив и не скисает даже тогда, когда воспринимает на борт четырех взрослых и некое количество скарба. Не считая того, он достаточно экономичен и к тому же не разорит налогами. Конкретно этот движок мы и считаем хорошим.

Его сотрудник аналогичного объема позволил турбонаддуву выловить из себя уже 140 сил. Едет такая машина, понятное дело, веселее и позволяет использовать очень способное шасси “Меривы” на полную катушку – наслаждение от вождения гарантировано. Но доплатить за него придется 52 000 рублей. Но самое обидное, что даже с этим мотором не получить «автомат».

АКП может составлять пару 1,7-литровому турбодизелю, тяговитому и экономному. Шестиступный “автомат” довольно споро перебирает передачами и прекрасно соответствует нраву мотора. К слову сказать, в связке с АКП дизель выдает 100 сил, полностью подходящие исходя из убеждений налогообложения. Да вот только все эти плюсы перекрывает серьезная доплата в сопоставлении с нашим оптимумом – около 125 тыщ рублей. Но для тех, кому обязательно нужна автоматическая коробка, это вариант безальтернативный. Кстати, «на руке» тот же мотор развивает уже 110 л. с., и почему налог на такую «Мериву» будет более осязаемым.

Выбирая комплектацию, необходимо подчеркнуть, что уже базисная “Эссеншиа” вооружена хорошо – 2 подушки безопасности, Абс, ESP и электропакет. Но ей, разумеется, не хватает кондюка (который из-за аномальной жары становится все более животрепещущим) и “музыки”, к тому же дополнительная Законодательство в виде боковых и оконных эйр-бэгов домашней “Мериве” совершенно не повредит. Все перечисленное выше плюс целый ряд приятных мелочей есть в последующей версии оснащения “Энджой”, которая просит доплаты в 49 000 рублей. Нельзя сказать, что же все-таки это такое уж прибыльное предложение, но отрешиться от него не получится: больше половины позиций из перечня дополнительного оборудования (а именно, кожаный руль либо фронтальный локотник) для базисной “Эссеншиа” просто труднодоступно. А вот “Космо” (плюс 41 000 руб.) хоть и смотрится презентабельно, но лишен половины из числа тех опций, которые нам бы хотелось созидать в оптимуме. Если заказывать их по отдельности, то мы как раз и сэкономим половину доплаты за «Космо».
Таким макаром, хорошим вариантом станет “Энджой”, который мы попытаемся дополнить тем, что нам кажется нужным для комфортного домашнего автомобиля. Не считая того, нам не хотелось бы очень выходить за рамки применимых для класса 650 тыщ рублей.

Советуем:
ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (10 000 руб.). Применимая стоимость – в Германии схожая функция обходится покупателям в два раза дороже. А безвозмездно можно получить только белоснежный либо синий акрил.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДГОЛОВНИК СЗАДИ (1000 руб.). Диванчик “Меривы” – один из самых доброжелательных в классе, так что можно смело заказывать подголовник, чтобы 5-ый пассажир не был лишен принципиального элемента безопасности. В конце концов, подголовник просто снять.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Локотник Впереди (5000 руб.). Пожалейте свою правую руку – ей нужна хоть какая-то опора! Не считая того, таковой локотник обустроен направляющими, по которым его можно сдвигать вспять, обеспечивая доступ задним пассажирам. В конце концов, его просто отстегнуть и использовать как переноску.
Раскладные СТОЛИКИ в спинках фронтальных сидений (1000 руб.). Забавная стоимость за возможность всеполноценно перекусить в пути.
Подогрев Фронтальных СИДЕНИЙ (6000 руб.). В наших широтах незаменим, что еще раз подтвердили прошедшие февральские морозы.
КОЖАНЫЙ РУЛЬ (4500 руб.). Повсевременно чувствовать в руках пластик неприятно, ну и доплата полностью применима.
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕ (1500 руб.). Они позволят меньше отвлекаться от дороги: уменьшить громкость и поглядеть данные бортовика можно не отрывая рук от руля. Ну и дешево.
Бортовик (4500 руб.). Беря во внимание неизменный рост цен на горючее, он стремительно окупится – наблюдения за расходом горючего принуждают более аккуратненько воспользоваться педалью акселератора.
CD-МАГНИТОЛА CD400 (2500 руб.). В отличие от базисной, у таковой магнитолы 7 динамиков и поболее приятный графический экран. Мы считаем доплату оправданной.
СИГНАЛИЗАЦИЯ (5000 руб.). Настоящая заводская охранная система, включающая автономную сирену плюс датчики периметра и объема. Беря во внимание заводскую гарантию и очень симпатичную стоимость, можно не боясь утверждать, что находить более дешевенькие варианты на стороне не имеет никакого смысла.
ПО ЖЕЛАНИЮ:
ПАКЕТ “ОБЗОР И ОСВЕЩЕНИЕ” (7000 руб.). В пакет входят датчики дождика и освещенности, также зеркало с автозатемнением. Бесспорное удобство, но никак не неотклонимый пункт в оснащении рационального варианта.
ПАКЕТ “ЭНДЖОЙ” (25 000 руб.). Тут есть диски из легкого сплава, климат-контроль, сигнализация и бортовик. Мы заказали часть этого пакета. Вобщем, беря во внимание довольно симпатичную стоимость, вы сможете отрешиться от 2-ух последних опций, приобретенных в розницу, и избрать этот пакет полностью.
Противотуманки (4500 руб.). Если вы нередко перемещаетесь меж городками – заказывайте. Меж тем лето 2010 года показало, что и в городке они возможно окажутся очень кстати.
АДАПТИВНЫЕ ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ (10 000 руб.). Благодаря подвижному блоку такие "глаза" могут заглядывать в поворот. Не считая того, конкретно с такими «глазками» “Мерива” смотрится более презентабельно.
“ФЛЕКС-ФИКС” (25 000 руб.). Это встроенная в задний бампер система для перевозки велосипедов и остального Подвескаивного инструментария. Вещь уникальная. Любите интенсивно отдыхать – заказывайте!
УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА задних стекол (4500 руб.). Как ни крути, а искусственно затемненные стекла приметно усугубляют видимость в вечернее и дождливое время. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да к тому же часто по наименее симпатичной стоимости.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (14 000 руб.). Так у “Меривы” именуются восемь ультразвуковых датчиков впереди и сзади, которые средством звукового сопровождения помогают водителю ориентироваться при маневрировании. Комфортно, но без их просто обойтись.
ПАКЕТ ДЛЯ КУРИЛЬЩИКА (1000 руб.). В откровенно домашней машине таковой функции не место.
РОЗЕТКА НА 12 В В БАГАЖНИКЕ (3000 руб.). Дорого, но для расширения способностей профессиональной «Меривы» можно и доплатить.
ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (5000 руб.). Кроме собственной бесспорной полезности в летний зной к тому же делает “Мериву” более симпатичной – “лобовик” приобретает соответствующий фиолетовый колер.
ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЬ “КУИК-ХИТ” (7500 руб.). Позволяет за счет интегрированных в воздуховоды теплоэлектронагревателей значительно ускорить прогрев салона и оттаивание стекол.
УДЛИНЕННАЯ РАДИОАНТЕННА (500 руб.). Смотрится 40-сантиметровый “прутик” наименее элегантно, зато обеспечивает более устойчивый прием сигнала на периферии.
ПОРТ USB (1000 руб.). Если вы считаете себя меломаном, сможете и заказать – тем более что стоимость полностью адекватна.
НАВИГАЦИЯ CD500 (22 500 руб.). Украсить салон цветным экраном и вприбавок получить возможность ощущать себя уверенно в незнакомых местах по всему миру – этих средств совершенно точно стоит. Если вы нередко путешествуете, то заказывайте смело.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (6000 руб.). В Рф использовать функцию передвижения на неизменной скорости довольно трудно. И все таки выбор за вами – при определенной дорожной обстановке этот ассистент позволит отдохнуть вашей правой ноге.
НЕ Советуем:
ПАКЕТ “ЗИМНИЙ” (17 000 руб.). Предполагает подогрев фронтальных сидений, также функциональный кожаный руль и круиз-контроль. Для оптимума довольно и части пакета, что мы заказали в розницу.
ПАНОРАМНАЯ КРЫША (25 000руб.). Прекрасные виды – это волшебно, а если в зените случится колоритное солнце, то поможет шторка с электроприводом. Но стоимость не позволяет рассматривать эту опцию при составлении оптимума.
КОЖАНЫЙ САЛОН (40 000 руб.). Недешево. Не считая того, кожа – это не всегда отлично: таковой салон хоть и практичнее тряпочного, но тактильные чувства в жару и стужу в нем достаточно специфичны.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (12 000 руб.). Если вам нужен климат-контроль – заказывайте пакет “Энджой”.
НАВИГАЦИЯ DVD800 (32 000 руб.). В отличие от младшей модели CD500, система кроме GPS-навигатора располагает DVD-проигрывателем. Но для оптимума она безмерно дорога.
ПРОТОКОЛ “БЛЮТУЗ” (8000–12 000 руб.). Стоимость находится в зависимости от того, графический либо цветной экран у штатной магнитолы. На наш взор, для оптимума делему “общения без рук” разумнее решить с помощью куда более дешевенького беспроводного наушника.
ПОРТАЛ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (10 000 руб.). Это расположенная в напольной консоли подставка с антенной и возможностью подзарядки. Комфортное решение, но нам излишние растраты ни к чему.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА УКЛОНЕ (7000 руб.). С механической трансмиссией передач подразумевает определенное удобство – колодки задерживают машину на горке, не позволяя откатываться вспять. Но доплата, на наш взор, велика.
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16”/17”/18” (15 000/20 000/25 000 руб.). Штатные для “Энджоя” 5-спицевые штампованные колеса даже поблизости не отличить от дюралевых, а поэтому значимая доплата навряд ли оправданна.
Что вышло Потратив на функции для рационального “Энджоя” всего 41 000 рублей, мы получили отлично снаряженный и очень емкий европейский микровэн. По размерам новенькая “Мерива” удачно соперничает с некими компактвэнами, что полностью оправдывает ее чуток огромную, чем у одноклассников, стоимость. Пожалеть можно только о том, что АКП с бензиновыми моторами не получить, из-за чего стоимость “Меривы-AT” выходит довольно высочайшей.
"Опель-Мерива", от 589 000 руб.

г.