Класс «мини» малые утраты
Даже стоявший в гараже автомобиль, если это не раритет, теряет в стоимости. Какова динамика уценки автомобилей мини-класса?
PEUGEOT 107
Активнее всех посреди сравниваемых автомобилей дешевеет «Пежо-107». У этого малютки прирожденных недочетов хватает: недолговечная механизированная КП, нехорошая звукоизоляция, очень небольшой багажник, слабенький головной свет, единственный дворник и тот лодырь (не совладевает с работой в сильный дождик). Из плюсов отметим маленький расход горючего, маневренность и недлинные свесы. К старому 107-му очередь из покупателей не выстраивается, потому стремительно реализовать таковой автомобильчик не выйдет. Будьте готовы прождать месяц-полтора.
Чуток лучше обстоят дела у «Шевроле-Спарк». Но и у него минусов хватает: дорогие и дефицитные запчасти, высочайшая цена обслуживания. Из конструктивных недочетов отметим недолговечный тросик сцепления и диодный мост генератора. Все же «Шевроле» зарекомендовал себя как нетребовательный, надежный, экономный и емкий автомобиль. Спрос на старые «спарки» устойчивый – машина уйдет за 15–20 дней.
Медлительнее (примерно на 2%) теряет привлекательность «Ниссан-Микра». По отзывам хозяев, у автомобиля слабенькие опорные подшипники стоек, с течением времени подгорают контакты в замке зажигания. Сильные стороны модели – тяговитый движок, высококачественная отделка салона, более емкий, чем у одноклассников, багажник, также обеспеченность запчастями и разумные цены на ТО. Реализовать «Микру» нетрудно. Автомобиль, представляющий энтузиазм для слабенького пола, сможет обрести новейшую хозяйку через 12–15 дней.
Еще прибыльнее продавать «Киа-Пиканто». К его плюсам отнесем дешевые расходники и железо, высочайший, удачный салон, неплохую маневренность, экономный и бодренький мотор. По словам хозяев, нередко выходят из строя лампочки головного света и подсветки устройств, ранее срока приходится поменять стойки стабилизатора. В объявлениях таких машин малость, и, если повезет, отыскать для «Пиканто» нового владельца можно за 10–15 дней.
Фаворит обзора – «Дэу-Матиз». Невзирая на массу недочетов (нередкие выходы из строя генератора, отказ оптического датчика распределителя, недолговечные высоковольтные провода), есть у машинки и положительные черты: самые дешевенькие на фоне соперников запчасти и расходники, надежная задняя подвеска, салон хотя и архаичный, но просторный для собственного класса и, самое принципиальное, умеренная стоимость. На вторичном рынке этот автомобиль популярен и подольше 7–12 дней не застоится.
КАК СЧИТАЕМ Уценку автомобиля за 5 лет эксплуатации вычисляем, делая упор на предложения в Вебе. Перебрав более тыщи объявлений о продаже автомобилей в схожих комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель для раздельно взятой модели. Числа ориентировочные – аспекты наша статистика не учитывает.
PEUGEOT 107
г.
PEUGEOT 107
Активнее всех посреди сравниваемых автомобилей дешевеет «Пежо-107». У этого малютки прирожденных недочетов хватает: недолговечная механизированная КП, нехорошая звукоизоляция, очень небольшой багажник, слабенький головной свет, единственный дворник и тот лодырь (не совладевает с работой в сильный дождик). Из плюсов отметим маленький расход горючего, маневренность и недлинные свесы. К старому 107-му очередь из покупателей не выстраивается, потому стремительно реализовать таковой автомобильчик не выйдет. Будьте готовы прождать месяц-полтора.
Чуток лучше обстоят дела у «Шевроле-Спарк». Но и у него минусов хватает: дорогие и дефицитные запчасти, высочайшая цена обслуживания. Из конструктивных недочетов отметим недолговечный тросик сцепления и диодный мост генератора. Все же «Шевроле» зарекомендовал себя как нетребовательный, надежный, экономный и емкий автомобиль. Спрос на старые «спарки» устойчивый – машина уйдет за 15–20 дней.
Медлительнее (примерно на 2%) теряет привлекательность «Ниссан-Микра». По отзывам хозяев, у автомобиля слабенькие опорные подшипники стоек, с течением времени подгорают контакты в замке зажигания. Сильные стороны модели – тяговитый движок, высококачественная отделка салона, более емкий, чем у одноклассников, багажник, также обеспеченность запчастями и разумные цены на ТО. Реализовать «Микру» нетрудно. Автомобиль, представляющий энтузиазм для слабенького пола, сможет обрести новейшую хозяйку через 12–15 дней.
Еще прибыльнее продавать «Киа-Пиканто». К его плюсам отнесем дешевые расходники и железо, высочайший, удачный салон, неплохую маневренность, экономный и бодренький мотор. По словам хозяев, нередко выходят из строя лампочки головного света и подсветки устройств, ранее срока приходится поменять стойки стабилизатора. В объявлениях таких машин малость, и, если повезет, отыскать для «Пиканто» нового владельца можно за 10–15 дней.
Фаворит обзора – «Дэу-Матиз». Невзирая на массу недочетов (нередкие выходы из строя генератора, отказ оптического датчика распределителя, недолговечные высоковольтные провода), есть у машинки и положительные черты: самые дешевенькие на фоне соперников запчасти и расходники, надежная задняя подвеска, салон хотя и архаичный, но просторный для собственного класса и, самое принципиальное, умеренная стоимость. На вторичном рынке этот автомобиль популярен и подольше 7–12 дней не застоится.
КАК СЧИТАЕМ Уценку автомобиля за 5 лет эксплуатации вычисляем, делая упор на предложения в Вебе. Перебрав более тыщи объявлений о продаже автомобилей в схожих комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель для раздельно взятой модели. Числа ориентировочные – аспекты наша статистика не учитывает.
PEUGEOT 107
г.