Работяга СИЛЬВЕР
Работяга "СИЛЬВЕР"
Приемущественно, сравнительными испытаниями шин. Режимы тут запредельные: неоднократные разгоны, резкие торможения, маневры на грани срыва... Но это не все. Автомобиль более 150 раз поднимали на домкрате, чтоб поменять столько же комплектов колес! На эти безумные нагрузки "Сильвер", естественно, не рассчитан. Но вынес их достойно. Пришлось поменять только ступицы колес из-за износа резьбы (две - вынужденно, две - профилактически, для безопасности) да загудевший после 40 тыщ ступичный подшипник.
Беря во внимание жесткие условия эксплуатации (на данный момент автомобиль обкатывает еще одну партию зимних шин), "корм" для него подбирали суровый. Как по качеству, так и по стоимости. С самого "юношества" движок заправляем полусинтетическим "Кастрол Лайтек 10W-40", а коробку - "Аджип Ротра FE 75W-80 GL-4". В сервисной книге этих товаров нет. Там только то, что испытано в своей лаборатории ВАЗа. Но протестировать все выпускаемые в мире масла не под силу даже автогиганту. Как быть с непроверенными? Ведь таких подавляющее большая часть. Думаем, дело не в имени производителя. Принципиально, чтоб группа свойства соответствовала советам, а само масло было подлинным. Исходя из этого, "Кастрол" никак не ужаснее "ЛУКОЙЛа". Индекс же вязкости избрали по условиям эксплуатации.
Бензин, как и положено, "95-й". Расход летом в городке плавает около числа 8, на трассе укладываемся в семь. Можно бы и гораздо меньше, но оживленный автомобиль возбуждает желание "притопить". Схожий стиль увеличивает плату за проезд.
ВАЗ-2111 Обслуживаем "Сильвер", как и положено, нечасто - раз в 15 тыс. км. Объем работ сравнимо невелик. Но ведь чем меньше, тем лучше. Половина дела - верно избранные запчасти. К примеру, свечки зажигания. Обыденные стоит подменять через 15-20 тыс. км. К этому времени подгорает боковой электрод, а грязная поверхность термического конуса начинает пропускать высоковольтные разряды. 30 тыщ вспять мы поставили изделия последнего поколения: "Фаворит EON 6". Чуда, которое иногда обещают торговцы, естественно, не случилось - "Сильвер" не озверел. Зато движок до настоящего времени работает, как часы. Никакой регулировки не требуется. Зазор меж электродами вырос исключительно в одной свече и только на 0,05 мм. О пробоях нет и речи. Посмотрим, что будет далее - ведь истрачена всего половина от обещанного ресурса.
Фронтальные тормозные колодки ТИИР-240, поставленные на заводе, отходили, представьте, 30 тыщ. Думаем, выдающийся показатель - следствие конфигурации заводской регулировки "чернокнижника". Способом проб и ошибок регулятор тормозных сил настроили так, чтоб задние колеса "брали" позднее фронтальных, но все четыре - на "юз".
На данный момент по совету коллег-испытателей впереди трудятся "Феродо-Премьер". Они, на наш взор, наименее информативны. Другими словами усилие, прилагаемое к педали, не прекрасно согласуется с нарастанием эффективности торможения. Зато обещано, что служить будут еще подольше. Неплохо бы не за счет дисков тормозов: те куда дороже, ну и поменять их не так просто.
Посреди внеплановых работ преобладают "бытовые" мелочи. Очевидно заблаговременно потекли сальники в коробке - левого привода и управляющего штока.
Лопнула трубка омывателя задней двери. Как оказывается, сама по для себя вода из нее не стекает, а с первыми заморозками преобразуется в лед. Два-три раза открыл пятую дверь - задубевшая трубка переломилась. Срастить концы решили через железный переходник, а в бачок впредь заливать только "незамерзайку".
Продолжают дурить подкрылки (еще молвят "локеры") питерского производства. Фронтальные не подошли сходу (см. предшествующую публикацию). Задние благополучно пережили зиму, как вдруг... Во время одной из поездок подкрылок заскрежетал по колесу. Осматривая место происшествия, в пластмассе нашли импозантную дыру, через которую сыпалась засохшая грязь.
Выяснилось, что несколькими деньками ранее, когда пришлось преодолеть размытую грунтовку, глина каким-то образом просочилась за подкрылок и налипла на арку. С течением времени она высохла и отклеилась. Локер ее веса не выдержал, прогнулся и лег на покрышку. А потому что он чуток толще картонного листа, то мгновенно протерся насквозь. Рану зачистили, обезжирили и заклеили полосами широкой изоленты. Но через пару тыщ история повторилась. Кардинально решить вопрос удалось, только аннулировав злосчастный девайс.
ВАЗ-2111 Суровая неисправность вылезла только в один прекрасный момент. Отверстие верхней опорной чашечки 1-го из задних амортизаторов "раздалось" так, что шток вылез в багажник. Случилось это вдалеке от дома, потому перебирать стойку и усиливать крепление пришлось в полевых критериях. Осмотрев вышедшую из строя деталь, заводские спецы пришли к заключению, что всему виной незатянутая гайка крепления стойки. Но мы думаем по другому. Узел просто не выдержал тех нагрузок, что испытывает автомобиль в наших тестах. Сами повинны... Ну, а "Сильвер", он не сетует. Реальный мужчина! г.
Приемущественно, сравнительными испытаниями шин. Режимы тут запредельные: неоднократные разгоны, резкие торможения, маневры на грани срыва... Но это не все. Автомобиль более 150 раз поднимали на домкрате, чтоб поменять столько же комплектов колес! На эти безумные нагрузки "Сильвер", естественно, не рассчитан. Но вынес их достойно. Пришлось поменять только ступицы колес из-за износа резьбы (две - вынужденно, две - профилактически, для безопасности) да загудевший после 40 тыщ ступичный подшипник.
Беря во внимание жесткие условия эксплуатации (на данный момент автомобиль обкатывает еще одну партию зимних шин), "корм" для него подбирали суровый. Как по качеству, так и по стоимости. С самого "юношества" движок заправляем полусинтетическим "Кастрол Лайтек 10W-40", а коробку - "Аджип Ротра FE 75W-80 GL-4". В сервисной книге этих товаров нет. Там только то, что испытано в своей лаборатории ВАЗа. Но протестировать все выпускаемые в мире масла не под силу даже автогиганту. Как быть с непроверенными? Ведь таких подавляющее большая часть. Думаем, дело не в имени производителя. Принципиально, чтоб группа свойства соответствовала советам, а само масло было подлинным. Исходя из этого, "Кастрол" никак не ужаснее "ЛУКОЙЛа". Индекс же вязкости избрали по условиям эксплуатации.
Бензин, как и положено, "95-й". Расход летом в городке плавает около числа 8, на трассе укладываемся в семь. Можно бы и гораздо меньше, но оживленный автомобиль возбуждает желание "притопить". Схожий стиль увеличивает плату за проезд.
ВАЗ-2111 Обслуживаем "Сильвер", как и положено, нечасто - раз в 15 тыс. км. Объем работ сравнимо невелик. Но ведь чем меньше, тем лучше. Половина дела - верно избранные запчасти. К примеру, свечки зажигания. Обыденные стоит подменять через 15-20 тыс. км. К этому времени подгорает боковой электрод, а грязная поверхность термического конуса начинает пропускать высоковольтные разряды. 30 тыщ вспять мы поставили изделия последнего поколения: "Фаворит EON 6". Чуда, которое иногда обещают торговцы, естественно, не случилось - "Сильвер" не озверел. Зато движок до настоящего времени работает, как часы. Никакой регулировки не требуется. Зазор меж электродами вырос исключительно в одной свече и только на 0,05 мм. О пробоях нет и речи. Посмотрим, что будет далее - ведь истрачена всего половина от обещанного ресурса.
Фронтальные тормозные колодки ТИИР-240, поставленные на заводе, отходили, представьте, 30 тыщ. Думаем, выдающийся показатель - следствие конфигурации заводской регулировки "чернокнижника". Способом проб и ошибок регулятор тормозных сил настроили так, чтоб задние колеса "брали" позднее фронтальных, но все четыре - на "юз".
На данный момент по совету коллег-испытателей впереди трудятся "Феродо-Премьер". Они, на наш взор, наименее информативны. Другими словами усилие, прилагаемое к педали, не прекрасно согласуется с нарастанием эффективности торможения. Зато обещано, что служить будут еще подольше. Неплохо бы не за счет дисков тормозов: те куда дороже, ну и поменять их не так просто.
Посреди внеплановых работ преобладают "бытовые" мелочи. Очевидно заблаговременно потекли сальники в коробке - левого привода и управляющего штока.
Лопнула трубка омывателя задней двери. Как оказывается, сама по для себя вода из нее не стекает, а с первыми заморозками преобразуется в лед. Два-три раза открыл пятую дверь - задубевшая трубка переломилась. Срастить концы решили через железный переходник, а в бачок впредь заливать только "незамерзайку".
Продолжают дурить подкрылки (еще молвят "локеры") питерского производства. Фронтальные не подошли сходу (см. предшествующую публикацию). Задние благополучно пережили зиму, как вдруг... Во время одной из поездок подкрылок заскрежетал по колесу. Осматривая место происшествия, в пластмассе нашли импозантную дыру, через которую сыпалась засохшая грязь.
Выяснилось, что несколькими деньками ранее, когда пришлось преодолеть размытую грунтовку, глина каким-то образом просочилась за подкрылок и налипла на арку. С течением времени она высохла и отклеилась. Локер ее веса не выдержал, прогнулся и лег на покрышку. А потому что он чуток толще картонного листа, то мгновенно протерся насквозь. Рану зачистили, обезжирили и заклеили полосами широкой изоленты. Но через пару тыщ история повторилась. Кардинально решить вопрос удалось, только аннулировав злосчастный девайс.
ВАЗ-2111 Суровая неисправность вылезла только в один прекрасный момент. Отверстие верхней опорной чашечки 1-го из задних амортизаторов "раздалось" так, что шток вылез в багажник. Случилось это вдалеке от дома, потому перебирать стойку и усиливать крепление пришлось в полевых критериях. Осмотрев вышедшую из строя деталь, заводские спецы пришли к заключению, что всему виной незатянутая гайка крепления стойки. Но мы думаем по другому. Узел просто не выдержал тех нагрузок, что испытывает автомобиль в наших тестах. Сами повинны... Ну, а "Сильвер", он не сетует. Реальный мужчина! г.