SsangYong New Actyon заповедной тропой
В первый раз я увидел прототип нового SsangYong на парижском автомобильном салоне в 2008 году. Выступив во Франции с концептом от маэстро Джурджаро, корейцы обозначили новый путь. Отказ от рамного кузова и спорного дизайна в пользу традиционного паркетника с европейской наружностью.
Для новинки даже выдумали концептуальную аббревиатуру: CUV (Crossover Utility Vehicle). Кроме первого значения буковка «C» несет еще три понятия: Classy (элегантный), Comfortable (комфортабельный) и Clean (экологичный). Эти три направления и есть новенькая миссия компании SsangYong. Поглядим, как эти аспекты оправдывают себя в русской реальности.
Наружность нового «Актиона» полностью современна и запоминаема. Разница по сопоставлению с макетом несущественна. Но неких «фишек» машина лишилась: к примеру, очень животрепещущих на сегодня светодиодных ходовых огней. Это удивительно, беря во внимание, что ДХО (дневные ходовые огни) сейчас прописаны даже в ПДД. Невзирая на то, что перечень опций и фиксированных комплектаций завидный, будь я обладателем New Actyon, не отказался бы и от разных джиперских атрибутов, индивидуализирующих машину. Как говорится, плох тот кроссовер, который не грезит стать внедорожником!
SsangYong New Actyon
Внутренне убранство также идентично концепту C200, разве что пришлось отрешиться от огромного монитора с навигацией – очень недешево для нашего потребителя. Правда, другой монохромный матричный дисплей лишне скромен. Индикация избранной радиостанции плохо читается, приходится тужиться, разглядывая пиктограммки. То же самое с климатом – ручки управления большие и комфортные, но цифровых значений температуры нет, приходится выбирать наобум меж 3-мя фиксированными положениями.
По качеству материалов вопросов нет, хотя приметно, что это не Европа: всюду жесткий и с виду, и на ощупь пластик без изысков. Зато подогнано все ровненько, главный плюс - интерьер больше не похож на тот, что проектировал любитель фантастики, создавший Rexton.
Водительскому креслу несколько недостает регулировок, точнее, хотелось бы, чтобы шаг у их был более маленький. А то спинка становится или вертикально, или очень наклонно. Но в целом за неделю общения с машиной привыкаешь к схожим маленьким огрехам. Как и к тому, что, к примеру, отсутствует парктроник, хотя высочайший дорожный просвет позволяет подкатывать к бордюру без опасений поцарапать бампер. Задние места предлагают комфорт на уровне эконом-класса, ни для тебя откидных столиков, ни дефлекторов вентиляции, ни тем паче обогрева. Зато есть ровненький пол, дарящий место ногам и регулируемые по наклону спинки. Простор на задних местах не во вред багажнику. Грузовой отсек начинается сходу за бампером, а сложенный по мере надобности 2-ой ряд сидений образует ровненькую поверхность, позволяя перевезти очень габаритную поклажу. Отдельную похвалу заслужил механизм складывания – опускать и подымать спинки совсем не сложно. Запаска спрятана в подпол по-легковому, чтобы ее извлечь, не придется лезть под машину и мараться. С другой стороны, чтобы ее достать, придется разгружать багажник.
Интерьер SsangYong New Actyon
В дороге New Actyon веселит всеядной энергоемкой подвеской. И вибрации, и акустические шумы не докучают, делая поездку очень комфортабельной. Но не только лишь комфорт настраивает водителя на размеренную езду. Автоматическая коробка хороша всем, не считая возможности резко стартовать с места. Таких задумчивых стартов я издавна не встречал. После того, как нажимаешь акселератор в пол, проходит пару секунд, до того как машина начинает ускоряться. При этом эта задумчивость характерна лишь на старте. Не приглянулся и флаг ручного переключения передач, расположенный в торце рычага КП. Этот фирменный символ от SsangYong пора бросить в прошедшем совместно с неловкими клавишами переключения передач на руле, заменив их подрулевыми лепестками.
Задние места SsangYong New Actyon
На трассе машина размеренна, но в поворотах ощущается высочайший центр масс, диагональная раскачка и малость ватное рулевое. Но последнее как раз кстати на бездорожье, равно как и мягенькая комфортабельная подвеска, позволяющая не сбавлять ход. Правда, в случае, когда ход подвески выбирается до максимума, удары получаются очень жесткие.
Отсутствие понижающей передачи намекает на то, что машина не рассчитана на грозные тесты. New Actyon без заморочек преодолеет сельскую колею с грязюкой либо заберется на не очень крутой бугор, но менее. Система стабилизации подтормаживает колёса, но делает это только после пробуксовки, позволяя им закопаться. Чтоб ездить по бездорожью, нужен более жесткий кузов. После того, как мы вывесили одно колесо, закончила запираться водительская дверь – сказывается отсутствие рамы.
Багажник SsangYong New Actyon
Вообщем, New Actyon больше всего напомнил мне облагороженный Rexton: склонность к неторопливой езде, таковой же просторный салон и большой багажник. Но совершенно точно ответить на вопрос, что бы я избрал - рамный, но устаревший Rexton с более широкими внедорожными способностями либо новый Actyon - не могу.
Выбор диктует образ жизни. Если огромную часть вы проводите в городке и съезжаете с асфальта очень изредка – ваш выбор Actyon. Похоже, так считают и рекламщики. По неким данным SsangYong собирается в последнее время основательно поменять линейку машин, представив внедорожники на хоть какой вкус, и одну из новинок мы увидим уже в этот пн во Франкфурте, смотрите за новостями!
SsangYong New Actyon По дороге к маяку номер 1 Версию с дефорсированным мотором мы протестировали во Владивостоке - там, где налажена промышленная сборка SsangYong. Ранее мы уже побывали на приморском заводе компании Sollers, а сейчас свершилась ездовая презентация машины.
Пыльная дорога перевалила через сопку, и открылся вид на синее-синее Японское море около поселка Славянка. Тут в 260 километрах от Владивостока что-то вроде дальневосточного Крыма. Обычно, приморцы и хабаровчане приезжают сюда семьями. Местные обитатели сдают им койкоместа в наскоро сколоченных домиках, более походящих на сарайчики для рыболовецких снастей. Таковой отдых еще пока очень дает традициями старенькых русских курортов.
Денек проживания в таких двухместных апартаментах стоит 2 тыщи рублей – как в средней европейской гостинице. Нападение белоснежной акулы на 2-ух купальщиков вышло конкретно в Славянке, но, похоже, это событие не отбило у отдыхающих желание купаться.
У нас впереди длинный подъем по каменистой дороге к мысу Гамова, который предстоит преодолеть на кроссовере SsangYong New Actyon. Сходу за Славянкой грунтовая дорога преобразуется в петляющий серпантин, щедро удобренный наточенными булыжниками различной величины. Очень не охото пропороть колесо на склоне, и поэтому двигаемся тихим ходом.
SsangYong New Actyon
Сначало компания SsangYong вывела на рынок машину с двухлитровым 175-сильным дизельным мотором. Сейчас установилась очередь дефорсированной модификации (149 л.с.). По задумке производителя этот движок позволит обладателям Actyon сберечь на транПодвесканом налоге.
Природа Приморского края поражает собственной непохожестью на другие районы Рф.
Любопытно, очень проиграют автомобилисты от подобного упрощения? Поначалу несколько слов о машинах с «механикой» и 175-сильным движком, которые уже отыскали первых покупателей в Рф. На 30-градусном подъеме сразу стало разумеется: дизельный мотор слабоват на низких оборотах. До того как прыгнуть на жесткий островок турбоподхвата (с 2000 об/мин), необходимо основательно помучиться, филигранно работая сцеплением и газом. Просто отпускать левую педаль «в натяг» – дохлый, а поточнее, глохнущий номер.
Прибрежная зона около мыса Гамова является заповедной. Для дайверов это любимое место для погружений, в неплохую погоду толща воды просматривается на 15-20 метров.
Зато когда все 360 «ньютонов» в полном составе, то самый небольшой SsangYong прет не ужаснее другого зубастого кроссовера. Счастье продолжается недолго: по достижении 4000 об/мин движок необходимо срочно взбодрить пониженной передачей, по другому в самый ответственный момент можно остаться без тяги.
SsangYong New Actyon
Невзирая на то, что все «ослабленные дизели» в нашей колонне были укомплектованы только «автоматами», этот тандем не вызвал приреканий. На относительном бездорожье двухпедальные «Актионы» оказались более комфортабельны для движения.
SsangYong New Actyon без заморочек совладевает с диагональным вывешиванием. В этом случае на косогоре с песочным покрытием.
В ручном режиме коробки на первой передаче корейский кроссовер медлительно и расслабленно подымается по неровному профилю. В нашем случае эта танковая составляющая в особенности принципиальна, так как, преодолевая препятствия с разгона, мы рискуем проверить защиту мотора на крепкость. Каверзная дорога расставила ловушки в самых внезапных местах, и повторяющиеся чиркаешь брюхом, невзирая на 180 мм клиренса.
Без комментариев...
Благодаря блокировке межосевой муфты и электрического имитатора междуколесного дифференциала кроссовер хорошо карабкается по косогорам. Этого внедорожного набора полностью хватит для жизни горожанина. На дороге без асфальта разница меж дефорсированным и всеполноценным дизелем неприметна.
Маяк на мысе Гамова носит наименование первого маяка Рф, конкретно с него идет исчисление. Решение о его строительстве было принято в 1897 году после того, как на камнях у мыса потерпел крушение в тумане пароход «Владимир». Строительство началось в 1888 году и с 1906 года маяк удачно выручает жизни мореплавателям.
Преимущество более массивного агрегата ощущается на шоссе. 175-сильный мотор бодрее реагирует на акселератор, и ускорение развивается в более сглаженном темпе, без нередкой смены передач.
Алексей Сергеевич Соболев (в центре) уже 38 лет является бессменным хранителем маяка. Он любит повторять интернациональный лозунг: "Маяки — святыня морей, они принадлежат всем и неприкосновенны, как полпреды держав". Ударение в слове маяки он при всем этом ставит на "я".
Шасси Actyon с задней мультирычажной подвеской отлично настроено для оживленной езды. Даже после 100 км/ч волны асфальта остаются незамеченными и особо не сказываются на курсовой стойкости. Руль меняет направление движения правильно запросу, но в крутых виражах появляется чувство утраты оборотной связи. При всем этом машина не склонна к поперечным наклонам.
SsangYong New Actyon
В целом версия с 149-сильным дизелем и «автоматом» видится более применимым вариантом для городских автомобилистов. В моноприводном выполнении схожий автомобиль стоит от 866 тыщ рублей.
Интерьер SsangYong New Actyon
Задние места SsangYong New Actyon
Багажник SsangYong New Actyon
SsangYong New Actyon
Денек проживания в таких двухместных апартаментах стоит 2 тыщи рублей – как в средней европейской гостинице. Нападение белоснежной акулы на 2-ух купальщиков вышло конкретно в Славянке, но, похоже, это событие не очень отбило у отдыхающих желание купаться. SsangYong New ActyonПрирода Приморского края поражает собственной непохожестью на другие районы Рф.
Прибрежная зона около мыса Гамова является заповедной. Для дайверов это любимое место для погружений, в неплохую погоду толща воды просматривается на 20-30 метровSsangYong New ActyonSsangYong New Actyon без заморочек совладевает с диагональным вывешиванием. В этом случае на косогоре с песчанным покрытиемБез комментариев...
Маяк на мысе Гамова носит наименование первого маяка Рф, конкретно с него идет исчисление. Алексей Сергевич Соболев уже 38 лет является бессменным хранителем маяка. Он любит повторять: "Маяки — святыня морей, они принадлежат всем и неприкосновенны, как полпреды держав". Ударение в слове маяки он при всем этом ставит на "я".SsangYong New Actyon
г.
Наружность нового «Актиона» полностью современна и запоминаема. Разница по сопоставлению с макетом несущественна. Но неких «фишек» машина лишилась: к примеру, очень животрепещущих на сегодня светодиодных ходовых огней. Это удивительно, беря во внимание, что ДХО (дневные ходовые огни) сейчас прописаны даже в ПДД. Невзирая на то, что перечень опций и фиксированных комплектаций завидный, будь я обладателем New Actyon, не отказался бы и от разных джиперских атрибутов, индивидуализирующих машину. Как говорится, плох тот кроссовер, который не грезит стать внедорожником!
SsangYong New Actyon
Внутренне убранство также идентично концепту C200, разве что пришлось отрешиться от огромного монитора с навигацией – очень недешево для нашего потребителя. Правда, другой монохромный матричный дисплей лишне скромен. Индикация избранной радиостанции плохо читается, приходится тужиться, разглядывая пиктограммки. То же самое с климатом – ручки управления большие и комфортные, но цифровых значений температуры нет, приходится выбирать наобум меж 3-мя фиксированными положениями.
По качеству материалов вопросов нет, хотя приметно, что это не Европа: всюду жесткий и с виду, и на ощупь пластик без изысков. Зато подогнано все ровненько, главный плюс - интерьер больше не похож на тот, что проектировал любитель фантастики, создавший Rexton.
Водительскому креслу несколько недостает регулировок, точнее, хотелось бы, чтобы шаг у их был более маленький. А то спинка становится или вертикально, или очень наклонно. Но в целом за неделю общения с машиной привыкаешь к схожим маленьким огрехам. Как и к тому, что, к примеру, отсутствует парктроник, хотя высочайший дорожный просвет позволяет подкатывать к бордюру без опасений поцарапать бампер. Задние места предлагают комфорт на уровне эконом-класса, ни для тебя откидных столиков, ни дефлекторов вентиляции, ни тем паче обогрева. Зато есть ровненький пол, дарящий место ногам и регулируемые по наклону спинки. Простор на задних местах не во вред багажнику. Грузовой отсек начинается сходу за бампером, а сложенный по мере надобности 2-ой ряд сидений образует ровненькую поверхность, позволяя перевезти очень габаритную поклажу. Отдельную похвалу заслужил механизм складывания – опускать и подымать спинки совсем не сложно. Запаска спрятана в подпол по-легковому, чтобы ее извлечь, не придется лезть под машину и мараться. С другой стороны, чтобы ее достать, придется разгружать багажник.
Интерьер SsangYong New Actyon
В дороге New Actyon веселит всеядной энергоемкой подвеской. И вибрации, и акустические шумы не докучают, делая поездку очень комфортабельной. Но не только лишь комфорт настраивает водителя на размеренную езду. Автоматическая коробка хороша всем, не считая возможности резко стартовать с места. Таких задумчивых стартов я издавна не встречал. После того, как нажимаешь акселератор в пол, проходит пару секунд, до того как машина начинает ускоряться. При этом эта задумчивость характерна лишь на старте. Не приглянулся и флаг ручного переключения передач, расположенный в торце рычага КП. Этот фирменный символ от SsangYong пора бросить в прошедшем совместно с неловкими клавишами переключения передач на руле, заменив их подрулевыми лепестками.
Задние места SsangYong New Actyon
На трассе машина размеренна, но в поворотах ощущается высочайший центр масс, диагональная раскачка и малость ватное рулевое. Но последнее как раз кстати на бездорожье, равно как и мягенькая комфортабельная подвеска, позволяющая не сбавлять ход. Правда, в случае, когда ход подвески выбирается до максимума, удары получаются очень жесткие.
Отсутствие понижающей передачи намекает на то, что машина не рассчитана на грозные тесты. New Actyon без заморочек преодолеет сельскую колею с грязюкой либо заберется на не очень крутой бугор, но менее. Система стабилизации подтормаживает колёса, но делает это только после пробуксовки, позволяя им закопаться. Чтоб ездить по бездорожью, нужен более жесткий кузов. После того, как мы вывесили одно колесо, закончила запираться водительская дверь – сказывается отсутствие рамы.
Багажник SsangYong New Actyon
Вообщем, New Actyon больше всего напомнил мне облагороженный Rexton: склонность к неторопливой езде, таковой же просторный салон и большой багажник. Но совершенно точно ответить на вопрос, что бы я избрал - рамный, но устаревший Rexton с более широкими внедорожными способностями либо новый Actyon - не могу.
Выбор диктует образ жизни. Если огромную часть вы проводите в городке и съезжаете с асфальта очень изредка – ваш выбор Actyon. Похоже, так считают и рекламщики. По неким данным SsangYong собирается в последнее время основательно поменять линейку машин, представив внедорожники на хоть какой вкус, и одну из новинок мы увидим уже в этот пн во Франкфурте, смотрите за новостями!
SsangYong New Actyon По дороге к маяку номер 1 Версию с дефорсированным мотором мы протестировали во Владивостоке - там, где налажена промышленная сборка SsangYong. Ранее мы уже побывали на приморском заводе компании Sollers, а сейчас свершилась ездовая презентация машины.
Пыльная дорога перевалила через сопку, и открылся вид на синее-синее Японское море около поселка Славянка. Тут в 260 километрах от Владивостока что-то вроде дальневосточного Крыма. Обычно, приморцы и хабаровчане приезжают сюда семьями. Местные обитатели сдают им койкоместа в наскоро сколоченных домиках, более походящих на сарайчики для рыболовецких снастей. Таковой отдых еще пока очень дает традициями старенькых русских курортов.
Денек проживания в таких двухместных апартаментах стоит 2 тыщи рублей – как в средней европейской гостинице. Нападение белоснежной акулы на 2-ух купальщиков вышло конкретно в Славянке, но, похоже, это событие не отбило у отдыхающих желание купаться.
У нас впереди длинный подъем по каменистой дороге к мысу Гамова, который предстоит преодолеть на кроссовере SsangYong New Actyon. Сходу за Славянкой грунтовая дорога преобразуется в петляющий серпантин, щедро удобренный наточенными булыжниками различной величины. Очень не охото пропороть колесо на склоне, и поэтому двигаемся тихим ходом.
SsangYong New Actyon
Сначало компания SsangYong вывела на рынок машину с двухлитровым 175-сильным дизельным мотором. Сейчас установилась очередь дефорсированной модификации (149 л.с.). По задумке производителя этот движок позволит обладателям Actyon сберечь на транПодвесканом налоге.
Природа Приморского края поражает собственной непохожестью на другие районы Рф.
Любопытно, очень проиграют автомобилисты от подобного упрощения? Поначалу несколько слов о машинах с «механикой» и 175-сильным движком, которые уже отыскали первых покупателей в Рф. На 30-градусном подъеме сразу стало разумеется: дизельный мотор слабоват на низких оборотах. До того как прыгнуть на жесткий островок турбоподхвата (с 2000 об/мин), необходимо основательно помучиться, филигранно работая сцеплением и газом. Просто отпускать левую педаль «в натяг» – дохлый, а поточнее, глохнущий номер.
Прибрежная зона около мыса Гамова является заповедной. Для дайверов это любимое место для погружений, в неплохую погоду толща воды просматривается на 15-20 метров.
Зато когда все 360 «ньютонов» в полном составе, то самый небольшой SsangYong прет не ужаснее другого зубастого кроссовера. Счастье продолжается недолго: по достижении 4000 об/мин движок необходимо срочно взбодрить пониженной передачей, по другому в самый ответственный момент можно остаться без тяги.
SsangYong New Actyon
Невзирая на то, что все «ослабленные дизели» в нашей колонне были укомплектованы только «автоматами», этот тандем не вызвал приреканий. На относительном бездорожье двухпедальные «Актионы» оказались более комфортабельны для движения.
SsangYong New Actyon без заморочек совладевает с диагональным вывешиванием. В этом случае на косогоре с песочным покрытием.
В ручном режиме коробки на первой передаче корейский кроссовер медлительно и расслабленно подымается по неровному профилю. В нашем случае эта танковая составляющая в особенности принципиальна, так как, преодолевая препятствия с разгона, мы рискуем проверить защиту мотора на крепкость. Каверзная дорога расставила ловушки в самых внезапных местах, и повторяющиеся чиркаешь брюхом, невзирая на 180 мм клиренса.
Без комментариев...
Благодаря блокировке межосевой муфты и электрического имитатора междуколесного дифференциала кроссовер хорошо карабкается по косогорам. Этого внедорожного набора полностью хватит для жизни горожанина. На дороге без асфальта разница меж дефорсированным и всеполноценным дизелем неприметна.
Маяк на мысе Гамова носит наименование первого маяка Рф, конкретно с него идет исчисление. Решение о его строительстве было принято в 1897 году после того, как на камнях у мыса потерпел крушение в тумане пароход «Владимир». Строительство началось в 1888 году и с 1906 года маяк удачно выручает жизни мореплавателям.
Преимущество более массивного агрегата ощущается на шоссе. 175-сильный мотор бодрее реагирует на акселератор, и ускорение развивается в более сглаженном темпе, без нередкой смены передач.
Алексей Сергеевич Соболев (в центре) уже 38 лет является бессменным хранителем маяка. Он любит повторять интернациональный лозунг: "Маяки — святыня морей, они принадлежат всем и неприкосновенны, как полпреды держав". Ударение в слове маяки он при всем этом ставит на "я".
Шасси Actyon с задней мультирычажной подвеской отлично настроено для оживленной езды. Даже после 100 км/ч волны асфальта остаются незамеченными и особо не сказываются на курсовой стойкости. Руль меняет направление движения правильно запросу, но в крутых виражах появляется чувство утраты оборотной связи. При всем этом машина не склонна к поперечным наклонам.
SsangYong New Actyon
В целом версия с 149-сильным дизелем и «автоматом» видится более применимым вариантом для городских автомобилистов. В моноприводном выполнении схожий автомобиль стоит от 866 тыщ рублей.
Интерьер SsangYong New Actyon
Задние места SsangYong New Actyon
Багажник SsangYong New Actyon
SsangYong New Actyon
Денек проживания в таких двухместных апартаментах стоит 2 тыщи рублей – как в средней европейской гостинице. Нападение белоснежной акулы на 2-ух купальщиков вышло конкретно в Славянке, но, похоже, это событие не очень отбило у отдыхающих желание купаться. SsangYong New ActyonПрирода Приморского края поражает собственной непохожестью на другие районы Рф.
Прибрежная зона около мыса Гамова является заповедной. Для дайверов это любимое место для погружений, в неплохую погоду толща воды просматривается на 20-30 метровSsangYong New ActyonSsangYong New Actyon без заморочек совладевает с диагональным вывешиванием. В этом случае на косогоре с песчанным покрытиемБез комментариев...
Маяк на мысе Гамова носит наименование первого маяка Рф, конкретно с него идет исчисление. Алексей Сергевич Соболев уже 38 лет является бессменным хранителем маяка. Он любит повторять: "Маяки — святыня морей, они принадлежат всем и неприкосновенны, как полпреды держав". Ударение в слове маяки он при всем этом ставит на "я".SsangYong New Actyon
г.