Nissan Teana оборотная реакция
Фактически ни у кого не вызывает колебаний, что представленное не так давно новое поколение корейского автомобиля Самсунг SM7 в ближнем будущем перевоплотится в Nissan Teana/Maxima последующей генерации. При этом с наименьшими косметическими переменами Предшествующее поколение самсунговского флагмана также было на одно  «лицо» с Teana. Но сейчас «реакция» образования новейшей модели проведена в оборотном направлении: если в прошедший раз Teana стала прототипом Самсунг SM7, то сейчас все происходит с точностью до напротив ? «японец» окажется немного перелицованной версией «корейца». Черт! Какая-то махровая азиатчина... А вот и нет! Корешки у нового Самсунг SM7 и у грядущего Nissan Teana европейские. Просто нужно вспомнить, что корейский автоконцерн принадлежит к альянсу Renault-Nissan, что Рено Latitude и Самсунг SM5 – это практически один и тот же, но по-разному оформленный автомобиль, что оба его варианта выпускаются на заводе Renault-Samsung в Корее. И, кстати, имеют общую платформу с Рено Лагуна. А так как уже понятно, что Самсунг SM7 построен на базе собственного младшего брата ?  SM5, становится понятным, что Nissan Teana последующего издания окажется близким родственником Рено Лагуна.
Рено Latitude
Рено Лагуна
Платформа, использованная при разработке Рено Лагуна, легла в базу целого семейства автомобилей альянса Рено–Nissan. В том числе и корейского автомобиля Самсунг SM5
Самсунг SM5
О кровном родстве этих машин гласит и архитектура их фронтальной панели. Всего существует два взаимозаменяемых варианта торпедо: тот, что употребляется на  SM7 и европейской версии Latitude, также используемый на Самсунг SM5, Рено Лагуна и «российском» Рено Latitude. Правда, во 2-м случае есть маленькое различие – у SM5 и Latitude центральная консоль перебегает в тоннель, а у Лагуна «борода» укорочена, и меж ней и центральным тоннелем есть просвет. Вобщем, это никак не оказывает влияние на общую высшую часть панели, которая, фактически, и гласит о технологическом сходстве кузовов. Вывод о взаимозаменяемости торпедо 2-ух различных дизайнов сделать просто, беря во внимание, что  и на Рено Latitude, и на Самсунг SM5, имеющих схожую структуру пространственного каркаса кузова, употребляются как раз-таки два хороших друг от друга варианта.
На различных рынках Рено Latitude предлагается с 2-мя вариациями фронтальной панели. В европейской версии (снизу) приборная панель имеет широкий козырек, заходящий на центральную консоль, на «российском» Latitude (вверху) торпедо фактически такое же, как на Рено Лагуна, – отличие меж ними кроется в центральной консоли, которая у Лагуна не доходит до тоннеля

Вобщем, довольно заглянуть в салоны всех 4 серийных братьев грядущего Nissan Teana, чтоб увидеть сходство в оформлении их интерьеров прямо до мелочей. Практически различными являются только сидения да  некие маленькие Ремонт и эксплуатация. А вот панели обивки дверей, боксы с локотниками меж фронтальными сиденьями и воздуховоды фактически неотличимы. И даже баранки разнятся меж собой только эмблемами.
Отличия в оформлении салонов Nissan Teana и Рено Latitude заключаются в различных подголовниках и дизайне селекторов КП, также обивке сидений и дверных панелей. Но главные Ремонт и эксплуатация, такие как передняя панель и тоннель меж сиденьями, у их фактически однообразные.
C сегодняшним поколением будущий Nissan Teana роднит силуэт с покатой крышей, ставший, судя по всему, родовой чертой модели
Что до технических деталей, то о их пока понятно сильно мало. Более возможно,  Teana получит такие же силовые агрегаты, что и Samsung SM7, а конкретно моторы VQ25 и VQ35. Движок 2,5-литрового объема, установленный на корейском автомобиле, развивает мощность 190 л.с., а мотор объемом 3,5 л выдает 258 л.с. Оба агрегата оснащаются шестиступными автоматическими коробками передач. А вот появятся ли версии с полным приводом либо с другими моторами, мы узнаем, как новый Nissan Teana будет официально представлен.
Макетом серийного Самсунг SM7 стал одноименный концепт, представленный этой весной на Сеульском автомобильном салоне. В процессе трансформации в серийную модель он фактически не перетерпел конфигураций. Разве что оптика стала не настолько авангардной... На мой взор... – То, что в концерне Renault-Nissan решили танцевать от другой печки, полностью закономерно. Несложно додуматься, кто в этом ансамбле является главной скрипкой. Что, вобщем, не преуменьшает плюсов японского производителя. Тому доказательство – внедрение французами на собственных самых массивных моделях силовых агрегатов из Страны восходящего солнца. Настораживает другое: похоже, что прямо за Ауди и Nissan решил отрешиться от вариатора в пользу гидромеханической коробки. Неужто в процессе эксплуатации выявились конструктивные промахи? Либо с технологической точки зрения не все хорошо? А может, просто дороговат данный тип коробок передач? Сдается, что все намного проще. Без особенного экстаза принял потребитель соответствующий для подобного вида коробки метод работы с назойливым несоответствием меж разгоном и звуком работы мотора.
Виктор Фомин, главный редактор г.