Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308 один за всех?
Французы снова идут на Россию! Новый «Ситроен-С4» и модернизированный «Пежо-308» наступают из лагеря под Калугой. Скрестить с ними шпаги вызвался «Рено-Меган», уже расквартированный в Москве. Кто вышел в этой битве победителем?
Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308 Не опасайтесь случайностей и отыскиваете приключения С авантюризмом пора кончать! Так решили в «Ситроене». В С4 второго поколения уже нет ни каскада жидкокристаллических мониторов, разобраться с которыми было очень тяжело, ни фирменной недвижной ступицы руля. В интерьере С4 сейчас столько же смышленых деталей, сколько их в бухгалтерском отчете. С ходу я отыскал только один прокол – подрулевые рычаги при моей посадке стопроцентно укрыты от глаз.
Кто дрогнет хоть на мгновение, может быть, упустит случай, который конкретно в это мгновение ему предоставляла Удача. «Ситроен» дрогнул и отказался от эргономических тестов в пользу логики и тактильного ублажения. Верно ли это? Статистика европейских продаж гласит совершенно точно: «Да!». Хорошие пластики, комфортабельное и цепкое водительское сидение, цепкий руль с успешными клавишами… Внушительно! Но былой искры уже нет.
В интерьере «Ситроена-С4» витает дух благородства огромного С5. Оранжевая подсветка устройств несколько назойлива.
Зато есть климат-контроль с 3-мя автоматическими режимами и возможность избрать звуки, с которыми будут цокать поворотники и звучать предупреждение об оставленном в замке зажигания ключе. Они все, правда, назойливые и искусственные. Тот звуковой кошмар, который заставлял меня пристегиваться даже при перемещении на площадке в 20 квадратов во время фотосъемки, я возненавидел сходу и навечно. О боже, сколько предосторожностей ради исследования богословия!
«Рено» тоже катит по буржуазному шоссе навстречу пожеланиям придирчивых клиентов. Интерьер «Мегана» скроен по лекалу старшей сестры «Лагуны» и просто может быть охарактеризован одним словом: качественно. Но… Скучновато государь! Давайте поскучаем совместно. Из необыкновенных решений – разве что желтоватые стрелки на циферблатах спидометра и одометра, заваленных практически в горизонталь.
Это с виду, а на ощупь? Понравится не все – мягкое простое сидение без ярко выраженного профиля принуждает длительно ерзать в поисках хорошей позы. Закладывающие реверанс фронтальной панели подголовники не дают размять шейку, откинув голову. Для пассажиров второго ряда машина тесновата и неудобна – если вы не ударились головой о стойку при посадке, вас ожидает другая забота: как протиснуть ноги под сидение и уговорить водителя подвинуться поближе к рулю. Эти три «да» были произнесены Атосом, и каждое следующее звучало темнее предшествующего.
В умеренном интерьере «Мегана» обращают на себя внимание разве что рифленая дюралевая вставка на панели да изогнутые ручки дверей.
Неуж-то все так плохо? Совсем нет, в особенности если поглядеть с другой стороны. Поточнее, снизу. «Меган» повеселил хорошей защитой моторного отдела и 160 миллиметрами дорожного просвета. А не это ли один из важных аргументов для большинства обитателей Замкадья? Жизнь – это четки, составленные из маленьких невзгод, и философ, смеясь, перебирает их.
Рестайлинг «Пежо-308» привнес во наружность машины несколько успешных и спорных частей. К чему эта пошловатая блестящяя планка на крышке багажника? А вот огни дневного света и переехавший с нижней кромки бампера на этаж выше номер – это прекрасно и удобно. Заглядываю вовнутрь: тут различий от дорестайлингового 308-го мизер – для чего раскрашивать и без того прекрасный и стильный интерьер? То, что сделал предъявитель этого, изготовлено по моему приказу и для блага страны.
Из нового я отыскал только усеченный по последней псевдоПодвескаивной моде руль и другие ткани обивок. Да, и тут все та же обольстительная панорамная крыша, которая заходит в лучшую комплектацию, величаемую с этого момента Allure! Но подождите пришпоривать жеребцов, осмотримся.
Освеженный интерьер фактически ничем не отличается от предшественника. Он как и раньше свежайш и прекрасен.
Водителю в 308-м понравится – в плотно собранном кресле не жутко за спину в долгой дороге, комфортная обивка дверей так и просит положить на нее левую руку, в то время как правая тянется к удачному, формой и сечением, рулю. Сердечко его, полное веселого опьянения, готово было тормознуть на пороге земного рая, именуемого любовью.
Париж, черт возьми, не вымощен батистовыми платочками!.. А дороги Рф, сами понимаете, где-то не мощены совсем. Пока под колесами «Ситроена» гладкое покрытие, появляется иллюзия идеальных опций ходовой. Но 1-ый же «лежачий полисмен» осаживает жестким и гулким срабатыванием амортизаторов до буферов сжатия. При всем этом на трассе авто раскачивается, а в поворотах значительно накреняется. А ведь коллеги, поездившие на С4 по Европе, схожих экзерсисов не отмечали. Кажется, я разгадал секрет, подсказка в рекламе модели: «Автомобиль очень приспособлен к русским условиям благодаря усиленной подвеске».
Возможно, конкретно адаптации и стоит отвесить поклон за бестолковые опции. Что до «усиления», так у нашего экземпляра с пробегом наименее 5 тыщ уже что-то стучало на кочках. Боярыня, почему же, позвольте спросить, вы не надели алмазные подвески? Ведь вы знали, что мне было бы приятно созидать их на вас. Грустно, ведь по части управляющего управления к «Ситроену» претензий нет: усилитель передает на руль сочную отдачу и очевидно превосходит способности шасси.
Приверженность «Ситроена» (как и «Пежо») к немолодому и супротивному 4-ступенчатому автомату поражает. Он портит все воспоминание от мотора.
Не совершенно обстоят дела с шумо- и виброизоляцией. В С4 ответственность за звуковую нагрузку делят шины (на скоростях до 100 км/ч) и набегающий воздушный поток, если ехать резвее. На холостом ходу приметны вибрации на руле. Каналья трактирщик! Всучил нам анжуйское заместо шампанского и представляет, что нас можно провести!
Антипод «Ситроена» – «Рено». Он совершенно не замечает заплаток престарелого асфальта там, где С4 болезненно содрогается всем телом. Казалось бы, от таковой комфортабельной подвески можно ждать лишней мягкости. А нет! «Меган» как будто сотворен для далеких перегонов по непонятного свойства маршрутам – ни одного пробоя, ни одного приступа морской заболевания. Но стоит свернуть с магистрали на зигзагообразную дорожку – и «Рено» откроется во всей неприглядности.
На руле практически нет реактивного усилия на прямых, а в крутых поворотах появляются его нелинейные приливы, сбивающие с толку. Если перестараться со скоростью в вираже, «Меган» рано начнет скользить передком. Попытка корректировки линии движения часто приводит к глубочайшему заносу.
Автомат "Мегана" лишен зимнего и Подвескаивного режимов, но работает логичнее коробки «Ситроена».
Шпаги в ножны, господа! Шпаги в ножны! Война за очередной поворот - не удел «Мегана». Лучше сбавить темп и получать наслаждение от отменной шумоизоляции, пожалуй, одной из наилучших в классе.
«Пежо-308» приглянулся мне еще во время первой русской презентации. Какие только ямы не встречались на вешних улочках и дорожках! Парижу и не снилось. Но этот экземпляр другой: более массивные версии собирают только во Франции, и их подвеска не приспособлена к нашим «направлениям». Как следствие – чувствительность даже к маленьким недостаткам асфальта. Но не во вред энергоемкости. Пробить 308-й, кажется, нереально, а за дорогу он цепляется не в пример лучше «Ситроена» и тем более «Рено».
На парковке «Пежо» поражает чрезмерным усилием на руле. Но когда дело доходит до азартной езды, все встает на свои места. Машину ощущаешь кончиками пальцев, на грани 308-й не проявляет резкости. Как обстоят дела с акустическим сопровождением? «Пежо» не фаворит, его мотор лишне голосист на разгоне, слышны шины, работа подвески, в особенности задней.
Шестиступный автомат на "Пежо-308" работает не в пример резвее и плавнее оппонентов. Снисходительность - добродетель правителей Проявить ее так либо по другому придется ко всем машинам, но сначала к «Ситроену». Хоть французы и уверяют в том, что модернизировали (в очередной, уже не 1-ый раз!) 4-ступенчатый автомат, воз и сейчас там. Старая коробка AL4 (ее родословная ведет к началу 1990-х) получила новый индекс AT8, перепрошитые «мозги», усовершенствованные электрические клапаны и гидроблок. Но логика переключений, их плавность и скорость как и раньше не выдерживают критики.
Разгон «Ситроена» затянулся, по нашим замерам, на нескончаемые 14,3 с – фиаско для хорошего 120-сильного мотора! На обгонах коробка навечно думает, до того как уйти на передачу либо две ниже. Но вот фура осталась в зеркале заднего вида, педаль газа фактически отпущена, а автомат все висит на 2-ой передаче. Д'Артаньян ощущал, что тупеет. Время от времени это так достает, что я ухожу в ручной режим, принуждая коробку перейти на четвертую.
Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308
Даже «Рено» с его умеренными 106 силами и теми же 4-мя ступенями автомата дает больше убежденности при обгоне – по последней мере, его коробка обладает логикой, хотя тоже не блещет скорострельностью. Но чудес не бывает, и проигрыш в мощности отбрасывает «Меган» на последнее место по части разгонной динамики и эластичности. Как досадно бы это не звучало, «Рено» разочаровал и тормозами, показав аутсайдерский итог в 44 м (против 38 и 39,5 м у конкурентов). К тому же у «Рено» грубо и рано срабатывает система стабилизации. ESP на «Ситроене» и «Пежо» не позволяет развиваться заносу и работает надежнее и понятнее. Отключить систему, кстати, можно у всех машин, но только на скорости до 50 км/ч. Не нужно соединять осторожность с боязливостью, государь. Осторожность – это добродетель.
«Пежо» с лучшим 150-сильным мотором и новым 6-ступенчатым автоматом – экстаз! Мгновенный отклик на педаль акселератора, мягенькие и резвые переключения на обгонах – эта коробка не чета коробке «Ситроена». Естественно, свою лепту в скорострельность заносит прекрасный турбомотор, выходящий на наибольший момент уже к 1400 об/мин и держащий автомобиль в тонусе до пика мощности при 6000 оборотов. Вот уже 3-ий раз я пишу вам о том, что люблю вас. Берегитесь, вроде бы в 4-ый раз я не написала, что я вас терпеть не могу.
Как досадно бы это не звучало, если вы предпочтете 308-й со 120-сильным атмосферным мотором, то получите знакомый по «Ситроену» 4-скоростной автомат: рывки при переключении с первой на вторую и заторможенность вам гарантированы. Но это тема для другой истории. А пока «Пежо-308» хоть и с маленьким отрывом, но уезжает от преследователей и становится победителем теста.
Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308
– Очень сожалею, государь, но я прибыл первым и не пройду вторым.
– Очень сожалею, государь, но я прибыл вторым, а пройду первым.
Не наш случай: 2-ое и третье места «Ситроен» и «Рено» честно поделили меж собой. Один за всех, и все за 1-го!
Миша Гзовский: «В очередной раз процитирую Дюма: «Не всякий бой можно выиграть. Величавый Помпей проиграл Фарсальскую битву, а повелитель Франциск 1-ый, который, как я слышал, кое-чего стоил, – бой при Павии». Любой из французского трио не безупречен, но безусловно обладает харизмой, которой часто не хватает другим европейским и азиатским моделям».
В интерьере «Ситроена-С4» витает дух благородства огромного С5. Оранжевая подсветка устройств несколько назойлива.В умеренном интерьере «Мегана» обращают на себя внимание разве что рифленая дюралевая вставка на панели да изогнутые ручки дверей.Освеженный интерьер фактически ничем не отличается от предшественника. Он как и раньше свежайш и прекрасен.
Выслеживать скорость по консольной стрелке неловко, еще нагляднее большие числа в яблочке спидометра.В нашей троице у «Рено» приборы более сдержанные и сразу отлично читаемые. Меню у всех без русификации.Сочетание белоснежных циферблатов и сероватой оцифровки не присваивает устройствам «Пежо» информативности. Зато прекрасно!
Климат-контроль приглянулся наглядностью и возможностью избрать один из 3-х авторежимов.«Меган» веселит действенной климатической установкой с режимами прогрева/остывания Soft и Fast.Климат-контроль раздельный, но без изысков. Зато, как и в «Рено», предусмотрены воздуховоды для второго ряда.
Приверженность «Ситроена» (как и «Пежо») к немолодому и супротивному 4-ступенчатому автомату поражает. Он портит все воспоминание от мотора.Автомат "Мегана" лишен зимнего и Подвескаивного режимов, но работает логичнее коробки «Ситроена».Шестиступный автомат работает не в пример резвее и плавнее оппонентов.
Сидение удалось на славу. Сочетание мягкости и выраженного профиля не дает утомиться в долгой дороге и держит в поворотах.У водительского сидения приличный спектр продольной регулировки. Подголовники давят на затылок, как и в С4.К отменному седлу «Пежо» есть только одна придирка: ступенчатая регулировка угла наклона спинки неудобна.
Во 2-м ряду вольготно даже пассажирам выше среднего роста. Но 3-ий тут, пожалуй, излишний.Теснее всего пассажирам в «Рено». К тому же садиться в него неловко из-за низкого ската крыши.В «Пежо» и «Ситроене» посадка очень идентична, припас места перед коленями и над головой хоть и маленький, но остается.
С маленьким перевесом по литражу в номинации «Лучший багажник» одолевает С4.Поклажи заходит гораздо меньше, чем в «Ситроен». Запаска закреплена под полом.Функция лучшей комплектации 308-го – аудиосистема с сабвуфером. Он убавит нужный объем багажника на 20 л.
«Ситроен», как, вобщем, и соперники, обеспечен полноразмерной запаской. Но только у «Рено» она висит под днищем, а не уложена в багажник.Кнопка подогрева водительского сидения размещена так, что выяснить, включен ли он, можно только по термическим ощущениям.Пассажиры топ-версии 308-го глядят на небо через стекло панорамной крыши Cielo.
Один за всех и все за 1-го!Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308
Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯРазгон и наибольшая скоростьСРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА В САЛОНЕ, дБА (замеры ЗР)
ЗАМЕРЫ ЗРЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙМиша Гзовский
г.
Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308 Не опасайтесь случайностей и отыскиваете приключения С авантюризмом пора кончать! Так решили в «Ситроене». В С4 второго поколения уже нет ни каскада жидкокристаллических мониторов, разобраться с которыми было очень тяжело, ни фирменной недвижной ступицы руля. В интерьере С4 сейчас столько же смышленых деталей, сколько их в бухгалтерском отчете. С ходу я отыскал только один прокол – подрулевые рычаги при моей посадке стопроцентно укрыты от глаз.
Кто дрогнет хоть на мгновение, может быть, упустит случай, который конкретно в это мгновение ему предоставляла Удача. «Ситроен» дрогнул и отказался от эргономических тестов в пользу логики и тактильного ублажения. Верно ли это? Статистика европейских продаж гласит совершенно точно: «Да!». Хорошие пластики, комфортабельное и цепкое водительское сидение, цепкий руль с успешными клавишами… Внушительно! Но былой искры уже нет.
В интерьере «Ситроена-С4» витает дух благородства огромного С5. Оранжевая подсветка устройств несколько назойлива.
Зато есть климат-контроль с 3-мя автоматическими режимами и возможность избрать звуки, с которыми будут цокать поворотники и звучать предупреждение об оставленном в замке зажигания ключе. Они все, правда, назойливые и искусственные. Тот звуковой кошмар, который заставлял меня пристегиваться даже при перемещении на площадке в 20 квадратов во время фотосъемки, я возненавидел сходу и навечно. О боже, сколько предосторожностей ради исследования богословия!
«Рено» тоже катит по буржуазному шоссе навстречу пожеланиям придирчивых клиентов. Интерьер «Мегана» скроен по лекалу старшей сестры «Лагуны» и просто может быть охарактеризован одним словом: качественно. Но… Скучновато государь! Давайте поскучаем совместно. Из необыкновенных решений – разве что желтоватые стрелки на циферблатах спидометра и одометра, заваленных практически в горизонталь.
Это с виду, а на ощупь? Понравится не все – мягкое простое сидение без ярко выраженного профиля принуждает длительно ерзать в поисках хорошей позы. Закладывающие реверанс фронтальной панели подголовники не дают размять шейку, откинув голову. Для пассажиров второго ряда машина тесновата и неудобна – если вы не ударились головой о стойку при посадке, вас ожидает другая забота: как протиснуть ноги под сидение и уговорить водителя подвинуться поближе к рулю. Эти три «да» были произнесены Атосом, и каждое следующее звучало темнее предшествующего.
В умеренном интерьере «Мегана» обращают на себя внимание разве что рифленая дюралевая вставка на панели да изогнутые ручки дверей.
Неуж-то все так плохо? Совсем нет, в особенности если поглядеть с другой стороны. Поточнее, снизу. «Меган» повеселил хорошей защитой моторного отдела и 160 миллиметрами дорожного просвета. А не это ли один из важных аргументов для большинства обитателей Замкадья? Жизнь – это четки, составленные из маленьких невзгод, и философ, смеясь, перебирает их.
Рестайлинг «Пежо-308» привнес во наружность машины несколько успешных и спорных частей. К чему эта пошловатая блестящяя планка на крышке багажника? А вот огни дневного света и переехавший с нижней кромки бампера на этаж выше номер – это прекрасно и удобно. Заглядываю вовнутрь: тут различий от дорестайлингового 308-го мизер – для чего раскрашивать и без того прекрасный и стильный интерьер? То, что сделал предъявитель этого, изготовлено по моему приказу и для блага страны.
Из нового я отыскал только усеченный по последней псевдоПодвескаивной моде руль и другие ткани обивок. Да, и тут все та же обольстительная панорамная крыша, которая заходит в лучшую комплектацию, величаемую с этого момента Allure! Но подождите пришпоривать жеребцов, осмотримся.
Освеженный интерьер фактически ничем не отличается от предшественника. Он как и раньше свежайш и прекрасен.
Водителю в 308-м понравится – в плотно собранном кресле не жутко за спину в долгой дороге, комфортная обивка дверей так и просит положить на нее левую руку, в то время как правая тянется к удачному, формой и сечением, рулю. Сердечко его, полное веселого опьянения, готово было тормознуть на пороге земного рая, именуемого любовью.
Париж, черт возьми, не вымощен батистовыми платочками!.. А дороги Рф, сами понимаете, где-то не мощены совсем. Пока под колесами «Ситроена» гладкое покрытие, появляется иллюзия идеальных опций ходовой. Но 1-ый же «лежачий полисмен» осаживает жестким и гулким срабатыванием амортизаторов до буферов сжатия. При всем этом на трассе авто раскачивается, а в поворотах значительно накреняется. А ведь коллеги, поездившие на С4 по Европе, схожих экзерсисов не отмечали. Кажется, я разгадал секрет, подсказка в рекламе модели: «Автомобиль очень приспособлен к русским условиям благодаря усиленной подвеске».
Возможно, конкретно адаптации и стоит отвесить поклон за бестолковые опции. Что до «усиления», так у нашего экземпляра с пробегом наименее 5 тыщ уже что-то стучало на кочках. Боярыня, почему же, позвольте спросить, вы не надели алмазные подвески? Ведь вы знали, что мне было бы приятно созидать их на вас. Грустно, ведь по части управляющего управления к «Ситроену» претензий нет: усилитель передает на руль сочную отдачу и очевидно превосходит способности шасси.
Приверженность «Ситроена» (как и «Пежо») к немолодому и супротивному 4-ступенчатому автомату поражает. Он портит все воспоминание от мотора.
Не совершенно обстоят дела с шумо- и виброизоляцией. В С4 ответственность за звуковую нагрузку делят шины (на скоростях до 100 км/ч) и набегающий воздушный поток, если ехать резвее. На холостом ходу приметны вибрации на руле. Каналья трактирщик! Всучил нам анжуйское заместо шампанского и представляет, что нас можно провести!
Антипод «Ситроена» – «Рено». Он совершенно не замечает заплаток престарелого асфальта там, где С4 болезненно содрогается всем телом. Казалось бы, от таковой комфортабельной подвески можно ждать лишней мягкости. А нет! «Меган» как будто сотворен для далеких перегонов по непонятного свойства маршрутам – ни одного пробоя, ни одного приступа морской заболевания. Но стоит свернуть с магистрали на зигзагообразную дорожку – и «Рено» откроется во всей неприглядности.
На руле практически нет реактивного усилия на прямых, а в крутых поворотах появляются его нелинейные приливы, сбивающие с толку. Если перестараться со скоростью в вираже, «Меган» рано начнет скользить передком. Попытка корректировки линии движения часто приводит к глубочайшему заносу.
Автомат "Мегана" лишен зимнего и Подвескаивного режимов, но работает логичнее коробки «Ситроена».
Шпаги в ножны, господа! Шпаги в ножны! Война за очередной поворот - не удел «Мегана». Лучше сбавить темп и получать наслаждение от отменной шумоизоляции, пожалуй, одной из наилучших в классе.
«Пежо-308» приглянулся мне еще во время первой русской презентации. Какие только ямы не встречались на вешних улочках и дорожках! Парижу и не снилось. Но этот экземпляр другой: более массивные версии собирают только во Франции, и их подвеска не приспособлена к нашим «направлениям». Как следствие – чувствительность даже к маленьким недостаткам асфальта. Но не во вред энергоемкости. Пробить 308-й, кажется, нереально, а за дорогу он цепляется не в пример лучше «Ситроена» и тем более «Рено».
На парковке «Пежо» поражает чрезмерным усилием на руле. Но когда дело доходит до азартной езды, все встает на свои места. Машину ощущаешь кончиками пальцев, на грани 308-й не проявляет резкости. Как обстоят дела с акустическим сопровождением? «Пежо» не фаворит, его мотор лишне голосист на разгоне, слышны шины, работа подвески, в особенности задней.
Шестиступный автомат на "Пежо-308" работает не в пример резвее и плавнее оппонентов. Снисходительность - добродетель правителей Проявить ее так либо по другому придется ко всем машинам, но сначала к «Ситроену». Хоть французы и уверяют в том, что модернизировали (в очередной, уже не 1-ый раз!) 4-ступенчатый автомат, воз и сейчас там. Старая коробка AL4 (ее родословная ведет к началу 1990-х) получила новый индекс AT8, перепрошитые «мозги», усовершенствованные электрические клапаны и гидроблок. Но логика переключений, их плавность и скорость как и раньше не выдерживают критики.
Разгон «Ситроена» затянулся, по нашим замерам, на нескончаемые 14,3 с – фиаско для хорошего 120-сильного мотора! На обгонах коробка навечно думает, до того как уйти на передачу либо две ниже. Но вот фура осталась в зеркале заднего вида, педаль газа фактически отпущена, а автомат все висит на 2-ой передаче. Д'Артаньян ощущал, что тупеет. Время от времени это так достает, что я ухожу в ручной режим, принуждая коробку перейти на четвертую.
Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308
Даже «Рено» с его умеренными 106 силами и теми же 4-мя ступенями автомата дает больше убежденности при обгоне – по последней мере, его коробка обладает логикой, хотя тоже не блещет скорострельностью. Но чудес не бывает, и проигрыш в мощности отбрасывает «Меган» на последнее место по части разгонной динамики и эластичности. Как досадно бы это не звучало, «Рено» разочаровал и тормозами, показав аутсайдерский итог в 44 м (против 38 и 39,5 м у конкурентов). К тому же у «Рено» грубо и рано срабатывает система стабилизации. ESP на «Ситроене» и «Пежо» не позволяет развиваться заносу и работает надежнее и понятнее. Отключить систему, кстати, можно у всех машин, но только на скорости до 50 км/ч. Не нужно соединять осторожность с боязливостью, государь. Осторожность – это добродетель.
«Пежо» с лучшим 150-сильным мотором и новым 6-ступенчатым автоматом – экстаз! Мгновенный отклик на педаль акселератора, мягенькие и резвые переключения на обгонах – эта коробка не чета коробке «Ситроена». Естественно, свою лепту в скорострельность заносит прекрасный турбомотор, выходящий на наибольший момент уже к 1400 об/мин и держащий автомобиль в тонусе до пика мощности при 6000 оборотов. Вот уже 3-ий раз я пишу вам о том, что люблю вас. Берегитесь, вроде бы в 4-ый раз я не написала, что я вас терпеть не могу.
Как досадно бы это не звучало, если вы предпочтете 308-й со 120-сильным атмосферным мотором, то получите знакомый по «Ситроену» 4-скоростной автомат: рывки при переключении с первой на вторую и заторможенность вам гарантированы. Но это тема для другой истории. А пока «Пежо-308» хоть и с маленьким отрывом, но уезжает от преследователей и становится победителем теста.
Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308
– Очень сожалею, государь, но я прибыл первым и не пройду вторым.
– Очень сожалею, государь, но я прибыл вторым, а пройду первым.
Не наш случай: 2-ое и третье места «Ситроен» и «Рено» честно поделили меж собой. Один за всех, и все за 1-го!
Миша Гзовский: «В очередной раз процитирую Дюма: «Не всякий бой можно выиграть. Величавый Помпей проиграл Фарсальскую битву, а повелитель Франциск 1-ый, который, как я слышал, кое-чего стоил, – бой при Павии». Любой из французского трио не безупречен, но безусловно обладает харизмой, которой часто не хватает другим европейским и азиатским моделям».
В интерьере «Ситроена-С4» витает дух благородства огромного С5. Оранжевая подсветка устройств несколько назойлива.В умеренном интерьере «Мегана» обращают на себя внимание разве что рифленая дюралевая вставка на панели да изогнутые ручки дверей.Освеженный интерьер фактически ничем не отличается от предшественника. Он как и раньше свежайш и прекрасен.
Выслеживать скорость по консольной стрелке неловко, еще нагляднее большие числа в яблочке спидометра.В нашей троице у «Рено» приборы более сдержанные и сразу отлично читаемые. Меню у всех без русификации.Сочетание белоснежных циферблатов и сероватой оцифровки не присваивает устройствам «Пежо» информативности. Зато прекрасно!
Климат-контроль приглянулся наглядностью и возможностью избрать один из 3-х авторежимов.«Меган» веселит действенной климатической установкой с режимами прогрева/остывания Soft и Fast.Климат-контроль раздельный, но без изысков. Зато, как и в «Рено», предусмотрены воздуховоды для второго ряда.
Приверженность «Ситроена» (как и «Пежо») к немолодому и супротивному 4-ступенчатому автомату поражает. Он портит все воспоминание от мотора.Автомат "Мегана" лишен зимнего и Подвескаивного режимов, но работает логичнее коробки «Ситроена».Шестиступный автомат работает не в пример резвее и плавнее оппонентов.
Сидение удалось на славу. Сочетание мягкости и выраженного профиля не дает утомиться в долгой дороге и держит в поворотах.У водительского сидения приличный спектр продольной регулировки. Подголовники давят на затылок, как и в С4.К отменному седлу «Пежо» есть только одна придирка: ступенчатая регулировка угла наклона спинки неудобна.
Во 2-м ряду вольготно даже пассажирам выше среднего роста. Но 3-ий тут, пожалуй, излишний.Теснее всего пассажирам в «Рено». К тому же садиться в него неловко из-за низкого ската крыши.В «Пежо» и «Ситроене» посадка очень идентична, припас места перед коленями и над головой хоть и маленький, но остается.
С маленьким перевесом по литражу в номинации «Лучший багажник» одолевает С4.Поклажи заходит гораздо меньше, чем в «Ситроен». Запаска закреплена под полом.Функция лучшей комплектации 308-го – аудиосистема с сабвуфером. Он убавит нужный объем багажника на 20 л.
«Ситроен», как, вобщем, и соперники, обеспечен полноразмерной запаской. Но только у «Рено» она висит под днищем, а не уложена в багажник.Кнопка подогрева водительского сидения размещена так, что выяснить, включен ли он, можно только по термическим ощущениям.Пассажиры топ-версии 308-го глядят на небо через стекло панорамной крыши Cielo.
Один за всех и все за 1-го!Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308
Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯРазгон и наибольшая скоростьСРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА В САЛОНЕ, дБА (замеры ЗР)
ЗАМЕРЫ ЗРЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙМиша Гзовский
г.