Кандидатура Опель Insignia либо .
Опель Insignia решительно разорвал с демократичным реноме Вектра. Более высочайший статус подчеркивает великодушная внешность.
Опель Insignia: 777 000 pуб.
На ходу машина показывает успешный компромисс плавности хода и маневренности.
В списке опций исходного варианта комплектации Essentia ? Абс, ESP, передние и боковые эйрбэги, шторки безопасности, кондюк, обогрев сидений, электростеклоподъемники фронтальных дверей, противоугонная система, иммобилайзер, аудиоцентр, защита картера мотора.
Есть две способности получить автомобиль с АКП и убедительным набором актуальных благ. Первая – приобрести лучшую комплектацию машины классом ниже. Другая – подобрать на вторичном рынке старый автомобиль из более престижного сектора.
Путь на снижение класса (новые) Тоета Королла 1.6 АКП, комплектация «Элеганс Плюс»
Снаружи – бесспорное сходство с Camry, внутри – комфорт и отменная проработка деталей интерьера. Посреди плюсов японского гольф-седана прогнозируемая маневренность и понятное усилие на руле. Движок 1.6 полностью усерден как в сутолоке крупного города, так и на высокоскоростной трассе. После рестайлинга на замену дерганой механизированной коробке пришел настоящий гидромеханический «автомат» – это излишний козырь в борьбе за сердца покупателей.
• Мощность, л.с. при об/мин: 124 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 183
• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9
• Расход горючего, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,3/6,0/7,2
Форд Фокус 2.0 PowerShift, комплектация Trend Спорт
Фордовский блокбастер в собственной третьей реинкарнации (начало выпуска машин третьего поколения во Всеволожске намечено на сентябрь) стал еще увлекательнее: престижные лекала салона, усовершенствованная звукоизоляция, у лучших модификаций огромное количество электрических наворотов, в том числе парковочный помощник и система мониторинга слепых зон. Доводка шасси прибавила баллов к хорошей оценке за маневренность.
• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 5000
• Макс. скорость, км/ч: 207
• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6
• Расход горючего, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,8/4,4/5,3
Мазда3 1.6 АКП, комплектация Touring plus
«Трешка» прельщает Подвескаивным стилем и сверенной эргономичностью на фронтальном ряду, дарует наслаждение от процесса вождения. Уплотненная подвеска молчком переваривает рытвины и выбоины, без буханий скругляя выпуклости асфальта. В городском трафике тяговых способностей мотора 1.6 хватает заглазно. Желаете «зажигалку» со 150-сильным движком 2.0 и современной 5-ступенчатой АКП - запасайтесь 895 000 руб.
• Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 177
• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1
• Расход горючего, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/5,8/7,3
Skoda Octavia 1.4 DSG, комплектация Ambiente
Во всем ощущается фольксвагеновский привкус: серьезный дизайн, высочайшее качество сборки плюс, конечно, современные моторы и коробки концерна VW. Построенный на шасси Golf автомобиль веселит неплохой плавностью хода и курсовой устойчивостью, не опасается съездов на проселок – дорожному просвету Octavia позавидуют другие кроссоверы. Подвеска хорошо держит удары, но машину осязаемо потряхивает на маленьких неровностях.
• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000
• Макс. скорость, км/ч: 203
• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,7
• Расход горючего, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,8/5,3/6,6
Путь на увеличение класса (старые) Volvo S80 2007 г. 2.5 АКП
Высочайший уровень безопасности, ставший визитной карточкой Volvo, ? только одна из добродетелей S80. В дизайне – незапятнанные скандинавские полосы. Нрав флагмана Volvo мягенький и предупредительный. Хотя опции шасси по сопоставлению с первым поколением S80 стали более «немецкими», автомобиль реагирует на команды водителя без экстрима и Подвескаивной горячности.
• Мощность, л.с. при об/мин: 200 при 4800
• Макс. скорость, км/ч: 230
• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,0
• Расход горючего, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,9/7,0/9,9
Lexus GS 2006 г. 3.0 АКП
Достойный конкурент германских бизнес-седанов, Lexus GS напрочь игнорирует дорожную «мелочь», практически не замечает средних неровностей. Комфорт не во вред маневренности: настойчивый разгон с хоть какой скорости, в поворотах – адекватный рост усилия на руле. Но озорничать мешает крепкий ошейник системы стабилизации. Для грузоперевозок это не наилучший вариант – у Lexus 430-литровый багажник.
• Мощность, л.с. при об/мин: 249 при 6200
• Макс. скорость, км/ч: 240
• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,2
• Расход горючего, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,4/7,2/9,8 г.
Опель Insignia: 777 000 pуб.
На ходу машина показывает успешный компромисс плавности хода и маневренности.
В списке опций исходного варианта комплектации Essentia ? Абс, ESP, передние и боковые эйрбэги, шторки безопасности, кондюк, обогрев сидений, электростеклоподъемники фронтальных дверей, противоугонная система, иммобилайзер, аудиоцентр, защита картера мотора.
Есть две способности получить автомобиль с АКП и убедительным набором актуальных благ. Первая – приобрести лучшую комплектацию машины классом ниже. Другая – подобрать на вторичном рынке старый автомобиль из более престижного сектора.
Путь на снижение класса (новые) Тоета Королла 1.6 АКП, комплектация «Элеганс Плюс»
Снаружи – бесспорное сходство с Camry, внутри – комфорт и отменная проработка деталей интерьера. Посреди плюсов японского гольф-седана прогнозируемая маневренность и понятное усилие на руле. Движок 1.6 полностью усерден как в сутолоке крупного города, так и на высокоскоростной трассе. После рестайлинга на замену дерганой механизированной коробке пришел настоящий гидромеханический «автомат» – это излишний козырь в борьбе за сердца покупателей.
• Мощность, л.с. при об/мин: 124 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 183
• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9
• Расход горючего, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,3/6,0/7,2
Форд Фокус 2.0 PowerShift, комплектация Trend Спорт
Фордовский блокбастер в собственной третьей реинкарнации (начало выпуска машин третьего поколения во Всеволожске намечено на сентябрь) стал еще увлекательнее: престижные лекала салона, усовершенствованная звукоизоляция, у лучших модификаций огромное количество электрических наворотов, в том числе парковочный помощник и система мониторинга слепых зон. Доводка шасси прибавила баллов к хорошей оценке за маневренность.
• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 5000
• Макс. скорость, км/ч: 207
• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6
• Расход горючего, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,8/4,4/5,3
Мазда3 1.6 АКП, комплектация Touring plus
«Трешка» прельщает Подвескаивным стилем и сверенной эргономичностью на фронтальном ряду, дарует наслаждение от процесса вождения. Уплотненная подвеска молчком переваривает рытвины и выбоины, без буханий скругляя выпуклости асфальта. В городском трафике тяговых способностей мотора 1.6 хватает заглазно. Желаете «зажигалку» со 150-сильным движком 2.0 и современной 5-ступенчатой АКП - запасайтесь 895 000 руб.
• Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 177
• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1
• Расход горючего, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/5,8/7,3
Skoda Octavia 1.4 DSG, комплектация Ambiente
Во всем ощущается фольксвагеновский привкус: серьезный дизайн, высочайшее качество сборки плюс, конечно, современные моторы и коробки концерна VW. Построенный на шасси Golf автомобиль веселит неплохой плавностью хода и курсовой устойчивостью, не опасается съездов на проселок – дорожному просвету Octavia позавидуют другие кроссоверы. Подвеска хорошо держит удары, но машину осязаемо потряхивает на маленьких неровностях.
• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000
• Макс. скорость, км/ч: 203
• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,7
• Расход горючего, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,8/5,3/6,6
Путь на увеличение класса (старые) Volvo S80 2007 г. 2.5 АКП
Высочайший уровень безопасности, ставший визитной карточкой Volvo, ? только одна из добродетелей S80. В дизайне – незапятнанные скандинавские полосы. Нрав флагмана Volvo мягенький и предупредительный. Хотя опции шасси по сопоставлению с первым поколением S80 стали более «немецкими», автомобиль реагирует на команды водителя без экстрима и Подвескаивной горячности.
• Мощность, л.с. при об/мин: 200 при 4800
• Макс. скорость, км/ч: 230
• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,0
• Расход горючего, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,9/7,0/9,9
Lexus GS 2006 г. 3.0 АКП
Достойный конкурент германских бизнес-седанов, Lexus GS напрочь игнорирует дорожную «мелочь», практически не замечает средних неровностей. Комфорт не во вред маневренности: настойчивый разгон с хоть какой скорости, в поворотах – адекватный рост усилия на руле. Но озорничать мешает крепкий ошейник системы стабилизации. Для грузоперевозок это не наилучший вариант – у Lexus 430-литровый багажник.
• Мощность, л.с. при об/мин: 249 при 6200
• Макс. скорость, км/ч: 240
• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,2
• Расход горючего, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,4/7,2/9,8 г.