Опель Astra а что, если наддуть?
Турбомоторы очень идут новейшей «Астре» – как, вобщем, и «автоматы». Но до недавнешнего времени АКП можно было получить только с массивным 180-сильным движком. И только весной 6-ступенчатый «автомат» сдружился с более умеренным 1,4T.
"Опель-Астра-1,4T-AT", от 734 000 руб., КАР от 6,77 руб./км
Посреди иных машин, населяющих стоянку дилерского центра, стильную пятидверку цвета созревающей вишни на внушительных 17-дюймовых колесах, украшенную шильдиком TURBO и блестящим овалом системы выпуска, не увидеть было нереально. Только-только я бороздил просторы столицы за рулем ее предшественницы “Астры-Фэмили”, под капотом которой прописан обычный безнаддувный “Экотек” объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Ровно столько же сил и у моей сегодняшней подопечной. Но это – совершенно другие лошадки: они выращены из наименьшей кубатуры на дрожжах турбины низкого давления. Ну и коробка у машин 2-ух поколений отличается: «Астра-H» наслаждалась 4-диапазонным «автоматом», в то время как у «Астры-J» на две ступени больше.
Завожу движок и придавливаю к полу педаль газа, наслаждаясь приятным баритоном мотора. Потом, перетянув селектор коробки в положение D, выезжаю в город. И здесь же в вечно загруженном Сигнальном проезде отмечаю достоинства турбо: 200 Нм момента под правой ногой поступают в мое распоряжение уже с 1850 об/мин. А означает, при желании ехать стремительно “кочегарить” мотор изо всех сил нет никакой необходимости: он “всегда готов”, как будто осененный красным галстуком молодой пионер.
Но на более высокоскоростном Дмитровском шоссе мои экстазы немного поутихли: при скорости 60–70 км/ч “Астра” не настолько охотно обнаруживала собственный жаркий характер. И дело не в моторе, благо его нрав мне отлично известен: я познакомился с ним ранее, когда он выступал в паре с механической трансмиссией. Но 6-ступенчатый “автомат”, на мой взор, лишне меланхоличен, а спасительный Подвескаивный режим тут отсутствует. Правда, функцию энергетика может взять на себя кнопка адаптивного шасси “Флекс-райд». Этот комплекс мер, приметно улучшающий маневренность машины, стоит дополнительные 40 000 рублей.
Непременно, если поумерить пыл и не пробовать мчать во весь опор, АКП замечательно совладевает со собственной работой: коробка достаточно споро перебирает передачи, сберегая драгоценное горючее. Принимая во внимание тот факт, что 115-сильная модификация едет откровенно флегматично, доплата в 43 тыщи рублей за “Астру-1,4T” смотрится полностью оправданной. Не считая того, «дутый» мотор хоть и ненамного, но все таки экономичнее безнаддувного. Как следует, денек ото денька он будет по каплям отбивать единовременную переплату. Вобщем, в реальных критериях экономия может стать еще больше значимой: даже с 4-мя седоками на борту “Астра” очень живо реагирует на педаль акселератора и практически не замечает включенный кондюк: ехать в стиле “тапка в пол” не придется, а это – самый верный залог экономии.
Но самое замечательное, что в достаточно щедром и полностью самодостаточном оснащении “Космо” со 140-сильным мотором и “автоматом” современный германский автомобиль “гольф”-класса обойдется в 800 тыщ рублей. Исконный «народный» соперник из Вольфсбурга в сравнимой комплектации и с схожим мотором на целых 150 тыщ дороже! Ну и по размерам новенькая “Астра” приметно превосходит “Гольф”: в просторном салоне самое истинное обилие воздуха. Ценовую конкурентнсть не выдерживают даже безнаддувные, но сравнимые по мощности “Мазда-3-2,0AT” (895 000 руб.) и хэтчбек “Хонда-Сивик-1,8AT” (879 000 руб.). На разум приходит разве что не так давно перенесший рестайлинг “Пежо-308”, за который с схожим мотором 1,6THP требуют приблизительно столько же, сколько и за красивую “Астру”.
"Опель-Астра-1,4T-AT", от 734 000 руб., КАР от 6,77 руб./км
г.
"Опель-Астра-1,4T-AT", от 734 000 руб., КАР от 6,77 руб./км
Посреди иных машин, населяющих стоянку дилерского центра, стильную пятидверку цвета созревающей вишни на внушительных 17-дюймовых колесах, украшенную шильдиком TURBO и блестящим овалом системы выпуска, не увидеть было нереально. Только-только я бороздил просторы столицы за рулем ее предшественницы “Астры-Фэмили”, под капотом которой прописан обычный безнаддувный “Экотек” объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Ровно столько же сил и у моей сегодняшней подопечной. Но это – совершенно другие лошадки: они выращены из наименьшей кубатуры на дрожжах турбины низкого давления. Ну и коробка у машин 2-ух поколений отличается: «Астра-H» наслаждалась 4-диапазонным «автоматом», в то время как у «Астры-J» на две ступени больше.
Завожу движок и придавливаю к полу педаль газа, наслаждаясь приятным баритоном мотора. Потом, перетянув селектор коробки в положение D, выезжаю в город. И здесь же в вечно загруженном Сигнальном проезде отмечаю достоинства турбо: 200 Нм момента под правой ногой поступают в мое распоряжение уже с 1850 об/мин. А означает, при желании ехать стремительно “кочегарить” мотор изо всех сил нет никакой необходимости: он “всегда готов”, как будто осененный красным галстуком молодой пионер.
Но на более высокоскоростном Дмитровском шоссе мои экстазы немного поутихли: при скорости 60–70 км/ч “Астра” не настолько охотно обнаруживала собственный жаркий характер. И дело не в моторе, благо его нрав мне отлично известен: я познакомился с ним ранее, когда он выступал в паре с механической трансмиссией. Но 6-ступенчатый “автомат”, на мой взор, лишне меланхоличен, а спасительный Подвескаивный режим тут отсутствует. Правда, функцию энергетика может взять на себя кнопка адаптивного шасси “Флекс-райд». Этот комплекс мер, приметно улучшающий маневренность машины, стоит дополнительные 40 000 рублей.
Непременно, если поумерить пыл и не пробовать мчать во весь опор, АКП замечательно совладевает со собственной работой: коробка достаточно споро перебирает передачи, сберегая драгоценное горючее. Принимая во внимание тот факт, что 115-сильная модификация едет откровенно флегматично, доплата в 43 тыщи рублей за “Астру-1,4T” смотрится полностью оправданной. Не считая того, «дутый» мотор хоть и ненамного, но все таки экономичнее безнаддувного. Как следует, денек ото денька он будет по каплям отбивать единовременную переплату. Вобщем, в реальных критериях экономия может стать еще больше значимой: даже с 4-мя седоками на борту “Астра” очень живо реагирует на педаль акселератора и практически не замечает включенный кондюк: ехать в стиле “тапка в пол” не придется, а это – самый верный залог экономии.
Но самое замечательное, что в достаточно щедром и полностью самодостаточном оснащении “Космо” со 140-сильным мотором и “автоматом” современный германский автомобиль “гольф”-класса обойдется в 800 тыщ рублей. Исконный «народный» соперник из Вольфсбурга в сравнимой комплектации и с схожим мотором на целых 150 тыщ дороже! Ну и по размерам новенькая “Астра” приметно превосходит “Гольф”: в просторном салоне самое истинное обилие воздуха. Ценовую конкурентнсть не выдерживают даже безнаддувные, но сравнимые по мощности “Мазда-3-2,0AT” (895 000 руб.) и хэтчбек “Хонда-Сивик-1,8AT” (879 000 руб.). На разум приходит разве что не так давно перенесший рестайлинг “Пежо-308”, за который с схожим мотором 1,6THP требуют приблизительно столько же, сколько и за красивую “Астру”.
"Опель-Астра-1,4T-AT", от 734 000 руб., КАР от 6,77 руб./км
г.