Три года не возраст «гольф»-класс
В классическом каталоге старых машин мы хотим предложить вам рациональные по соотношению цены, свойства и надежности модификации, движок, выполнение избранной вами модели.
“ВОЛЬВО-S40”«Вольво-S40»
В разделе «Слабые места», обычно, пишем о разных болячках конкретно того автомобиля, который советуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные Ремонт и эксплуатация в авторизованных техцентрах, а рядом – мало вероятные на высококачественный «неоригинал».
«ВОЛЬВО-S40» Начало выпуска: 2003
Рестайлинг: 2008
от 540 000 руб.
В 2-ух СЛОВАХ
Машина построена на глобальной «фордовской» платформe C1 – той, что легла в базу фаворитных у нас «Фокуса» и «Мазды-3». Вобщем, покупателям «Вольво» это лишь на руку. В том, что автомобиль принадлежит престижной и почетаемой марке, колебаться не приходится: смотрится S40 сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, звукоизоляции и оснащению «швед» приметно увлекательнее собственных соплатформенных родственников. При всем этом обладатели выбежавших за границы гарантии экземпляров получили возможность обслуживать машину, используя более дешевенькие «фордовские» запчасти. Все вышеупомянутое полностью относится и к универсалу V50.
Volvo
ПОЧЕМУ ОН?
Не самые передовые, но испытанные временем моторы, обычная и только надежная подвеска, хорошая коррозионная стойкость кузова – такой старый S40, который можно приобрести на 30–40% дешевле, чем требуют за новое авто. Без преувеличения – ни один из соперников «Вольво» не смотрится настолько восхитительным предложением для покупки во 2-ые руки.
Слабенькие МЕСТА
Сирена сигнализации, маслоотделитель моторов 2,4 л, топливный насос мотора 1,8 л, фронтальные ступицы.
Volvo
«МАЗДА-3» “МАЗДА-3”
Годы выпуска: 2003–2009

от 420 000 руб.
В 2-ух СЛОВАХ
Спустя год после дебюта «Мазды-6», положившей начало феноменальному успеху японской компании, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотки тыщ новых поклонников. И даже сейчас, спустя восемь лет после начала выпуска, «трешка» смотрится полностью современно.
“МАЗДА-3”
ПОЧЕМУ ОН?
По сопоставлению с новым позволяет сберечь в среднем 200–250 тыс. руб. Не считая того, кроме малозначительных заморочек автомобиль показал себя довольно надежным: в ремонт второму обладателю не нужно будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все таки, спокойствия ради, лучше отрешиться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки либо нежелание переключаться со 2-ой ступени на третью время от времени появляются и при очень умеренных пробегах.
Слабенькие МЕСТА
Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор остывания; АКП; регулятор температуры климат-контроля, экран бортовика; центральный замок.
“МАЗДА-3”
«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР» “МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”
Годы выпуска: 2003–2009

от 265 000 руб.
В 2-ух СЛОВАХ
Восемь годов назад «Лансер» девятого поколения, на самом деле, пришел на замену достаточно удачной даже в нашей стране «Каризме». Сначала многим не нравились простоватая наружность и достаточно кислый интерьер, но потом безупречная по качеству японская сборка, не плохое оснащение и очень симпатичная стоимость сделали из «Улана» реальный хит.
“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”
ПОЧЕМУ ОН?
Благодаря потрясающей надежности машины покупка 3-х летнего «Лансера» позволит еще минимум два года избегать любых суровых расходов. А высшую для машины из вторых рук стоимость автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при следующей перепродаже. На вторичном рынке в главном представлены машины, обретенные в Рф новыми. Время от времени встречаются арабские версии, например с мотором 1,3 л и АКП.
“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”
Слабенькие МЕСТА
После рестайлинга в 2005 году были устранены «детские болезни» вроде скрипящей задней подвески либо текущего от нашей соли радиатора, потому если избрать ухоженный экземпляр и подабающим образом смотреть за его техническим состоянием, заморочек появляться не будет.
“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”
«НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК» “НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”
Начало выпуска: 2006
от 300 000 руб.
“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”
В 2-ух СЛОВАХ
В 2006 году «Классик» пришел на смену«Алмере», которую выпускали в Великобритании и Стране восходящего солнца. По сути за символом «Ниссан» прячется корейский автомобиль «Самсунг-SM3». Автомобиль пусть не очень современный, зато на зависть надежный. У «Алмеры-Классик» достаточный по мощности мотор, беспроблемный «автомат», просторный за счет более тонких спинок фронтальных сидений салон и симпатичный ценник. Вот только цена запчастей высоковата.
“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”
ПОЧЕМУ ОН?
Сейчас новый «Классик» стоит минимум 460 тыс. руб., а «трехлетка» позволит сберечь порядка полтораста тыщ. Нетребовательная в обслуживании, она не доставит каких-то суровых заморочек фактически до 150 000 км. Необходимо отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем «Классик» с механической трансмиссией передач.

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”Слабенькие МЕСТА
Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле внешнего освещения.
“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”
«ОПЕЛЬ-АСТРА» “ОПЕЛЬ-АСТРА”
Начало выпуска: 2004

Рестайлинг: 2007
от 400 000 руб.
В 2-ух СЛОВАХ
«Астра-H» любима и в Европе, и в Рф. Элегантная, комфортная, доступная, она до сего времени находит собственных почитателей. Выбор достаточно велик: у «Астры» полный набор кузовов – от удобной 5-дверки, оПодвескаивленного «почти-купе» GTС до емкого универсала и автомобиля.
“ОПЕЛЬ-АСТРА”
ПОЧЕМУ ОН?
Позволяет сберечь приблизительно 200–250 тыщ рублей (около 30%) от цены новейшей «Астры». При этом вероятнее всего в наиблежайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется издержать на устранение суровых заморочек. Обычно, большая часть болячек было вылечено в рамках гарантийного срока. Идеальный вариант – 140-сильный мотор 1,8 л с механической трансмиссией передач. Только непременно проверьте состояние ремня ГРМ – иногда он изнашивается ранее положенных 90 тыс. км.
Слабенькие МЕСТА
Стремительно истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми тумблерами и клавишами на руле (СИМ-модуль), датчики Абс; блок управления и вилка включения 1-й передачи «Изитроника»; опорные подшипники фронтальных стоек, наконечники управляющих тяг.
“ОПЕЛЬ-АСТРА” «РЕНО-МЕГАН» “РЕНО-МЕГАН”
Годы выпуска: 2002–2009
от 270 000 руб.
В 2-ух СЛОВАХ
Красивый снаружи, отлично снаряженный уже в базисной версии, комфортный и неопасный (1-ый автомобиль «гольф”- класса, получивший 5 звезд «ЕвроNCAP»), «Меган II» в свое время стал истинной сенсацией. Машина удостоилась титула «Европейский автомобиль 2003 года» и одно время даже лидировала по продажам в Европе. Но в Рф по-настоящему пользующимся популярностью стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более удобный и приличный автомобиль, создание которого было налажено в Бурсе. Турецкая сборка к тому же сделала этот «Рено» очень симпатичным по стоимости.
“РЕНО-МЕГАН”
ПОЧЕМУ ОН?
Позволит в сопоставлении с новым сберечь порядка 250 тыс. руб. Справедливости ради необходимо отметить, что осязаемая часть этих средств может пойти на устранение недочетов, коими «Меган» не обделен. И все таки если избрать версию с мотором 1,6 л и МКП, лучше 2007 года выпуска, – наиблежайшие дватри года, вероятнее всего, будете тратиться только на бензин.
Слабенькие МЕСТА
Потолочный теплоизолятор в мороз может деформировать крышу (до 2007 г. в.), фиксатор электронного замка люка бензобака; катушки зажигания; регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП; опорные подшипники (до 2007 г. в.); кнопки управления стеклоподъемниками, штатная магнитола (до 2007 г. в.).
“РЕНО-МЕГАН”
«СИТРОЕН-С4» “СИТРОЕН-С4”
Годы выпуска: 2004–2011
Рестайлинг: 2008
от 360 000 руб.
В 2-ух СЛОВАХ
И 5-дверный хэтч смотрится нонконформистом, а купе – конкретно так в «Ситроене» предпочитают именовать 3-дверную версию – до сего времени смотрится концепт-каром, случаем выкатившим с выставки на улицу. Вобщем, «Ситро» неплох не одним только дизайном. «Це-четвертый» подкупает прекрасной пассивной Законодательствою – 5 звезд от «ЕвроNCAP», полностью солидными материалами отделки и очень просторным салоном.
“СИТРОЕН-С4”
ПОЧЕМУ ОН?
Даже спустя семь лет после премьеры он остается чуть ли не самым красивым автомобилем в «гольф»-классе. При этом это тот случай, когда прекрасно будто бы не означает недешево. Ведь на вторичном рынке «Ситроен-С4» осязаемо дешевле фактически всех одноклассников. Сбалансированный вариант – 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор, но только с МКП.
Слабенькие МЕСТА
АКП, стойки стабилизатора, рессоры, наконечники управляющих тяг, опорные подшипники; блок климат-контроля.
“СИТРОЕН-С4”
«ФОРД-ФОКУС» “ФОРД-ФОКУС”
Годы выпуска: 2004–2011
Рестайлинг: 2008
от 320 000 руб.
В 2-ух СЛОВАХ
Благодаря сборке во Всеволожске «Фокус» стал, пожалуй, самой симпатичной из моделей «гольф»-класса. К хорошей маневренности, широчайшей политре моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень увлекательная стоимость.
“ФОРД-ФОКУС”
ПОЧЕМУ ОН?
Как показала практика, «Фокус» нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не колебаться. Но вероятных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний обладатель оформил дополнительную расширенную гарантию «Форд-Сервис-Контракт», срок деяния которой увеличен до 4 лет либо 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками промышленных обязанностей и можете безвозмездно убрать сокрытые от глаз недочеты.
Слабенькие МЕСТА
Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы остывания; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП (до 2007 г. в.).
“ФОРД-ФОКУС”
«ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА» “ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”
Годы выпуска: 2000–2010
от 300 000 руб.
В 2-ух СЛОВАХ
Автомобилю 2-ой десяток, но невзирая на старую наружность и интерьер, «Элантра» завлекает просторным салоном, неплохим оснащением и приличными ездовыми повадками.
“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”
ПОЧЕМУ ОН?
Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя в протяжении как минимум 2-3 лет. Жалко только, что отыскать на вторичном рынке 132-сильный движок, как, вобщем, и «Элантру» с кузовом хэтчбек, тяжело – предложение, в главном, составляют 105-сильные автомобили. Да и тут есть приятный сюрприз – гарантия на движок и коробку сохраняется в протяжении 5 лет. Не считая того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 200 и поболее тыщ рублей, зато потом падение цены существенно уменьшится.
“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”
Слабенькие МЕСТА
Блестящее обрамление радиаторные решетки, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л), опоры мотора, радиатор системы остывания; втулки и стойки фронтального стабилизатора поперечной стойкости.
“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”
«ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ» “ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”
Начало выпуска: 2004
от 300 000 руб.
В 2-ух СЛОВАХ
За семь лет продаж «Лачетти» успел снискать славу доступного, доброкачественного и довольно нетребовательного в эксплуатации. Это вышло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от «Опеля» и даже удачному ребрендингу – ведь «Шевроле», на самом деле, корейский «Дэу».
“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”
ПОЧЕМУ ОН?
На вторичном рынке машина теряет за три года совершенно малость – порядка 15–20%, а поэтому советовать покупку достаточно трудно. Тем паче что южноамериканский «кореец» с итало-немецкими корнями оказался не настолько уж и надежным, впитав понемногу все те трудности, которые касались «Астры» предшествующего поколения, – на ее базе он отчасти и построен. Например, из-за особенностей конструкции могут заклинить движки объемом 1,4 и 1,6 л.
“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”
Слабенькие МЕСТА
Кислородный датчик, нейтрализатор, свечки зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики Абс, фронтальные рессоры, управляющая рейка.
“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”
«ШКОДА-ОКТАВИЯ II» “ШКОДА-ОКТАВИЯ II”
Начало выпуска: 2004
Рестайлинг: 2008
от 470 000 руб.
В 2-ух СЛОВАХ
Будучи формально зачисленной в «гольф»-класс, «Шкода» являет собой хэтчбек, который своими впечатляющими габаритами и хорошей наружностью не только лишь припоминает среднеразмерные автомобили, да и превосходит многих из их по удобству багажника и простору салона. При этом хэтчбеком чехи не ограничились и выпустили еще больше емкий универсал. В хоть какой ипостаси автомобиль может похвастать высококачественной отделкой, примерной эргономичностью и отменной для домашнего транПодвескаа маневренностью.
“ШКОДА-ОКТАВИЯ II”
ПОЧЕМУ ОН?
Высочайшее реноме и популярность этой «Шкоды» в Рф оградят вас от огромных денежных утрат при следующей перепродаже. Чтоб избежать вероятных трат на дорогостоящий ремонт, машину стоит брать со 102-сильным бензиновым восьмиклапанником либо дизельными моторами, также с классической гидромеханической АКП.
Слабенькие МЕСТА
Радиатор кондюка, втулки нижних опор радиатора мотора, маслоотделитель, цепь бензиновых моторов TSI, опорные подшипники; сцепление и мехатроник коробки DSG.
“ШКОДА-ОКТАВИЯ II”
«ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР» “ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”
Годы выпуска: 1996–2010
от 310 000 руб.
В 2-ух СЛОВАХ
Сделанная на базе 4-ого «Гольфа», «Октавия» смотрится переростком класса и до настоящего времени. Удачный 5-дверный хэтчбек с впечатляющим багажником в 530 л искусно замаскирован под считающийся более престижным в Рф автомобиль. Необходимо отметить, что это одна из немногих машин в классе, которая может быть вооружена вэдовой коробкой.
“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”
ПОЧЕМУ ОН?
Смотрится на класс выше. Полностью надежна и необременительна в эксплуатации. Тяжело отыскать настолько же оживленное авто «гольф»-класса за такие Энциклопедия грузовых автомобилей, как 1,8Т. Лучше брать машину после рестайлинга озари 2000 г.
“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”
Слабенькие МЕСТА
Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей воды и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция «дворников» и стеклоподъемников, трубка магистрали кондюка; втулки фронтального стабилизатора, фронтальные ступичные подшипники.
“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР” г.