Знак РЕВОЛЮЦИИ
Знак РЕВОЛЮЦИИ
"СИТРОЕН С-ЭЙРДРИМ" - С МЕЧТОЙ О Свежайшем ВОЗДУХЕ
Посреди шедевров, оставивших приметный след в истории, массивное стильное Подвеска-купе "Ситроен-SM" - плод совместного творчества французов и итальянцев из компании "Мазерати". Как досадно бы это не звучало, прекрасный автомобиль пал жертвой кризиса начала 70-х. А позже начались не наилучшие для "Ситроена" времена - фирме было уже не до эксклюзивных автомобилей.
Сейчас компания вновь на подъеме: малогабаритный С3 и роскошный С5 возвращают "Ситроену" репутацию производителя приметных, самобытных автомобилей. Вот только Подвескаивного купе в политре так и нет...
Месье элегантность. Дизайн макета "Эйрдрим" ("воздушная мечта") для Подвескаивных автомобилей - традиционный: преувеличенно длиннющий, выделяющий мощь машины, капот, большой фронтальный и маленький задний свесы, быстрый и напряженный, как будто гончая перед стартом, силуэт. Кстати, линия капот - середина задка, визуально разрезающая автомобиль надвое, наводит на мемуары о безвременно ушедшем "Ситроене-SM".
Некогда, начиная со известной "богини" - модели DS, французы поражали фирменным односпицевым управляющим колесом. В "Эйрдриме" оно трансформировалось в гигантскую недвижную ступицу, где сосредоточены все органы управления. Разгоняться, тормозить, переключать передачи можно, не снимая рук с баранки и... не напрягая ноги. Ведь педалей в "Ситроене" нет.
От руля сигналы по проводам идут к блокам управления движком, коробкой, подвеской, тормозами и рулем. Блоки связаны меж собой через главный компьютер. К примеру, по мере надобности машина сама откорректирует линию движения, если придется экстренно тормозить на "миксте".
Электроника работает поточнее и резвее механики. К тому же отсутствие в салоне излишнего "железа" - педалей и управляющий колонки - благотворно сказывается на пассивной безопасности.
Прогноз. Умная и проницательная электроника уже не кажется фантастикой. Мы привыкли к антиблокировочным и противобуксовочным системам, электроусилителю руля. Видимо, посистемное внедрение "управления по проводам" только дело времени.
Но повеселить поклонников неповторимым купе, пусть пока и не стопроцентно "электрифицированным", "Ситроен" может совершенно скоро. Ведь под роскошным кузовом "Эйрдрима" - фирменная гидропневматическая подвеска "Гидрактив III", знакомая по серийным автомобилям, а мотор мощностью 150 кВт/210 л. с. - не что другое, как форсированный 3-литровый V6 "ситроенов-С5" и С8. В общем, платформа для новинки, на самом деле, готова.
Может быть, уже в этом либо начале будущего года мечта о свежайшем воздухе воплотится в серийном Подвеска-купе, которое поглотит черты знаменитого дедушки - "Ситроена-SM" и успешного современника С5. Революция длится...
"СИТРОЕН С-ЭЙРДРИМ" - С МЕЧТОЙ О Свежайшем ВОЗДУХЕ
Посреди шедевров, оставивших приметный след в истории, массивное стильное Подвеска-купе "Ситроен-SM" - плод совместного творчества французов и итальянцев из компании "Мазерати". Как досадно бы это не звучало, прекрасный автомобиль пал жертвой кризиса начала 70-х. А позже начались не наилучшие для "Ситроена" времена - фирме было уже не до эксклюзивных автомобилей.
Сейчас компания вновь на подъеме: малогабаритный С3 и роскошный С5 возвращают "Ситроену" репутацию производителя приметных, самобытных автомобилей. Вот только Подвескаивного купе в политре так и нет...
Месье элегантность. Дизайн макета "Эйрдрим" ("воздушная мечта") для Подвескаивных автомобилей - традиционный: преувеличенно длиннющий, выделяющий мощь машины, капот, большой фронтальный и маленький задний свесы, быстрый и напряженный, как будто гончая перед стартом, силуэт. Кстати, линия капот - середина задка, визуально разрезающая автомобиль надвое, наводит на мемуары о безвременно ушедшем "Ситроене-SM".
Некогда, начиная со известной "богини" - модели DS, французы поражали фирменным односпицевым управляющим колесом. В "Эйрдриме" оно трансформировалось в гигантскую недвижную ступицу, где сосредоточены все органы управления. Разгоняться, тормозить, переключать передачи можно, не снимая рук с баранки и... не напрягая ноги. Ведь педалей в "Ситроене" нет.
От руля сигналы по проводам идут к блокам управления движком, коробкой, подвеской, тормозами и рулем. Блоки связаны меж собой через главный компьютер. К примеру, по мере надобности машина сама откорректирует линию движения, если придется экстренно тормозить на "миксте".
Электроника работает поточнее и резвее механики. К тому же отсутствие в салоне излишнего "железа" - педалей и управляющий колонки - благотворно сказывается на пассивной безопасности.
Прогноз. Умная и проницательная электроника уже не кажется фантастикой. Мы привыкли к антиблокировочным и противобуксовочным системам, электроусилителю руля. Видимо, посистемное внедрение "управления по проводам" только дело времени.
Но повеселить поклонников неповторимым купе, пусть пока и не стопроцентно "электрифицированным", "Ситроен" может совершенно скоро. Ведь под роскошным кузовом "Эйрдрима" - фирменная гидропневматическая подвеска "Гидрактив III", знакомая по серийным автомобилям, а мотор мощностью 150 кВт/210 л. с. - не что другое, как форсированный 3-литровый V6 "ситроенов-С5" и С8. В общем, платформа для новинки, на самом деле, готова.
Может быть, уже в этом либо начале будущего года мечта о свежайшем воздухе воплотится в серийном Подвеска-купе, которое поглотит черты знаменитого дедушки - "Ситроена-SM" и успешного современника С5. Революция длится...