60 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ
60 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ
Но все уже сзади. 1-ые итоги подведены на веб-сайте www.zr.ru, который пристально смотрел за происходящим. Изучены машины, подсчитаны часы, километры, литры. Конкретные «виновники» содеянного – « Рено Логан», «Лада-Калина» и « Форд Фокус» – расставлены по местам.
КАК ЭТО Думало.
Много годов назад на полигоне в Дмитрове уже проводили Первенство заводской марки. Сущность соревнований – оценить качество и надежность машин, испытав их суровым пробегом. Тогда, в 1970-м, у 2-ух участников разрушились коленчатые валы, очередной сошел с дистанции из-за трещинкы бака... Главный приз получил Ирбитский завод (да-да, первенство разыгрывали посреди байков).
Мысль повторить соревнования издавна витала в редакционных разумах. Практически одновременное возникновение на рынке 3-х ярчайших новинок русского производства послужило катализатором. Мы разработали регламент нового Первенства заводской марки, назвав его «60 часов за рулем». Трем автомобилям предстояло 60 часов вертеться по 14-километровому кольцу полигона. Наибольшая скорость и обычная русская неровная дорога со сложным рельефом (такая, как досадно бы это не звучало, сейчас дмитровская трасса) – отличные союзники для проверки автомобилей. В их в той либо другой мере будет нагружено практически все, кроме разве что тормозов. Одолеть в марафоне сумеет самый крепкий!
МАРАФОНУ ДАН СТАРТ!
Итак, наши подопечные: «Фокус» (ЗР, 2005, № 9), «Калина» (ЗР, 2005, № 7) и «Логан» (избрали самую ординарную версию за $8999 – 1,4 л, 75 л.с. Плюс сотка за металлик и $605 за магнитолу и сигнализацию) приобретены в салонах дилеров. 1-ое испытание – стремительная, но аккуратная обкатка, чтоб к старту каждый прошел около 3000 км. Потом сервис в фирменных сервисных центрах с принудительной подменой масла, фильтров, с контролем всех систем и проверкой углов установки колес. Тольяттинской машине поменяли болты кронштейна растяжки в фронтальной подвеске – таково предписание завода для всех уже проданных машин.
А вот и интрига – звонок из Тольятти: приобретенная в июне редакционная «Калина» успела малость устареть! Ряд деталей не соответствует сегодняшней заводской комплектации.
Решаем их поменять, чтоб привести машину к современному товарному виду. На вазовском конвейере сработал принцип оборотной унификации: генератор – VAZ 2112, задние пружины и рессоры – 2110, резиновые опоры – 2108. Заодно нам меняют две опоры агрегата, электроусилитель руля, устанавливают обивку багажника, настраивают регулятор тормозных сил. И еще кое-что по мелочи. Желающие сходу могут записать российскей новинке штрафные очки. Мы этого делать не стали по причинам беспристрастным: ведь конкретно такие, как наша, «калины» станут массовыми.
«Фокусу» на внеплановом ТО поменяли свечки зажигания. «Логану» пришлось приобрести 15-дюймовые колеса, чтоб переобуть в такие же шины, как у конкурентов. Управление по эксплуатации это допускает.
Давно ожидаемое событие наступает как-то буднично. 15 августа: малость предстартовой суеты, заправка «до полного» и с минутным интервалом машины уходят на трассу. 1-ые замеры времени круга подтверждают наши догадки. Самый резвый – «Фокус», его средняя скорость практически на 10 км/ч выше, чем у «Калины». «Логану» уготована участь аутсайдера – тоже около 10 км/ч, только уже минус от «Лады». И вот накопились 1-ые воспоминания, водители присиделись к автомобилям, втянулись в данный ритм.
«РЕНО-ЛОГАН».
В 1-ый момент ловишь себя на мысли: «бездельник». Баранка застыла в данном положении, маленькие выпуклости как будто заасфальтировали. Естественно, мотор ревет, подобравшись к шеститысячной отметке, при этом дребезжащим недовольным голосом. Но все равно в этом авто ощущаешь себя сравнимо комфортабельно.
А вот и лечущее средство от бездельничания: спидометр и тахометр. Оказывается, у «Логана» большая «ступенька» меж четвертой и пятой передачами. К тому же ограничитель оборотов срабатывает достаточно рано – 6000 об/мин. Потому основная задачка водителя – избрать рациональные моменты переключений. В одном случае, к примеру, на спуске, он должен мгновенно перейти на пятую, не допустив срабатывания ограничителя. В другом, напротив, задерживать четвертую, ведя автомобиль на грани соответствующего «дрыг-дрыг». Сделал все верно – глядишь, «Логан» и прибавил 1–1,5 км/ч.
К однообразию привыкаешь, и здесь... К финалу первого денька конкретно «Рено», уже названный «швейной машинкой», вдруг дает слабину. Резко теряет тягу, позже из-под капота раздаются железные звуки. Слаженная работа механиков позволила возвратить машину в строй всего через 27 минут. Тогда нам показалось: «Вот оно, начинается».
«ЛАДА-КАЛИНА».
Даже в шлеме слышишь: в салоне стоят невыносимые рокот и рев, обильно сдобренные громкими постукиваниями шин на соединениях плит. Все же нельзя не ощутить, что заводские конфигурации «заработали». Осязаемо меньше вибраций, а именно на рычаге коробки.
Но об отдыхе либо расслабухе сходу приходится запамятовать – машиной нужно агрессивно управлять! На высочайшей скорости она оказывается очень норовистой. Непонятное рулевое, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, наклоны на неровностях и под действием боковых сил. В конечном итоге направление выбирает «Калина», а ты только приблизительно корректируешь линию движения.
Улыбаетесь? Нам было не до хохота – болтаться в практически двухметровом динамическом коридоре, который «Калина» с поистине русским размахом выбирала сама. Если же на некое время отвлечься от процесса управления, то отдаешь для себя отчет – остальное-то работает верно! Движок «поет» без фальши, колеса вертятся, и «Калина» уверенно проглатывает круг за кругом. Всего пара остановок, при этом взорвавшееся колесо, естественно, «в зачет» не пошло. А ведь чего греха таить, ягодку заранее прочили в аутсайдеры.
«ФОРД-ФОКУС».
Стрелка спидометра подбирается к 180. Вот по-гоночному моргнула, позже загорелась красноватая стрелка на приборной панели – пора перебегать на пятую. И лента дороги, кажется, с двойной силой полетела навстречу. Затяжной спуск (тут под двести), потом плавный вираж и на взгорочке вновь переход на четвертую, потому что обороты мотора «упали» до 5 трехсот. Да, в нашем случае Ее Величество Скорость – это « Форд Фокус». Как будто попав на ускоренную перемотку знакомого кинофильма, ты вихрем пролетаешь обычные ориентиры. Жить становится увлекательнее!
Но скоро находишь к чему придраться. Вот на волне-трамплине бухнула правая, разгруженная стойка подвески. Временами она будет постукивать все 60 часов. Причина, на наш взор, – маленький конструктивный просчет в русском варианте фронтальной подвески. Вызывающе шумит мотор, ну и шины на маленьких неровностях стучат, соперничая с «Калиной».
К концу третьего денька мы вздрагиваем: закончивший заезды и малость отдохнувший «Фокус» при пуске извергает скопление сажи. Механики бросаются к машине и… ничего. Мотор работает ровно, чернота стремительно улетучивается. На последующий денек мы пристально смотрим за фаворитом. «Сюрприз» временами повторяется, но никак не сказывается на жизнеспособности автомобиля.
ЛЕНТЫ, ТИТУЛЫ, МЕДАЛИ.
19 августа, вечер: наши хронометры отсчитали по 60 с маленьким часов. Точка, финиш, можно расслабиться.
Сейчас – контрольные замеры на полигоне, сопоставление их с плодами, приобретенными неделей ранее. Потом диагностика машин. Позже длительное обсуждение результатов, когда все испытатели оказались единодушны в одном... но об этом чуток позднее.
На пьедестал поднялись все, пусть и с различными плодами. Откровенно сказать, мы не ожидали такового финиша – тем приятнее ошибиться и поздравить всех. И «Логан», и «Калина», и «Форд» доехали – как следует, проигравших нет. Но есть рассредотачивание призовых мест.
« Рено Логан» – беря во внимание время незапланированных остановок, занимает третье место. Не посодействовали ни наилучшая экономичность, ни малое время пересменок... Штрафных минут набежало на битый час.
После диагностики спецы «Автофрамоса» признали мотор полностью дееспособным. Тем обиднее за обидный брак, возможность которого мала, но все-же существует. Чтоб исключить схожее, мы и выдумали этот «экзамен на выносливость».
«Лада-Калина» – сначала опыта не достаточно кто мог представить для себя схожее: 2-ое место, надежнее «Логана»! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже на данный момент не могут в это поверить. Но всего 5 ремонтных минут – итог блестящий.
Вот только результаты замеров и диагностики настораживают. Свободный ход и маленький шум подшипника правой фронтальной ступицы, потеки масла на амортизаторной стойке, нарушение углов установки фронтальных колес. Вобщем, финиш уже сзади...
« Форд Фокус» – заслуженный фаворит марафона. Все характеристики в норме, ни единой поломки либо нештатной ситуации на дороге. Завышенную дымность растолковали особенностями сгорания горючего в режиме полного дросселя. Вероятнее всего, сажа просто скапливается в выпускном тракте. А позже, в обычной эксплуатации все это выдувается без каких-то негативных последствий. Результат – высшая ступень пьедестала. Наши поздравления!
Да, так в чем все-таки нескончаемые спорщики – редакторы отдела испытаний стопроцентно сошлись? В том, что первенство заводской марки будет обычным! И дело не в наркотике скорости. Смотря на кипу бумаг с плодами, мы представляем ценность приобретенной инфы и знаем, что будем использовать ее еще целый год... Аккурат до первенства – «60 часов за рулем» – 2006.
«60 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ» РЕГЛАМЕНТ.
Цель – оценить выносливость автомобилей; метод – больший пробег за малое время. Чтоб сразу сопоставлять авто с различными высокоскоростными способностями, мы решили задавать им не равный километраж, а однообразное время – 60 часов. 5 дней по 12 часов авто должны двигаться по высокоскоростному кольцу автополигона с очень вероятной скоростью. Фиксируется время в движении, продолжительность остановок для дозаправки и смены водителей и, главное, внеплановые «пит-стопы». Одолеет тот, которому будет нужно меньше остановок для устранения дефектов – другими словами самый надежный и крепкий.
Продолжительность одной остановки для ремонта – менее 60 минут. Если по истечении часа неисправность не удается убрать и автомобиль не может продолжить движение, он дисквалифицируется.
Перечень доступных запчастей строго ограничен – ремень генератора, набор ламп, набор свеч, шины. Во время стоянки вне хронометража разрешается доливать масло и охлаждающую жидкость.
СПАСИБО СПОНСОРАМ!
Мы заблаговременно понимали – штатных комплектов шин не хватит. И вообщем лучше ехать на схожих колесах – это сблизит способности машин на неровной дороге. Потому заручились поддержкой компании «Мишлен», предоставившей по 6 колес модели «Энерджи» для каждой машины.
Шины есть, механики и инструмент у нас собственные и очень отличные (техцентр «Тушино»), чего еще не хватает? Верно, заправщика. Эту делему решил один из огромнейших игроков топливного рынка: «ЛУКОЙЛ» прислал красавчик бензовоз. Участникам соревнований принципиально использовать качественное горючее – полагаем, около 4500 л девяносто 5-ого пришлись им по вкусу.
Собственный спонсорский вклад занесла компания «Росгосстрах», оформив страховку на водителей и машины и избавив нас от части тревог.
ТАЙМ-АУТ «ЛОГАНА».
15 августа шестая, последняя смена «Логана» прервалась всего через 20 минут: машина приковыляла на «пит-стоп» со стуком мотора. Свечки в порядке, вскрываем мотор... Вот оно! Контргайки регулировочных винтов 2-ух выпускных клапанов отвернулись и лежали рядом с пружинами. Гайки возвратили на место, зазоры примерно вернули, и через 27 минут машина возвратилась на трассу. На последующее утро на прохладном моторе отрегулировали привод клапанов (35 минут) и машина продолжила заезды. Судя по комментарию компании, наша история – единственная. Мы возлагаем надежды поставить в ней точку, побывав на сборочном заводе движков в Румынии: смотрите за публикациями в ЗР.
Комментарий
ОАО «Автофрамос»
Ванесса Леви,
управляющий службы по связям с общественностью
По сведениям компании «Рено», из 65 тыщ автомобилей «Логан», проданных на сегодня по всему миру, ни на одном не было зафиксировано схожей неисправности, как при послепродажном, так и гарантийном обслуживании. Таким макаром, мы имеем дело с единственным случаем, первопричина которого просит доказательства. Все же с реального момента усилен контроль на посту производственной полосы, который отвечает за этот узел.
ПРИЗ ИСПЫТАТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ
Чистую победу (также 2-ое и третье места) принес участникам таковой прозрачный показатель, как время. Секундомеры остановлены, их показания никто не оспаривает, но ведь эти часы, минутки и секунды привезли живы Различное. Вам любопытно их мировоззрение касательно нрава машин? « Форд Фокус»: шумноватый, но послушливый, удачный, устойчивый, комфортный, современный, надежный. « Рено Логан»: слабоватый, но просторный, доступный, обычный, непробиваемый. «Калина»: гулкая, неточная, нечеткая, но высокоскоростная. Вот что вышло: «Логану» брак простили, а от «Калины» так и ожидают проблем! Разумеется, «Автофрамосу» главное – не растратить кредит доверия, а ВАЗу – вновь его заработать.
г.
Но все уже сзади. 1-ые итоги подведены на веб-сайте www.zr.ru, который пристально смотрел за происходящим. Изучены машины, подсчитаны часы, километры, литры. Конкретные «виновники» содеянного – « Рено Логан», «Лада-Калина» и « Форд Фокус» – расставлены по местам.
КАК ЭТО Думало.
Много годов назад на полигоне в Дмитрове уже проводили Первенство заводской марки. Сущность соревнований – оценить качество и надежность машин, испытав их суровым пробегом. Тогда, в 1970-м, у 2-ух участников разрушились коленчатые валы, очередной сошел с дистанции из-за трещинкы бака... Главный приз получил Ирбитский завод (да-да, первенство разыгрывали посреди байков).
Мысль повторить соревнования издавна витала в редакционных разумах. Практически одновременное возникновение на рынке 3-х ярчайших новинок русского производства послужило катализатором. Мы разработали регламент нового Первенства заводской марки, назвав его «60 часов за рулем». Трем автомобилям предстояло 60 часов вертеться по 14-километровому кольцу полигона. Наибольшая скорость и обычная русская неровная дорога со сложным рельефом (такая, как досадно бы это не звучало, сейчас дмитровская трасса) – отличные союзники для проверки автомобилей. В их в той либо другой мере будет нагружено практически все, кроме разве что тормозов. Одолеть в марафоне сумеет самый крепкий!
МАРАФОНУ ДАН СТАРТ!
Итак, наши подопечные: «Фокус» (ЗР, 2005, № 9), «Калина» (ЗР, 2005, № 7) и «Логан» (избрали самую ординарную версию за $8999 – 1,4 л, 75 л.с. Плюс сотка за металлик и $605 за магнитолу и сигнализацию) приобретены в салонах дилеров. 1-ое испытание – стремительная, но аккуратная обкатка, чтоб к старту каждый прошел около 3000 км. Потом сервис в фирменных сервисных центрах с принудительной подменой масла, фильтров, с контролем всех систем и проверкой углов установки колес. Тольяттинской машине поменяли болты кронштейна растяжки в фронтальной подвеске – таково предписание завода для всех уже проданных машин.
А вот и интрига – звонок из Тольятти: приобретенная в июне редакционная «Калина» успела малость устареть! Ряд деталей не соответствует сегодняшней заводской комплектации.
Решаем их поменять, чтоб привести машину к современному товарному виду. На вазовском конвейере сработал принцип оборотной унификации: генератор – VAZ 2112, задние пружины и рессоры – 2110, резиновые опоры – 2108. Заодно нам меняют две опоры агрегата, электроусилитель руля, устанавливают обивку багажника, настраивают регулятор тормозных сил. И еще кое-что по мелочи. Желающие сходу могут записать российскей новинке штрафные очки. Мы этого делать не стали по причинам беспристрастным: ведь конкретно такие, как наша, «калины» станут массовыми.
«Фокусу» на внеплановом ТО поменяли свечки зажигания. «Логану» пришлось приобрести 15-дюймовые колеса, чтоб переобуть в такие же шины, как у конкурентов. Управление по эксплуатации это допускает.
Давно ожидаемое событие наступает как-то буднично. 15 августа: малость предстартовой суеты, заправка «до полного» и с минутным интервалом машины уходят на трассу. 1-ые замеры времени круга подтверждают наши догадки. Самый резвый – «Фокус», его средняя скорость практически на 10 км/ч выше, чем у «Калины». «Логану» уготована участь аутсайдера – тоже около 10 км/ч, только уже минус от «Лады». И вот накопились 1-ые воспоминания, водители присиделись к автомобилям, втянулись в данный ритм.
«РЕНО-ЛОГАН».
В 1-ый момент ловишь себя на мысли: «бездельник». Баранка застыла в данном положении, маленькие выпуклости как будто заасфальтировали. Естественно, мотор ревет, подобравшись к шеститысячной отметке, при этом дребезжащим недовольным голосом. Но все равно в этом авто ощущаешь себя сравнимо комфортабельно.
А вот и лечущее средство от бездельничания: спидометр и тахометр. Оказывается, у «Логана» большая «ступенька» меж четвертой и пятой передачами. К тому же ограничитель оборотов срабатывает достаточно рано – 6000 об/мин. Потому основная задачка водителя – избрать рациональные моменты переключений. В одном случае, к примеру, на спуске, он должен мгновенно перейти на пятую, не допустив срабатывания ограничителя. В другом, напротив, задерживать четвертую, ведя автомобиль на грани соответствующего «дрыг-дрыг». Сделал все верно – глядишь, «Логан» и прибавил 1–1,5 км/ч.
К однообразию привыкаешь, и здесь... К финалу первого денька конкретно «Рено», уже названный «швейной машинкой», вдруг дает слабину. Резко теряет тягу, позже из-под капота раздаются железные звуки. Слаженная работа механиков позволила возвратить машину в строй всего через 27 минут. Тогда нам показалось: «Вот оно, начинается».
«ЛАДА-КАЛИНА».
Даже в шлеме слышишь: в салоне стоят невыносимые рокот и рев, обильно сдобренные громкими постукиваниями шин на соединениях плит. Все же нельзя не ощутить, что заводские конфигурации «заработали». Осязаемо меньше вибраций, а именно на рычаге коробки.
Но об отдыхе либо расслабухе сходу приходится запамятовать – машиной нужно агрессивно управлять! На высочайшей скорости она оказывается очень норовистой. Непонятное рулевое, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, наклоны на неровностях и под действием боковых сил. В конечном итоге направление выбирает «Калина», а ты только приблизительно корректируешь линию движения.
Улыбаетесь? Нам было не до хохота – болтаться в практически двухметровом динамическом коридоре, который «Калина» с поистине русским размахом выбирала сама. Если же на некое время отвлечься от процесса управления, то отдаешь для себя отчет – остальное-то работает верно! Движок «поет» без фальши, колеса вертятся, и «Калина» уверенно проглатывает круг за кругом. Всего пара остановок, при этом взорвавшееся колесо, естественно, «в зачет» не пошло. А ведь чего греха таить, ягодку заранее прочили в аутсайдеры.
«ФОРД-ФОКУС».
Стрелка спидометра подбирается к 180. Вот по-гоночному моргнула, позже загорелась красноватая стрелка на приборной панели – пора перебегать на пятую. И лента дороги, кажется, с двойной силой полетела навстречу. Затяжной спуск (тут под двести), потом плавный вираж и на взгорочке вновь переход на четвертую, потому что обороты мотора «упали» до 5 трехсот. Да, в нашем случае Ее Величество Скорость – это « Форд Фокус». Как будто попав на ускоренную перемотку знакомого кинофильма, ты вихрем пролетаешь обычные ориентиры. Жить становится увлекательнее!
Но скоро находишь к чему придраться. Вот на волне-трамплине бухнула правая, разгруженная стойка подвески. Временами она будет постукивать все 60 часов. Причина, на наш взор, – маленький конструктивный просчет в русском варианте фронтальной подвески. Вызывающе шумит мотор, ну и шины на маленьких неровностях стучат, соперничая с «Калиной».
К концу третьего денька мы вздрагиваем: закончивший заезды и малость отдохнувший «Фокус» при пуске извергает скопление сажи. Механики бросаются к машине и… ничего. Мотор работает ровно, чернота стремительно улетучивается. На последующий денек мы пристально смотрим за фаворитом. «Сюрприз» временами повторяется, но никак не сказывается на жизнеспособности автомобиля.
ЛЕНТЫ, ТИТУЛЫ, МЕДАЛИ.
19 августа, вечер: наши хронометры отсчитали по 60 с маленьким часов. Точка, финиш, можно расслабиться.
Сейчас – контрольные замеры на полигоне, сопоставление их с плодами, приобретенными неделей ранее. Потом диагностика машин. Позже длительное обсуждение результатов, когда все испытатели оказались единодушны в одном... но об этом чуток позднее.
На пьедестал поднялись все, пусть и с различными плодами. Откровенно сказать, мы не ожидали такового финиша – тем приятнее ошибиться и поздравить всех. И «Логан», и «Калина», и «Форд» доехали – как следует, проигравших нет. Но есть рассредотачивание призовых мест.
« Рено Логан» – беря во внимание время незапланированных остановок, занимает третье место. Не посодействовали ни наилучшая экономичность, ни малое время пересменок... Штрафных минут набежало на битый час.
После диагностики спецы «Автофрамоса» признали мотор полностью дееспособным. Тем обиднее за обидный брак, возможность которого мала, но все-же существует. Чтоб исключить схожее, мы и выдумали этот «экзамен на выносливость».
«Лада-Калина» – сначала опыта не достаточно кто мог представить для себя схожее: 2-ое место, надежнее «Логана»! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже на данный момент не могут в это поверить. Но всего 5 ремонтных минут – итог блестящий.
Вот только результаты замеров и диагностики настораживают. Свободный ход и маленький шум подшипника правой фронтальной ступицы, потеки масла на амортизаторной стойке, нарушение углов установки фронтальных колес. Вобщем, финиш уже сзади...
« Форд Фокус» – заслуженный фаворит марафона. Все характеристики в норме, ни единой поломки либо нештатной ситуации на дороге. Завышенную дымность растолковали особенностями сгорания горючего в режиме полного дросселя. Вероятнее всего, сажа просто скапливается в выпускном тракте. А позже, в обычной эксплуатации все это выдувается без каких-то негативных последствий. Результат – высшая ступень пьедестала. Наши поздравления!
Да, так в чем все-таки нескончаемые спорщики – редакторы отдела испытаний стопроцентно сошлись? В том, что первенство заводской марки будет обычным! И дело не в наркотике скорости. Смотря на кипу бумаг с плодами, мы представляем ценность приобретенной инфы и знаем, что будем использовать ее еще целый год... Аккурат до первенства – «60 часов за рулем» – 2006.
«60 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ» РЕГЛАМЕНТ.
Цель – оценить выносливость автомобилей; метод – больший пробег за малое время. Чтоб сразу сопоставлять авто с различными высокоскоростными способностями, мы решили задавать им не равный километраж, а однообразное время – 60 часов. 5 дней по 12 часов авто должны двигаться по высокоскоростному кольцу автополигона с очень вероятной скоростью. Фиксируется время в движении, продолжительность остановок для дозаправки и смены водителей и, главное, внеплановые «пит-стопы». Одолеет тот, которому будет нужно меньше остановок для устранения дефектов – другими словами самый надежный и крепкий.
Продолжительность одной остановки для ремонта – менее 60 минут. Если по истечении часа неисправность не удается убрать и автомобиль не может продолжить движение, он дисквалифицируется.
Перечень доступных запчастей строго ограничен – ремень генератора, набор ламп, набор свеч, шины. Во время стоянки вне хронометража разрешается доливать масло и охлаждающую жидкость.
СПАСИБО СПОНСОРАМ!
Мы заблаговременно понимали – штатных комплектов шин не хватит. И вообщем лучше ехать на схожих колесах – это сблизит способности машин на неровной дороге. Потому заручились поддержкой компании «Мишлен», предоставившей по 6 колес модели «Энерджи» для каждой машины.
Шины есть, механики и инструмент у нас собственные и очень отличные (техцентр «Тушино»), чего еще не хватает? Верно, заправщика. Эту делему решил один из огромнейших игроков топливного рынка: «ЛУКОЙЛ» прислал красавчик бензовоз. Участникам соревнований принципиально использовать качественное горючее – полагаем, около 4500 л девяносто 5-ого пришлись им по вкусу.
Собственный спонсорский вклад занесла компания «Росгосстрах», оформив страховку на водителей и машины и избавив нас от части тревог.
ТАЙМ-АУТ «ЛОГАНА».
15 августа шестая, последняя смена «Логана» прервалась всего через 20 минут: машина приковыляла на «пит-стоп» со стуком мотора. Свечки в порядке, вскрываем мотор... Вот оно! Контргайки регулировочных винтов 2-ух выпускных клапанов отвернулись и лежали рядом с пружинами. Гайки возвратили на место, зазоры примерно вернули, и через 27 минут машина возвратилась на трассу. На последующее утро на прохладном моторе отрегулировали привод клапанов (35 минут) и машина продолжила заезды. Судя по комментарию компании, наша история – единственная. Мы возлагаем надежды поставить в ней точку, побывав на сборочном заводе движков в Румынии: смотрите за публикациями в ЗР.
Комментарий
ОАО «Автофрамос»
Ванесса Леви,
управляющий службы по связям с общественностью
По сведениям компании «Рено», из 65 тыщ автомобилей «Логан», проданных на сегодня по всему миру, ни на одном не было зафиксировано схожей неисправности, как при послепродажном, так и гарантийном обслуживании. Таким макаром, мы имеем дело с единственным случаем, первопричина которого просит доказательства. Все же с реального момента усилен контроль на посту производственной полосы, который отвечает за этот узел.
ПРИЗ ИСПЫТАТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ
Чистую победу (также 2-ое и третье места) принес участникам таковой прозрачный показатель, как время. Секундомеры остановлены, их показания никто не оспаривает, но ведь эти часы, минутки и секунды привезли живы Различное. Вам любопытно их мировоззрение касательно нрава машин? « Форд Фокус»: шумноватый, но послушливый, удачный, устойчивый, комфортный, современный, надежный. « Рено Логан»: слабоватый, но просторный, доступный, обычный, непробиваемый. «Калина»: гулкая, неточная, нечеткая, но высокоскоростная. Вот что вышло: «Логану» брак простили, а от «Калины» так и ожидают проблем! Разумеется, «Автофрамосу» главное – не растратить кредит доверия, а ВАЗу – вновь его заработать.
г.