Форд Grand C-MАХ устами малыша
Создателям автомобилей приходится учесть не только лишь интересы тех, кто обычно посиживает за рулем, – мировоззрение пассажиров иногда более принципиально. И даже если пассажиры еще пешком под стол прогуливаются, это совершенно не означает, что у их нет собственного видения безупречной машины.
«Гранд-Си-Макс-1,6T», от 1 004 000 руб., КАР от 8,94 руб./км
Наверняка, даже самый умный взрослый не сумел бы сходу додуматься, каким важным качеством должен владеть домашний автомобиль. А вот рекламщики «Форда» задумались и кое-где нашли детей, которые и дали подсказку суровым дядям, что в компактвэне очень принципиально иметь возможность свободного прохода с «галерки» к фронтальным креслам. Так «Гранд-Си-Макс» стал чуть ли не единственной машиной на свете, где центральное креслице второго ряда можно упрятать… под подушкой правого сидения! Три секунды нехитрых манипуляций – и вот вам готовый проход. Очень комфортно.
Отпрыск такую конструкцию оценил одномоментно: я чуть успел увидеть, как он ловко прошмыгнул на 3-ий ряд и уже там отрадно нашел, что может без всяких проводов запустить музыку с собственного телефона, подключившись через «блютуз» к стереосистеме машины. Меж креслами он нашел 230-вольтовую розетку, в которую немедля был вставят зарядник нетбука. Поистине для современных детей, которых не испугаешь никакими девайсами, «Гранд-Си-Макс» просто находка! И не только лишь для их. Дед, человек, сами осознаете, в возрасте и к тому же впечатляющей комплекции, отметил вниманием широкие сдвижные двери: уж очень они комфортны на парковке – садиться в машину просто и просто.
Ну и, естественно, о потребностях водителя фордовцы не запамятовали ни на один миг: для меня за рулем тоже нашлось свое счастье. Когда мы в первый раз знакомились с «Грандом» во Франции, тот был обустроен турбодизелем. Хороший выбор для полуторатонного вэна! Но в Рф обожают бензин. И таковой мотор у «Си-Макса» есть: 1,6 литра плюс турбина. Зависимо от давления наддува с мотора снимают 150 или 182 л. с. И делают это только смачно.
«Форд» о 182 силах ездит не просто настойчиво, а с таким духовным задором: 95% вращающего момента в 240 Нм доступны в спектре 1500-5500 об/мин. Гоняйте всласть! Стоит только чуток перестараться с газом – и машина даже с включенной ESP норовит сорвать с дороги асфальт. В «механику» добавили шестую ступень и установили новейшую главную пару – более маленькую, чем у «Фокуса» с этим же мотором. Я всякий раз от всей души радовался тому, как мягко и верно врубается неважно какая передача – охото переключать к тому же еще!
И мне совесть не позволит еще раз не вспомнить об удобнейшей камере заднего вида с подсказкой линии движения, о системе контроля «слепых» зон, облегчающей сложные перестроения; об электронике усилителя руля, которая распознает порывы бокового ветра и помогает сохранять курсовую устойчивость. Настолько впечатляющий уровень сервиса до сего времени не доводилось встречать на маленьких семейных автомобилях! Пожалуй, еще ни один компактвэн не создавал настолько положительного воспоминания.
Тем досаднее оказались его минусы. Из-за низкого дорожного просвета – всего 14 см – даже меж не самыми большими ямками в асфальте нужно лавировать с кошачьей аккуратностью. Бензиновый мотор не смешивается с АКП – «автомат» есть только у дизельной версии. А ведь даже на «ручке» 182-сильный автомобиль стоит очень убедительно – миллион с хвостиком. Благо, все есть же более доступная версия: 150-сильный 1,6Т обойдется на 76 тыщ дешевле. Тем более что такая машина фактически не уступает в динамике старшей сестрице. Дооснастив же ее несколькими необходимыми опциями и присовокупив пару-тройку нужных пакетов, нетрудно удержаться в рамках миллиона. И соперников у такового «Гранда» будет совершенно малость: это чуток более доступная «Зафира» (уже равномерно сходящая со сцены), близкий по стоимости «С4-Гранд-Пикассо» и поболее дорогие «Версо» и «Туран». И если нужен по-настоящему современный 7-местный компактвэн, который будет веселить и вас, и ваших домашних, то к «Форду» стоит приглядеться сначала.
«Гранд-Си-Макс-1,6T», от 1 004 000 руб., КАР от 8,94 руб./км
г.
«Гранд-Си-Макс-1,6T», от 1 004 000 руб., КАР от 8,94 руб./км
Наверняка, даже самый умный взрослый не сумел бы сходу додуматься, каким важным качеством должен владеть домашний автомобиль. А вот рекламщики «Форда» задумались и кое-где нашли детей, которые и дали подсказку суровым дядям, что в компактвэне очень принципиально иметь возможность свободного прохода с «галерки» к фронтальным креслам. Так «Гранд-Си-Макс» стал чуть ли не единственной машиной на свете, где центральное креслице второго ряда можно упрятать… под подушкой правого сидения! Три секунды нехитрых манипуляций – и вот вам готовый проход. Очень комфортно.
Отпрыск такую конструкцию оценил одномоментно: я чуть успел увидеть, как он ловко прошмыгнул на 3-ий ряд и уже там отрадно нашел, что может без всяких проводов запустить музыку с собственного телефона, подключившись через «блютуз» к стереосистеме машины. Меж креслами он нашел 230-вольтовую розетку, в которую немедля был вставят зарядник нетбука. Поистине для современных детей, которых не испугаешь никакими девайсами, «Гранд-Си-Макс» просто находка! И не только лишь для их. Дед, человек, сами осознаете, в возрасте и к тому же впечатляющей комплекции, отметил вниманием широкие сдвижные двери: уж очень они комфортны на парковке – садиться в машину просто и просто.
Ну и, естественно, о потребностях водителя фордовцы не запамятовали ни на один миг: для меня за рулем тоже нашлось свое счастье. Когда мы в первый раз знакомились с «Грандом» во Франции, тот был обустроен турбодизелем. Хороший выбор для полуторатонного вэна! Но в Рф обожают бензин. И таковой мотор у «Си-Макса» есть: 1,6 литра плюс турбина. Зависимо от давления наддува с мотора снимают 150 или 182 л. с. И делают это только смачно.
«Форд» о 182 силах ездит не просто настойчиво, а с таким духовным задором: 95% вращающего момента в 240 Нм доступны в спектре 1500-5500 об/мин. Гоняйте всласть! Стоит только чуток перестараться с газом – и машина даже с включенной ESP норовит сорвать с дороги асфальт. В «механику» добавили шестую ступень и установили новейшую главную пару – более маленькую, чем у «Фокуса» с этим же мотором. Я всякий раз от всей души радовался тому, как мягко и верно врубается неважно какая передача – охото переключать к тому же еще!
И мне совесть не позволит еще раз не вспомнить об удобнейшей камере заднего вида с подсказкой линии движения, о системе контроля «слепых» зон, облегчающей сложные перестроения; об электронике усилителя руля, которая распознает порывы бокового ветра и помогает сохранять курсовую устойчивость. Настолько впечатляющий уровень сервиса до сего времени не доводилось встречать на маленьких семейных автомобилях! Пожалуй, еще ни один компактвэн не создавал настолько положительного воспоминания.
Тем досаднее оказались его минусы. Из-за низкого дорожного просвета – всего 14 см – даже меж не самыми большими ямками в асфальте нужно лавировать с кошачьей аккуратностью. Бензиновый мотор не смешивается с АКП – «автомат» есть только у дизельной версии. А ведь даже на «ручке» 182-сильный автомобиль стоит очень убедительно – миллион с хвостиком. Благо, все есть же более доступная версия: 150-сильный 1,6Т обойдется на 76 тыщ дешевле. Тем более что такая машина фактически не уступает в динамике старшей сестрице. Дооснастив же ее несколькими необходимыми опциями и присовокупив пару-тройку нужных пакетов, нетрудно удержаться в рамках миллиона. И соперников у такового «Гранда» будет совершенно малость: это чуток более доступная «Зафира» (уже равномерно сходящая со сцены), близкий по стоимости «С4-Гранд-Пикассо» и поболее дорогие «Версо» и «Туран». И если нужен по-настоящему современный 7-местный компактвэн, который будет веселить и вас, и ваших домашних, то к «Форду» стоит приглядеться сначала.
«Гранд-Си-Макс-1,6T», от 1 004 000 руб., КАР от 8,94 руб./км
г.