Шевроле Spark воспламенилось пламя
В прошедшем году малыш «Спарк» преобразился, обрел особенность и обогатил свое внутреннее содержание. Но стоимость такового омоложения оказалась значимой. Либо так только кажется?
«Шевроле-Спарк», от 379 000 руб., КАР от 4,77 руб./км
Наружность
В виде «Спарка» не осталось ни грамма старенького «Матиза». Он дерзко кидает вызов принципам незаметности и слащавости, пытаясь обосновать, что мини совсем не заслуживает ветреного к для себя дела. Это машина, которую охото приобрести не только лишь исходя из денежных суждений, да и поэтому, что она умеет приглянуться.
Большие вспученные фары растянулись чуть не до самого лобового стекла, а меж ними поместилась раздвоенная радиаторная решетка в новеньком фирменном стиле «Шевроле». Машинка, кажется, угрожающе набычилась, склонившись жестоким лицом с резкими, обрубленными чертами к дорожному полотну. Большую толику серьезности «Спарку» добавили подштамповки на дверцах и фронтальном бампере, сокрытые ручки задних дверей и в особенности рейлинги на крыше. На задней двери появился спойлер, а сама она стала более вертикальной. Блестящий патрубок системы выхлопа с этого момента не болтается кое-где под днищем, а внушительно пробивается прямо через бампер.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер поменялся еще кардинальнее и при всем этом приметно повзрослел. В нем употребляются более высококачественные материалы отделки, в том числе и пластик. Передняя панель утратила свою прямолинейность, приняв вид птицы, парящей на раскинутых по центральной панели крыльях. Приборы, переместившись из центра торпедо на более подобающее место конкретно перед водителем, обрели недвусмысленный мотоциклетный привкус. При всем этом руль как и раньше остался нерегулируемым. И хотя комфортно устроиться на водительском сидение особенного труда не составит, агрессивно закрепленная колонка смотрится анахронизмом даже на дешевеньких городских машинках.
Снутри стало просторнее – впереди салон на 50 мм обширнее, сзади – на 20 мм. И все таки диванчик остался ултиматически двухместным, невзирая на клятвенные заверения конструкторов, что на нем могут уместиться трое. Места для ног сейчас больше у всей четверки седоков: придвинутое вперед до упора кресло предоставляет собственному владельцу излишних 40 мм, а отодвинутое в последнее заднее положение оставляет сидячему за ним дополнительных 25 мм. Добавилось воздуха и над головой: 15 мм впереди и 10 – сзади. А вот звукоизоляция салона, невзирая на все старания конструкторов, как и раньше оставляет вожделеть наилучшего: шум мотора беспрепятственно просачивается в салон.
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Копотливые 800-кубовые движки, не позволявшие «Спарку» разгонаться до 100 км/ч резвее, чем за 18 секунд, остались в прошедшем. Сейчас самый слабенький из моторов набирает священную сотку за 17,5 с даже «автоматом». С МКП такая машина разгоняется, как ни удивительно, на 1,2 с медлительнее, чем предшествующая литровая версия, зато сберегает 0,6 л на каждую сотку пробега. Этим же, кто сожалеет об утраченных секундах, «Спарк» предложит новый 1,2-литровый движок мощностью 82 л. с., который делает автомобиль оживленным как никогда – 11,3 с до сотки.
Законодательство
Первому «Спарку» краш-тест «ЕвроNCAP» отмерил всего три звездочки: серьезной угрозы при аварии подвергалась грудная клеточка. Вобщем, при наличии в базе одной подушки, также при и отсутствии Абс таковой итог смотрелся достижением.
Новенькая «Искорка» удостоилась 4 звезд даже с учетом ужесточившейся методики краш-тестов. Большей опасности подверглись грудь, ноги и шейка манекена, но томных травм он избежал. Две подушки и крепления для детских сидений изофикс неотклонимы для базисной версии «Спарка» уже не только лишь в Европе, да и в Рф. В старших комплектациях возникают Абс и противотуманки, а в лучшей – боковые подушки и датчик парковки.
БЮДЖЕТ
На 1-ый взор кажется, что автомобиль основательно подорожал. Вправду, до этого самый дешевенький «Спарк» с «механикой» стоил всего 301 770 руб., а сейчас меньше чем за 379 тыщ его не укупишь. Но ведь в 78 тыщ переплаты входят 2-ая подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок, кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. И самое главное – более мощнейший движок. Не достаточно того, выходит, что сегоднящая базисная комплектация на 16 000 целковых дешевле аналогичной версии предшествующего поколения с литровым мотором и механической трансмиссией, при всем этом превосходя ее по богатству оснащения.
МЫ РЕШИЛИ:
Увлекательный современный дизайн, более массивные и экономные движки, также приметно возросший уровень безопасности и комфорта – вот чем может похвастать новый «Спарк». Но при всем этом навечно пропали пусть бедно снаряженные и слабосильные, зато самые доступные модификации. Вобщем, за Законодательство и малый комфорт все-же не грех и заплатить.
«Шевроле-Спарк», от 379 000 руб., КАР от 4,77 руб./км
г.
«Шевроле-Спарк», от 379 000 руб., КАР от 4,77 руб./км
Наружность
В виде «Спарка» не осталось ни грамма старенького «Матиза». Он дерзко кидает вызов принципам незаметности и слащавости, пытаясь обосновать, что мини совсем не заслуживает ветреного к для себя дела. Это машина, которую охото приобрести не только лишь исходя из денежных суждений, да и поэтому, что она умеет приглянуться.
Большие вспученные фары растянулись чуть не до самого лобового стекла, а меж ними поместилась раздвоенная радиаторная решетка в новеньком фирменном стиле «Шевроле». Машинка, кажется, угрожающе набычилась, склонившись жестоким лицом с резкими, обрубленными чертами к дорожному полотну. Большую толику серьезности «Спарку» добавили подштамповки на дверцах и фронтальном бампере, сокрытые ручки задних дверей и в особенности рейлинги на крыше. На задней двери появился спойлер, а сама она стала более вертикальной. Блестящий патрубок системы выхлопа с этого момента не болтается кое-где под днищем, а внушительно пробивается прямо через бампер.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер поменялся еще кардинальнее и при всем этом приметно повзрослел. В нем употребляются более высококачественные материалы отделки, в том числе и пластик. Передняя панель утратила свою прямолинейность, приняв вид птицы, парящей на раскинутых по центральной панели крыльях. Приборы, переместившись из центра торпедо на более подобающее место конкретно перед водителем, обрели недвусмысленный мотоциклетный привкус. При всем этом руль как и раньше остался нерегулируемым. И хотя комфортно устроиться на водительском сидение особенного труда не составит, агрессивно закрепленная колонка смотрится анахронизмом даже на дешевеньких городских машинках.
Снутри стало просторнее – впереди салон на 50 мм обширнее, сзади – на 20 мм. И все таки диванчик остался ултиматически двухместным, невзирая на клятвенные заверения конструкторов, что на нем могут уместиться трое. Места для ног сейчас больше у всей четверки седоков: придвинутое вперед до упора кресло предоставляет собственному владельцу излишних 40 мм, а отодвинутое в последнее заднее положение оставляет сидячему за ним дополнительных 25 мм. Добавилось воздуха и над головой: 15 мм впереди и 10 – сзади. А вот звукоизоляция салона, невзирая на все старания конструкторов, как и раньше оставляет вожделеть наилучшего: шум мотора беспрепятственно просачивается в салон.
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Копотливые 800-кубовые движки, не позволявшие «Спарку» разгонаться до 100 км/ч резвее, чем за 18 секунд, остались в прошедшем. Сейчас самый слабенький из моторов набирает священную сотку за 17,5 с даже «автоматом». С МКП такая машина разгоняется, как ни удивительно, на 1,2 с медлительнее, чем предшествующая литровая версия, зато сберегает 0,6 л на каждую сотку пробега. Этим же, кто сожалеет об утраченных секундах, «Спарк» предложит новый 1,2-литровый движок мощностью 82 л. с., который делает автомобиль оживленным как никогда – 11,3 с до сотки.
Законодательство
Первому «Спарку» краш-тест «ЕвроNCAP» отмерил всего три звездочки: серьезной угрозы при аварии подвергалась грудная клеточка. Вобщем, при наличии в базе одной подушки, также при и отсутствии Абс таковой итог смотрелся достижением.
Новенькая «Искорка» удостоилась 4 звезд даже с учетом ужесточившейся методики краш-тестов. Большей опасности подверглись грудь, ноги и шейка манекена, но томных травм он избежал. Две подушки и крепления для детских сидений изофикс неотклонимы для базисной версии «Спарка» уже не только лишь в Европе, да и в Рф. В старших комплектациях возникают Абс и противотуманки, а в лучшей – боковые подушки и датчик парковки.
БЮДЖЕТ
На 1-ый взор кажется, что автомобиль основательно подорожал. Вправду, до этого самый дешевенький «Спарк» с «механикой» стоил всего 301 770 руб., а сейчас меньше чем за 379 тыщ его не укупишь. Но ведь в 78 тыщ переплаты входят 2-ая подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок, кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. И самое главное – более мощнейший движок. Не достаточно того, выходит, что сегоднящая базисная комплектация на 16 000 целковых дешевле аналогичной версии предшествующего поколения с литровым мотором и механической трансмиссией, при всем этом превосходя ее по богатству оснащения.
МЫ РЕШИЛИ:
Увлекательный современный дизайн, более массивные и экономные движки, также приметно возросший уровень безопасности и комфорта – вот чем может похвастать новый «Спарк». Но при всем этом навечно пропали пусть бедно снаряженные и слабосильные, зато самые доступные модификации. Вобщем, за Законодательство и малый комфорт все-же не грех и заплатить.
«Шевроле-Спарк», от 379 000 руб., КАР от 4,77 руб./км
г.