ПОЛНЫЙ ТОРМОЗ
ПОЛНЫЙ ТОРМОЗ
Поменять, Так "ПО КРУГУ"
Естественно, в этом море продуктов много подделок и недоброкачественной продукции. Но если задаться целью укомплектовать свое любимое детище во все самое-самое фирменное, просто это сделать. К огорчению, автозаводы не всегда могут отдавать предпочтение наилучшему, будучи зажаты жесткими рамками ценообразования.
Мысль данной работы родилась случаем, высказанная кем-то при следующем ремонте редакционной "двенадцатой". В погоне за размеренными и высококачественными тормозами испытатели ЗР уже привыкли педантично комплектовать фронтальные механизмы не только лишь фирменными колодками, да и дисками. Более того - у каждого юзера наметились определенные пристрастия: кто-то предпочитает АТЕ, кто-то "Локхид" либо "Феродо". Итог, обычно, предсказуем - автомобиль начинает тормозить не только лишь лучше, но вроде бы более разумно. Почему тогда не пойти на аналогичную подмену сзади? Ведь про барабаны и то, что снутри их, мы часто забываем - тормозят, и хорошо. А если заместо изношенных штатных деталей поставить чего-нибудть породистое? И вот уже в багажнике редакционного VAZ 2111 лежат два комплекта колодок "Феродо Премьер" - фронтальных и задних соответственно, а к ним еще локхидовские диски и барабаны. Всем этим предстоит поэтапно оснастить автомобиль, чтоб наглядно показать количественные конфигурации - если они произойдут.
1-ое измерение - в базисном варианте, в каком автомобиль проездил 10 тыс. км. Приобретенный итог хорош и довольно стабилен. При вскрытии "черной лошади" нашли заводские вентилируемые диски впереди вместе с германскими колодками АТЕ, а сзади стопроцентно вазовский "набор".
Для чистоты опыта меняем фронтальные диски и колодки на "Локхид" и "Феродо" соответственно. Как и ожидалось, значимых конфигураций не происходит. Новые диски только убрали противные вибрации, вызванные деформациями уже старых российских изделий. В остальном "одиннадцатая" указывает похожий итог, отличающийся от начального на несколько см. Прибор констатирует малозначительный рост усилия на тормозной педали, что объяснимо ускоренной обкаткой и другими фрикционными материалами колодок.Сейчас пора испытать главное. Заменяем задние колодки, сразу установив фирменные барабаны. Маленький цикл притирочных торможений - и вперед на начальную. 1-ые же результаты обнадеживают: тормозной путь уменьшился минимум на пару метров.
Уже хорошо: ведь попутно отмечена наилучшая стойкость к нагреву, что позволяет неоднократно повторить достигнутый итог, а числа при всем этом молвят сами за себя.
Естественно, на 1-ый взор крохи - что такое 2-3 метра на фоне пятидесяти. Но конкретно их может не хватить для того, чтоб избежать проблем.
Поменять, Так "ПО КРУГУ"
Естественно, в этом море продуктов много подделок и недоброкачественной продукции. Но если задаться целью укомплектовать свое любимое детище во все самое-самое фирменное, просто это сделать. К огорчению, автозаводы не всегда могут отдавать предпочтение наилучшему, будучи зажаты жесткими рамками ценообразования.
Мысль данной работы родилась случаем, высказанная кем-то при следующем ремонте редакционной "двенадцатой". В погоне за размеренными и высококачественными тормозами испытатели ЗР уже привыкли педантично комплектовать фронтальные механизмы не только лишь фирменными колодками, да и дисками. Более того - у каждого юзера наметились определенные пристрастия: кто-то предпочитает АТЕ, кто-то "Локхид" либо "Феродо". Итог, обычно, предсказуем - автомобиль начинает тормозить не только лишь лучше, но вроде бы более разумно. Почему тогда не пойти на аналогичную подмену сзади? Ведь про барабаны и то, что снутри их, мы часто забываем - тормозят, и хорошо. А если заместо изношенных штатных деталей поставить чего-нибудть породистое? И вот уже в багажнике редакционного VAZ 2111 лежат два комплекта колодок "Феродо Премьер" - фронтальных и задних соответственно, а к ним еще локхидовские диски и барабаны. Всем этим предстоит поэтапно оснастить автомобиль, чтоб наглядно показать количественные конфигурации - если они произойдут.
1-ое измерение - в базисном варианте, в каком автомобиль проездил 10 тыс. км. Приобретенный итог хорош и довольно стабилен. При вскрытии "черной лошади" нашли заводские вентилируемые диски впереди вместе с германскими колодками АТЕ, а сзади стопроцентно вазовский "набор".
Для чистоты опыта меняем фронтальные диски и колодки на "Локхид" и "Феродо" соответственно. Как и ожидалось, значимых конфигураций не происходит. Новые диски только убрали противные вибрации, вызванные деформациями уже старых российских изделий. В остальном "одиннадцатая" указывает похожий итог, отличающийся от начального на несколько см. Прибор констатирует малозначительный рост усилия на тормозной педали, что объяснимо ускоренной обкаткой и другими фрикционными материалами колодок.Сейчас пора испытать главное. Заменяем задние колодки, сразу установив фирменные барабаны. Маленький цикл притирочных торможений - и вперед на начальную. 1-ые же результаты обнадеживают: тормозной путь уменьшился минимум на пару метров.
Уже хорошо: ведь попутно отмечена наилучшая стойкость к нагреву, что позволяет неоднократно повторить достигнутый итог, а числа при всем этом молвят сами за себя.
Естественно, на 1-ый взор крохи - что такое 2-3 метра на фоне пятидесяти. Но конкретно их может не хватить для того, чтоб избежать проблем.