Honda CR-V vs Тоета RAV4
Популярность паркетников вырастает год от года, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке ярчайших представителей японской школы.
Honda CR-VHonda CR-V
Народная любовь к кроссоверам разъясняется их универсальностью. В городке они комфортны как обыденные легковые авто, за его пределами благодаря увеличенному клиренсу и полному приводу можно не думать о качестве дорог. Багажник, обычно, вмещает достаточное количество поклажи. Ну и имиджевую составляющую не стоит сбрасывать со счетов: многие как и раньше считают их всеполноценными внедорожниками. А внедорожник – это круто!
Наружность «Хонда»
Третье поколение модели дебютировало осенью 2006 года. По сопоставлению с предшественником CR-V при чуток наименьшей длине стал ниже и обширнее. Более брутальным сделали дизайн. Стало лучше качество материалов отделки, прибавилось места в салоне, в особенности на заднем диванчике. В 2010 году представили переделанную версию. Но немного модифицированный фронтальный бампер с округлыми противотуманными фарами и поболее крупную ячейку радиаторной решетки рассмотрит не каждый. Набор силовых агрегатов остался прежним. Немного изменили комплектации – добавили новые варианты музыкальных систем, разъемы для мультимедийных устройств и т. д.
«Тойота»
Тоета RAV4Тоета RAV4
Паркетник от «Тойоты» тоже немолод – последнее поколение появилось в том же 2006 году. С того времени «рафик» пережил уже две модернизации. Во время первой, в 2009-м, инженеры поработали над техникой: под капотом прописался новый 2-литровый движок, четырехступный автомат на неких версиях уступил место клиноременному вариатору, а в механическую трансмиссию добавили шестую скорость. В процессе прошлогоднего обновления дизайнеры поработали над наружностью, практически стопроцентно перекроив переднюю часть. В первый раз были предложены облегченные переднеприводные версии.
Результат
Обе модели выпускаются уже не 1-ый год, но «Тойота» за счет более глубочайших модернизаций смотрится свежее и лучше.
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ «Хонду» продают с единственным типом кузова.
У «Тойоты» покупатели могут выбирать меж обыкновенной и удлиненной версиями. «Растянутые» RAV4 обширнее на 40 мм, длиннее на 180 мм, а база у их больше на 100 мм. Основный прирост пришелся на заднюю часть кузова: возросло место для ног задних пассажиров, прибавил в объеме багажник. Такие версии предлагают только с полным приводом, в комплектациях «Комфорт» и «Престиж» с приставкой «Плюс» им положен единственный, самый мощнейший мотор объемом 2,4 л (170 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКП. Цены начинаются с 1 310 000 рублей. Недешево, потому в расчет их брать не будем.

«Хонда»

Honda CR-V Honda CR-V
«Бэйс» - от 1 112 000 рублей
Уже в исходном выполнении получите восемь подушек безопасности, Абс с EBD, системы стабилизации автомобиля VSA (вместе с противобуксовочной) и прицепа TSA, кондюк, регулируемый по углу наклона и вылету руль, электропривод стекол и зеркал (с обогревом), бортовик, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовку с 4-мя динамиками и разъемом AUX, легкосплавные 17-дюймовые колеса, запаску-докатку и т. д. На машины в таком выполнении устанавливают безальтернативный 2-литровый двигатель внутреннего сгорания (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатой МКП.
Запуск мотора кнопкой предлагает только RAV4.Запуск мотора кнопкой предлагает только RAV4.
«Комфорт» - от 1 149 000 рублей
Наш выбор – 1 149 000 рублей
Машины в этой комплектации богаче на Hi-Fi-магнитолу с CD/МР3-проигрывателем и управлением аудиосистемой на руле, подогрев фронтальных сидений и омыватель фар. Агрегат прежний, и других вариантов не предвидено. Прибавка – 37 000 рублей. Соглашаемся, ведь на фоне цены автомобиля сумма маленькая. Набор, естественно, невелик, но обогрев сидений в наших критериях никак не роскошь, а без музыки на авто такового класса передвигаться несолидно. Всё, естественно, можно установить на стороне, только экономия выйдет малой, а избыточное вмешательство в электронику навряд ли пойдет на пользу.
Навигационная система у «Хонды» – девайс посторонней компании.Навигационная система у «Хонды» – девайс посторонней компании.
«Элеганс» - от 1 229 000 рублей
Тут кондюк поменяют двузонным климат-контролем и добавят электропривод складывания зеркал, датчики света и дождика, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида, управляющее колесо и селектор КП, отделанные кожей, фронтальные противотуманки, два дополнительных динамика и USB-вход. Но самое главное – в этой комплектации кроме механики можно избрать 5-ступенчатую АКП (плюс 30 000 рублей). Большая часть покупателей так и делает. Вот только кроме прибавки за автомат, перечень перечисленного выше оборудования, далековато не самого нужного, принудит расстаться еще с 80 000 рублей – сущее расточительство. Остановимся на предшествующей версии, пускай скорости при всем этом придется переключать вручную.
Кожаный салон предлагают для обоих автомобилей в богатых исполнениях. На CR-V он может быть комбинированным (с алькантарой).Кожаный салон предлагают для обоих автомобилей в богатых исполнениях. На CR-V он может быть комбинированным (с алькантарой).
«Подвеска» - от 1 399 000 рублей
Владельцы машин в этом выполнении вправе рассчитывать на CD-чейнджер, сабвуфер, фронтальные и задние парктроники, сигнализацию, ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса и комбинированную отделку сидений кожей и алькантарой. Тут вы переплачиваете не только лишь за наилучшее оснащение, да и за более мощнейший, 166-сильный 2,4-литровый мотор и автоматическую коробку.
Для улучшения динамики в «Хонде» с АКП можно ограничить включение высших передач. Для улучшения динамики в «Хонде» с АКП можно ограничить включение высших передач.
«Экзекьютив» - от 1 449 000 рублей
На топ-модификации устанавливают только самый мощнейший мотор с АКП. Машины дооснащают лючком с электроприводом, окрашенными в цвет кузова бамперами, дюралевыми накладками на пороги, электрорегулировками водительского сидения и кожаной отделкой салона (еще 50 000 рублей).

«Тойота»

Тоета RAV4Тоета RAV4
«Стандарт» - от 941 000 рублей
Наш выбор – 1 078 000 рублей
«Тойота» тоже не поскупилась на системы безопасности. Все машины располагают семью подушками безопасности, Абс с EBD, усилителем критического торможения BAS, системами: помощи при троганье на подъеме HAC, курсовой стойкости VSC+ (VSC и ESP) и противобуксовочной TRC. Кроме этого получите кондюк, электроприводы стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиосистему с шестью динамиками (MP3, WMA, вход AUX), иммобилайзер, центральный замок, обогрев фронтальных сидений, противотуманные фары, омыватели фар, железные 17-дюймовые колеса, полноразмерную запаску и т. д. На версии с недлинной базой устанавливают только 2-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 158 л.с. И привод у машин в «Стандарте» только фронтальный – ради удешевления. Но можно заказать и полный. Доплата – 89 000 рублей. Если не желаете переключать передачи вручную, приготовьте еще 48 000 за вариатор CVT. Мы без колебаний заказываем и то и это, ведь со всем этим оборудованием «Тойота» оказывается дешевле даже самой бедной «Хонды». При всем этом она лучше вооружена. Рекламщикам – зачет!
Впечатляющий электропакет предлагают оба «японца».Впечатляющий электропакет предлагают оба «японца».
«Комфорт» - от 1 157 000 рублей
Тут машины дооборудуют раздельным климат-контролем, датчиками света и дождика, автозатемняющимся салонным зеркалом, задним парктроником, круиз-контролем, CD-чейнджером на 6 дисков, электроприводом складывания зеркал, коммуникационной системой с Блютуз и голосовой системой управления, функциональным управляющим колесом с кожаной отделкой. Железные колеса поменяют легкосплавными. Хорошо, только выложить за все придется 127 000 рублей. Спасибо, не нужно.
Навигационная система у «Тойоты» – фирменное устройство в топ-комплектации.Навигационная система у «Тойоты» – фирменное устройство в топ-комплектации.
«Элеганс» - от 1 283 000 рублей
За дополнительные 78 000 рублей салон обтянут кожей, водительское сидение оснастят электрорегулировками и введут систему доступа в автомобиль без ключа и запуска мотора кнопкой. Прямо скажем, не самое прибыльное предложение. К тому же кожа для отделки употребляется достаточно грубая, на ней повсевременно скользишь, летом прилипаешь, зимой коченеешь. Если управляешь машиной единолично, сидение довольно настроить раз и навечно. Отпирание автомобиля брелоком и запуск мотора ключом особенных неудобств не доставляют. Вердикт – обойдемся без этих наворотов.
Кожаный салон предлагают для обоих автомобилей в богатых исполнениях.Кожаный салон предлагают для обоих автомобилей в богатых исполнениях.
«Престиж» - от 1 340 000 рублей
Самые дорогие модификации богаче только на навигационную систему (русская) и жесткий диск. Переплата за аксессуары в 57 000 рублей полностью разумная. Жалко, что доступны они только на лучших RAV4, а для других версий их не предлагают.
На «Тойоте» можно поменять опции вариатора, нажав кнопку «Подвеска».На «Тойоте» можно поменять опции вариатора, нажав кнопку «Подвеска».
Результат
«Тойота» с автоматической коробкой и в более щедрой комплектации обходится дешевле самой доступной «Хонды» со похожим по мощности движком. Совершенно точно выбор в пользу RAV4.
Функции Для обоих автомобилей производители не предлагают никаких дополнительных опций. Можно избрать только цвет кузова. При всем этом все «хонды» вначале красят металликами, а у «Тойоты» за это придется доплатить 13 000 рублей. Если желаете, чтоб «рафик» переливался перламутром, готовьте 19 500 рублей.
«Хонда» безвозмездно окрашивает свои машины металликом, у «Тойоты» за это приходится платить, и много. В этой номинации победа, непременно, за CR-V.
Итого:
«Хонда» -
1 149 000
«Тойота» -1 078 000
Результат Лучшая, на наш взор, «Тойота» обошлась в 1 078 000, а «Хонда» – в 1 149 000 рублей. При всем этом RAV4 обустроен не ужаснее оппонента, располагает автоматической коробкой и... дешевле.
Вывод очевиден: «Тойота-RAV4» – наш выбор! г.