Хэндэ Getz запах зрелости
Время на редакционной службе летит стремительно, и вот на одометре высветился новый, 6-ой разряд: пробег работяги перевалил за 100 тыщ.
Хэндэ Getz
Что касается возраста, то автомобилю пошел 6-ой год. И хотя компания уже ничего не гарантирует, на кузове, к нашему удивлению и наслаждению, нет даже следов ржавчины. А ведь никакой дополнительной противокоррозионной обработки мы сознательно не делали!
Одним из видов перевозок стала постоянная доставка до 12 канистр с бензином и дизтопливом из Москвы в питерскую лабораторию. После каждой таковой командировки из салона длительно не выветривались «ароматические углеводороды». При этом время от времени можно было сходу предсказать результаты анализа – неплохой бензин так резко пахнуть не должен!
И еще одну делему мы отыскали для себя сами на неровном месте. После попадания в выбоину левым фронтальным колесом на шине образовалась неприметная грыжа. Но ее увидело рулевое: баранка стала повсевременно подергиваться вправо-влево. Пришлось находить пару покрышек с «тем самым рисунком», что у стоявших ранее, – сзади у протектора оставался еще солидный припас.
Какие сюрпризы преподнес «Гетц» за последние 35 000 км пробега? Только два. Отдали приказ длительно жить задние рессоры. При этом выявилось это не по поведению автомобиля, а по соответствующим потекам воды. Причина – износ блестящей поверхности штока, вызвавший разрушение уплотнительных колечек.
В отличие от отлично покрашенного кузова, блестящий шток зацвел ржавчиной, что и привело к разрушению сальника и вытеканию воды.
Поменяли рессоры газовыми, компании KYB. С обновкой отношение «Гетца» к «лежачим полицейским» резко стало лучше: он закончил отдавать им честь пробоем подвески.
Зимой забастовал аккумулятор, как обычно внезапно. Заряд стал таять с умопомрачительной скоростью – не за деньки, а за часы. Подходящего типоразмера в редакционном запаснике не оказалось. Зато в излишке были батареи СТ60, не так давно прошедшие экспертизу. Оказалось, их можно поставить на штатное место, если немного поработать ножовкой. Мы срезали с торцов понизу приливы для крепления, и батарея встала как родная. Только вот до лампочки в левой фаре стало сейчас не добраться. Потому по весне поставили родной аккумулятор, даже с надписью Хэндэ на этикетке.
В остальном «Гетц» с честью исполняет собственный долг, вот только что-то непонятное (пока) погромыхивает впереди на малой скорости. А ведь мы уже меняли (конкретно по этой причине) стойки стабилизатора. Не посодействовало… Ну подождем, зрительно в фронтальной подвеске все в полном порядке, люфтов и износа не наблюдается.
Правая и левая опоры стоек стабилизатора очень похожи друг на друга, но рассчитывать на взаимозаменяемость не приходится. Как досадно бы это не звучало, от стуков впереди их подмена не освободила
Что все-таки, идем на 2-ой круг. Что-то будет?
г.
Хэндэ Getz
Что касается возраста, то автомобилю пошел 6-ой год. И хотя компания уже ничего не гарантирует, на кузове, к нашему удивлению и наслаждению, нет даже следов ржавчины. А ведь никакой дополнительной противокоррозионной обработки мы сознательно не делали!
Одним из видов перевозок стала постоянная доставка до 12 канистр с бензином и дизтопливом из Москвы в питерскую лабораторию. После каждой таковой командировки из салона длительно не выветривались «ароматические углеводороды». При этом время от времени можно было сходу предсказать результаты анализа – неплохой бензин так резко пахнуть не должен!
И еще одну делему мы отыскали для себя сами на неровном месте. После попадания в выбоину левым фронтальным колесом на шине образовалась неприметная грыжа. Но ее увидело рулевое: баранка стала повсевременно подергиваться вправо-влево. Пришлось находить пару покрышек с «тем самым рисунком», что у стоявших ранее, – сзади у протектора оставался еще солидный припас.
Какие сюрпризы преподнес «Гетц» за последние 35 000 км пробега? Только два. Отдали приказ длительно жить задние рессоры. При этом выявилось это не по поведению автомобиля, а по соответствующим потекам воды. Причина – износ блестящей поверхности штока, вызвавший разрушение уплотнительных колечек.
В отличие от отлично покрашенного кузова, блестящий шток зацвел ржавчиной, что и привело к разрушению сальника и вытеканию воды.
Поменяли рессоры газовыми, компании KYB. С обновкой отношение «Гетца» к «лежачим полицейским» резко стало лучше: он закончил отдавать им честь пробоем подвески.
Зимой забастовал аккумулятор, как обычно внезапно. Заряд стал таять с умопомрачительной скоростью – не за деньки, а за часы. Подходящего типоразмера в редакционном запаснике не оказалось. Зато в излишке были батареи СТ60, не так давно прошедшие экспертизу. Оказалось, их можно поставить на штатное место, если немного поработать ножовкой. Мы срезали с торцов понизу приливы для крепления, и батарея встала как родная. Только вот до лампочки в левой фаре стало сейчас не добраться. Потому по весне поставили родной аккумулятор, даже с надписью Хэндэ на этикетке.
В остальном «Гетц» с честью исполняет собственный долг, вот только что-то непонятное (пока) погромыхивает впереди на малой скорости. А ведь мы уже меняли (конкретно по этой причине) стойки стабилизатора. Не посодействовало… Ну подождем, зрительно в фронтальной подвеске все в полном порядке, люфтов и износа не наблюдается.
Правая и левая опоры стоек стабилизатора очень похожи друг на друга, но рассчитывать на взаимозаменяемость не приходится. Как досадно бы это не звучало, от стуков впереди их подмена не освободила
Что все-таки, идем на 2-ой круг. Что-то будет?
г.