ПРЕЖНИЙ ХИТ ЗВУЧИТ СВЕЖО
ПРЕЖНИЙ ХИТ ЗВУЧИТ СВЕЖО
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ "КИА-РИО"
В борьбе за симпатии покупателей она обогнала предшествующий блокбастер компании - "КИА-Подвескаидж". За год реализовано 123 372 экземпляра "Рио", тогда как рекорд внедорожника составлял 110 195 шт. Уже в последующем, 2002 году автомобиль, ставший таким пользующимся популярностью, подвергли модернизации.
Показ освеженного " КИА Рио" состоялся на Парижском автомобильном салоне 2002 года, чуток позднее "КИА моторс" организовала в Барселоне тест-драйв для журналистов.
Наследство
Kia Rio Kia Rio Модернизация серийной модели, либо, как сейчас почаще молвят, рестайлинг, сама по для себя не предполагает революционных инноваций. Потому выбор кузовов как и раньше ограничен 4-х дверным седаном и 5-и дверным хэтчбеком. Постоянным остался и набор силовых агрегатов. Бензиновые движки: 8-клапанный объемом 1343 смз и 16-клапанный 1493 смз агрегатируются с пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробками передач. Ведущие колеса - фронтальные. Конструкция и настройка силовых агрегатов обеспечивают выполнение требований Евро III и Евро IV по выбросу вредных веществ.
БОЛЬШЕ Нрава
Что касается наружной "косметики", то она пошла новенькому "Рио" на пользу. Он стал более оригинален и узнаваем благодаря блок-фарам увеличенного размера с модным контуром, новейшей облицовке радиатора, успешно сочетающейся с соответствующей подштамповкой на капоте. Наружность вышла с неким намеком на злость. Логично, освеженная модель нацелена сначала на потребителя 25-35 лет, ведущего активный стиль жизни.
Kia Rio Расцветка всех внешних панелей кузова (включая бамперы) однотонная, но цветовая палитра довольно многообразна. Предусмотрены два выполнения по наружной отделке: RS - с темными дверными ручками и LS - ручки в цвет кузова. В дополнение к предлагаемому классическому электропакету (центральный замок, электростеклоподъемники, регулировка внешних зеркал) дизайнеры и технологи очень кропотливо поработали с интерьером. Изменены даже кожух управляющий колонки, материал и форма самой баранки - как выяснилось, не только лишь из эстетических суждений. По заявлению профессионалов КИА, твердость узла подобрана таким макаром, чтоб, с одной стороны, обеспечить травмоЗаконодательство водителю при переднем столкновении, а с другой - уменьшить вибрации на ободе руля.
Не только лишь Наружность
Разумеется, что значимая часть конфигураций, направленных сначала на увеличение безопасности и комфорта, оказалась сокрытой от глаз потребителя. Для понижения внутреннего шума меж панелью крыши и обивкой потолка, также с внутренней стороны капота и задней полки уложен слой изоляционного материала, а пол багажного отсека покрыт семислойным "сэндвичем". Усилена звукоизоляция щита, отделяющего моторный отдел от салона. Методом особых мероприятий (к примеру, исключения кавитации в гидроприводе усилителя руля), звуковое давление в подкапотном пространстве снижено на 4-10 дБА, что позволило уменьшить наружный шум на 2-3 дБА. Глас выпуска с "располневшим" главным глушителем стал тише в среднем на 3-4 дБА. Для понижения вибронагруженности кузова увеличены размеры сайлент-блоков в опорах мотора. Перемещения агрегата при резких разгонах и торможениях движком сейчас ограничивает вспомогательная опора.
Передняя подвеска типа "Мак-Ферсон" у нового "Рио" стала выше на 10 мм, получив при всем этом усиленное трехточечное крепление, также более жесткий стабилизатор поперечной стойкости. Поперечная скручивающаяся опора задней подвески со стабилизатором завышенной жесткости и усиленной заделкой продольных рычагов сейчас мощней и надежней.
БЕЗ ИЗЫСКОВ, НО Все таки...
Дороги Испании как нельзя лучше подходят для тестирования автомобилей. Наши маршруты включали извилистые горные дороги, отрезки автобанов и комфортные улочки курортных предместий Барселоны.
И всюду новый "Рио" показал себя очень достойно. Способности агрегата нельзя именовать Подвескаивными, но уверенное движение в потоке на высокоскоростных дорогах в режимах до 150-160 км/ч обеспечено. Если вы к тому же темпераментный шофер, то, вовремя и интенсивно действуя рычагом коробки, можете порезвиться на зигзагообразных горных дорожках несмотря на перепады высот. При всем этом автомобиль довольно накрепко и прогнозируемо проходит повороты, не пугая наклонами, раскачкой кузова либо боковыми скольжениями. Таковы опции подвески нового "Рио", успешно сочетающиеся с чертами шин. В стремительных поворотах от него хотелось бы более точных реакций на поворот руля, но ведь "Рио" не Подвескаивный болид. А вот на разбитых либо гравийных дорогах подвеска работает агрессивно. Нет, возможность "пробоя" невелика, но шумновато и не очень комфортабельно. В остальном даже привередливому автомобилисту навряд ли получится предъявить претензии к новенькому "Рио".
Словом, спецы "КИА моторс" серьезно поработали над улучшением "Рио". Вышло удачное сочетание безопасности в современных представлениях, комфорта и... цены. Но окончательную оценку автомобилю, естественно, даст потребитель, а подтвердит ее статистика продаж, которые скоро начнутся и в Рф. г.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ "КИА-РИО"
В борьбе за симпатии покупателей она обогнала предшествующий блокбастер компании - "КИА-Подвескаидж". За год реализовано 123 372 экземпляра "Рио", тогда как рекорд внедорожника составлял 110 195 шт. Уже в последующем, 2002 году автомобиль, ставший таким пользующимся популярностью, подвергли модернизации.
Показ освеженного " КИА Рио" состоялся на Парижском автомобильном салоне 2002 года, чуток позднее "КИА моторс" организовала в Барселоне тест-драйв для журналистов.
Наследство
Kia Rio Kia Rio Модернизация серийной модели, либо, как сейчас почаще молвят, рестайлинг, сама по для себя не предполагает революционных инноваций. Потому выбор кузовов как и раньше ограничен 4-х дверным седаном и 5-и дверным хэтчбеком. Постоянным остался и набор силовых агрегатов. Бензиновые движки: 8-клапанный объемом 1343 смз и 16-клапанный 1493 смз агрегатируются с пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробками передач. Ведущие колеса - фронтальные. Конструкция и настройка силовых агрегатов обеспечивают выполнение требований Евро III и Евро IV по выбросу вредных веществ.
БОЛЬШЕ Нрава
Что касается наружной "косметики", то она пошла новенькому "Рио" на пользу. Он стал более оригинален и узнаваем благодаря блок-фарам увеличенного размера с модным контуром, новейшей облицовке радиатора, успешно сочетающейся с соответствующей подштамповкой на капоте. Наружность вышла с неким намеком на злость. Логично, освеженная модель нацелена сначала на потребителя 25-35 лет, ведущего активный стиль жизни.
Kia Rio Расцветка всех внешних панелей кузова (включая бамперы) однотонная, но цветовая палитра довольно многообразна. Предусмотрены два выполнения по наружной отделке: RS - с темными дверными ручками и LS - ручки в цвет кузова. В дополнение к предлагаемому классическому электропакету (центральный замок, электростеклоподъемники, регулировка внешних зеркал) дизайнеры и технологи очень кропотливо поработали с интерьером. Изменены даже кожух управляющий колонки, материал и форма самой баранки - как выяснилось, не только лишь из эстетических суждений. По заявлению профессионалов КИА, твердость узла подобрана таким макаром, чтоб, с одной стороны, обеспечить травмоЗаконодательство водителю при переднем столкновении, а с другой - уменьшить вибрации на ободе руля.
Не только лишь Наружность
Разумеется, что значимая часть конфигураций, направленных сначала на увеличение безопасности и комфорта, оказалась сокрытой от глаз потребителя. Для понижения внутреннего шума меж панелью крыши и обивкой потолка, также с внутренней стороны капота и задней полки уложен слой изоляционного материала, а пол багажного отсека покрыт семислойным "сэндвичем". Усилена звукоизоляция щита, отделяющего моторный отдел от салона. Методом особых мероприятий (к примеру, исключения кавитации в гидроприводе усилителя руля), звуковое давление в подкапотном пространстве снижено на 4-10 дБА, что позволило уменьшить наружный шум на 2-3 дБА. Глас выпуска с "располневшим" главным глушителем стал тише в среднем на 3-4 дБА. Для понижения вибронагруженности кузова увеличены размеры сайлент-блоков в опорах мотора. Перемещения агрегата при резких разгонах и торможениях движком сейчас ограничивает вспомогательная опора.
Передняя подвеска типа "Мак-Ферсон" у нового "Рио" стала выше на 10 мм, получив при всем этом усиленное трехточечное крепление, также более жесткий стабилизатор поперечной стойкости. Поперечная скручивающаяся опора задней подвески со стабилизатором завышенной жесткости и усиленной заделкой продольных рычагов сейчас мощней и надежней.
БЕЗ ИЗЫСКОВ, НО Все таки...
Дороги Испании как нельзя лучше подходят для тестирования автомобилей. Наши маршруты включали извилистые горные дороги, отрезки автобанов и комфортные улочки курортных предместий Барселоны.
И всюду новый "Рио" показал себя очень достойно. Способности агрегата нельзя именовать Подвескаивными, но уверенное движение в потоке на высокоскоростных дорогах в режимах до 150-160 км/ч обеспечено. Если вы к тому же темпераментный шофер, то, вовремя и интенсивно действуя рычагом коробки, можете порезвиться на зигзагообразных горных дорожках несмотря на перепады высот. При всем этом автомобиль довольно накрепко и прогнозируемо проходит повороты, не пугая наклонами, раскачкой кузова либо боковыми скольжениями. Таковы опции подвески нового "Рио", успешно сочетающиеся с чертами шин. В стремительных поворотах от него хотелось бы более точных реакций на поворот руля, но ведь "Рио" не Подвескаивный болид. А вот на разбитых либо гравийных дорогах подвеска работает агрессивно. Нет, возможность "пробоя" невелика, но шумновато и не очень комфортабельно. В остальном даже привередливому автомобилисту навряд ли получится предъявить претензии к новенькому "Рио".
Словом, спецы "КИА моторс" серьезно поработали над улучшением "Рио". Вышло удачное сочетание безопасности в современных представлениях, комфорта и... цены. Но окончательную оценку автомобилю, естественно, даст потребитель, а подтвердит ее статистика продаж, которые скоро начнутся и в Рф. г.