Тоета Camry ее кредо – надежность
Выдающиеся ходовые свойства и видный дизайн – это не про Тоета Camry. У нее есть куда более значимые ценности для старого автомобиля – беспримерная надежность и доступность в эксплуатации
Помнится, когда стартовали реализации 5-ого поколения Тоета Camry, ее прайс-лист начинался с $27 900. Уникальное предложение в бизнес-классе. Что, в общем-то, и обусловило популярность автомобиля в Рф. Добавьте к этому легендарную тойотовскую надежность, и получим блокбастер. Единственное, что удручает будущих покупателей, – модель очень медлительно теряет в стоимости. Самая древняя Camry 2001?2002 годов выпуска сейчас оценивается в среднем в (!) 400 000 руб. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести новейшую малолитражку зарубежного производства.
Автомобиль выпускался исключительно в кузове автомобиль. При этом он вначале предназначался для Америки. Оттого у Тоета Camry комфортабельно настроенная подвеска и вальяжная, несколько бесформенная маневренность. Вобщем, если не добиваться от машины больше того, на что она способна, можно даже получать наслаждение за рулем.
У нас продавались версии, адаптированные к русским условиям эксплуатации: с увеличенным клиренсом и приспособленной, чуток более жесткой подвеской. На вторичном рынке приблизительно поровну составляют южноамериканские версии и экземпляры, ранее проданные в Рф новыми. Непременно, дилерская Тоета Camry лучше для приобретения. Ее родословная, обычно, прозрачна. А ходовая часть лучше адаптирована к нашим условиям. Не считая того, светотехника соответствует европейским эталонам, что дает меньше поводов для придирок служащих ГИБДД.
КОМПЛЕКТАЦИЯ Откуда бы родом Тоета Camry ни была, ее оснащенность стопроцентно соответствует принятым в бизнес-классе нормам. К примеру, привезенные из Америки авто были вначале с Абс, 4-мя подушками безопасности, литыми дисками, противотуманками, климат-контролем, полным электропакетом (стекла и зеркала с обогревом), обогревом фронтальных кресел и аудиосистемой.
Спинки задних сидений разбиты в пропорции 2:3 и складываются вперед. Фактически все старые Camry c мотором V6 были с кожаным салоном
Русские дилеры продавали авто с 4-цилиндровыми моторами в комплектациях R1 и R2. Так, в оснащение R1 входили Абс с системами рассредотачивания тормозных усилий и Break Assist, передние и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски, магнитола и противотуманные фары.
Дорогие версии автомобиля в базе снабжались электроприводом кресел
Версия R2 добавляла к списку парковочные радары, электропривод фронтальных сидений, автоматическую коробку и кожаный салон. Тоета Camry V6 дополнительно снабжалась боковыми занавесками безопасности, круиз-контролем, антизаносной (VSC) и противобуксовочной (TRC) электрическими системами.
В итоге рестайлинга 2004 года (на фото) композиция устройств обзавелась системой высококонтрастной подсветки Optitron Движок На Тоета Camry устанавливались только два мотора, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий заместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.).
Движки хоть и рассчитаны на 95-й бензин, отлично переваривают и горючее с октановым числом 92. При этом многие спец сервисы советуют внедрение бензина АИ-92
Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется крепкая железная цепь. В V6 заместо нее – зубчатый ремень, который подлежит регламентной подмене через 150 тыс. км, заодно с роликами.
Приводной ремень генератора на 2,4-литровом движке в наших критериях служит в среднем 60?80 тыс. км. При этом часто отказывает натяжитель ремня. Если ощутили, что мотор вдруг стал более гулким, чем был, со специфичным громыханием, торопитесь на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.
В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода – в неприятном случае движок скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечки зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20?30 тыс. км.
В таком виде автомобиль выпускался до рестайлинга. У Camry 2001 модельного года другой формы бамперы с противотуманными фарами, радиаторная решетка и головная оптика, также по-другому оформлены задние габариты Коробка Механическая 5-ступенчатая коробка (нетребовательная и долговременная) устанавливалась на базисную версию Тоета Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация очень изредка встречается на вторичном рынке. В главном автомобиль шел с 4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и неубиваемостью. Вобщем, при сильном желании можно иПодвескаить все, что угодно. По части надежности обе коробки идеальны. Частично это определяется достаточно частым межсервисным интервалом – русские дилеры проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит подмене через каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120?140 тыс. км. Обновление его на фирменном сервисе будет стоить практически 20 000 руб., четверть из которых придется дать за работу.
Автоматическая коробка надежна, но на видавших виды экземплярах она может быть значительно изношенной – ремонт в данном случае будет очень дорогим. Потому диагностика АКП неотклонима ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ Подвеска Тоета Camry стопроцентно независящая, со стойками МакФерсон впереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошедших поколениях модели – к примеру, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.
Передняя подвеска традиционна для тойотовских моделей – стойки МакФерсон. Главные растраты потребуются после 120 тыс. км пробега, когда изменяются нижние рычаги (14 500 руб.) в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Задняя подвеска Camry уникальной конструкции, со стойками МакФерсон. Она отличается не только лишь простотой, да и умеренными расходами в эксплуатации
Слабеньким местом ходовой части можно признать только фронтальные стойки, из-за которых даже свежайшие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно на право). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашечки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, Ремонт и эксплуатация в сборе изменялись по гарантии.
Диски тормозов (5 600 руб. за набор) размеренно выдерживают 2–3 подмены колодок. Но активные водители их меняют в пару раз почаще – в главном из-за коробления
Даже стойки и втулки стабилизаторов просто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот длительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и дисков тормозов почти во всем находится в зависимости от стиля езды. У размеренных водителей диски выдерживают до 3-х комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а из-за коробления от перегрева.
От противогололедных реагентов тускнеет «хром» на декоративных деталях. Через 3–4 года закисает телескопическая антенна. Очистка помогает на короткий срок, потому обычно изменяется антенна в сборе за 13 200 руб.
Лакокрасочное покрытие Тоета Camry довольно крепкое и стойкое, недаром производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А вот блестящие Ремонт и эксплуатация уже после пары сезонов цветут мутными пятнами. Не считая того, от дорожных химикатов с течением времени портится электропривод складывания зеркал (если им изредка пользуются) и телескопической антенны (12 000 руб.). Чистка помогает только на время. В обоих случаях конкретный метод избавления от дефектов – подмена.
Очечник, расположенный на потолочной консоли, и противосолнечный козырек со сдвижной шторкой и точечным освещением входили в комплектацию стандарт автомобиля. Мелочь, а приятно. Конкретно эти мелочи и подчеркивают статус бизнес-модели
Недолговечны в наших критериях механизм стеклоочистителя (2 400 руб.) и реле включения кондюка (1 990 руб.).
Багажник очень емкий – его объем 520 л с учетом того, что в его недрах скрывается полноразмерное запасное колесо. У европейских версий с докаткой этот показатель возрастает до 587 л Результат – Рыночная судьба Тоета Camry V сложилась в Рф очень успешно. Невзирая на собственный приличный возраст, она пользуется размеренно высочайшим спросом на вторичном рынке. Ведь для большинства клиентов это достаточно удобный домашний автомобиль, с просторным салоном и приличным багажником, а седан – обычно предпочитаемый россиянами тип кузова. Подыскать подходящий вариант можно без усилий – на рынке есть как экземпляры с приличным пробегом, так и на удивление небольшим. И хоть какой вариант можно рассматривать в качестве покупки.
Сергей Федоров, редактор г.
Автомобиль выпускался исключительно в кузове автомобиль. При этом он вначале предназначался для Америки. Оттого у Тоета Camry комфортабельно настроенная подвеска и вальяжная, несколько бесформенная маневренность. Вобщем, если не добиваться от машины больше того, на что она способна, можно даже получать наслаждение за рулем.
У нас продавались версии, адаптированные к русским условиям эксплуатации: с увеличенным клиренсом и приспособленной, чуток более жесткой подвеской. На вторичном рынке приблизительно поровну составляют южноамериканские версии и экземпляры, ранее проданные в Рф новыми. Непременно, дилерская Тоета Camry лучше для приобретения. Ее родословная, обычно, прозрачна. А ходовая часть лучше адаптирована к нашим условиям. Не считая того, светотехника соответствует европейским эталонам, что дает меньше поводов для придирок служащих ГИБДД.
КОМПЛЕКТАЦИЯ Откуда бы родом Тоета Camry ни была, ее оснащенность стопроцентно соответствует принятым в бизнес-классе нормам. К примеру, привезенные из Америки авто были вначале с Абс, 4-мя подушками безопасности, литыми дисками, противотуманками, климат-контролем, полным электропакетом (стекла и зеркала с обогревом), обогревом фронтальных кресел и аудиосистемой.
Спинки задних сидений разбиты в пропорции 2:3 и складываются вперед. Фактически все старые Camry c мотором V6 были с кожаным салоном
Русские дилеры продавали авто с 4-цилиндровыми моторами в комплектациях R1 и R2. Так, в оснащение R1 входили Абс с системами рассредотачивания тормозных усилий и Break Assist, передние и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски, магнитола и противотуманные фары.
Дорогие версии автомобиля в базе снабжались электроприводом кресел
Версия R2 добавляла к списку парковочные радары, электропривод фронтальных сидений, автоматическую коробку и кожаный салон. Тоета Camry V6 дополнительно снабжалась боковыми занавесками безопасности, круиз-контролем, антизаносной (VSC) и противобуксовочной (TRC) электрическими системами.
В итоге рестайлинга 2004 года (на фото) композиция устройств обзавелась системой высококонтрастной подсветки Optitron Движок На Тоета Camry устанавливались только два мотора, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий заместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.).
Движки хоть и рассчитаны на 95-й бензин, отлично переваривают и горючее с октановым числом 92. При этом многие спец сервисы советуют внедрение бензина АИ-92
Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется крепкая железная цепь. В V6 заместо нее – зубчатый ремень, который подлежит регламентной подмене через 150 тыс. км, заодно с роликами.
Приводной ремень генератора на 2,4-литровом движке в наших критериях служит в среднем 60?80 тыс. км. При этом часто отказывает натяжитель ремня. Если ощутили, что мотор вдруг стал более гулким, чем был, со специфичным громыханием, торопитесь на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.
В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода – в неприятном случае движок скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечки зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20?30 тыс. км.
В таком виде автомобиль выпускался до рестайлинга. У Camry 2001 модельного года другой формы бамперы с противотуманными фарами, радиаторная решетка и головная оптика, также по-другому оформлены задние габариты Коробка Механическая 5-ступенчатая коробка (нетребовательная и долговременная) устанавливалась на базисную версию Тоета Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация очень изредка встречается на вторичном рынке. В главном автомобиль шел с 4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и неубиваемостью. Вобщем, при сильном желании можно иПодвескаить все, что угодно. По части надежности обе коробки идеальны. Частично это определяется достаточно частым межсервисным интервалом – русские дилеры проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит подмене через каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120?140 тыс. км. Обновление его на фирменном сервисе будет стоить практически 20 000 руб., четверть из которых придется дать за работу.
Автоматическая коробка надежна, но на видавших виды экземплярах она может быть значительно изношенной – ремонт в данном случае будет очень дорогим. Потому диагностика АКП неотклонима ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ Подвеска Тоета Camry стопроцентно независящая, со стойками МакФерсон впереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошедших поколениях модели – к примеру, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.
Передняя подвеска традиционна для тойотовских моделей – стойки МакФерсон. Главные растраты потребуются после 120 тыс. км пробега, когда изменяются нижние рычаги (14 500 руб.) в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Задняя подвеска Camry уникальной конструкции, со стойками МакФерсон. Она отличается не только лишь простотой, да и умеренными расходами в эксплуатации
Слабеньким местом ходовой части можно признать только фронтальные стойки, из-за которых даже свежайшие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно на право). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашечки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, Ремонт и эксплуатация в сборе изменялись по гарантии.
Диски тормозов (5 600 руб. за набор) размеренно выдерживают 2–3 подмены колодок. Но активные водители их меняют в пару раз почаще – в главном из-за коробления
Даже стойки и втулки стабилизаторов просто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот длительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и дисков тормозов почти во всем находится в зависимости от стиля езды. У размеренных водителей диски выдерживают до 3-х комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а из-за коробления от перегрева.
От противогололедных реагентов тускнеет «хром» на декоративных деталях. Через 3–4 года закисает телескопическая антенна. Очистка помогает на короткий срок, потому обычно изменяется антенна в сборе за 13 200 руб.
Лакокрасочное покрытие Тоета Camry довольно крепкое и стойкое, недаром производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А вот блестящие Ремонт и эксплуатация уже после пары сезонов цветут мутными пятнами. Не считая того, от дорожных химикатов с течением времени портится электропривод складывания зеркал (если им изредка пользуются) и телескопической антенны (12 000 руб.). Чистка помогает только на время. В обоих случаях конкретный метод избавления от дефектов – подмена.
Очечник, расположенный на потолочной консоли, и противосолнечный козырек со сдвижной шторкой и точечным освещением входили в комплектацию стандарт автомобиля. Мелочь, а приятно. Конкретно эти мелочи и подчеркивают статус бизнес-модели
Недолговечны в наших критериях механизм стеклоочистителя (2 400 руб.) и реле включения кондюка (1 990 руб.).
Багажник очень емкий – его объем 520 л с учетом того, что в его недрах скрывается полноразмерное запасное колесо. У европейских версий с докаткой этот показатель возрастает до 587 л Результат – Рыночная судьба Тоета Camry V сложилась в Рф очень успешно. Невзирая на собственный приличный возраст, она пользуется размеренно высочайшим спросом на вторичном рынке. Ведь для большинства клиентов это достаточно удобный домашний автомобиль, с просторным салоном и приличным багажником, а седан – обычно предпочитаемый россиянами тип кузова. Подыскать подходящий вариант можно без усилий – на рынке есть как экземпляры с приличным пробегом, так и на удивление небольшим. И хоть какой вариант можно рассматривать в качестве покупки.
Сергей Федоров, редактор г.