СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕ Зря!
СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕ Зря!
Но в наблюдательности почетаемому французу не откажешь – на то он и мыслитель. Вправду: сильные личности в истории всегда сопротивлялись происшествиям – слабенькие же безвольно подлаживались под их. Но выживали, как мы знаем, только сильные.
При чем здесь наш автопром? Так ведь законы бытия едины – как для личностей, так и для обществ. Уж сколько всего было высказано в адресок такого же ВАЗа и его перезрелой «Калины» – но завод довел ее до серии! Это – сопротивление! А взять ТагАЗ – сколько он страдал с выбором подходящей модели для собственного сборочного потока? Того нет, этого нет, но завод упрямо «крутится» и ставит-таки машину на поток: это – тоже сопротивление! А есть еще «ИжАвто» с его спорной, казалось бы, «Спектрой» либо брошенный на полпути восточными партнерами «Автотор» с « КИА Рио». Они все по-своему сопротивляются происшествиям.
Вообщем говоря, наш автопром ни Западу, ни Востоку не нужен – им куда проще до скончания веков продавать нам новые машины. Но вот здесь-то и начинаешь осознавать, что наше сопротивление не прошло даром – благодаря ему у нас на очах нарождаются ростки совершенно нового. Самый последний тому пример – изменение политики концерна «Фольксваген», решившего перебросить значимые средства из Индии в Россию. Сценарий с рабочим заглавием «Топ-проект Россия» предугадывает строительство нового автозавода в Столичной области – сборка автомобилей ценой менее 10 000 евро должна начаться уже посреди 2007 года. Плановая мощность нового предприятия – до 200 000 единиц в год!
Нужное инвестиционное соглашение «Фольксваген» хочет заключить как можно резвее – компания сама оповестила нас о собственных планах. Предпосылки спешки понятны – толики рынка европейских производителей в Рф быстро сокращаются. И опять-таки прав Паскаль – таким макаром «Фольксваген» сопротивляется сложившейся ситуации и обосновывает всем, что конкретно на него можно и необходимо опираться!
Нашему рынку предстоит стать ареной очень жесткой борьбы – и это отлично: мы заслужили эту борьбу, она нам нужна! Но ее фаворит обусловится не в кулуарах – судить схватку будет наше народное жюри. Кто из производителей получит «вотум доверия», а кто снова остается «вне игры», решат и наши читатели – с нового года мы начинаем новый «отборочный цикл» для беспристрастного определения наилучших из наилучших. На наше мировоззрение смело можно опираться – «зарулевцы» всегда сопротивлялись стереотипам, отстаивая свою свою точку зрения. И автоконцерны это знают.
Выдержит ли такую борьбу ВАЗ? Либо сдастся, прекратив сопротивление в угоду тому же «Фольксвагену»? Надеюсь, вроде бы ни сложились происшествия, в выигрыше остается русский потребитель – он получит то, что издавна заслужил: доступный и надежный автомобиль, на который можно «опереться»…
И не принципиально, когда жил Паскаль – в XVII веке либо в XXI…
Но в наблюдательности почетаемому французу не откажешь – на то он и мыслитель. Вправду: сильные личности в истории всегда сопротивлялись происшествиям – слабенькие же безвольно подлаживались под их. Но выживали, как мы знаем, только сильные.
При чем здесь наш автопром? Так ведь законы бытия едины – как для личностей, так и для обществ. Уж сколько всего было высказано в адресок такого же ВАЗа и его перезрелой «Калины» – но завод довел ее до серии! Это – сопротивление! А взять ТагАЗ – сколько он страдал с выбором подходящей модели для собственного сборочного потока? Того нет, этого нет, но завод упрямо «крутится» и ставит-таки машину на поток: это – тоже сопротивление! А есть еще «ИжАвто» с его спорной, казалось бы, «Спектрой» либо брошенный на полпути восточными партнерами «Автотор» с « КИА Рио». Они все по-своему сопротивляются происшествиям.
Вообщем говоря, наш автопром ни Западу, ни Востоку не нужен – им куда проще до скончания веков продавать нам новые машины. Но вот здесь-то и начинаешь осознавать, что наше сопротивление не прошло даром – благодаря ему у нас на очах нарождаются ростки совершенно нового. Самый последний тому пример – изменение политики концерна «Фольксваген», решившего перебросить значимые средства из Индии в Россию. Сценарий с рабочим заглавием «Топ-проект Россия» предугадывает строительство нового автозавода в Столичной области – сборка автомобилей ценой менее 10 000 евро должна начаться уже посреди 2007 года. Плановая мощность нового предприятия – до 200 000 единиц в год!
Нужное инвестиционное соглашение «Фольксваген» хочет заключить как можно резвее – компания сама оповестила нас о собственных планах. Предпосылки спешки понятны – толики рынка европейских производителей в Рф быстро сокращаются. И опять-таки прав Паскаль – таким макаром «Фольксваген» сопротивляется сложившейся ситуации и обосновывает всем, что конкретно на него можно и необходимо опираться!
Нашему рынку предстоит стать ареной очень жесткой борьбы – и это отлично: мы заслужили эту борьбу, она нам нужна! Но ее фаворит обусловится не в кулуарах – судить схватку будет наше народное жюри. Кто из производителей получит «вотум доверия», а кто снова остается «вне игры», решат и наши читатели – с нового года мы начинаем новый «отборочный цикл» для беспристрастного определения наилучших из наилучших. На наше мировоззрение смело можно опираться – «зарулевцы» всегда сопротивлялись стереотипам, отстаивая свою свою точку зрения. И автоконцерны это знают.
Выдержит ли такую борьбу ВАЗ? Либо сдастся, прекратив сопротивление в угоду тому же «Фольксвагену»? Надеюсь, вроде бы ни сложились происшествия, в выигрыше остается русский потребитель – он получит то, что издавна заслужил: доступный и надежный автомобиль, на который можно «опереться»…
И не принципиально, когда жил Паскаль – в XVII веке либо в XXI…