Jeep Wrangler Rubicon юбилейный «Рубикон»
В текущем году у марки Jeep, принадлежащей Chrysler, 70-летний юбилей. В наших руках побывал Jeep Wrangler Rubicon, наследник Willys MB, героя 2-ой мировой
Jeep Wrangler Rubicon 3.8 4AT 1 640 000 руб.
Основное, чем отличается Wrangler эталона 2011 года от предшествующего, версии 2007-го, – интерьер. Снаружи JK фактически не поменялся, но снутри… Имея дело с таким ограниченным автомобилем, перемены впору именовать разительными. В принципе,
все осталось на собственных местах: и двухдиновая мультимедийная система среди торпедо, и «крючки» стеклоподъемников на консоли «этажом ниже», и рядок кнопок у рычагов управления коробки… Но если ранее все было нарочито угловатым, то сейчас – приятно-округлое. По поводу материала обивки сидений у нас с сотрудниками вышел спор – заменитель ли это кожи либо реальная кожа? Представители компании убедили, что материал натуральный. Как и сам Wrangler. Он груб, но честен. Реальный джип, вызывающий прирекания по части комфорта и маневренности на асфальте и классный вне твердого покрытия. Даже без специальной подготовки, только со стандартным офф-роуд-пакетом, который предполагает комплектация Rubicon. Естественно, и его можно «засадить», но в руках опытнейшего джипера он способен на истинные чудеса.
Перемены в интерьере (сверху - новый, снизу - прежний) впору именовать кардинальными. Щиток стопроцентно новый, хоть и с прежним расположением устройств. Управляющее колесо сделали трехспицевым, с пухлым ободом и управлением системами (кнопки «музыки» – с тыльной стороны). Торпедо сейчас более рельефное и круглое, смотрится еще богаче. Куда лучше, чем ранее, смотрятся и рычаги управления коробкой. Принцип деяния остался прежним, у раздатки оставили прямой паз
Одно обидно - это уже не автомобиль, а... динозавр, представитель исчезающего вида. Истинные вседорожники вымирают. Не естественным методом – не позволяет большая армия фанатов. Их просто воспрещают: типо небезопасны для населения земли. Так что… торопитесь созидать. Хотя нам очень бы не хотелось писать статью под заголовком «Последний Рубикон».
Смотрятся такие приборы модно, но читать их тяжело: в мгле – из-за броской бирюзовой подсветки, деньком – из-за бликов на плоских стеклах
В таком интерьере хорошо смотрится даже оформление деталей «под металл». И не раздражает богатство логотипов Jeep Как все начиналось Летом 1940-го от американской армии ведущим автоконцернам США поступил заказ на создание легкого разведывательного транПодвесканого средства для подмены армейской версии Форд T. Форд Motor Company откликнулась на призыв только прямо за маленькими компаниями Willys-Overland и Bantam. Последняя и стала первой, представив опытнейший эталон через 49 дней. Вторым был Willys Quad, а третьим – Форд Model GP.
Любая компания выпустила опытную серию из 70 автомобилей. За первым туром последовал 2-ой, когда сделали уже по 1500 машин. Наилучшим из троицы из-за более массивного, чем у соперников, мотора признали Willys Quad. В согласовании с уставом его переименовали в MA, позднее – в MB. Литера M означала Military, другими словами военный. Откуда появилось заглавие Jeep, никто точно не знает. Кто-то утверждает, что это «наследство» фордовской аббревиатуры GP, но есть и версия, что это имечко закрепилось за машиной из-за популярности мультиков и комиксов о морячке Папае, где был персонаж по имени Юджин Внедорожник, питавшийся цветами и свободно перемещавшийся во времени и пространстве.
О подвигах джипов на фронтах 2-ой мировой знают все. Останавливать создание после войны не захотели. Напротив, к армейской серии добавили штатскую. Окрестили просто – CJ, от Civilian Jeep. Тогда же компания Willys зарегистрировала и марку Jeep. Позднее появились серии YJ, TJ и последняя – JK.
Что такое Рубикон? Это заглавие реки к северу от Римини, которую должен был преодолеть Гай Юлий Цезарь, провинциальный полководец, пошедший на Римскую республику. У Рубикона он усомнился способен, но все-же осмелился форсировать реку. Цезарь стал царем, а выражение «перейти рубикон» сейчас означает отрезать путь к отступлению.
Но Wrangler получил приставку Rubicon по другой причине. Одним из самых узнаваемых и фаворитных состязаний джиперов в США является Rubicon Trail ? 22-мильный подъем по горам Сьерра-Невады. Вседорожники на базе Jeep – главные участники соревнований. И часть «тропы» употребляется для тесты новинок марки.
На мой взор... ? Идеальнее всего этот автомобиль охарактеризовывает надпись на поручне перед фронтальным (и часто единственным, вследствие недостатка места и назначения авто) пассажиром. Держишься и физически ощущаешь, что означает прикосновение к легенде. Тот, кто выдумал эту надпись, ? голова, как гласили ильфо-петровские «пикейные жилеты». И, конечно, такая надпись ? обычное пижонство, по словам другого героя такого же литературного произведения. Сегодняшний Wrangler похож на Willys разве что концепцией бескомпромиссного джипа и очертаниями кузова. У него тоже четыре колеса по углам и запаска на заднем борту. Если же рассматривать животрепещущий Wrangler детально, это совсем другой автомобиль. Все таки за семь десятилетий конструкция хоть и не революционно, но обновлялась более-менее часто. А средний клиент этой модели, невзирая на весь собственный консерватизм и приверженность марке, никак не хочет передвигаться на Willys MB. Он желает ездить на современном автомобиле, не уступающем знаменитому армейскому джипу в проходимости, а еще лучше - превосходящем его, напоминающем снаружи, но существенно более комфортабельном, неопасном и экологически чистом. В общем, мне он представляется приблизительно этим же человеком, что берет, к примеру, Ягуар E-Type либо AC Cobra и заказывает начинить старенькый кузов современными агрегатами. Либо покупает реплику с композитным кузовом в стиле ретро и на современном шасси, чтоб не калечить раритет.
Мне этот подход импонирует, уважаю классику. И будь у меня 1 640 000 руб., также большой гараж, где стоят другие Истинные Авто, я бы с наслаждением добавил к ним Jeep Wrangler Rubicon JK. Конкретно этого года, с надписью на поручне. Хотя бы поэтому, что он сам скоро станет классикой.
A Willys MB, кстати, до сего времени можно отыскать в продаже. В США – просто, у нас ? чуток посложнее. Но, если нужен, это не неувязка.
На мой взор... ? Наш Jeep Wrangler Rubicon в крупном городе как будто Данди по прозвищу Крокодил в Нью-Йорке: любые городские препоны преодолевает с хладнокровной легкостью. С ним все по плечу – и торчащие колодцы на участке дорожных работ со снятым слоем асфальта, и высочайший бордюр. Но создавался автомобиль, естественно, не на потеху городским жителям, а для бездорожья, где даже пешком пройти тяжело. А такового в русской глубинке хватает. Вот только сумеет ли позволить для себя средний провинциал автомобиль за 1 640 000 рублей? Чуть ли. Поэтому у нас, в Рф, Wrangler Rubicon является быстрее предметом обожания любителей приключений, а то и просто экзотичной игрушкой, а не утилитарным джипом, коим он должен быть по рождению. Хотя и в США, невзирая на огромную доступность, он занимает примерно такое же положение. Это fun-car, только с огромным потенциалом для соревнований Оff-Road.
Ездить на Jeep Wrangler забавно, в особенности без крыши. Приноровившись, тентовый верх можно сложить за 5 минут и опять поднять приблизительно за то же время. Без сноровки процесс оказывается еще более долгим. Это, пожалуй, единственное существенное неудобство этого автомобиля, но, согласитесь, одно дело приобрести дорогой автомобиль с откидным верхом с электроприводом крыши и совершенно другое - издержать большую сумму на заранее неловкий в трансформации автомобиль. Не всякий богатый человек отважится на такое расточительство. А это означает, что у обладателя Wrangler Rubicon под очками Ray-Ban в дорогой оправе пылающий взор, вечерком буднего денька дорогой костюмчик он меняет на старенькые джинсы и майку навыпуск. Он как и раньше молод душой, невзирая на возраст. Как и нестареющий вопреки прожитым годам Jeep Wrangler.
На мой взор... ? Этот автомобиль, хоть и 2011 года, – жива легенда. Его непроходящее очарование – в грубой утилитарности. Современный Rubicon – настоящий внук Willys: от радиаторные решетки (естественно, о 7 прорезях) до запаски на заднем борту. Перед этим живым носителем традиций охото снять шапку. Но за рулем эйфория улетучивается: обезумевший ритм современных автострад не для него. Мощности с излишком, а вот маневренности, курсовой стойкости, оборотной связи на руле и плавности хода – очевидный недостаток. Да, это величавый вездеход, но его внедорожная слава может сыграть дурную шуточку. Вера во вседозволенность нередко оборачивается долгими поисками трактора.
К тому же этот «могиканин» очень привлекателен для вандалов и воров. В автомобиль заберется кто угодно: довольно расстегнуть одну из молний тента либо просто пропороть его. Естественно, можно разориться на опциональную пластмассовую крышу, но она никак не выручит от свободного доступа в подкапотное место.
Результат ? Если бросить стенания по поводу исчезающего класса и уходящей эры реальных джипов и попробовать оценить Jeep Wrangler Rubicon беспристрастно, окажется, что у него много недочетов. Но в том-то и фокус, что даже при желании подойти к нему, как к другим машинам, обыденным, обычным, не выходит. Если у человека есть хоть капля бензина в крови, Wrangler будет внесен в отдельную категорию. Что-то вроде ящика Sub Zero в Top Gear, куда помещают авто, для которых нет места на «Стене крутости». Отдельная ячейка. Круче всех. Перемены в интерьере (сверху - новый, снизу - прежний) впору именовать кардинальными. Щиток стопроцентно новый, хоть и с прежним расположением устройств. Управляющее колесо сделали трехспицевым, с пухлым ободом и управлением системами (кнопки «музыки» – с тыльной стороны). Торпедо сейчас более рельефное и круглое, смотрится еще богаче. Куда лучше, чем ранее, смотрятся и рычаги управления коробкой. Принцип деяния остался прежним, у раздатки оставили прямой паз
В таком интерьере хорошо смотрится даже оформление деталей «под металл». И не раздражает богатство логотипов Jeep
Кнопки управления блокировками дифференциалов расположили слева под рулем. Ранее они «жили» на первом этаже центральной консоли. Тут же кнопка отключения фронтального стабилизатораДвери у Wrangler Rubicon съемные, и кнопок стеклоподъемников на их нет. Но есть блокировка центрального замка. Разумно! В дверном просвете – «фишка»: до того как снять дверь с петель, разомкни электроцепь
Зависимо от комплектации на руле автомобиля может быть управление «музыкой» и БлютузСмотрятся такие приборы модно, но читать их тяжело: в мгле – из-за броской бирюзовой подсветки, деньком – из-за бликов на плоских стеклах
Jeep Wrangler Rubicon 3.8 4AT 1 640 000 руб.
г.
Jeep Wrangler Rubicon 3.8 4AT 1 640 000 руб.
Основное, чем отличается Wrangler эталона 2011 года от предшествующего, версии 2007-го, – интерьер. Снаружи JK фактически не поменялся, но снутри… Имея дело с таким ограниченным автомобилем, перемены впору именовать разительными. В принципе,
все осталось на собственных местах: и двухдиновая мультимедийная система среди торпедо, и «крючки» стеклоподъемников на консоли «этажом ниже», и рядок кнопок у рычагов управления коробки… Но если ранее все было нарочито угловатым, то сейчас – приятно-округлое. По поводу материала обивки сидений у нас с сотрудниками вышел спор – заменитель ли это кожи либо реальная кожа? Представители компании убедили, что материал натуральный. Как и сам Wrangler. Он груб, но честен. Реальный джип, вызывающий прирекания по части комфорта и маневренности на асфальте и классный вне твердого покрытия. Даже без специальной подготовки, только со стандартным офф-роуд-пакетом, который предполагает комплектация Rubicon. Естественно, и его можно «засадить», но в руках опытнейшего джипера он способен на истинные чудеса.
Перемены в интерьере (сверху - новый, снизу - прежний) впору именовать кардинальными. Щиток стопроцентно новый, хоть и с прежним расположением устройств. Управляющее колесо сделали трехспицевым, с пухлым ободом и управлением системами (кнопки «музыки» – с тыльной стороны). Торпедо сейчас более рельефное и круглое, смотрится еще богаче. Куда лучше, чем ранее, смотрятся и рычаги управления коробкой. Принцип деяния остался прежним, у раздатки оставили прямой паз
Одно обидно - это уже не автомобиль, а... динозавр, представитель исчезающего вида. Истинные вседорожники вымирают. Не естественным методом – не позволяет большая армия фанатов. Их просто воспрещают: типо небезопасны для населения земли. Так что… торопитесь созидать. Хотя нам очень бы не хотелось писать статью под заголовком «Последний Рубикон».
Смотрятся такие приборы модно, но читать их тяжело: в мгле – из-за броской бирюзовой подсветки, деньком – из-за бликов на плоских стеклах
В таком интерьере хорошо смотрится даже оформление деталей «под металл». И не раздражает богатство логотипов Jeep Как все начиналось Летом 1940-го от американской армии ведущим автоконцернам США поступил заказ на создание легкого разведывательного транПодвесканого средства для подмены армейской версии Форд T. Форд Motor Company откликнулась на призыв только прямо за маленькими компаниями Willys-Overland и Bantam. Последняя и стала первой, представив опытнейший эталон через 49 дней. Вторым был Willys Quad, а третьим – Форд Model GP.
Любая компания выпустила опытную серию из 70 автомобилей. За первым туром последовал 2-ой, когда сделали уже по 1500 машин. Наилучшим из троицы из-за более массивного, чем у соперников, мотора признали Willys Quad. В согласовании с уставом его переименовали в MA, позднее – в MB. Литера M означала Military, другими словами военный. Откуда появилось заглавие Jeep, никто точно не знает. Кто-то утверждает, что это «наследство» фордовской аббревиатуры GP, но есть и версия, что это имечко закрепилось за машиной из-за популярности мультиков и комиксов о морячке Папае, где был персонаж по имени Юджин Внедорожник, питавшийся цветами и свободно перемещавшийся во времени и пространстве.
О подвигах джипов на фронтах 2-ой мировой знают все. Останавливать создание после войны не захотели. Напротив, к армейской серии добавили штатскую. Окрестили просто – CJ, от Civilian Jeep. Тогда же компания Willys зарегистрировала и марку Jeep. Позднее появились серии YJ, TJ и последняя – JK.
Что такое Рубикон? Это заглавие реки к северу от Римини, которую должен был преодолеть Гай Юлий Цезарь, провинциальный полководец, пошедший на Римскую республику. У Рубикона он усомнился способен, но все-же осмелился форсировать реку. Цезарь стал царем, а выражение «перейти рубикон» сейчас означает отрезать путь к отступлению.
Но Wrangler получил приставку Rubicon по другой причине. Одним из самых узнаваемых и фаворитных состязаний джиперов в США является Rubicon Trail ? 22-мильный подъем по горам Сьерра-Невады. Вседорожники на базе Jeep – главные участники соревнований. И часть «тропы» употребляется для тесты новинок марки.
На мой взор... ? Идеальнее всего этот автомобиль охарактеризовывает надпись на поручне перед фронтальным (и часто единственным, вследствие недостатка места и назначения авто) пассажиром. Держишься и физически ощущаешь, что означает прикосновение к легенде. Тот, кто выдумал эту надпись, ? голова, как гласили ильфо-петровские «пикейные жилеты». И, конечно, такая надпись ? обычное пижонство, по словам другого героя такого же литературного произведения. Сегодняшний Wrangler похож на Willys разве что концепцией бескомпромиссного джипа и очертаниями кузова. У него тоже четыре колеса по углам и запаска на заднем борту. Если же рассматривать животрепещущий Wrangler детально, это совсем другой автомобиль. Все таки за семь десятилетий конструкция хоть и не революционно, но обновлялась более-менее часто. А средний клиент этой модели, невзирая на весь собственный консерватизм и приверженность марке, никак не хочет передвигаться на Willys MB. Он желает ездить на современном автомобиле, не уступающем знаменитому армейскому джипу в проходимости, а еще лучше - превосходящем его, напоминающем снаружи, но существенно более комфортабельном, неопасном и экологически чистом. В общем, мне он представляется приблизительно этим же человеком, что берет, к примеру, Ягуар E-Type либо AC Cobra и заказывает начинить старенькый кузов современными агрегатами. Либо покупает реплику с композитным кузовом в стиле ретро и на современном шасси, чтоб не калечить раритет.
Мне этот подход импонирует, уважаю классику. И будь у меня 1 640 000 руб., также большой гараж, где стоят другие Истинные Авто, я бы с наслаждением добавил к ним Jeep Wrangler Rubicon JK. Конкретно этого года, с надписью на поручне. Хотя бы поэтому, что он сам скоро станет классикой.
A Willys MB, кстати, до сего времени можно отыскать в продаже. В США – просто, у нас ? чуток посложнее. Но, если нужен, это не неувязка.
На мой взор... ? Наш Jeep Wrangler Rubicon в крупном городе как будто Данди по прозвищу Крокодил в Нью-Йорке: любые городские препоны преодолевает с хладнокровной легкостью. С ним все по плечу – и торчащие колодцы на участке дорожных работ со снятым слоем асфальта, и высочайший бордюр. Но создавался автомобиль, естественно, не на потеху городским жителям, а для бездорожья, где даже пешком пройти тяжело. А такового в русской глубинке хватает. Вот только сумеет ли позволить для себя средний провинциал автомобиль за 1 640 000 рублей? Чуть ли. Поэтому у нас, в Рф, Wrangler Rubicon является быстрее предметом обожания любителей приключений, а то и просто экзотичной игрушкой, а не утилитарным джипом, коим он должен быть по рождению. Хотя и в США, невзирая на огромную доступность, он занимает примерно такое же положение. Это fun-car, только с огромным потенциалом для соревнований Оff-Road.
Ездить на Jeep Wrangler забавно, в особенности без крыши. Приноровившись, тентовый верх можно сложить за 5 минут и опять поднять приблизительно за то же время. Без сноровки процесс оказывается еще более долгим. Это, пожалуй, единственное существенное неудобство этого автомобиля, но, согласитесь, одно дело приобрести дорогой автомобиль с откидным верхом с электроприводом крыши и совершенно другое - издержать большую сумму на заранее неловкий в трансформации автомобиль. Не всякий богатый человек отважится на такое расточительство. А это означает, что у обладателя Wrangler Rubicon под очками Ray-Ban в дорогой оправе пылающий взор, вечерком буднего денька дорогой костюмчик он меняет на старенькые джинсы и майку навыпуск. Он как и раньше молод душой, невзирая на возраст. Как и нестареющий вопреки прожитым годам Jeep Wrangler.
На мой взор... ? Этот автомобиль, хоть и 2011 года, – жива легенда. Его непроходящее очарование – в грубой утилитарности. Современный Rubicon – настоящий внук Willys: от радиаторные решетки (естественно, о 7 прорезях) до запаски на заднем борту. Перед этим живым носителем традиций охото снять шапку. Но за рулем эйфория улетучивается: обезумевший ритм современных автострад не для него. Мощности с излишком, а вот маневренности, курсовой стойкости, оборотной связи на руле и плавности хода – очевидный недостаток. Да, это величавый вездеход, но его внедорожная слава может сыграть дурную шуточку. Вера во вседозволенность нередко оборачивается долгими поисками трактора.
К тому же этот «могиканин» очень привлекателен для вандалов и воров. В автомобиль заберется кто угодно: довольно расстегнуть одну из молний тента либо просто пропороть его. Естественно, можно разориться на опциональную пластмассовую крышу, но она никак не выручит от свободного доступа в подкапотное место.
Результат ? Если бросить стенания по поводу исчезающего класса и уходящей эры реальных джипов и попробовать оценить Jeep Wrangler Rubicon беспристрастно, окажется, что у него много недочетов. Но в том-то и фокус, что даже при желании подойти к нему, как к другим машинам, обыденным, обычным, не выходит. Если у человека есть хоть капля бензина в крови, Wrangler будет внесен в отдельную категорию. Что-то вроде ящика Sub Zero в Top Gear, куда помещают авто, для которых нет места на «Стене крутости». Отдельная ячейка. Круче всех. Перемены в интерьере (сверху - новый, снизу - прежний) впору именовать кардинальными. Щиток стопроцентно новый, хоть и с прежним расположением устройств. Управляющее колесо сделали трехспицевым, с пухлым ободом и управлением системами (кнопки «музыки» – с тыльной стороны). Торпедо сейчас более рельефное и круглое, смотрится еще богаче. Куда лучше, чем ранее, смотрятся и рычаги управления коробкой. Принцип деяния остался прежним, у раздатки оставили прямой паз
В таком интерьере хорошо смотрится даже оформление деталей «под металл». И не раздражает богатство логотипов Jeep
Кнопки управления блокировками дифференциалов расположили слева под рулем. Ранее они «жили» на первом этаже центральной консоли. Тут же кнопка отключения фронтального стабилизатораДвери у Wrangler Rubicon съемные, и кнопок стеклоподъемников на их нет. Но есть блокировка центрального замка. Разумно! В дверном просвете – «фишка»: до того как снять дверь с петель, разомкни электроцепь
Зависимо от комплектации на руле автомобиля может быть управление «музыкой» и БлютузСмотрятся такие приборы модно, но читать их тяжело: в мгле – из-за броской бирюзовой подсветки, деньком – из-за бликов на плоских стеклах
Jeep Wrangler Rubicon 3.8 4AT 1 640 000 руб.
г.