БОНЖУР, МЕГАН
БОНЖУР, "МЕГАН"
Колоритная Наружность, МИРНЫЙ Нрав И ПОЛНЫЙ КОМФОРТ
Из всего семейства на роль первопроходцев создатели избрали трех- и 5-и дверный хэтчбеки, при этом 1-ый недвусмысленно позиционировали как купе. Позднее появятся автомобиль (его будут создавать в Турции), новый "Сценик" и еще несколько вариантов, призванных окутать всю палитру машин, построенных на платформе "С" альянса "Рено"-"Ниссан". Подробнейшие пресс-релизы, признаться, переполнены информацией о семействе освеженных бензиновых и дизельных моторов, богатстве различных электрических систем и хитроумных конструкторских решений, других технических и технологических находках, выделяющих новизну и особенность модели. Но все это мгновенно отодвигается на задний план - так необычен вид "Мегана". Лицезрев его "заживо", почему-либо не охото побыстрее сесть за руль и рвануть по данному маршруту: нет, появляется желание не спеша оглядеть это творение с различных точек и ракурсов...
Необычность - вот, пожалуй, основная составляющая нового стиля, поэтапно опробованного "Рено" на других моделях. Не все принимается совершенно точно в этих замудренных переходах изогнутых поверхностей, острых оживленных линиях, непривычных наклонах стекол. Что-то смотрится монументально и тяжеловато, что-то, напротив, подчеркнуто целеустремленно. Но наружность не оставляет флегмантичным, рождая чувство броской особенности. Согласитесь, на фоне осредненно-симпатичного большинства соперников "Меган" смотрится само мало революционно.
Так и не придя в душе к точному воззрению "нравится-не нравится", устраиваюсь за рулем. Предстоит совершить очень длительное путешествие по старушке Европе под лозунгом "Меган без границ".
ВАШЕ СЛОВО, МЕСЬЕ "ДИЗЕЛЬ"
Практически обычная, встречавшаяся уже на "Лагуне" карта-ключ, исключительно в еще больше "продвинутой" версии, открывает доступ вовнутрь. Тут властвуют мягенькие, приятные на ощупь материалы. Похоже, не напрасно создатели так гордятся новейшей концепцией, называемой Touch Design. Она подчеркивает не только лишь удобство во всем, да и способна вызвать наслаждение от использования тем либо другим оборудованием. Знакомство с элементами управления только подтверждает это. Комфортная, цепкая баранка, точный рычаг коробки, кое-чем схожий на джойстик, совершенно не по-французски упругое и отлично профилированное сидение с отменным спектром регулировок. Все вправду обмыслено и комфортно, все на собственных местах. "Реновская" особенность подчеркнута только линиями композиции устройств и расположением тех либо других выключателей. Естественно, можно выделить необыкновенную скобу стояночного тормоза, неординарные регулировочные ручки сидений (они переместились на переднюю часть подушки), огромный лючок типа "открытое небо" и еще пару-другую штуковин в духе "Рено". Мы же с попутчиком, малость пообвыкшись, разом ощутили внезапную близость наших плеч и крыши, впритирку нависаюшей над головами. Пробы что-либо подкорректировать практически не меняют ситуацию - похоже, французы в ближнем будущем не хотят раздаться в ширину. Хвалебно, естественно, но, ей-богу, снаружи-то автомобиль смотрится куда просторнее. Тем временем "меганы" один за одним отправляются на маршрут. Пора и нам.
О том, что в нашем распоряжении самая мощная версия 1,9-литрового дизельного мотора, снаряженного турбиной с изменяемой геометрией, можно додуматься только по соответствующим вибрациям в момент запуска, да по некой вялости откликов выше 4000 об/мин. В остальном тишина да гладь, в очередной раз убеждающая: Европа пересаживается на дизель. Нрав мотора так ровненький и гибкий, что невольно удивляешься, нужна ли ему престижная шестиступная коробка. Все же, этот плод совместного творчества "Ниссана" и "Рено" фактически идеален исходя из убеждений усилий и перемещений рычага и позволяет услаждаться четкостью работы.
Неприметно выбираемся на автостраду. Тут уже можно разогнаться от всего сердца. Стрелка спидометра охотно ползет ввысь, просто добираясь до отметок 170-180. Поразительно, но "Меган" не стал шумнее. Отсутствуют и вибрации. В салоне как и раньше комфортно, комфортабельные подвески просто демпфируют большая часть неровностей и только свист ветра малость нарушает общую идиллию. Все же работа мотора рождает двоякое чувство. С одной стороны, его эластичности с излишком хватает для уверенного перемещения в пространстве, с другой - процесс разгона начисто лишен каких-то чувственных всплесков. Увлекшись оценкой мотора, чуть ли не прозевал - автовоз из правого ряда вдруг резко вырулил на обгон. Это уже позже я высчитал, что до него оставалось метров 100, а разница в скорости была практически двойная. А тогда - просто удар по педали тормоза и... "Меган", застрекотав "аварийками" (в экстремальное торможение заложена и такая функция), стремительно замедляется, очень корректно напомнив о наличии Abs. Да, тормоза неплохи - не напрасно компания гарантирует путь менее 38 м до полной остановки со 100 км/ч.
Но вот настало время поменять "жеребца" - опробовать двухлитровое купе с новым бензиновым мотором в 136 л. с.
БЕНЗИН С ПРИВКУСОМ СОЛЯРКИ
Обычная для такового кузова большая и потяжелевшая дверь, затрудненные из-за отодвинутой вспять средней стойки поиски ремня безопасности, "потеплевший" цветами интерьер - вот главные отличия купе от 5-и дверного хэтчбека.
Но дело не в количестве дверей. Главное, пожалуй, под капотом. Логично, что многие начали тест-драйв конкретно с этой, более резвой модификации машины. Помнится, предшествующая генерация купе с двухлитровым мотором веселила отменной резвостью. Сегодняшний движок другой: он не только лишь стал экологичнее, да и заполучил изменяемые фазы газораспределения. Естественно, это не могло не сказаться на его нраве. Но как?
После 2-3 попыток разогнаться лучше мы с сотрудником приходим к выводу, что у сегодняшнего мотора нет ни грамма той импульсивности, которая ранее так голубила самолюбие. Он очень тяговит: ровненькая черта позволяет достаточно стремительно обратиться к высшим передачам и с фуррором воспользоваться только ими в спектре от 1500 до 5000 об/мин. Вам кажется, что все это кое-где уже было? Вот-вот, и мы здесь же вспомнили так понравившийся дизель.
Как досадно бы это не звучало, в отличие от последнего, в купе приметно шумнее, ну и в настройках шасси появились ноты Подвескаивности. Для чего все это при достаточно умеренном характере мотора? Устроители дали осознать, что мы пока не можем оценить способности самого массивного в политре "Меган II" мотора. Мол, ублажение амбиций сейчас возложено на него. Что все-таки, подождем.
С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
Сзади несколько государств. На маленьких остановках уже оговорены особенности новых "меганов". Большая часть коллег сходятся в том, что авто, непременно, стали удобнее, комфортнее и доброжелательнее к потребителю - хотя не все пришлось по нраву в их сложных электрических нравах. И здесь устроители решают познакомить нас с "экономными" версиями машины. Помня об особенностях российского рынка, без колебаний выбираю модификацию со 115-сильным двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л. Вне всяких колебаний, он будет у нас одним из самых массовых.
На 1-ый взор, все уже отлично знакомо. Мягенькие, комфортабельные подвески очень успешно смешиваются с точными и надежными отзывами машины. Правда, звук мотора тут еще громче. Не настолько резвы и отклики на нажатие акселератора - приходится достаточно нередко включать низшие передачи. Но в то же время пропала некоторая дистанция, мешающая взаимопониманию. Лишенный нескольких "лошадок" и шестиступной коробки, "Меган" не стал ужаснее - он стал другим, более легкодоступным, что ли. И если его собратья ставили во главу угла удобство во всем, то этот заражает запальчивастью нрава, сочностью звукового сопровождения, отсутствием всемогущей электроники. И не неудача, что перед поворотом нужно впору подоткнуть третью, а то и вторую передачу, зато это единственная модификация, в какой электроусилитель руля заработает, как отлично отлаженная гидравлика. Да, да, не удивляйтесь. Опции последнего очень персональны, сначала исходя из развесовки. Итак вот: и дизель, и двухлитровое купе грешили маленькими некорректностями в высокоскоростных поворотах на автострадах. "Мозги" электроусилителя как будто начинали колебаться, включать его либо нет - естественно, это здесь же чувствовал шофер. Нельзя сказать, что подобные "сомнения" ему очень осложняли жизнь, но радости уж точно не доставили.
И вдруг - "Меган II" в одной из самых дешевеньких комплектаций поехал и заработал не только лишь как следует, да и как охото. Сбросив заавесь отстраненности, он стал очень понятным, располагающим к для себя и даже игривым автомобилем.
Приглянулся ли "Меган II"? Поверьте, я не единожды ворачивался к этому вопросу. И все таки чувства остались противоречивыми. С позиций новизны, оригинальности и продуманности автомобиль практически идеален. А вот в разговоре с ним, как мне показалось, появилось очень много здорового рационализма - к огорчению, во вред яркости и особенности ездовых черт. Рено МеганРено Меган
Рено МеганРено Меган
г.
Колоритная Наружность, МИРНЫЙ Нрав И ПОЛНЫЙ КОМФОРТ
Из всего семейства на роль первопроходцев создатели избрали трех- и 5-и дверный хэтчбеки, при этом 1-ый недвусмысленно позиционировали как купе. Позднее появятся автомобиль (его будут создавать в Турции), новый "Сценик" и еще несколько вариантов, призванных окутать всю палитру машин, построенных на платформе "С" альянса "Рено"-"Ниссан". Подробнейшие пресс-релизы, признаться, переполнены информацией о семействе освеженных бензиновых и дизельных моторов, богатстве различных электрических систем и хитроумных конструкторских решений, других технических и технологических находках, выделяющих новизну и особенность модели. Но все это мгновенно отодвигается на задний план - так необычен вид "Мегана". Лицезрев его "заживо", почему-либо не охото побыстрее сесть за руль и рвануть по данному маршруту: нет, появляется желание не спеша оглядеть это творение с различных точек и ракурсов...
Необычность - вот, пожалуй, основная составляющая нового стиля, поэтапно опробованного "Рено" на других моделях. Не все принимается совершенно точно в этих замудренных переходах изогнутых поверхностей, острых оживленных линиях, непривычных наклонах стекол. Что-то смотрится монументально и тяжеловато, что-то, напротив, подчеркнуто целеустремленно. Но наружность не оставляет флегмантичным, рождая чувство броской особенности. Согласитесь, на фоне осредненно-симпатичного большинства соперников "Меган" смотрится само мало революционно.
Так и не придя в душе к точному воззрению "нравится-не нравится", устраиваюсь за рулем. Предстоит совершить очень длительное путешествие по старушке Европе под лозунгом "Меган без границ".
ВАШЕ СЛОВО, МЕСЬЕ "ДИЗЕЛЬ"
Практически обычная, встречавшаяся уже на "Лагуне" карта-ключ, исключительно в еще больше "продвинутой" версии, открывает доступ вовнутрь. Тут властвуют мягенькие, приятные на ощупь материалы. Похоже, не напрасно создатели так гордятся новейшей концепцией, называемой Touch Design. Она подчеркивает не только лишь удобство во всем, да и способна вызвать наслаждение от использования тем либо другим оборудованием. Знакомство с элементами управления только подтверждает это. Комфортная, цепкая баранка, точный рычаг коробки, кое-чем схожий на джойстик, совершенно не по-французски упругое и отлично профилированное сидение с отменным спектром регулировок. Все вправду обмыслено и комфортно, все на собственных местах. "Реновская" особенность подчеркнута только линиями композиции устройств и расположением тех либо других выключателей. Естественно, можно выделить необыкновенную скобу стояночного тормоза, неординарные регулировочные ручки сидений (они переместились на переднюю часть подушки), огромный лючок типа "открытое небо" и еще пару-другую штуковин в духе "Рено". Мы же с попутчиком, малость пообвыкшись, разом ощутили внезапную близость наших плеч и крыши, впритирку нависаюшей над головами. Пробы что-либо подкорректировать практически не меняют ситуацию - похоже, французы в ближнем будущем не хотят раздаться в ширину. Хвалебно, естественно, но, ей-богу, снаружи-то автомобиль смотрится куда просторнее. Тем временем "меганы" один за одним отправляются на маршрут. Пора и нам.
О том, что в нашем распоряжении самая мощная версия 1,9-литрового дизельного мотора, снаряженного турбиной с изменяемой геометрией, можно додуматься только по соответствующим вибрациям в момент запуска, да по некой вялости откликов выше 4000 об/мин. В остальном тишина да гладь, в очередной раз убеждающая: Европа пересаживается на дизель. Нрав мотора так ровненький и гибкий, что невольно удивляешься, нужна ли ему престижная шестиступная коробка. Все же, этот плод совместного творчества "Ниссана" и "Рено" фактически идеален исходя из убеждений усилий и перемещений рычага и позволяет услаждаться четкостью работы.
Неприметно выбираемся на автостраду. Тут уже можно разогнаться от всего сердца. Стрелка спидометра охотно ползет ввысь, просто добираясь до отметок 170-180. Поразительно, но "Меган" не стал шумнее. Отсутствуют и вибрации. В салоне как и раньше комфортно, комфортабельные подвески просто демпфируют большая часть неровностей и только свист ветра малость нарушает общую идиллию. Все же работа мотора рождает двоякое чувство. С одной стороны, его эластичности с излишком хватает для уверенного перемещения в пространстве, с другой - процесс разгона начисто лишен каких-то чувственных всплесков. Увлекшись оценкой мотора, чуть ли не прозевал - автовоз из правого ряда вдруг резко вырулил на обгон. Это уже позже я высчитал, что до него оставалось метров 100, а разница в скорости была практически двойная. А тогда - просто удар по педали тормоза и... "Меган", застрекотав "аварийками" (в экстремальное торможение заложена и такая функция), стремительно замедляется, очень корректно напомнив о наличии Abs. Да, тормоза неплохи - не напрасно компания гарантирует путь менее 38 м до полной остановки со 100 км/ч.
Но вот настало время поменять "жеребца" - опробовать двухлитровое купе с новым бензиновым мотором в 136 л. с.
БЕНЗИН С ПРИВКУСОМ СОЛЯРКИ
Обычная для такового кузова большая и потяжелевшая дверь, затрудненные из-за отодвинутой вспять средней стойки поиски ремня безопасности, "потеплевший" цветами интерьер - вот главные отличия купе от 5-и дверного хэтчбека.
Но дело не в количестве дверей. Главное, пожалуй, под капотом. Логично, что многие начали тест-драйв конкретно с этой, более резвой модификации машины. Помнится, предшествующая генерация купе с двухлитровым мотором веселила отменной резвостью. Сегодняшний движок другой: он не только лишь стал экологичнее, да и заполучил изменяемые фазы газораспределения. Естественно, это не могло не сказаться на его нраве. Но как?
После 2-3 попыток разогнаться лучше мы с сотрудником приходим к выводу, что у сегодняшнего мотора нет ни грамма той импульсивности, которая ранее так голубила самолюбие. Он очень тяговит: ровненькая черта позволяет достаточно стремительно обратиться к высшим передачам и с фуррором воспользоваться только ими в спектре от 1500 до 5000 об/мин. Вам кажется, что все это кое-где уже было? Вот-вот, и мы здесь же вспомнили так понравившийся дизель.
Как досадно бы это не звучало, в отличие от последнего, в купе приметно шумнее, ну и в настройках шасси появились ноты Подвескаивности. Для чего все это при достаточно умеренном характере мотора? Устроители дали осознать, что мы пока не можем оценить способности самого массивного в политре "Меган II" мотора. Мол, ублажение амбиций сейчас возложено на него. Что все-таки, подождем.
С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
Сзади несколько государств. На маленьких остановках уже оговорены особенности новых "меганов". Большая часть коллег сходятся в том, что авто, непременно, стали удобнее, комфортнее и доброжелательнее к потребителю - хотя не все пришлось по нраву в их сложных электрических нравах. И здесь устроители решают познакомить нас с "экономными" версиями машины. Помня об особенностях российского рынка, без колебаний выбираю модификацию со 115-сильным двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л. Вне всяких колебаний, он будет у нас одним из самых массовых.
На 1-ый взор, все уже отлично знакомо. Мягенькие, комфортабельные подвески очень успешно смешиваются с точными и надежными отзывами машины. Правда, звук мотора тут еще громче. Не настолько резвы и отклики на нажатие акселератора - приходится достаточно нередко включать низшие передачи. Но в то же время пропала некоторая дистанция, мешающая взаимопониманию. Лишенный нескольких "лошадок" и шестиступной коробки, "Меган" не стал ужаснее - он стал другим, более легкодоступным, что ли. И если его собратья ставили во главу угла удобство во всем, то этот заражает запальчивастью нрава, сочностью звукового сопровождения, отсутствием всемогущей электроники. И не неудача, что перед поворотом нужно впору подоткнуть третью, а то и вторую передачу, зато это единственная модификация, в какой электроусилитель руля заработает, как отлично отлаженная гидравлика. Да, да, не удивляйтесь. Опции последнего очень персональны, сначала исходя из развесовки. Итак вот: и дизель, и двухлитровое купе грешили маленькими некорректностями в высокоскоростных поворотах на автострадах. "Мозги" электроусилителя как будто начинали колебаться, включать его либо нет - естественно, это здесь же чувствовал шофер. Нельзя сказать, что подобные "сомнения" ему очень осложняли жизнь, но радости уж точно не доставили.
И вдруг - "Меган II" в одной из самых дешевеньких комплектаций поехал и заработал не только лишь как следует, да и как охото. Сбросив заавесь отстраненности, он стал очень понятным, располагающим к для себя и даже игривым автомобилем.
Приглянулся ли "Меган II"? Поверьте, я не единожды ворачивался к этому вопросу. И все таки чувства остались противоречивыми. С позиций новизны, оригинальности и продуманности автомобиль практически идеален. А вот в разговоре с ним, как мне показалось, появилось очень много здорового рационализма - к огорчению, во вред яркости и особенности ездовых черт. Рено МеганРено Меган
Рено МеганРено Меган
г.