ПОВИНУЯСЬ ТЕОРИИ ОТБОРА
ПОВИНУЯСЬ ТЕОРИИ ОТБОРА
/ТЕСТ
ПодвескаСМЕН ОТ "МИЦУБИСИ"
Не знаю как вы, а я никогда не был одержим биологией. Но каждый раз, когда речь входит об автомобилях Подвескаивной полосы " Мицубиси Лансер", называемой "Эволюшн" (Evolution), на разум приходит Жан-Батист Ламарк - отец первой эволюционной концепции живой природы. Понимаю, что ученый-естествоиспытатель никакого дела ни к "Мицубиси", ни к автомобилям вообщем не имеет, но ничего не могу с собой поделать.
Самое же увлекательное, что, сев за руль "Эволюшн VII" последнего поколения Подвескаивных "лансеров", я оказался во власти ламарковской теории, согласно которой виды безпрерывно меняются под воздействием наружной среды. Организм стал ясно чувствовать воздействие этого автомобиля: руки сами легли на руль в положение "без четверти три", не защелкнув четырехточечный ремень было как-то неудобно трогаться, а звук заработавшего мотора вызвал неодолимое желание сорваться с места. Моя эволюция в направлении Подвескаа началась!
Воздействие Наружных Причин
Хочешь не хочешь, а при одном взоре на эту машину, сделанную на базе модели японского рынка "Лансер Седиа", заряжаешься Подвескаивной энергией и азартом. В тебя вселяется бес-искуситель - подбивает вырваться из потока, "веером" пройти поворот либо обойти "шестисотый". Тем паче, что в нашем распоряжении оказалась не просто базисная версия, а тюнинговая, прошедшая на фирме "Подвескамобиль" 1-ый шаг доработок, именуемый "белоснежным". В итоге "Эволюшн" заполучил металлокерамическое сцепление, измененные системы впуска и выпуска, дополнительный топливный бак и контроль за остыванием турбины.
На наружные эффекты русские тюнингисты обращают еще меньше внимания. Впечатляющий спойлер на крышке багажника у "Эво VII" в "базе". И это не имитация Подвескаивности, а многофункциональная деталь - для того, чтоб автомобиль прижимало к земле на больших скоростях.
Дополнительные вентиляционные решетки на капоте - как будто ноздри дракона. Когда капли дождика попадают на разгоряченный мотор, из их вырывается пар. Для полного сходства с чудищем не хватает только языков пламени... но тут это была бы уже нештатная ситуация. Сказочный змей двухъярусной "пастью" скупо хватает воздух, который так нужен для остывания мотора.
ОНТОГЕНЕЗ*
Подвескаивностью пронизана любая деталь салона, хотя сам по для себя он немногим отличается от рядового "Лансера". Никаких дуг и каркасов безопасности - это для реальных гонщиков, для соревнований. Тогда как "Лансер Эво VII" - Подвескаивная модель: она позволяет ездить стремительно, очень стремительно, но при всем этом не терять потребительских свойств легкового автомобиля, другими словами возить некоторый груз в багажнике, а в салоне - трех-четырех пассажиров, кроме водителя.
В комплектации стандарт тут Подвескаивные сидения "Рекаро" с рельефной боковой поддержкой. Из-за нее посадка и посадка водителя и его соседа несколько осложнены: приходится переваливаться через боковой выступ подушки. А посиживать можно только прямо: никаких поворотов и полуповоротов такие кресла не допускают. Зато даже на самом крутом вираже вас не выбросит из рекаровской "чашечки". Обтянутое кожей управляющее колесо "Момо" соединяет внутри себя не только лишь стильность и Подвескаивность: в его ступице упрятана к тому же подушка безопасности. Руль имеет только вертикальную регулировку. Он по-раллийному придвинут к водителю: считается, что это содействует более четкому рулению.
Необыкновенный прибор - турбо-таймер устраняет обладателя от необходимости "крутить" движок на холостом ходу некое время после остановки, чтоб предупредить перегрев деталей турбокомпрессора. На нашем "Эволюшн" мотор работал полминуты после выключения зажигания. Турбо-таймер может делать еще целый ряд функций: спидометра, демонстрируя среднюю и секундную скорости, тахометра и хронометра - для измерения времени прохождения традиционной дистанции "стрит-рейсинга" (402 метра либо 1/4 мили).
Но больше всего мне приглянулся рычаг коробки - дюралевый полированный шарик, покрытый полупрозрачным голубым лаком. Это тюнинговый элемент британской компании "РаллиАрт". При первом прикосновении меня поразил пронизывающий холод, исходивший от него. По мере прогрева салона и привыкания к автомобилю он потеплеет, а позже, в пылу тестовых заездов и совсем нагреется - даже покажется обжигающе жарким.
ЭЛЕМЕНТЫ САМОПРОВЕРКИ
Чтоб тронуться с места на "Эво VII", нужно попытаться: металлокерамическое сцепление не прощает мельчайших ошибок. "Ловить" момент троганья, который укрыт практически в миллиметрах хода педали, необходимо максимально сосредоточенно, тонко улавливая реакцию автомобиля. Это собственного рода допуск к управлению Подвескаивным снарядом: смог тронуться - поезжай! Зато позже, при наборе скорости либо торможении с переключением на низшие передачи такое резкое сцепление становится лаконичным и понятным. Педаль можно не выжимать стопроцентно: чуть коснувшись ее ногой, одномоментно "втыкаешь" подходящую передачу.
Сверхчувствительный руль тоже не потерпит вольностей: если едешь прямо - замри и не шевелись. Пожалуй, никогда я так остро не чувствовал связь колес с поверхностью дороги. Все выпуклости концентрировались в пальцах рук, сжимающих руль. На раскатанных за лето асфальтовых колеях необходимо было отлавливать машину, стремящуюся сойти с гребня. Жесткая подвеска только усиливала связь с дорогой, не пропускала ни 1-го бугорка и стыка полотна, заявляя об этом толчками в спину. Словом, "Эволюшн" не даст расслабиться ни на минутку.
Удовлетворенность ПодвескаИВНЫХ ПОБЕД
Тогда для чего таковой беспокойный автомобиль? Для ежедневной жизни - непременно, не нужен. Но вот для жизни Подвескаивной либо, поточнее, околоПодвескаивной требуется конкретно таковой. Осознавать это начинаешь после прохождения первых поворотов на испытательном полигоне.
"Эво" попадает в свою стихию. Подвеска перестает казаться жесткой. Автомобиль влетает в вираж и как будто дразнит: дескать, могу еще резвее. Добавляешь скорости, а он опять поднимает планку. Недлинные точные ходы голубого шарика, разгон, и вновь ощущаешь, что "Лансер" не исчерпал собственных способностей. Если условно принять всю совокупа свойств автомобиля за 100%, то в "Эволюшн" 80% от Подвескаивного авто и только 20% от обыденного легкового.
Как же электроника - Abs (антиблокировочная система), АСD (Active Center Differential - активный центральный дифференциал)? Тут они все служат Подвескау. По свидетельству конструкторов, новый электрический контроллер движения при схожих критериях позволяет уменьшить радиус поворота по сопоставлению с прежней версией. Не считая того, на виражах АСD распределяет тяговое усилие, передавая максимум вращающего момента на заднее наружное колесо - "доворачивая" автомобиль.
Согласитесь, отыскать в одном месте сразу и снег, и гравий, и сухой асфальт, чтоб оценить поведение машины в различных режимах работы активного дифференциала, не просто. Пришлось наслаждаться асфальтовым покрытием, пробуя различные положения селектора. Общее мировоззрение таково: в режиме snow (снег) система позволяет активнее доворачивать автомобиль тягой, делая его более "вертлявым", а вот в режиме tarmas (бетон) ее вмешательство наименее разумеется. Вариант gravel (гравий) - промежный.
Да, "Лансер Эволюшн VII" совершенно не прост. Он настроен на победу. Позволить для себя такую машину (чуток дешевле 50 тыщ баксов) может только целеустремленный человек, а Подвескаивной эволюцией владельца (по Ламарку) займется... сам "Эво VII". Ведь среда его "обитания" - Подвеска. Но только отбор будет уже не совершенно естественный.
Митсубиши Ланцер Evolution

Митсубиши Ланцер EvolutionМитсубиши Ланцер Evolution
Митсубиши Ланцер Evolution
г.