Jeep Compass автомобиль как обмолвка
Одна короткая обмолвка может поменять смысл целого абзаца – с схожим явлением то и дело сталкиваешься за рулем крайслеровского кроссовера
Базисная стоимость Jeep Compass в Рф - 1 210 000 рублей
В 2011 модельном году кроссовер Jeep Compass основательно обновился. Самые приметные конфигурации – более «серьезный» внешний облик и ставший элегантнее интерьер. Доработки «по железу» не настолько кардинальны - но все-же инженеры Chrysler, не внося суровых конфигураций в бензиновый мотор (2,4 л/170 л.с.) и коробку-вариатор, перенастроили, например, подвеску. Как смотрится в комплексе эта композиция старенького и нового?
1-ое воспоминание от «внутреннего мира» Compass – непременно, положительное. Может быть, исходя из убеждений математики и геометрии салону кроссовера далековато до рекордов, но лично на фронтальных сиденьях очень много места. Как обожают гласить коллеги, хватает и места, и «воздуха»: ведь часто эргономичность как бы обмыслена до мм, по всем рычажкам и кнопкам попадаешь с первого раза, ни во что не упираешься и ни на что не натыкаешься – а все равно не ощущаешь себя на 100 процентов комфортабельно. В салоне Compass этот комфорт достижим, хотя не все веруют в это, смотря на фото: кому-то центральная консоль кажется очень громоздкой и назойливой, кто-то считает всю переднюю панель необоснованно очень выдвинутой вперед – но все это не больше чем умозаключения. На самом деле снутри крайслеровского кроссовера «обживаешься» мгновенно – разве что регулировкам сидений нужно уделить чуток больше, чем на других машинах, времени. Совершенно подогнать кресло под себя в три щелчка обычно не выходит, но если издержать следующие 5 минут не на упреки в адресок разработчиков кресел, а на манипуляции с опциями, то подходящего результата получится достигнуть в разумные сроки. А монументальные формы центральной консоли с большими ручками управления климат-контролем (по которым не промахнешься) на самом деле воспринимаются еще понятнее и органичнее, чем престижные по сегодняшним временам консоли в «клавиатурном» стиле, по которым рассыпаны несколько 10-ов маленьких кнопок и пяток мониторов…
Compass доступен на русском рынке в одной-единственной комплектации Limited
«Обжившись» в салоне, пора бы завести мотор и тронуться с места – но перед этим нужно сделать первую обмолвку: в движении все будет уже не так здорово... Панель устройств покажется позаимствованной у машины на пару размеров меньше и обеспечит странноватые чувства. С одной стороны, нужная информация с нее считывается без напряжения (и двойная оцифровка спидометра не мешает). С другой – подсознательно то и дело тянет наклониться ближе к шкалам. Что конкретно тому виной – размеры самой приборки либо, может быть, очень большой козырек фронтальной панели так искажает пропорции, но этот маленький «заусенец» не пропал и через пару дней езды на Compass. Обмолвка размером побольше спрятана под управляющий колонкой – солидный размеров выштамповка на пластмассовой панели находится конкретно там, где должно быть колено правой ноги в момент нажатия на тормоз. Попытка объехать делему, по новенькому отрегулировав сидение, конструктивно ситуацию не облегчила: колено как и раньше упиралось в пластик, хоть и не так очень. Естественно, это не катастрофа – ведь при определенной гибкости можно не переносить ногу с одной педали на другую, а развернуть ступню и носком давить на один из углов педали тормоза. Но такая гимнастика за рулем машины ценой больше миллиона рублей не кажется уместной.
В базисное оснащение входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев фронтальных сидений и электропривод водительского, также аудиосистема с 4-мя динамиками и CD-чейнджером
Естественно, некоторое количество свободного времени у водителя Compass имеется – ведь кропотливо смотреть за появляющимися прямо по курсу неровностями дорог необязательно. Весь типовой набор ям, трещинок, соединений и люков подвеска «американца» в полном согласовании с ожиданиями от нее «проглатывает» практически без следа. Даже шумовые эффекты сведены к разумному минимуму благодаря неплохой звукоизоляции. И что в особенности приятно, при настолько достойной плавности хода и оборотная сторона – маневренность – у кроссовера очень солидная. Сравнимо высочайший центр масс и довольно мягенькая подвеска не делают его чрезвычайно валким и не требуют заносить какие-либо поправки в обычные «легковые» методы вождения. А к непривычным вещам стремительно привыкаешь – к примеру, к рычагу переключения передач, который в ручном режиме (Compass продается в Рф только с вариатором, имеющим 6 «виртуальных» передач) нужно качать вправо-влево, а не назад-вперед. Естественно, Compass не предназначен для оживленной езды, и с ним вначале отсутствует риск, неаккуратно толкнув рычаг вперед, «пробить» его до положения P. Но после нескольких дней езды эта необычная схема кажется очень уместной, а обычный метод – кое-чем ненатуральным и хитровыдуманным…
Эта выштамповка под управляющий колонкой принуждает осваивать новые приемы педалирования
Тут нужна принципиальная обмолвка: вроде бы ни был неплох метод переключения, неизменное желание подтыкать передачи автоматической коробки вручную – не очень неплохой признак. Есть определенный процент автолюбителей, привыкших все контролировать и выбирающих автомат только ради способности запамятовать о педали сцепления в пробках – но средний шофер стремительно наиграется и (при неплохой композиции из мотора и автомата) будет включать передачи вручную очень изредка. При езде на Compass правая рука может бросить рычаг КП в покое только при совершенно уж однообразном движении по пустому загородному шоссе либо пустым ночным улицам. Так как кроссовер не таковой большой массы (1586 кг) с бензиновым атмосферным мотором (2,4 л/170 л.с.) просто не едет – по последней мере, не едет на заявленные производителем лошадиные силы. Пробы двигаться более-менее интенсивно никакого наслаждения не приносят: и разогнаться толком не выходит, и шума много – мотор, пытаясь не осрамиться совсем, подольше обычного держит высочайшие обороты. В итоге шофер, утратив надежду, вручную переключается ввысь – чтоб пожалеть уши, и занимает тот ряд, где необходимость перестроений и иных маневров, связанных со сравнимо резвым набором скорости, сведена к минимуму. Молвят, турбодизельный (2,2 л / 163 л.с.) Compass едет совершенно по-другому, но на русский рынок поставляется только бензиновый вариант.
Даже кожаный салон заходит в перечень стандартного оборудования, а в перечне опций два пакета (продвинутое аудио и завышенная Законодательство) и два отдельных пт (лючок и диски поперечником 18 дюймов)
На бездорожье машине, причисленной к породе кроссоверов, ловить, казалось бы, и совсем нечего. И описание коробки не наводит на мысли о штурме целины. По дефлоту Compass – фактически переднеприводный автомобиль, электрическая муфта посылает на задние колеса менее 5 процентов вращающего момента. Не предвидено ни понижающей передачи, ни блокировок междуколесных дифференциалов – другими словами исходя из убеждений продвинутого джипера машина смотрится «беззубо». Вобщем, повод для оговорок найдется и тут. Во-1-х, у Compass отличные для кроссовера геометрические размеры кузова и дорожный просвет. Во-2-х, у него есть и мало нужные для легкого бездорожья функции: принудительная блокировка муфты, после которой автомобиль становится всеполноценно вэдовым, и электрическая имитация блокировки дифференциалов на обоих осях. Естественно, это не делает его покорителем бездорожья, но отдельные проблемные места – колеи, участки со немного раскисшим грунтом, несильные переломы рельефа – Compass преодолевает полностью уверенно. И будущие обладатели этого автомобиля, называя его кроссовером, полностью могут обмолвиться: «но с большенными возможностями».
Объем багажника - около 458 л, при сложенных сиденьях он возрастает до 1269 л
Базисная стоимость Jeep Compass в Рф - 1 210 000 рублейCompass доступен на русском рынке в одной-единственной комплектации Limited
В базисное оснащение входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев фронтальных сидений и электропривод водительского, также аудиосистема с 4-мя динамиками и CD-чейнджером
Даже кожаный салон заходит в перечень стандартного оборудования, а в перечне опций два пакета (продвинутое аудио и завышенная Законодательство) и два отдельных пт (лючок и диски поперечником 18 дюймов)
Эта выштамповка под управляющий колонкой принуждает осваивать новые приемы педалирования
Объем багажника - около 330 л, при сложенных сиденьях он возрастает до 1270 л
г.
Базисная стоимость Jeep Compass в Рф - 1 210 000 рублей
В 2011 модельном году кроссовер Jeep Compass основательно обновился. Самые приметные конфигурации – более «серьезный» внешний облик и ставший элегантнее интерьер. Доработки «по железу» не настолько кардинальны - но все-же инженеры Chrysler, не внося суровых конфигураций в бензиновый мотор (2,4 л/170 л.с.) и коробку-вариатор, перенастроили, например, подвеску. Как смотрится в комплексе эта композиция старенького и нового?
1-ое воспоминание от «внутреннего мира» Compass – непременно, положительное. Может быть, исходя из убеждений математики и геометрии салону кроссовера далековато до рекордов, но лично на фронтальных сиденьях очень много места. Как обожают гласить коллеги, хватает и места, и «воздуха»: ведь часто эргономичность как бы обмыслена до мм, по всем рычажкам и кнопкам попадаешь с первого раза, ни во что не упираешься и ни на что не натыкаешься – а все равно не ощущаешь себя на 100 процентов комфортабельно. В салоне Compass этот комфорт достижим, хотя не все веруют в это, смотря на фото: кому-то центральная консоль кажется очень громоздкой и назойливой, кто-то считает всю переднюю панель необоснованно очень выдвинутой вперед – но все это не больше чем умозаключения. На самом деле снутри крайслеровского кроссовера «обживаешься» мгновенно – разве что регулировкам сидений нужно уделить чуток больше, чем на других машинах, времени. Совершенно подогнать кресло под себя в три щелчка обычно не выходит, но если издержать следующие 5 минут не на упреки в адресок разработчиков кресел, а на манипуляции с опциями, то подходящего результата получится достигнуть в разумные сроки. А монументальные формы центральной консоли с большими ручками управления климат-контролем (по которым не промахнешься) на самом деле воспринимаются еще понятнее и органичнее, чем престижные по сегодняшним временам консоли в «клавиатурном» стиле, по которым рассыпаны несколько 10-ов маленьких кнопок и пяток мониторов…
Compass доступен на русском рынке в одной-единственной комплектации Limited
«Обжившись» в салоне, пора бы завести мотор и тронуться с места – но перед этим нужно сделать первую обмолвку: в движении все будет уже не так здорово... Панель устройств покажется позаимствованной у машины на пару размеров меньше и обеспечит странноватые чувства. С одной стороны, нужная информация с нее считывается без напряжения (и двойная оцифровка спидометра не мешает). С другой – подсознательно то и дело тянет наклониться ближе к шкалам. Что конкретно тому виной – размеры самой приборки либо, может быть, очень большой козырек фронтальной панели так искажает пропорции, но этот маленький «заусенец» не пропал и через пару дней езды на Compass. Обмолвка размером побольше спрятана под управляющий колонкой – солидный размеров выштамповка на пластмассовой панели находится конкретно там, где должно быть колено правой ноги в момент нажатия на тормоз. Попытка объехать делему, по новенькому отрегулировав сидение, конструктивно ситуацию не облегчила: колено как и раньше упиралось в пластик, хоть и не так очень. Естественно, это не катастрофа – ведь при определенной гибкости можно не переносить ногу с одной педали на другую, а развернуть ступню и носком давить на один из углов педали тормоза. Но такая гимнастика за рулем машины ценой больше миллиона рублей не кажется уместной.
В базисное оснащение входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев фронтальных сидений и электропривод водительского, также аудиосистема с 4-мя динамиками и CD-чейнджером
Естественно, некоторое количество свободного времени у водителя Compass имеется – ведь кропотливо смотреть за появляющимися прямо по курсу неровностями дорог необязательно. Весь типовой набор ям, трещинок, соединений и люков подвеска «американца» в полном согласовании с ожиданиями от нее «проглатывает» практически без следа. Даже шумовые эффекты сведены к разумному минимуму благодаря неплохой звукоизоляции. И что в особенности приятно, при настолько достойной плавности хода и оборотная сторона – маневренность – у кроссовера очень солидная. Сравнимо высочайший центр масс и довольно мягенькая подвеска не делают его чрезвычайно валким и не требуют заносить какие-либо поправки в обычные «легковые» методы вождения. А к непривычным вещам стремительно привыкаешь – к примеру, к рычагу переключения передач, который в ручном режиме (Compass продается в Рф только с вариатором, имеющим 6 «виртуальных» передач) нужно качать вправо-влево, а не назад-вперед. Естественно, Compass не предназначен для оживленной езды, и с ним вначале отсутствует риск, неаккуратно толкнув рычаг вперед, «пробить» его до положения P. Но после нескольких дней езды эта необычная схема кажется очень уместной, а обычный метод – кое-чем ненатуральным и хитровыдуманным…
Эта выштамповка под управляющий колонкой принуждает осваивать новые приемы педалирования
Тут нужна принципиальная обмолвка: вроде бы ни был неплох метод переключения, неизменное желание подтыкать передачи автоматической коробки вручную – не очень неплохой признак. Есть определенный процент автолюбителей, привыкших все контролировать и выбирающих автомат только ради способности запамятовать о педали сцепления в пробках – но средний шофер стремительно наиграется и (при неплохой композиции из мотора и автомата) будет включать передачи вручную очень изредка. При езде на Compass правая рука может бросить рычаг КП в покое только при совершенно уж однообразном движении по пустому загородному шоссе либо пустым ночным улицам. Так как кроссовер не таковой большой массы (1586 кг) с бензиновым атмосферным мотором (2,4 л/170 л.с.) просто не едет – по последней мере, не едет на заявленные производителем лошадиные силы. Пробы двигаться более-менее интенсивно никакого наслаждения не приносят: и разогнаться толком не выходит, и шума много – мотор, пытаясь не осрамиться совсем, подольше обычного держит высочайшие обороты. В итоге шофер, утратив надежду, вручную переключается ввысь – чтоб пожалеть уши, и занимает тот ряд, где необходимость перестроений и иных маневров, связанных со сравнимо резвым набором скорости, сведена к минимуму. Молвят, турбодизельный (2,2 л / 163 л.с.) Compass едет совершенно по-другому, но на русский рынок поставляется только бензиновый вариант.
Даже кожаный салон заходит в перечень стандартного оборудования, а в перечне опций два пакета (продвинутое аудио и завышенная Законодательство) и два отдельных пт (лючок и диски поперечником 18 дюймов)
На бездорожье машине, причисленной к породе кроссоверов, ловить, казалось бы, и совсем нечего. И описание коробки не наводит на мысли о штурме целины. По дефлоту Compass – фактически переднеприводный автомобиль, электрическая муфта посылает на задние колеса менее 5 процентов вращающего момента. Не предвидено ни понижающей передачи, ни блокировок междуколесных дифференциалов – другими словами исходя из убеждений продвинутого джипера машина смотрится «беззубо». Вобщем, повод для оговорок найдется и тут. Во-1-х, у Compass отличные для кроссовера геометрические размеры кузова и дорожный просвет. Во-2-х, у него есть и мало нужные для легкого бездорожья функции: принудительная блокировка муфты, после которой автомобиль становится всеполноценно вэдовым, и электрическая имитация блокировки дифференциалов на обоих осях. Естественно, это не делает его покорителем бездорожья, но отдельные проблемные места – колеи, участки со немного раскисшим грунтом, несильные переломы рельефа – Compass преодолевает полностью уверенно. И будущие обладатели этого автомобиля, называя его кроссовером, полностью могут обмолвиться: «но с большенными возможностями».
Объем багажника - около 458 л, при сложенных сиденьях он возрастает до 1269 л
Базисная стоимость Jeep Compass в Рф - 1 210 000 рублейCompass доступен на русском рынке в одной-единственной комплектации Limited
В базисное оснащение входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев фронтальных сидений и электропривод водительского, также аудиосистема с 4-мя динамиками и CD-чейнджером
Даже кожаный салон заходит в перечень стандартного оборудования, а в перечне опций два пакета (продвинутое аудио и завышенная Законодательство) и два отдельных пт (лючок и диски поперечником 18 дюймов)
Эта выштамповка под управляющий колонкой принуждает осваивать новые приемы педалирования
Объем багажника - около 330 л, при сложенных сиденьях он возрастает до 1270 л
г.