Citroen DS4 и DS5 уже можно потрогать в Москве
Две новинки, два концепт-кара, раллийный болид и раритетный Citroen, участвовавший в одном из самых томных пробегов за всю историю автомобиля – все это 16, 17 и 18 сентября можно узреть в рамках выставки Citroen Creative Tour на столичном ВВЦ
Citroen планирует предложить для DS4 два дизеля и три бензиновых мотора
Трудно сказать, какая из вышеперечисленных машин больше других заслуживает звания головного героя выставки – но авто, которые скоро можно будет приобрести, наверное будут воспользоваться особенным вниманием гостей. Тем паче что для моделей DS4 и DS5 возникновение на ВВЦ стало русской премьерой (глобальная премьера DS4 свершилась прошлой осенью в Париже, а глобальная премьера DS5 – прошлой весной в Шанхае). Авто расширили премиальную линейку Citroen – а означает, при работе над ними дизайнеры ограничивают себя еще меньше, чем при разработке более демократичных моделей. И рассматривать новинки снутри и снаружи будет в особенности любопытно.
Самые приметные отличия интерьера DS4 - в новейшей отделке сидений и дверных панелей
Начать лучше с DS4, потому что эта модель имеет сильно много общего с уже показавшимся в продаже Citroen C4. И если снаружи «премиальный» автомобиль нереально спутать с «общедоступным» (за счет увеличенного дорожного просвета и основательно переработанных очертаний задней части), то снутри уже приходится играть в «найди 10 отличий». DS5 – другое дело: приметить в нем родственника С5 можно, разве что сравнивая габаритные размеры 2-ух моделей. Видный дизайн снаружи – и совсем новый интерьер с асимметричной фронтальной панелью, сделанной по непривычным для современных интерьеров лекалам.
DS5 - вэдовый гибрид: фронтальные колеса крутит 200-сильный дизель, задние - электромотор
Наверное конкретно интерьер DS5 вызовет наибольшее количество различных – прямо до обратных – воззрений. Хоть какое из реализованных тут новых решений можно именовать, мягко говоря, непривычным – а то и просто спорным. На дверных панелях не осталось ни одной кнопки – даже ручка регулировки зеркал сейчас находится на фронтальной панели. Часы и кнопка включения аварийной сигнализации изготовлены так высочайшими и узенькими, что, кажется, сначала дизайнеры совсем запамятовали их нарисовать – и только позже впопыхах находили место на уже готовой панели. Размещение кнопок снутри крутящихся ручек (отвечающих за громкость аудиосистемы и интенсивность обдува) – не новость, но на DS5 формы неких кнопок такие хитрые, что поначалу не сходу распознаешь кнопку, а позже – не сходу попадешь по ней пальцем. Одним словом, это нужно созидать, трогать и самому себе решить, что перед тобой – превосходный находка либо промах переборщивших с креативом дизайнеров.
Руль DS5 уже знаком по моделям DS3 и C4, все другое в интерьере новое
Способности дизайнеров Citroen помогают оценить и привезенные на выставку звучные концепты последних лет – GT by Citroen и GQ by Citroen. Историческая часть выставки посвящена «Желтому рейду» – продолжавшемуся чуть не год автопробегу через всю Азию. В истории этого пробега чего только нет – перенос разобранных на части машин вручную через горные перевалы, захват нескольких экипажей в заложники, погибель от заболевания 1-го из вдохновителей мероприятия и суицид другого… Вобщем, всего обрисовывать нет смысла – ведь прослушать рассказ о «Желтом рейде» можно конкретно на выставке. Смотря при всем этом на одну из участвовавших в пробеге машин. Доступны гостям и интерактивные утехи – например, можно управлять концептом GT by Citroen в игре Gran Turismo 5 либо сделать собственный набросок для крыши автомобиля Citroen DS3.
GT by Citroen - пожалуй, самый броский и запоминающийся концепт марки за последние годы
Выставка Citroen Creative Tour проходит на главной аллее ВВЦ вблизи от головного входа (проезд на метро до станции ВДНХ). Экспозиция работает 16, 17 и 18 сентября с 10:00 до 20:00. Вход бесплатный. Экспонаты расположены не в залах, а в шатрах – потому тем, кто планирует пристально разглядеть все экспонаты, придется провести некое время при близкой к уличной температуре.
Участвовавшие в "Желтоватом рейде" полугусеничные машины имели моторы забавнй по сегодняшним временам мощности - от 32 до 40 л.с.
Citroen планирует предложить для DS4 два дизеля и три бензиновых мотораСамые приметные отличия интерьера DS4 - другой селектор Коробка автомат и новенькая отделка сидений и дверных панелейDS5 - вэдовый гибрид: фронтальные колеса крутит 200-сильный дизель, задние - электромотор
Руль DS5 уже знаком по моделям DS3 и C4, все другое в интерьере - новоеКнопки управления стеклоподъемниками расположены на центральной консолиСборка салона DS5 довольно уплотненная, но тесновато водителю и фронтальному пассажиру не будет
Получится ли втемную попадать по узким кнопочкам на центральной консоли?Конфигурация кнопок снутри вращающейся ручки смотрится сложно...Ручка регулировки зеркал размещена на фронтальной панели под левой рукою водителя
В согласовании с престижной тенденцией стрелок на приборке меньше, а индикаторов - большеДва из 3-х частей приборки практически стопроцентно отданы под информацию о работе гибридной силовой установкДва из 3-х частей приборки практически стопроцентно отданы под информацию о работе гибридной силовой установк
Выставку открыл глава консульства Citroen в Рф Жан-Луи ШамлаGT by Citroen - пожалуй, самый броский и запоминающийся концепт марки за последние годыGT by Citroen - пожалуй, самый броский и запоминающийся концепт марки за последние годы
GT by Citroen - пожалуй, самый броский и запоминающийся концепт марки за последние годыКонцепт GQ by Citroen - итог сотрудничества марки со известным мужским журнальчикомУчаствовавшие в "Желтоватом рейде" полугусеничные машины имели моторы забавнй по сегодняшним временам мощности - от 32 до 40 л.с.
За время "Желтоватого рейда" машины прошли больше 12 000 кмФанаты автоПодвескаа, непременно, направят внимание на боевой DS3, на котором заводская команда Citroen выступает в чемпионате мира по ралли
г.
Citroen планирует предложить для DS4 два дизеля и три бензиновых мотора
Трудно сказать, какая из вышеперечисленных машин больше других заслуживает звания головного героя выставки – но авто, которые скоро можно будет приобрести, наверное будут воспользоваться особенным вниманием гостей. Тем паче что для моделей DS4 и DS5 возникновение на ВВЦ стало русской премьерой (глобальная премьера DS4 свершилась прошлой осенью в Париже, а глобальная премьера DS5 – прошлой весной в Шанхае). Авто расширили премиальную линейку Citroen – а означает, при работе над ними дизайнеры ограничивают себя еще меньше, чем при разработке более демократичных моделей. И рассматривать новинки снутри и снаружи будет в особенности любопытно.
Самые приметные отличия интерьера DS4 - в новейшей отделке сидений и дверных панелей
Начать лучше с DS4, потому что эта модель имеет сильно много общего с уже показавшимся в продаже Citroen C4. И если снаружи «премиальный» автомобиль нереально спутать с «общедоступным» (за счет увеличенного дорожного просвета и основательно переработанных очертаний задней части), то снутри уже приходится играть в «найди 10 отличий». DS5 – другое дело: приметить в нем родственника С5 можно, разве что сравнивая габаритные размеры 2-ух моделей. Видный дизайн снаружи – и совсем новый интерьер с асимметричной фронтальной панелью, сделанной по непривычным для современных интерьеров лекалам.
DS5 - вэдовый гибрид: фронтальные колеса крутит 200-сильный дизель, задние - электромотор
Наверное конкретно интерьер DS5 вызовет наибольшее количество различных – прямо до обратных – воззрений. Хоть какое из реализованных тут новых решений можно именовать, мягко говоря, непривычным – а то и просто спорным. На дверных панелях не осталось ни одной кнопки – даже ручка регулировки зеркал сейчас находится на фронтальной панели. Часы и кнопка включения аварийной сигнализации изготовлены так высочайшими и узенькими, что, кажется, сначала дизайнеры совсем запамятовали их нарисовать – и только позже впопыхах находили место на уже готовой панели. Размещение кнопок снутри крутящихся ручек (отвечающих за громкость аудиосистемы и интенсивность обдува) – не новость, но на DS5 формы неких кнопок такие хитрые, что поначалу не сходу распознаешь кнопку, а позже – не сходу попадешь по ней пальцем. Одним словом, это нужно созидать, трогать и самому себе решить, что перед тобой – превосходный находка либо промах переборщивших с креативом дизайнеров.
Руль DS5 уже знаком по моделям DS3 и C4, все другое в интерьере новое
Способности дизайнеров Citroen помогают оценить и привезенные на выставку звучные концепты последних лет – GT by Citroen и GQ by Citroen. Историческая часть выставки посвящена «Желтому рейду» – продолжавшемуся чуть не год автопробегу через всю Азию. В истории этого пробега чего только нет – перенос разобранных на части машин вручную через горные перевалы, захват нескольких экипажей в заложники, погибель от заболевания 1-го из вдохновителей мероприятия и суицид другого… Вобщем, всего обрисовывать нет смысла – ведь прослушать рассказ о «Желтом рейде» можно конкретно на выставке. Смотря при всем этом на одну из участвовавших в пробеге машин. Доступны гостям и интерактивные утехи – например, можно управлять концептом GT by Citroen в игре Gran Turismo 5 либо сделать собственный набросок для крыши автомобиля Citroen DS3.
GT by Citroen - пожалуй, самый броский и запоминающийся концепт марки за последние годы
Выставка Citroen Creative Tour проходит на главной аллее ВВЦ вблизи от головного входа (проезд на метро до станции ВДНХ). Экспозиция работает 16, 17 и 18 сентября с 10:00 до 20:00. Вход бесплатный. Экспонаты расположены не в залах, а в шатрах – потому тем, кто планирует пристально разглядеть все экспонаты, придется провести некое время при близкой к уличной температуре.
Участвовавшие в "Желтоватом рейде" полугусеничные машины имели моторы забавнй по сегодняшним временам мощности - от 32 до 40 л.с.
Citroen планирует предложить для DS4 два дизеля и три бензиновых мотораСамые приметные отличия интерьера DS4 - другой селектор Коробка автомат и новенькая отделка сидений и дверных панелейDS5 - вэдовый гибрид: фронтальные колеса крутит 200-сильный дизель, задние - электромотор
Руль DS5 уже знаком по моделям DS3 и C4, все другое в интерьере - новоеКнопки управления стеклоподъемниками расположены на центральной консолиСборка салона DS5 довольно уплотненная, но тесновато водителю и фронтальному пассажиру не будет
Получится ли втемную попадать по узким кнопочкам на центральной консоли?Конфигурация кнопок снутри вращающейся ручки смотрится сложно...Ручка регулировки зеркал размещена на фронтальной панели под левой рукою водителя
В согласовании с престижной тенденцией стрелок на приборке меньше, а индикаторов - большеДва из 3-х частей приборки практически стопроцентно отданы под информацию о работе гибридной силовой установкДва из 3-х частей приборки практически стопроцентно отданы под информацию о работе гибридной силовой установк
Выставку открыл глава консульства Citroen в Рф Жан-Луи ШамлаGT by Citroen - пожалуй, самый броский и запоминающийся концепт марки за последние годыGT by Citroen - пожалуй, самый броский и запоминающийся концепт марки за последние годы
GT by Citroen - пожалуй, самый броский и запоминающийся концепт марки за последние годыКонцепт GQ by Citroen - итог сотрудничества марки со известным мужским журнальчикомУчаствовавшие в "Желтоватом рейде" полугусеничные машины имели моторы забавнй по сегодняшним временам мощности - от 32 до 40 л.с.
За время "Желтоватого рейда" машины прошли больше 12 000 кмФанаты автоПодвескаа, непременно, направят внимание на боевой DS3, на котором заводская команда Citroen выступает в чемпионате мира по ралли
г.