«Рысь» – не для каждого
Мы познакомились с новейшей версией автовазовского внедорожника от «Бронто» – товарным аналогом (его может приобрести хоть какой желающий) известной «Нивы» премьер-министра.
В перечне опций – экспедиционный багажник на крышу с дополнительными фонарями, лючок со съемной крышкой, лебедка с быстросъемным креплением, позволяющим установить ее как впереди, так и сзади, завезенные из других стран шины и главные пары с передаточным отношением 4,44:1.
Не считая того, можно заказать валы со ШРУСами взамен обычных крестовин, кондюк, дополнительные термо- и звукоизоляцию, предпусковой подогреватель и неплохую аудиосистему.
В фронтальной подвеске пружины установлены более жесткие, и кузов встает чуток выше. Просвет под поперечиной фронтальной подвески 260 мм. Впереди и сзади взамен серийных амортизаторов использованы более длинноходные – от «Шевроле-Нивы». Они наращивают ход подвески на 10–15 мм за счет отбоя.
Для бездорожья лучше иметь огромные колеса – тут стоят ярославские Я-569 размером 235/75R15 взамен штатных 185/70R16. Повышение внешнего поперечника на дюйм дает прирост дорожного просвета на 12–13 мм. Обширнее протектор – лучше опорная проходимость, выше профиль – лучше плавность хода. Диски легкосплавные, от брянского «Мегалюма», с вылетом 15 мм (штатный – 58 мм). С такими внутренняя боковина широкой шины остается на прежнем месте, но колеса выступают из арок.
Чтоб огромные колеса разместились в арках, их кромки подрезают. Фронтальные отбортовки завальцовывают, а у задних подрезанные кромки приваривают поновой. Чуток выше к ним укрепляют резиновые расширители, защищающие кузов от брызг, поднимаемых обширно расставленными колесами.
Опора заднего моста усилена П-образным коробом. На него перенесены крепления тяг подвески и чашечки пружин. Не считая роста прочности, это решение позволило поднять кузов еще на 38 мм. С учетом огромных колес общий лифтинг в задней части составил 50 мм. Главную пару (3,9:1) подменяют более «короткой» – 4,1:1. Благодаря этому сохраняется вращающий момент на колесах и корректность показаний спидометра.
Свободные междуколесные дифференциалы уступают место самоблокирующимся, винтообразного типа, производства «Валрейсинг». Коэффициент блокирования – 0,65. Таковой и в проходимости помогает, и маневренности не портит.
Расцветка «камуфляж» с необычным рисунком на каждом экземпляре автомобиля – функция недешевая, так как просит полной разборки автомобиля.
КОШКА ГУЛЯЕТ САМА ПО Для себя Приобретают такие машины в главном Различное увлеченные – рыбаки, охотники – и те, для кого увлечение бездорожьем – хобби принужденное: нефтяники-газовики, работники администраций отдаленных районов и МЧС. Машину выпускают в нескольких вариантах.
«Рысь-1» изготовлена на базе недлинной «Лады 4?4» модели 21214 (приблизительно две третьих объема производства, другими словами 30–35 штук за месяц).
«Рысь-2» выполнена из пятидверки «Лада-2131». Эти машины можно получить и с увеличенной высотой крыши.
Акцент «Рыси» сдвинут в сторону улучшения вездеходных свойств. На шоссе передняя подвеска кажется лишне жесткой, а у руля очень уж широкий «ноль» – сказываются высочайшие покладистые боковины шин. Зубастый протектор звучно гудит, машина рыскает на неровностях, и, чтоб удержать ее, приходится повсевременно подруливать.
На бездорожье по плавности хода и «козлению» на кочках эта «Нива» кое-чем отдаленно припоминает УАЗ. Но по тяговым способностям и геометрической проходимости маленькая «Рысь», пожалуй, даст ему фору! Шины уверенно цепляются за грунт, и даже если одно из колес вывешивается, машина уверенно продолжает движение – самоблокирующиеся дифференциалы не оставят три оставшихся на грунте без тяги. Даже преднамеренная остановка с висячим в воздухе колесом проходит без последствий – тронуться можно без всякого напряжения.
Съезжаем на пустынный пляж – все четыре колеса перемалывают сыпучий песок, толкая машину вперед. Рядовая «Нива» тут, пожалуй, закопалась бы по самое брюхо. А мы не просто «прогулялись» по песочному берегу, да и поднялись на пригорок. Даже шины приспускать не пригодилось! Стоимость таковой убежденности – 90 000 рублей.
Серийная «Лада 4?4» стоит 304 900 рублей, а «Рысь» – от 398 700. В 5-и дверном варианте разница подобная: обыденную модель 2131 можно приобрести за 339 900, а для «Рыси-2» стоимость начинается с 429 600 рублей. г.
В перечне опций – экспедиционный багажник на крышу с дополнительными фонарями, лючок со съемной крышкой, лебедка с быстросъемным креплением, позволяющим установить ее как впереди, так и сзади, завезенные из других стран шины и главные пары с передаточным отношением 4,44:1.
Не считая того, можно заказать валы со ШРУСами взамен обычных крестовин, кондюк, дополнительные термо- и звукоизоляцию, предпусковой подогреватель и неплохую аудиосистему.
В фронтальной подвеске пружины установлены более жесткие, и кузов встает чуток выше. Просвет под поперечиной фронтальной подвески 260 мм. Впереди и сзади взамен серийных амортизаторов использованы более длинноходные – от «Шевроле-Нивы». Они наращивают ход подвески на 10–15 мм за счет отбоя.
Для бездорожья лучше иметь огромные колеса – тут стоят ярославские Я-569 размером 235/75R15 взамен штатных 185/70R16. Повышение внешнего поперечника на дюйм дает прирост дорожного просвета на 12–13 мм. Обширнее протектор – лучше опорная проходимость, выше профиль – лучше плавность хода. Диски легкосплавные, от брянского «Мегалюма», с вылетом 15 мм (штатный – 58 мм). С такими внутренняя боковина широкой шины остается на прежнем месте, но колеса выступают из арок.
Чтоб огромные колеса разместились в арках, их кромки подрезают. Фронтальные отбортовки завальцовывают, а у задних подрезанные кромки приваривают поновой. Чуток выше к ним укрепляют резиновые расширители, защищающие кузов от брызг, поднимаемых обширно расставленными колесами.
Опора заднего моста усилена П-образным коробом. На него перенесены крепления тяг подвески и чашечки пружин. Не считая роста прочности, это решение позволило поднять кузов еще на 38 мм. С учетом огромных колес общий лифтинг в задней части составил 50 мм. Главную пару (3,9:1) подменяют более «короткой» – 4,1:1. Благодаря этому сохраняется вращающий момент на колесах и корректность показаний спидометра.
Свободные междуколесные дифференциалы уступают место самоблокирующимся, винтообразного типа, производства «Валрейсинг». Коэффициент блокирования – 0,65. Таковой и в проходимости помогает, и маневренности не портит.
Расцветка «камуфляж» с необычным рисунком на каждом экземпляре автомобиля – функция недешевая, так как просит полной разборки автомобиля.
КОШКА ГУЛЯЕТ САМА ПО Для себя Приобретают такие машины в главном Различное увлеченные – рыбаки, охотники – и те, для кого увлечение бездорожьем – хобби принужденное: нефтяники-газовики, работники администраций отдаленных районов и МЧС. Машину выпускают в нескольких вариантах.
«Рысь-1» изготовлена на базе недлинной «Лады 4?4» модели 21214 (приблизительно две третьих объема производства, другими словами 30–35 штук за месяц).
«Рысь-2» выполнена из пятидверки «Лада-2131». Эти машины можно получить и с увеличенной высотой крыши.
Акцент «Рыси» сдвинут в сторону улучшения вездеходных свойств. На шоссе передняя подвеска кажется лишне жесткой, а у руля очень уж широкий «ноль» – сказываются высочайшие покладистые боковины шин. Зубастый протектор звучно гудит, машина рыскает на неровностях, и, чтоб удержать ее, приходится повсевременно подруливать.
На бездорожье по плавности хода и «козлению» на кочках эта «Нива» кое-чем отдаленно припоминает УАЗ. Но по тяговым способностям и геометрической проходимости маленькая «Рысь», пожалуй, даст ему фору! Шины уверенно цепляются за грунт, и даже если одно из колес вывешивается, машина уверенно продолжает движение – самоблокирующиеся дифференциалы не оставят три оставшихся на грунте без тяги. Даже преднамеренная остановка с висячим в воздухе колесом проходит без последствий – тронуться можно без всякого напряжения.
Съезжаем на пустынный пляж – все четыре колеса перемалывают сыпучий песок, толкая машину вперед. Рядовая «Нива» тут, пожалуй, закопалась бы по самое брюхо. А мы не просто «прогулялись» по песочному берегу, да и поднялись на пригорок. Даже шины приспускать не пригодилось! Стоимость таковой убежденности – 90 000 рублей.
Серийная «Лада 4?4» стоит 304 900 рублей, а «Рысь» – от 398 700. В 5-и дверном варианте разница подобная: обыденную модель 2131 можно приобрести за 339 900, а для «Рыси-2» стоимость начинается с 429 600 рублей. г.