КТО НА Нового?
КТО НА Нового?
ГОД БУДЕТ УРОЖАЙНЫМ
Журналисты чуть успели отписаться по премьерам прошедшего 2002-го. 1-ые покупатели только входят в двери шоу-румов, намереваясь повнимательней присмотреться к автомобилям, которые до этого могли узреть только на выставочных щитах. А производители уже вовсю готовят машины, чей дебют - в 2003-м. Заглянем в наиблежайшее будущее...
"Форд". Семейство "фокусов" скоро прирастет мини-вэном. Концепт-кар "Фокус С-Макс", который в Париже смогли узреть только журналисты, не что другое, как макет емкого домашнего автомобиля. Без такового палитра моделей сегодня смотрится неполной.
"УзДэу". Как досадно бы это не звучало, в связи с финансовыми неурядицами корейской компании о "Нексии II" из Узбекистана придется запамятовать. В 2003-м этот завод все таки обещает рестайлинг пользующейся популярностью в Рф машины, также более мощнейший и современный 16-клапанный мотор.
"Пежо". Показанный в сентябре в Париже концепт-кар "Сезам", разумеется, уже в этом году предстанет в виде серийного "Peugeot 107". Выставочный макет длиной 3,7 м - самый пользующийся популярностью в Европе класс В - проявили с 1,6-литровым движком (80 кВт/110 л. с.). Таким, по-видимому, оснастят топ-версию "107-го". Любопытно, будут ли на серийной машине такие же, как на концепте, сдвижные двери?
На салоне во Франкфурте французы покажут "Peugeot 407". Автомобиль получит "мейкап", настолько понравившийся покупателям моделей 206 и 307. Вероятнее всего, в Германии выставят только макет, а реализации преемника "Peugeot 406" начнут исключительно в 2004 году.
"Ситроен". Развивая фуррор последних новинок, компания готовит модель С2, на самом деле - 3-х дверную версию хэтчбека С3. Она поменяет ставший уже ветераном " Ситроен Саксо".
Не исключено, что компания отважится и на более сенсационные новинки, к примеру, Подвеска-купе (см. рубрику "Концепт-кар") либо внедорожник класса SUV. Ведь вэдовые универсальные машины сегодня в большой моде, а 1-ый шаг в новый класс французы сделали, построив концепт "Ситроен-Кроссер" (см. ЗР, 2002, № 4).
"Фольксваген" уже сначала года в Детройте покажет "Нью Битл Кабрио". Машину будут оснащать моторами мощностью 75-115 л. с. Базисная стоимость в Европе - приблизительно 21 тыща евро.
Дебют "Гольфа" 5-ого поколения ждут осенью во Франкфурте. Автомобиль будет похож на... "Гольф" предшествующего поколения и, малость, на "Пассат". Как досадно бы это не звучало, с ним сходны все последние модели компании. Автомобиль получит широчайшую палитру моторов - от 75- до 240-сильного. А первенцем семейства станет семиместный мини-вэн "Туран" (см. ЗР, 2002, № 11). Машину представят в Женеве, а уже в мае она выйдет на рынок.
"Audi" обновит модель А3. Снаружи она поменяется не очень, но станет более Подвескаивной, поджарой, мускулистой. Машину оснастят движками мощностью 73,5 кВт/100 л. с. - 176 кВт/240 л. с. Позже появится версия RS3, под капотом которой расположат 350 (!) "лошадок".
В сентябре во Франкфурте покажут освеженный " Audi А6". Кузов сохранит фирменную стилистику, палитру движков пополнят 2-литровым дизелем "коммон рейл" с турбонаддувом мощностью 136 л. с.
"Рено". Значимая часть широкой палитры обновлена. На очереди красивый, но уже 10-летний "Твинго". Рестайлинг 1998-го только малость освежил малеханького ветерана. Вероятнее всего, кузов оформят в современном фирменном стиле, отточенном на последних новинках - моделях "Меган II" и "Эспас". Правда, "новенькая грань" от "Рено" нравится не многим. Так, англичане посчитали "Вель Сатис" "лишне конструктивным". Но требования к малогабаритным машинам другие: приметная наружность - половина фуррора.
Новый " Рено Сценик" - премьера ожидаемая. Малогабаритный мини-вэн, очевидно, будет похож на представленный осенью "Меган II". Палитру моторов обещают восполнить 140-сильным дизелем.
"Шкода". Практически годом ранее в Женеве проявили стильное, богато отделанное купе "Тудор", построенное на базе модели "Суперб". Исходя из убеждений техники ничто не мешает перевоплотить макет в серийный автомобиль. Дело за рекламщиками.
Последующим логичным шагом был бы... верно, открытый автомобиль. Кстати, конкретно весной в Женеве выбирают наилучший автомобиль с откидным верхом года. Может быть, "Шкода" поборется за престижный приз?
Рестайлинг несильно изменил пользующуюся популярностью в Европе, в особенности восточной, "Октавию". Наверное конструкторы и дизайнеры уже работают над автомобилем последующего поколения. Поспеет ли новинка в этом году, пока непонятно.
"Сузуки". Показанный осенью в Париже "Концепт-S" - полностью земной автомобиль с 16-клапанным движком объемом 1,6 л, знакомым по " Сузуки Балено". Означает, макет длиной 3650 мм достаточно скоро может перевоплотиться в новый "Свифт". Тем паче, что машине предшествующего поколения очевидно пора на пенсию.
"Опель" повеселит новейшей "Астрой", которая в согласовании с сегодняшней стилистикой "всея "Джи-Эм" будет смотреться несколько более "рубленой". Автомобиль оснастят моторами от 55 кВт/75 л. с. до 141 кВт/192 л. с.
"Лянча". Так как "Дженерал моторс" пока до конца не оформил свои дела с ФИАТом, судьба компании, принадлежащей итальянскому концерну, под вопросом. Все же, в сегодняшнем году поклонников марки повеселят освеженной "Lancia Y". Стилистику кузова - перепев дизайна наилучших моделей компании 40-50-х - машина, очевидно, унаследует от автомобиля "Тезис" и мини-вэна "Федра". Молвят, что, кроме 3-х дверного хэтчбека, с течением времени появятся 5-и дверный и автомобиль с откидным верхом.
"Вольво". В шведском модельном ряду несколько устарелыми смотрятся автомобиль и универсал S40. Но если компания и готовит обновы, то отлично их прячет.
В подтверждение, что у шведов появится новинка, - косвенная улика по имени "Вольво-SCC". Этот концепт, снаружи напоминающий известный "Вольво-Р1800" 60-х - начала 70-х, в 2001-м путешествовал по автосалонам совместно с образцами АСС и РСС. 1-ый перевоплотился в "Вольво-ХС90", 2-ой - в 300-сильный автомобиль S60R. Может быть, концептуальный SCC - прототип купе, которое сменит сегодняшний "Вольво-С70"?
"Мини". Автомобиль с откидным верхом на платформе малогабаритного красового "англичанина" - премьера ожидаемая. В Европе "Мини" приняли на ура, а открытые машины сегодня модны. Разумеется, английский автомобиль с откидным верхом покажут в Женеве.
КИА. Тут готовят приличный автомобиль, который поменяет сегодняшний "Энтерпрайз". Новинку (пока у нее кодовое обозначение GH) будут поставлять на забугорные, в том числе европейские рынки. Автомобиль традиционной сборки оснастят мотором V6 объемом 3,5 л мощностью 176 кВт/240 л. с.
БМВ. Скоро компания откроет завод в Лейпциге для производства совсем новейшей машины. Молвят, что предприятие строят с прицелом на небольшой БМВ - машину 1-й серии.
Наружность "копейки" наверное будет нести отпечаток концептуального БМВ-CS1, показанного на последнем автомобильном салоне в Женеве. По законам жанра малогабаритная машина должна стать в виде хэтчбека. Кроме него, БМВ подготовит универсал, купе и родстер, при этом два последних, возможно, причислят ко 2-й серии. Базисным будет 1,6-литровый 90-сильный движок, а шофер 2-литровой топ-версии "М" получит в распоряжение 225 "лошадок".
Если инфы о "копейке" БМВ малость, то подробностей о малогабаритном полноприводнике Х3, стоящем на ступень ниже внедорожника Х5, больше. Ведь до премьеры во Франкфурте остается чуток больше полугода. Возможно, машина будет построена на базе 3-й серии и возмет в долг у нее вэдовую коробку. Некие узлы и электроника перекочуют в Х3 с "пятерки" и даже "семерки". Невзирая на умеренные габариты, машину уже в базе оснастят шестицилиндровым 3-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 170 кВт/ 231 л. с., также 4-х цилиндровым 150-сильным турбодизелем.
БМВ - одна из немногих компаний, в чьем модельном ряду до сего времени нет однообъемника. Этот сектор рынка так быстро развивается, что баварцы просто не могут бросить его без внимания. По слухам, в конструкторских бюро уже "спеет" мини-вэн, но о премьере гласить пока рано.
"Ниссан". Возрастающая популярность вседорожников в США принуждает производителей уделять повышенное внимание классу SUV. "Ниссан" делает ставку на 5-местный "Мурано": его ниша - меж "Пасфайндером" и "Х-Терра". Дизайнеры компании, видимо, не без поддержки коллег из "Рено", уверовали в собственные силы - любая их новенькая работа становится все смелее. Силуэт "Мурано" - приятное тому доказательство. Вид машины и взаправду навевает ассоциации со известными статуями стеклодувов района Мурано, что размещен на одном из венецианских островов...
Автомобиль длиной 4765 мм оборудуют 3,6-литровой "шестеркой" мощностью под 250 л. с., независящими подвесками и вариатором с семью электрическими "передачами" в базисной комплектации.
"Роллс-Ройс". На трибунал покупателей выходит 1-ая модель, в проектировании и производстве которой конкретно участвует БМВ. Идут последние изготовления к дебюту "Роллс-Ройса", известного пока только под "псевдонимом" RR 01.
Ответ БМВ "Мерседесу" на "Майбах" обещает быть достойным: стоимость - около 220 тыщ баксов, 12 цилиндров и около 7 л. рабочего объема мотора, все мыслимые функции, две с излишним тонны веса... Всю эту роскошь получится заполучить в свои гаражи только тыще счастливчиков в год. На "Роллс" уже записываются в очередь.
"Мицубиси". Обычно в марафоне "Париж - Дакар" сильны позиции "Мицубиси", цвета которой защищает внедорожник "Паджеро". На осеннем автомобильном салоне в Париже внимание публики приковывал новый раллийный "Паджеро Эволюшн", сделанный на базе концепт-кара "Паджеро Эво".
В этом году машина воспримет роль в ралли "Париж - Дакар", а "по мотивам" новинки будет сотворена версия "штатского" "Паджеро" для выпуска малым тиражом. Вероятнее всего, под капотом расположат 3,5-литровый мотор и шестиступную автоматическую коробку с поочередным включением передач.
"Мерседес-Бенц". В стане "Даймлер-Крайслера" полным ходом идет подготовка к производству "самого гуманного" из легковых "мерседесов". Этого эпитета "Гранд Подвеска Турер" (GST) удостоился, а именно, за раздельные сидения, на которых с королевским комфортом разместятся аж шестеро! При этом для удобства посадки кузов лишили центральной стойки. Приличный универсал с неизменным полным приводом оснастят 5,5-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью 360 л. с. от придворной тюнинговой компании АМГ и пневматической подвеской "Эйрматик".
Выпуск GST развернут к началу 2004 года на заводе "Даймлер-Крайслер" в Алабаме, где на данный момент собирают внедорожники М-класса. В оставшиеся месяцы туда инвестируют 600 млн. долл.
Наши. Звучных революционных премьер ожидать не приходится. Российские новинки еще скромнее забугорных, но для большинства сограждан - поближе "к телу".
ВАЗ. Наконец в продаже появятся "Жигули" с распределенным впрыском горючего. Правда, в 2003-м таких "пятерок", "семерок" и "четверок" выпустят всего 2-4 тыщи.
Переднеприводные VAZ 2114 и 2115 равномерно будут теснить с сборочного потока стандартные "самары", создание которых сохранят в Сызрани, также начнут на других дочерних предприятиях.
Тольяттинский завод хочет выпустить 19,5 тыщи VAZ 2110Т - "десяток" с модифицированными капотом, радиаторной решеткой, бамперами, фонарями (см. ЗР, 2002, № 9).
В конце концов, основная премьера: в продажу поступят внедорожники " Chevrolet Нива".
ГАЗ. Показанная летом на МИМСе "Волга" с модифицированными светотехникой, панелью устройств и, главное, бесшкворневой фронтальной подвеской встанет на сборочный поток, видимо, посреди года. А "новый" GAZ 3111, судя по всему, так и остается эксклюзивным автомобилем, как некогда "Чайка". "Одиннадцатую" "Волгу" будут выпускать по заказам.
Кроме освеженного GAZ 3110, в Нижнем обещают начать выпуск переделанных "соболей" и "газелей".
ИЖ. В 2003-м в продажу поступят 10 тыщ универсалов Izh 21261. Из их приблизительно половина - вэдовые. Машины получат впрысковые моторы УЗАМ объемом 1,8 л мощностью 73 кВт/99 л. с. С таким же движком можно будет приобрести и хэтчбек Izh 2126.
УАЗ. Основная новость - начало продаж автомобилей с дизелями ЗМЗ-5143. Такие моторы будут ставить как на авто семейства 3151, так и на UAZ 3160. К огорчению программка выпуска машин нового семейства на 2003-й невелика, а означает, ожидать приметного понижения цены не приходится.
ГОД БУДЕТ УРОЖАЙНЫМ
Журналисты чуть успели отписаться по премьерам прошедшего 2002-го. 1-ые покупатели только входят в двери шоу-румов, намереваясь повнимательней присмотреться к автомобилям, которые до этого могли узреть только на выставочных щитах. А производители уже вовсю готовят машины, чей дебют - в 2003-м. Заглянем в наиблежайшее будущее...
"Форд". Семейство "фокусов" скоро прирастет мини-вэном. Концепт-кар "Фокус С-Макс", который в Париже смогли узреть только журналисты, не что другое, как макет емкого домашнего автомобиля. Без такового палитра моделей сегодня смотрится неполной.
"УзДэу". Как досадно бы это не звучало, в связи с финансовыми неурядицами корейской компании о "Нексии II" из Узбекистана придется запамятовать. В 2003-м этот завод все таки обещает рестайлинг пользующейся популярностью в Рф машины, также более мощнейший и современный 16-клапанный мотор.
"Пежо". Показанный в сентябре в Париже концепт-кар "Сезам", разумеется, уже в этом году предстанет в виде серийного "Peugeot 107". Выставочный макет длиной 3,7 м - самый пользующийся популярностью в Европе класс В - проявили с 1,6-литровым движком (80 кВт/110 л. с.). Таким, по-видимому, оснастят топ-версию "107-го". Любопытно, будут ли на серийной машине такие же, как на концепте, сдвижные двери?
На салоне во Франкфурте французы покажут "Peugeot 407". Автомобиль получит "мейкап", настолько понравившийся покупателям моделей 206 и 307. Вероятнее всего, в Германии выставят только макет, а реализации преемника "Peugeot 406" начнут исключительно в 2004 году.
"Ситроен". Развивая фуррор последних новинок, компания готовит модель С2, на самом деле - 3-х дверную версию хэтчбека С3. Она поменяет ставший уже ветераном " Ситроен Саксо".
Не исключено, что компания отважится и на более сенсационные новинки, к примеру, Подвеска-купе (см. рубрику "Концепт-кар") либо внедорожник класса SUV. Ведь вэдовые универсальные машины сегодня в большой моде, а 1-ый шаг в новый класс французы сделали, построив концепт "Ситроен-Кроссер" (см. ЗР, 2002, № 4).
"Фольксваген" уже сначала года в Детройте покажет "Нью Битл Кабрио". Машину будут оснащать моторами мощностью 75-115 л. с. Базисная стоимость в Европе - приблизительно 21 тыща евро.
Дебют "Гольфа" 5-ого поколения ждут осенью во Франкфурте. Автомобиль будет похож на... "Гольф" предшествующего поколения и, малость, на "Пассат". Как досадно бы это не звучало, с ним сходны все последние модели компании. Автомобиль получит широчайшую палитру моторов - от 75- до 240-сильного. А первенцем семейства станет семиместный мини-вэн "Туран" (см. ЗР, 2002, № 11). Машину представят в Женеве, а уже в мае она выйдет на рынок.
"Audi" обновит модель А3. Снаружи она поменяется не очень, но станет более Подвескаивной, поджарой, мускулистой. Машину оснастят движками мощностью 73,5 кВт/100 л. с. - 176 кВт/240 л. с. Позже появится версия RS3, под капотом которой расположат 350 (!) "лошадок".
В сентябре во Франкфурте покажут освеженный " Audi А6". Кузов сохранит фирменную стилистику, палитру движков пополнят 2-литровым дизелем "коммон рейл" с турбонаддувом мощностью 136 л. с.
"Рено". Значимая часть широкой палитры обновлена. На очереди красивый, но уже 10-летний "Твинго". Рестайлинг 1998-го только малость освежил малеханького ветерана. Вероятнее всего, кузов оформят в современном фирменном стиле, отточенном на последних новинках - моделях "Меган II" и "Эспас". Правда, "новенькая грань" от "Рено" нравится не многим. Так, англичане посчитали "Вель Сатис" "лишне конструктивным". Но требования к малогабаритным машинам другие: приметная наружность - половина фуррора.
Новый " Рено Сценик" - премьера ожидаемая. Малогабаритный мини-вэн, очевидно, будет похож на представленный осенью "Меган II". Палитру моторов обещают восполнить 140-сильным дизелем.
"Шкода". Практически годом ранее в Женеве проявили стильное, богато отделанное купе "Тудор", построенное на базе модели "Суперб". Исходя из убеждений техники ничто не мешает перевоплотить макет в серийный автомобиль. Дело за рекламщиками.
Последующим логичным шагом был бы... верно, открытый автомобиль. Кстати, конкретно весной в Женеве выбирают наилучший автомобиль с откидным верхом года. Может быть, "Шкода" поборется за престижный приз?
Рестайлинг несильно изменил пользующуюся популярностью в Европе, в особенности восточной, "Октавию". Наверное конструкторы и дизайнеры уже работают над автомобилем последующего поколения. Поспеет ли новинка в этом году, пока непонятно.
"Сузуки". Показанный осенью в Париже "Концепт-S" - полностью земной автомобиль с 16-клапанным движком объемом 1,6 л, знакомым по " Сузуки Балено". Означает, макет длиной 3650 мм достаточно скоро может перевоплотиться в новый "Свифт". Тем паче, что машине предшествующего поколения очевидно пора на пенсию.
"Опель" повеселит новейшей "Астрой", которая в согласовании с сегодняшней стилистикой "всея "Джи-Эм" будет смотреться несколько более "рубленой". Автомобиль оснастят моторами от 55 кВт/75 л. с. до 141 кВт/192 л. с.
"Лянча". Так как "Дженерал моторс" пока до конца не оформил свои дела с ФИАТом, судьба компании, принадлежащей итальянскому концерну, под вопросом. Все же, в сегодняшнем году поклонников марки повеселят освеженной "Lancia Y". Стилистику кузова - перепев дизайна наилучших моделей компании 40-50-х - машина, очевидно, унаследует от автомобиля "Тезис" и мини-вэна "Федра". Молвят, что, кроме 3-х дверного хэтчбека, с течением времени появятся 5-и дверный и автомобиль с откидным верхом.
"Вольво". В шведском модельном ряду несколько устарелыми смотрятся автомобиль и универсал S40. Но если компания и готовит обновы, то отлично их прячет.
В подтверждение, что у шведов появится новинка, - косвенная улика по имени "Вольво-SCC". Этот концепт, снаружи напоминающий известный "Вольво-Р1800" 60-х - начала 70-х, в 2001-м путешествовал по автосалонам совместно с образцами АСС и РСС. 1-ый перевоплотился в "Вольво-ХС90", 2-ой - в 300-сильный автомобиль S60R. Может быть, концептуальный SCC - прототип купе, которое сменит сегодняшний "Вольво-С70"?
"Мини". Автомобиль с откидным верхом на платформе малогабаритного красового "англичанина" - премьера ожидаемая. В Европе "Мини" приняли на ура, а открытые машины сегодня модны. Разумеется, английский автомобиль с откидным верхом покажут в Женеве.
КИА. Тут готовят приличный автомобиль, который поменяет сегодняшний "Энтерпрайз". Новинку (пока у нее кодовое обозначение GH) будут поставлять на забугорные, в том числе европейские рынки. Автомобиль традиционной сборки оснастят мотором V6 объемом 3,5 л мощностью 176 кВт/240 л. с.
БМВ. Скоро компания откроет завод в Лейпциге для производства совсем новейшей машины. Молвят, что предприятие строят с прицелом на небольшой БМВ - машину 1-й серии.
Наружность "копейки" наверное будет нести отпечаток концептуального БМВ-CS1, показанного на последнем автомобильном салоне в Женеве. По законам жанра малогабаритная машина должна стать в виде хэтчбека. Кроме него, БМВ подготовит универсал, купе и родстер, при этом два последних, возможно, причислят ко 2-й серии. Базисным будет 1,6-литровый 90-сильный движок, а шофер 2-литровой топ-версии "М" получит в распоряжение 225 "лошадок".
Если инфы о "копейке" БМВ малость, то подробностей о малогабаритном полноприводнике Х3, стоящем на ступень ниже внедорожника Х5, больше. Ведь до премьеры во Франкфурте остается чуток больше полугода. Возможно, машина будет построена на базе 3-й серии и возмет в долг у нее вэдовую коробку. Некие узлы и электроника перекочуют в Х3 с "пятерки" и даже "семерки". Невзирая на умеренные габариты, машину уже в базе оснастят шестицилиндровым 3-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 170 кВт/ 231 л. с., также 4-х цилиндровым 150-сильным турбодизелем.
БМВ - одна из немногих компаний, в чьем модельном ряду до сего времени нет однообъемника. Этот сектор рынка так быстро развивается, что баварцы просто не могут бросить его без внимания. По слухам, в конструкторских бюро уже "спеет" мини-вэн, но о премьере гласить пока рано.
"Ниссан". Возрастающая популярность вседорожников в США принуждает производителей уделять повышенное внимание классу SUV. "Ниссан" делает ставку на 5-местный "Мурано": его ниша - меж "Пасфайндером" и "Х-Терра". Дизайнеры компании, видимо, не без поддержки коллег из "Рено", уверовали в собственные силы - любая их новенькая работа становится все смелее. Силуэт "Мурано" - приятное тому доказательство. Вид машины и взаправду навевает ассоциации со известными статуями стеклодувов района Мурано, что размещен на одном из венецианских островов...
Автомобиль длиной 4765 мм оборудуют 3,6-литровой "шестеркой" мощностью под 250 л. с., независящими подвесками и вариатором с семью электрическими "передачами" в базисной комплектации.
"Роллс-Ройс". На трибунал покупателей выходит 1-ая модель, в проектировании и производстве которой конкретно участвует БМВ. Идут последние изготовления к дебюту "Роллс-Ройса", известного пока только под "псевдонимом" RR 01.
Ответ БМВ "Мерседесу" на "Майбах" обещает быть достойным: стоимость - около 220 тыщ баксов, 12 цилиндров и около 7 л. рабочего объема мотора, все мыслимые функции, две с излишним тонны веса... Всю эту роскошь получится заполучить в свои гаражи только тыще счастливчиков в год. На "Роллс" уже записываются в очередь.
"Мицубиси". Обычно в марафоне "Париж - Дакар" сильны позиции "Мицубиси", цвета которой защищает внедорожник "Паджеро". На осеннем автомобильном салоне в Париже внимание публики приковывал новый раллийный "Паджеро Эволюшн", сделанный на базе концепт-кара "Паджеро Эво".
В этом году машина воспримет роль в ралли "Париж - Дакар", а "по мотивам" новинки будет сотворена версия "штатского" "Паджеро" для выпуска малым тиражом. Вероятнее всего, под капотом расположат 3,5-литровый мотор и шестиступную автоматическую коробку с поочередным включением передач.
"Мерседес-Бенц". В стане "Даймлер-Крайслера" полным ходом идет подготовка к производству "самого гуманного" из легковых "мерседесов". Этого эпитета "Гранд Подвеска Турер" (GST) удостоился, а именно, за раздельные сидения, на которых с королевским комфортом разместятся аж шестеро! При этом для удобства посадки кузов лишили центральной стойки. Приличный универсал с неизменным полным приводом оснастят 5,5-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью 360 л. с. от придворной тюнинговой компании АМГ и пневматической подвеской "Эйрматик".
Выпуск GST развернут к началу 2004 года на заводе "Даймлер-Крайслер" в Алабаме, где на данный момент собирают внедорожники М-класса. В оставшиеся месяцы туда инвестируют 600 млн. долл.
Наши. Звучных революционных премьер ожидать не приходится. Российские новинки еще скромнее забугорных, но для большинства сограждан - поближе "к телу".
ВАЗ. Наконец в продаже появятся "Жигули" с распределенным впрыском горючего. Правда, в 2003-м таких "пятерок", "семерок" и "четверок" выпустят всего 2-4 тыщи.
Переднеприводные VAZ 2114 и 2115 равномерно будут теснить с сборочного потока стандартные "самары", создание которых сохранят в Сызрани, также начнут на других дочерних предприятиях.
Тольяттинский завод хочет выпустить 19,5 тыщи VAZ 2110Т - "десяток" с модифицированными капотом, радиаторной решеткой, бамперами, фонарями (см. ЗР, 2002, № 9).
В конце концов, основная премьера: в продажу поступят внедорожники " Chevrolet Нива".
ГАЗ. Показанная летом на МИМСе "Волга" с модифицированными светотехникой, панелью устройств и, главное, бесшкворневой фронтальной подвеской встанет на сборочный поток, видимо, посреди года. А "новый" GAZ 3111, судя по всему, так и остается эксклюзивным автомобилем, как некогда "Чайка". "Одиннадцатую" "Волгу" будут выпускать по заказам.
Кроме освеженного GAZ 3110, в Нижнем обещают начать выпуск переделанных "соболей" и "газелей".
ИЖ. В 2003-м в продажу поступят 10 тыщ универсалов Izh 21261. Из их приблизительно половина - вэдовые. Машины получат впрысковые моторы УЗАМ объемом 1,8 л мощностью 73 кВт/99 л. с. С таким же движком можно будет приобрести и хэтчбек Izh 2126.
УАЗ. Основная новость - начало продаж автомобилей с дизелями ЗМЗ-5143. Такие моторы будут ставить как на авто семейства 3151, так и на UAZ 3160. К огорчению программка выпуска машин нового семейства на 2003-й невелика, а означает, ожидать приметного понижения цены не приходится.