Тюнинговый обвес для Форд Fiesta
Тюнинговый обвес для Форд Fiesta
Одна из обстоятельств массового воззвания к тюнингу – смена поколений модели. Соответствующий пример – Фольксваген Golf. Возникновение каждого нового вызывает всплеск энтузиазма к форсировке, стайлингу и иным чудесам, способным сделать старенькую машину привлекательней и ярче. Но еще почаще энтузиазм пробуждается не сходу, а спустя некое время, когда новое поколение уже снимают с производства, заменяя его сверхновым. Тогда хозяева «старушек» понимают, что их авто вправду пора освежить. И вот оно - сравнимо обычное, доступное и действенное решение трудности.
Так случилось с Форд Fiesta MK5. Этот пользующийся популярностью в Европе автомобиль выпускали с 1999 по 2002 годы. В нашей стране эти смешные машинки встречаются не так изредка. На данный момент на замену пришло уже седьмое поколение, шестое еще пока котируется, а вот 5-ое уже нет. Издавна «уже нет».
Сообразив, что на тюнинг этого автомобиля появился спрос, спецы бельгийского ателье Carzone Specials подготовили программку, способную сделать модель на вид современнее и Подвескаивнее. Дизайн бодикита выполнен в японском стиле – с большими, сложными по форме элементами, потому назван он Samaurai (орфография оригинала).
Вообщем в Carzone Specials умопомрачительно тепло относятся к технике, снятой с производства. В то время как другие спецы по аэрокитам наперегонки обвешивают новинки, бельгийцы расслабленно занимаются «старичками», не заламывая цены и отлично тиражируя свои комплекты – благо, спрос не миниатюризируется все 17 лет работы.
Годы не прошли даром: на примере Fiesta MK5 можно оценить, к чему пришли мастера ателье.
Ремонт и эксплуатация обвеса прошли строгую сертификацию технического комитета TUV, означает, не стоит колебаться в согласовании деталей всем нормативам. Обвес высококачественный, из неплохого материала, и как это может быть – неопасный. Но сам дизайн, честно говоря, может вызвать сомнения. Бамперы, заменяющие штатные, здорово уменьшают дорожный просвет и очевидно не подходят для наших дорог. Ну и вид у Fiesta в таком наряде, прямо скажем, вызывающий. Вобщем, тюнеры этого и добивались. Но если обладатель попробует обосновать, что машина не просто «круто выглядит», да и ездить умеет, он здесь же сядет в лужу. Наращивание мускулов Fiesta стоит намного дороже обвеса и навряд ли кто на это отважится.
Но, как понятно, вкус у людей различный. Так что агитировать за свою точку зрения не будем.
Одна из обстоятельств массового воззвания к тюнингу – смена поколений модели. Соответствующий пример – Фольксваген Golf. Возникновение каждого нового вызывает всплеск энтузиазма к форсировке, стайлингу и иным чудесам, способным сделать старенькую машину привлекательней и ярче. Но еще почаще энтузиазм пробуждается не сходу, а спустя некое время, когда новое поколение уже снимают с производства, заменяя его сверхновым. Тогда хозяева «старушек» понимают, что их авто вправду пора освежить. И вот оно - сравнимо обычное, доступное и действенное решение трудности.
Так случилось с Форд Fiesta MK5. Этот пользующийся популярностью в Европе автомобиль выпускали с 1999 по 2002 годы. В нашей стране эти смешные машинки встречаются не так изредка. На данный момент на замену пришло уже седьмое поколение, шестое еще пока котируется, а вот 5-ое уже нет. Издавна «уже нет».
Сообразив, что на тюнинг этого автомобиля появился спрос, спецы бельгийского ателье Carzone Specials подготовили программку, способную сделать модель на вид современнее и Подвескаивнее. Дизайн бодикита выполнен в японском стиле – с большими, сложными по форме элементами, потому назван он Samaurai (орфография оригинала).
Вообщем в Carzone Specials умопомрачительно тепло относятся к технике, снятой с производства. В то время как другие спецы по аэрокитам наперегонки обвешивают новинки, бельгийцы расслабленно занимаются «старичками», не заламывая цены и отлично тиражируя свои комплекты – благо, спрос не миниатюризируется все 17 лет работы.
Годы не прошли даром: на примере Fiesta MK5 можно оценить, к чему пришли мастера ателье.
Ремонт и эксплуатация обвеса прошли строгую сертификацию технического комитета TUV, означает, не стоит колебаться в согласовании деталей всем нормативам. Обвес высококачественный, из неплохого материала, и как это может быть – неопасный. Но сам дизайн, честно говоря, может вызвать сомнения. Бамперы, заменяющие штатные, здорово уменьшают дорожный просвет и очевидно не подходят для наших дорог. Ну и вид у Fiesta в таком наряде, прямо скажем, вызывающий. Вобщем, тюнеры этого и добивались. Но если обладатель попробует обосновать, что машина не просто «круто выглядит», да и ездить умеет, он здесь же сядет в лужу. Наращивание мускулов Fiesta стоит намного дороже обвеса и навряд ли кто на это отважится.
Но, как понятно, вкус у людей различный. Так что агитировать за свою точку зрения не будем.