Peugeot 308 по Рф в вагоне СВ
Были времена, когда российские Различное нередко и длительно путешествовали. Но предпочитали это делать не как мы на данный момент - в душных коконах чартерных самолетов, а в комфортных и вальяжных вагонах литерных поездов. Эмблемой наивысшего класса числился так именуемый «свитский вагон» (СВ), предоставлявший удобства имперского уровня.
На данный момент, чтоб прочуять каждый километр путешествия, мы избираем автомобиль. Поглядим, как проявит себя универсал Peugeot 308 слитерой SW в заглавии.
Исходная стоимость на Peugeot 308 SW - 659 000 руб.
Тест на соответствие провели во время марш-броска в самый авто город Рф – Тольятти: друзей повидать, ну и подышать воздухом авто столицы отечества всегда полезно. Скажу честно, тыща верст в один конец и 13 часов за баранкой по трассе М5 – не сахар. Но подсластить таблетку посодействовал автомобиль.
Для универсалов пока не предусмотрена русская сборка. В этом и плюсы, и минусы.
Далекий рейс на универсале Peugeot 308 мне показался увлекательным к тому же поэтому, что можно будет сопоставить его с хэтчбеком. Год в наших руках был самый 1-ый Peugeot калужской сборки, на нем откатали более 25 тыс. км русских и европейских дорог. В вояжах он запомнился жесткой, хотя и энергоемкой подвеской и звучным, но экономным на крейсерских скоростях движком.
По объему багажника SW - один из фаворитов класса: 1031-2149 л
Но этот «пыж» - совершенно другой. Французский универсал Peugeot 308 SW на уникальной подвеске с наддувным мотором и конкретным впрыском, 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Многообещающее сочетание! Этот тандем мне приглянулся еще на Peugeot 3008, на котором я накрутил более 4500 км в совместном путешествии ИД «За рулем» и «Пежо Россия» на историческую родину марки – завод в Сошо. «Автомат» запомнился скорострельностью в духе «двухсцепного» бота, а мотор - локомотивной тягой и экономичностью на уровне равного по объему атмосферника.
Турбомотор BMW-PSA универсалу в самый раз: эластичный и экономный. Сочетание изменяемых фаз, конкретного впрыска и турбины с изменяемой геометрией делает свое дело.
1-ые двести верст до Рязани балуют хороший, местами широкой дорогой. Главное не расслабляться – камеры не спят. В круизном режиме (100-110 км/ч на трассе, 70 - в городке) расход прямо-таки греет душу – 6,5 л/100 км. Будто бы нет этих 150 лошадей и в помине. Но стоит ускориться, чтоб набрать ход для неопасного обгона, – они здесь как здесь: плотное ускорение хоть с восьмидесяти, хоть со 100. Даунсайзинговый движок BMW-PSA даст фору многим благодаря плато наибольшего вращающего момента в 240 Нм, доступного с дизельных 1400 об/мин. Ну и коробка не спешит с переходом вниз, дает мотору показать чудеса эластичности. Хотя при желании может работать и с упреждением: мягко перекинет две-три ступени вниз, а позже стремительно возвратится повыше - в «экозону». Хочешь сам заблаговременно подобрать передачку – забудь про селектор и ручной режим. Энергичный хлопок по педали акселератора – вот уже 5-ая, еще хлопок – 4-ая, и т.д. прямо до разыскиваемой. Приятен и акустический фон: движок в крейсерских режимах работает в нижнем регистре оборотов, а балансом аэродинамических шумов славился еще дорестайлинговый 308-й.
Гордая Республика Мордовия встречает колеями и заплатами, и о 2-ух полосах можно запамятовать – полторы в наилучшем случае. Были надежды на улучшение, но так будет прямо до пт предназначения. Вот и пасует мягковатая французская подвеска, так понравившаяся в Москве. Там, где русский «пыж» проносится со свистом, на французском приходится сбавлять, чтоб не допустить пробой. Это в особенности сказывалось во время обгонов: агрегат всегда готов обеспечить необходимое ускорение, а вот ходовая с возросшим темпом совладевает не всегда. После Пензы и до самого Тольятти – латанная гребенка, обязаны сбавлять, зазорно пропуская «приоры» и «калины», красиво «обставленные» на предыдущих обгонах. А их на этом участке предостаточно. Дорога полна прогалин-карманов, в каких на «встречке» может просто спрятаться малолитражка. Да и тут SW не пасует: спасибо мягеньким и четким тормозам. Можно всегда вклиниться назад. Кстати, при энергичных маневрах, невзирая на более томную корму, различия с хетчбеком не ощущается. Занесем это в плюсы.
Устроившись в одном из 3-х задних кресел, можно услаждаться небесными широтами, транслируемыми через стеклянную крышу Cielo.
К ним же отнесем комфортную посадку (опциональный салон из комбинированной кожи) с правильным центральным локотником и пухлой кожаной баранкой. Двузонный климат работает мягко, не требуя включения кондюка ниже 20о С за бортом. На черной-то машине, с большой наружной поверхностью! Главное не запамятовать закрыть панорамную крышу Cielo – штатное оснащение SW в комплектации Active и Allure. Ее стекло тонировано и может запираться блендой на электроприводе в любом положении. Это комфортно, когда задним пассажирам уже начинает прижаривать, а первому ряду не охото лишаться простора над головой. И поверьте, универсал – это тот кузов, в каком она воистину нужна: не найдется попутчика, которого оставит флегмантичным безграничное небо заместо черной крыши. А как любопытно детям!
Свою лепту в комфорт интерьера заносят белоснежные шкалы устройств с рубиновыми стрелками. По мне - так произведение искусства, наилучшие приборы в классе! Оцифровку бы нормальную, был бы форменный шедевр. А вот к подрулевым настройкам магнитолы и круиз-контроля есть претензии. Воспользоваться ими не очень комфортно. Кнопки сверху, снизу, люфтящее колесико – втемную к ним приходится привыкать. Почему бы французам (это касается не только лишь «Пежо») их уже не перенести на руль в видимую зону, как это изготовлено на большинстве одноклассников. И смотрится солиднее…
В Автоград въехали под вечер после 13-ти с половиной часов пути. И сходу погрузились в эмоционально-порывистый пятничный вечерний поток. Трафик, пробка на переезде и ремонт дороги в районе Жигулевска, закрывший одну из полос трассы, добавили к расходу практически пол-литра: итого 6,9 л/100 км. Как и раньше человечно.
На выходных стабильный провинциальный режим движения в Тольятти расслабляет. Широкие проспекты Автозаводского района и большие радиальные развязки. После посещения всех достопримечательностей и давно ожидаемых встреч заехали в красочный яхт-клуб на берегу Жигулевского моря. Сухопутный лайнер оказался в гостях у рассекателей волн. Заостренный нос, мощная «надводная» часть – быстрый силуэт SW как-то по-особенному вписался в нижневолжский пейзаж.
C массивным движком SW преобразуется в хорошего сухопутного круизера, способного доставить яхтенный экипаж к наиблежайшим большим водоемам.
Через один день выдвигаемся в оборотный путь. Езда по пусть и свободному городку довела расход до 7,5 л/100 км. Попробуем скинуть скопленный «жирок» в пути. Домой поедем другой дорогой – через Димитровград и Ульяновск. Так далее приблизительно на 100 верст, зато дорога свободнее и лучше. Так и есть, 550-километровый кусочек до выезда на М5 (в 10-ке верст от деревни-харчевни Разумёт) – подарок: сносная дорога, минимум фур, живописнейшие пейзажи. Далее – пробка на переезде, светофоры на объездной вокруг Рязани, сумрак и дождик. Подмосковье повстречало полночной воскресной толкучкой на Новорязанском шоссе. В последующий раз поедем через Владимир. Так, молвят, наслаждение можно продлить до самой Москвы. Результат: 1080 км, 14,5 часов и уменьшившийся расход.
Современный поезд идет в Тольятти 18 часов. На Peugeot SW вышло резвее. И дешевле. А главное, увлекательнее. Не будем забывать о багажном отделении, которое никакому «свитскому» и не снилось: до 2-ух кубов! А ведь туда еще можно поставить 3-ий ряд сидений, тогда и SW перевоплотится пусть и в плацкартный, но семиместный вагон.
По прошествии 2-ух дней и пары тыщ км дороги расставался с машиной без охоты. Как с тем «калужцем», с которым прожил год. Современный SW – резвый, мягенький, экономный и универсальный. Пусть и без налета элитарности.
г.
Исходная стоимость на Peugeot 308 SW - 659 000 руб.
Тест на соответствие провели во время марш-броска в самый авто город Рф – Тольятти: друзей повидать, ну и подышать воздухом авто столицы отечества всегда полезно. Скажу честно, тыща верст в один конец и 13 часов за баранкой по трассе М5 – не сахар. Но подсластить таблетку посодействовал автомобиль.
Для универсалов пока не предусмотрена русская сборка. В этом и плюсы, и минусы.
Далекий рейс на универсале Peugeot 308 мне показался увлекательным к тому же поэтому, что можно будет сопоставить его с хэтчбеком. Год в наших руках был самый 1-ый Peugeot калужской сборки, на нем откатали более 25 тыс. км русских и европейских дорог. В вояжах он запомнился жесткой, хотя и энергоемкой подвеской и звучным, но экономным на крейсерских скоростях движком.
По объему багажника SW - один из фаворитов класса: 1031-2149 л
Но этот «пыж» - совершенно другой. Французский универсал Peugeot 308 SW на уникальной подвеске с наддувным мотором и конкретным впрыском, 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Многообещающее сочетание! Этот тандем мне приглянулся еще на Peugeot 3008, на котором я накрутил более 4500 км в совместном путешествии ИД «За рулем» и «Пежо Россия» на историческую родину марки – завод в Сошо. «Автомат» запомнился скорострельностью в духе «двухсцепного» бота, а мотор - локомотивной тягой и экономичностью на уровне равного по объему атмосферника.
Турбомотор BMW-PSA универсалу в самый раз: эластичный и экономный. Сочетание изменяемых фаз, конкретного впрыска и турбины с изменяемой геометрией делает свое дело.
1-ые двести верст до Рязани балуют хороший, местами широкой дорогой. Главное не расслабляться – камеры не спят. В круизном режиме (100-110 км/ч на трассе, 70 - в городке) расход прямо-таки греет душу – 6,5 л/100 км. Будто бы нет этих 150 лошадей и в помине. Но стоит ускориться, чтоб набрать ход для неопасного обгона, – они здесь как здесь: плотное ускорение хоть с восьмидесяти, хоть со 100. Даунсайзинговый движок BMW-PSA даст фору многим благодаря плато наибольшего вращающего момента в 240 Нм, доступного с дизельных 1400 об/мин. Ну и коробка не спешит с переходом вниз, дает мотору показать чудеса эластичности. Хотя при желании может работать и с упреждением: мягко перекинет две-три ступени вниз, а позже стремительно возвратится повыше - в «экозону». Хочешь сам заблаговременно подобрать передачку – забудь про селектор и ручной режим. Энергичный хлопок по педали акселератора – вот уже 5-ая, еще хлопок – 4-ая, и т.д. прямо до разыскиваемой. Приятен и акустический фон: движок в крейсерских режимах работает в нижнем регистре оборотов, а балансом аэродинамических шумов славился еще дорестайлинговый 308-й.
Гордая Республика Мордовия встречает колеями и заплатами, и о 2-ух полосах можно запамятовать – полторы в наилучшем случае. Были надежды на улучшение, но так будет прямо до пт предназначения. Вот и пасует мягковатая французская подвеска, так понравившаяся в Москве. Там, где русский «пыж» проносится со свистом, на французском приходится сбавлять, чтоб не допустить пробой. Это в особенности сказывалось во время обгонов: агрегат всегда готов обеспечить необходимое ускорение, а вот ходовая с возросшим темпом совладевает не всегда. После Пензы и до самого Тольятти – латанная гребенка, обязаны сбавлять, зазорно пропуская «приоры» и «калины», красиво «обставленные» на предыдущих обгонах. А их на этом участке предостаточно. Дорога полна прогалин-карманов, в каких на «встречке» может просто спрятаться малолитражка. Да и тут SW не пасует: спасибо мягеньким и четким тормозам. Можно всегда вклиниться назад. Кстати, при энергичных маневрах, невзирая на более томную корму, различия с хетчбеком не ощущается. Занесем это в плюсы.
Устроившись в одном из 3-х задних кресел, можно услаждаться небесными широтами, транслируемыми через стеклянную крышу Cielo.
К ним же отнесем комфортную посадку (опциональный салон из комбинированной кожи) с правильным центральным локотником и пухлой кожаной баранкой. Двузонный климат работает мягко, не требуя включения кондюка ниже 20о С за бортом. На черной-то машине, с большой наружной поверхностью! Главное не запамятовать закрыть панорамную крышу Cielo – штатное оснащение SW в комплектации Active и Allure. Ее стекло тонировано и может запираться блендой на электроприводе в любом положении. Это комфортно, когда задним пассажирам уже начинает прижаривать, а первому ряду не охото лишаться простора над головой. И поверьте, универсал – это тот кузов, в каком она воистину нужна: не найдется попутчика, которого оставит флегмантичным безграничное небо заместо черной крыши. А как любопытно детям!
Свою лепту в комфорт интерьера заносят белоснежные шкалы устройств с рубиновыми стрелками. По мне - так произведение искусства, наилучшие приборы в классе! Оцифровку бы нормальную, был бы форменный шедевр. А вот к подрулевым настройкам магнитолы и круиз-контроля есть претензии. Воспользоваться ими не очень комфортно. Кнопки сверху, снизу, люфтящее колесико – втемную к ним приходится привыкать. Почему бы французам (это касается не только лишь «Пежо») их уже не перенести на руль в видимую зону, как это изготовлено на большинстве одноклассников. И смотрится солиднее…
В Автоград въехали под вечер после 13-ти с половиной часов пути. И сходу погрузились в эмоционально-порывистый пятничный вечерний поток. Трафик, пробка на переезде и ремонт дороги в районе Жигулевска, закрывший одну из полос трассы, добавили к расходу практически пол-литра: итого 6,9 л/100 км. Как и раньше человечно.
На выходных стабильный провинциальный режим движения в Тольятти расслабляет. Широкие проспекты Автозаводского района и большие радиальные развязки. После посещения всех достопримечательностей и давно ожидаемых встреч заехали в красочный яхт-клуб на берегу Жигулевского моря. Сухопутный лайнер оказался в гостях у рассекателей волн. Заостренный нос, мощная «надводная» часть – быстрый силуэт SW как-то по-особенному вписался в нижневолжский пейзаж.
C массивным движком SW преобразуется в хорошего сухопутного круизера, способного доставить яхтенный экипаж к наиблежайшим большим водоемам.
Через один день выдвигаемся в оборотный путь. Езда по пусть и свободному городку довела расход до 7,5 л/100 км. Попробуем скинуть скопленный «жирок» в пути. Домой поедем другой дорогой – через Димитровград и Ульяновск. Так далее приблизительно на 100 верст, зато дорога свободнее и лучше. Так и есть, 550-километровый кусочек до выезда на М5 (в 10-ке верст от деревни-харчевни Разумёт) – подарок: сносная дорога, минимум фур, живописнейшие пейзажи. Далее – пробка на переезде, светофоры на объездной вокруг Рязани, сумрак и дождик. Подмосковье повстречало полночной воскресной толкучкой на Новорязанском шоссе. В последующий раз поедем через Владимир. Так, молвят, наслаждение можно продлить до самой Москвы. Результат: 1080 км, 14,5 часов и уменьшившийся расход.
Современный поезд идет в Тольятти 18 часов. На Peugeot SW вышло резвее. И дешевле. А главное, увлекательнее. Не будем забывать о багажном отделении, которое никакому «свитскому» и не снилось: до 2-ух кубов! А ведь туда еще можно поставить 3-ий ряд сидений, тогда и SW перевоплотится пусть и в плацкартный, но семиместный вагон.
По прошествии 2-ух дней и пары тыщ км дороги расставался с машиной без охоты. Как с тем «калужцем», с которым прожил год. Современный SW – резвый, мягенький, экономный и универсальный. Пусть и без налета элитарности.
г.